Форум » Развилка - признаки жизни » Разметка возле светофора у "Дельфина" » Ответить

Разметка возле светофора у "Дельфина"

WWBond: Когда всё таки нарисуют разметку возле светофора у бассейна? Дорога расширена и можно спокойно на выезде в два ряда стоять, ан нет до тротуара пол корпуса машины, а станет один "чайник" и остальные за ним как стадо баранов - стоят в один ряд. Причем и стоя даже таким образом остановившиеся вторым рядом у светофора машины спокойно разъезжаются без ущерба для встречных, включая автобусы, т.е запас ширины есть. Попробывали бы так в Москве занимать одному два ряда - не видно ширины дороги? и Вам сразу же высказали всё что наболело.

Ответов - 10

raspik: WWBond Этот "чайник" поступает совершенно правильно. Вы полагаете, что после расширения дорога состоит из двух полос в каждом направлении? По-моему ни коим образом. А тогда почему в направлении выезда из поселка следует занимать больше половины проезжей части при отсутствующей разметки? Этого в правилах точно нет. Так что предлагаю как минимум не называть никого чайниками.

Зофту: raspik +1 WWBond - Где этот чертов инвалид? - Я инвалид! © Опреация Ы. Ну я это чайник. И спецом так стану! Ибо, как сказал выше raspik А дальще-то куда? Мы с Вами наперегонки к "выходному" светофору полетим? Ну значит там и встретимся. Можете мне возразить, что можно сделать "движение по полосам". Правая - для тех, кто в деревни. Только таких существенно меньше, чем тех, кто едет в Москву. Да и ваша фраза о движении по Москве говорит только об отсутствии культуры дорожного движения в городе, а не о "мастерстве" участников движения.

Krona: Зофту Да, да и еще раз ДА!!!! А то некоторые спецы на въезде на Развилку (перед светофором, пока горит "красный") умудряются ТРЕТЬИМ рядом справа пристроиться...


WWBond: raspik пишет: Вы полагаете, что после расширения дорога состоит из двух полос в каждом направлении? Причем тут две полосы в каждом на выезд можно вполне две сделать, а не занимать очередь у церкви, если позволяет ширина дороги то почему её не использовать более рационально. Сложнее это сделать у ВНИИГАЗА, где из-за парковки образовалось бутылочное горлышко.

olb: В принципе, в ПДД оговорено, что необходимо занимать место как можно ближе к правому краю проезжей части, но при повороте налево и развороте общее требование перекрывается частным требованием занять левый ряд, если иное не предписано знаками "направление движения по рядам". Знаков "направление движения по рядам" нет. Следовательно, уважаемый WWBond не знаешь ты ПДД.:) А с учетом милых хохмочек типа отсутствия решеток дождевой канализации и сужения дороги непосредственно перед светофором...

Зофту: WWBond пишет: Причем тут две полосы в каждом на выезд можно вполне две сделать, а не занимать очередь у церкви, если позволяет ширина дороги то почему её не использовать более рационально. Сложнее это сделать у ВНИИГАЗА, где из-за парковки образовалось бутылочное горлышко. Кстати, расширение дороги упирается ровнехонько в столб на котором висит светофор. Ну и какой смысл толпиться в 2 ряда, если у светофора все равно придется "бодаться" за право выехать на перекресток первым. А бодания, как правило, ни к чему хорошему не приводят. При существующей схеме организации движения, второй ряд имел бы смысл, если по нему организовать движение для тех, кому надо ехать направо.

WWBond: olb пишет: необходимо занимать место как можно ближе к правому краю проезжей части (относится скорее к движению вне населенного пункта), но при повороте налево и развороте общее требование перекрывается частным требованием занять левый ряд, если иное не предписано знаками "направление движения по рядам". Знаков "направление движения по рядам" нет. (хотелось бы уточнить пункт на который идет ссылка 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) Зофту пишет: если у светофора все равно придется "бодаться" Бодаться необходимости нет так как ширина позволяет это сделать без особых трудностей. И без того светофор работает в не очень удачном режиме, так что после пересечения упираешься в красный свет следующего (все для людей), так и из-за якобы правильных водителей расширение дороги коту под хвост ушло. Меня больше волнует вопрос "узаконивания" количества полос на выезде соответствующими стркутурами. Одна - хрен с ним пусть одна, хотя две гораздно лучше. Да и еще вопрос: 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Обновлена ли стоп линия на "втором светофоре" и была ли она? В последнее время стараюсь мимо мойки выезжать, поэтому немного забыл разметку на разворотном круге, да и не все правда останавливались, так что есть срмнения. Почему некоторые решили, что светофоры не входят в перекресток, а каждый из них сам за себя? Р.S. Может переписку по разметке правильней вывести в другую тему?

raspik: Так вот же разрешение наших споров: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" и "При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева" Таким образом не разрешается занимать положение на проезжей части левее середины (при отсутствии разметки) так как это уже "встречка". За это может еще и штрафы какие приличные имеются WWBond пишет: Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Обновлена ли стоп линия на "втором светофоре" и была ли она? Обновлять линию в данном случае не есть жизненно необходимое занятие. Сами же процитировали "(знаки 6.16)". А на светофоре как раз-таки и висит знак "СТОП".

WWBond: 1.Я не особо спорил, а хотел сделать выезд более удобным для всех путем нанесения разметки на две выездные полосы и всего-то. Причем нанесение разметки изменило бы практику нерационального использования полотна дороги руководствуясь половиной дороги для встречки и по моему мнению в лучшую сторону, так как пробка с утра до трассы довольно приличная собирается. 2. Никто не пробовал выезжать на трассу мимо мойки через промзону мимо установки газоборудования и вертолетной площадки? На аэрокарте вроде проезд есть, но может шлагбаум какой? А то через поля особо не проехать только в Картино.

Зофту: WWBond 2) Табличка "СТОП" висит на "выходном" светофоре. 1) В ЛЮБОМ случае после "выходного" светофора дорога по одной полосе в каждом направлении, так что во сколько рядов мы не встанем, выезжая с поселка, процедуру "Старт с места" с боданием для занятия лучшей позиции выполнять придется. 3) Расширение дороги выполнено ДО первого (со стороны поселка) светофора. Ровно на уровне столба на котором этот светофор висит ширина дороги равна одной полосе. В общем, вы как хотите, а я в существующих реалиях дорогу считаю однополосной.



полная версия страницы