Форум » Развилка - признаки жизни » Отныне маршрутка 14 рупий, автобус 12... » Ответить

Отныне маршрутка 14 рупий, автобус 12...

chemical: Какой галяк, куда мир катится ?... Раньше как классно было в автобусе.. достаёшь не снимая перчаток червонец... а щас надо их снимать и доставать из кошелька еще 2 рубля !! неприятненько... А еще сегодня половина маршрутки не расслышала про новую цену и водитель долго-долго выбивал из них недостающие 8 рублей путём паркования Газели на обочине. Я из-за этого чуть не опоздал на важную встречу...

Ответов - 54, стр: 1 2 All

olb: vadyan Вы занимались вычислениями или от фонаря число взяли?

olb: brutaltag С этим бороться как раз элементарно: план. Но тогда резко повысится опасность маршрутных такси.

Guauld: brutaltag пишет: еще парочку мерсов мне мерсы не нравятся, в них очень тесно. Лучше уж четыре газели.


olb: Guauld Зато дешевле в обслуживании и безопаснее...

vadyan: olb примерные вычисления, у них есть план. а 25р. это сумма которая будет при движении маршрутки в точку наибольшей загруженности без ожидания пассажиров. я один раз разговаривал с водилой маршрутки, так он сказал что у них даже план на выезд с конечного пункта минимум 80% вот отсюда делаем выводы, каждое предприятие должно быть экономически выгодно!

vadyan: olb пишет: Зато дешевле в обслуживании и безопаснее... Насчет дешевле. Все зависит от обращения с т\с, один водила с мерса крутит движок до 4,5 тысяч оборотов будто у него там не дизель стоит а форсированый движок, и постаянно горит на панели знак внимания. Я думаю с таким обращением не долго они протянут.

olb: vadyan Дизель мерседесовский не путайте с отечественным. Это две очень большие разницы.

vadyan: olb дизель он и в африке дизель, имеется ввиду не марка ДВС а принцип работы. дизеля не любят высоких оборотов какой бы он небыл. И даже мерсовский дизель не надо крутить до рева движка вот вот и взлёт

olb: vadyan Старайтесь не говорить о том, чего не знаете. Если у Вас есть отрицательный опыт раскручивания движка отечественного производства, не экстраполируйте его вообще на все двигатели вообще.

vadyan: olb как раз говорю о том что знаю, ездил на дизелях MB, FORD, WV. И за 13 лет работы за рулем крутил разные двигатели, поэтому и говорю то что знаю и если есть двигателя которые можно крутить до 18 тысяч это не значит что все двигатели можно крутить до таких оборотов, а для самообразования советую почитать журналы Авторевю и За Рулем по моему мнению это лучшие на авто тему.

vadyan: olb да кстати наши маршрутки на половину отечественного производства, т.к. переделаны из грузовых фургонов, переделывают их где то в подмосковье.

vadyan: olb да вспомнил ездил еще на Фиатовском 7 лет, 30 тысяч в год примерно.

olb: vadyan да кстати наши маршрутки на половину отечественного производства, т.к. переделаны из грузовых фургонов, переделывают их где то в подмосковье. К чему Вы это рассказываете? Думаете, мне это не известно? Я не вижу в трагедии в том, что машина дооборудуется с ведома и дозволения производителя. Тут об этом подробнее. для самообразования советую почитать журналы Авторевю и За Рулем по моему мнению это лучшие на авто тему Сильно сомневаюсь, что эти издания стоит принимать всерьез -- слишком ангажированы. Особенно "За руБлем". Засим предлагаю флуд прекратить -- не имею желания что-либо Вам доказывать.

vadyan: olb Спасибо за ссылку, она как раз доказывает мои слова. прочитайте ее внимательно.

DN87: Мне непонятно, почему в вонючем ПАЗике цена 14, как в маршрутке, а не как в автобусе. Он сажает в обе двери, народ давится, едет еле-еле. Почему его причислили к маршруткеа не к автобусу? Он тоже Видновского ПАТП? Конечно. если бы автобусы ходили хотя бы до почты, это бы сильно разгрузило очереди. Стоять не просто надоело, а вообще...

vadyan: olb http://www.osp.ru/auto/2002/09/039_vr4.htm http://www.osp.ru/auto/2002/09/039_vr2.htm вот Вам тоже пару ссылок сравните дизель и бензин

vadyan: DN87 пишет: Мне непонятно, почему в вонючем ПАЗике цена 14 лично я на нем не езжу какая бы очередь не была, лучше добавить столькоже и в такси

vadyan: новая феня у маршрутников, вчера отстоял очередь подъезжает мерседес а в нем уже сидит человек, очередь была от камелота, интересно сколько стоит зайти мимо очереди.

vadyan: столичная фирма Вектор-Авто-Рус начала переоборудовать фургоны IVECO под маршрутки, особенность 21 сидит 7 стоит, цена 36800 евриков. вот бы нам такую вместо ПАЗа. ПАЗ не форева. журнал" Авторевю №7 "Грузовики и автобусы" №3"

WWBond: Привет всем! На счет vadyan пишет: вот бы нам такую вместо ПАЗа мысль конечно интересная, т-ко кто будет скидываться на неё. От ВДНХ ходят приличные маршрутки каж-ся тоже Ивеко, а от ш. Энтузиастов ходят удлиненные газели. Есть же нормальные более вместительные модели, т-ко не мы же их закупать будем. Закупает же область б\у автобусы 300-х маршрутов, могли бы и б\у для маршруток купить. Было бы у них "желание". Хотя б удлинненные газели давали и то хорошо. Хотя в некоторых моделях газелей форточки т-ма у водилы. Летом в них полная Ж... (есть такое название магазина) (жара).

vadyan: WWBond пишет: каж-ся тоже Ивеко это уже готовые покупали, а у нас их делают из фургонов, как и наши мерсы 356

Ольга_А: А мне например все равно как ехать: на маршрутке или на Паз,когда на работу опаздываешь,Пазик тоже подойдет! Не выбирать же,когда времени в обрез!

vadyan: Ольга_А пишет: Пазик тоже подойдет! Не выбирать же,когда времени в обрез! а потом поползет добавь столькоже и на тачке

Ольга_А: На чем ездить - дело каждого!



полная версия страницы