Форум » Развилка - признаки жизни » Маршрутка » Ответить

Маршрутка

феликс: С первым настоящим снегом всех ).И с первыми снежными развилкавскими сугробами, на которых нашему жэку дела нет.(.Но я не об этом хочу поднять тему маршрутного такси, до него дойти надо, отстоять надо притом туда и обратно...Кто нибудь,что нибудь слышал про марьинский маршрут, продвигается ли этот вопрос?

Ответов - 57, стр: 1 2 All

resnichkaaa: по моему о нем даже и мечтать не стоит...

Зофту: Мож я логики не понял. А что на Марьинскую маршрутку не надо будет стоять, а подъезжать она прям к квартире будет? ;-) Тем более втакую погоду лорога около Бесед более чем опасна и проблематична.

Julia_M: Эт точно..., Зофту В беседах как фура какая-нибудь на горке раскорячится, так и... сушите весла...


феликс: Тем не менее, этот маршрут разгрузил бы часть потока людей..А остановку организовать с автобусами...Кстати хочу напомнить, что в течении года еще пару домов вселяться!

Lexaxaxa: Пока полноформатные автобусы не будут курсировать по всему посёлку, а не только проезжать мино (как было начиная с начала 70-х) никакое увеличение количества маршруток не поможет

TaSya: Народ на поселок прибывает проблему с транспортом не решают пустили бы еще дополнительный автобус или маршрутку к новым домам, по той части дороги вроде возникала как-то идея у всласти нашей на этот счет) а то очередь с утра становится все больше и больше...

мэри: TaSya пишет: вроде возникала как-то идея у всласти нашей на этот счет) Забудьте!Ничего не сделают! Или сделают, но очень не скоро! Давно обещают и очень много всего! Транспортная проблема на Развилке уже лет 10 как. Раньше народу было поменьше и так остро эта проблема не стояла. А как стали поселок застраивать, квартиры продавать, все!... маршруток стало не хватать, а местной администрации на это наср...., а Громов еще сто лет назад обещал решить проблему с транспортом в Подмосковье и в Развилке в том числе. Но как видите, проблема растет с каждым днем.

M.AnderSon: вот и снова подорожала маршрутка! одно только радует, что машин вроде как больше стало, и уже таких глобальных проблем как простои в очереди по часу - нет.

olb: M.AnderSon Повышение стоимости услуг МТА ни коим образом не коррелирует ни с повышением их качества(проверено опытным путем ранее), ни с себестоимостью(очевидно сейчас).

raspik: M.AnderSon пишет: вот и снова подорожала маршрутка а сколько стоит-то?

olb: raspik 26 рублей... Интересно, почему цены всегда 9,11,14 рублей и т.д. Почему бы не сделать 25, а если очень жадные, то 30 рублей?

M.AnderSon: Мне кажется, что все таки улучшения есть,по крайней мере,я не стою в очереди по 30минут-часу. По поводу цены проезда-мне тоже это было всегда интересно! Люди,большей частью, с утра лихорадочно ищут 2 рубля,чтоб не брать мелочь и чтоб без сдачи,а теперь-аж 6 надо! Интересно,сколько в Москве А92 стоит и на каком топливе ездят наши маршрутки. В Казани 1л А92 стоит 16-17 рублей. Олег,каким "опытным путем" вы проверяли наличие корреляции между упомянутыми факторами?..)))просто интересно

olb: M.AnderSon я не стою в очереди по 30минут-часу Всяко бывает... И на форуме писали и сам сталкиваюсь. Вот и сегодня пронаблюдал -- стоит маршрутка полупустая(утро,выходной день) -- народу полмаршрутки -- водила настойчиво ждет пока набьется полная. Итог -- 20 минут ожидания поездки. сколько в Москве А92 стоит В Москве и области 19.00-19.80 каком топливе ездят наши маршрутки Дизель, что-то в пределах 19-20 рублей, только расход меньше. каким "опытным путем" вы проверяли наличие корреляции между упомянутыми факторами Элементарно. Стала маршрутка стоить 14 рублей вместо 11, стал платить 14 -- ничего не изменилось. Стала маршрутка стоить 22 рублей вместо 14, стал платить 22 -- опять ничего не изменилось. Устойчивая повторяемость результата свидетельствует об отсутствии ошибок эксперимента.

raspik: я больше к ним не сяду

M.AnderSon: Ну жалуйся-не жалуйся, а это многого не изменит. Не "садиться" к ним - все равно люди будут ездить, будут ругаться, но платить. А что поделать. Те, кто на своей машине, может и задумаются. Сегодня, кстати, проехала в троллейбусе, подорожал и московский транспорт - теперь проезд стоит 20 рублей. Печально....с такой резвостью лучше бы зарплату с 1 января каждого года поднимали...

neo101: Вам же вроде зарплату в Ашане поднимают каждые полгода?

M.AnderSon: да я не о себе, а о людях...

olb: M.AnderSon Утром мажу бутерброд Сразу мысль -- а как народ? Так что ли?

M.AnderSon: Утро. Очередь. Маршрутка. Как же жить народу жутко! Кстати, вчера спросила у водителя, почему ж все таки 26 рублей. А он улыбнулся и сказал "не знаю".....

Зофту: Утром в маршрутке увидел объявление о том, что с 15 октября 2010 г. на наших маршрутках (скорее всего и автобусах) вводятся Транспортные карты Долговременного Действия (ТКДД). Карты можно будет купить и пополнять в кассе у метро. Денег можно положить сколько хочешь и ездить, пока не выездишь. Как я понимаю, при входе их надо будет прикладывать к той байде, что в установили рядом с водителем на торпедо. Основным бонусом указывается то, что не надо связываться с мелочью. Про ништяки в виде скидок за оптовую покупку ничего не указано.

olb: Зофту Интерес МТА понятен -- контроль денежных потоков + бесплатный кредит. А вот в чем интерес пассажиров неясно. Мне видятся только неудобства при оплате. С наличными сел-передал, а вот если хотя бы треть пассажиров будет оплачивать проезд ТКДД, при посадке будет толкучка.

Зофту: 1) Я не агитирую за использование ТКДД. Просто я увидел это объявление и поспешил поделиться новостью с односельчанами :) 2) Удобства с точки зрения МТА расписаны в том же объявлении. Там их, если мне не изменяет память, 4 пункта. Первый из них, не надо заморачиваться с мелочью. 3) olb пишет: при посадке будет толкучка. Мне кажется, не будет. В метро ж толкучка не больше, чем при использовании пяточков в приснопамятные времена. Вошел, приложил карту, пошел на место.

olb: Зофту Я не агитирую за использование ТКДД Дык я Вас в этом вроде бы и не подозревал:) Просто такое нововведение мне представляется малополезным для пассажиров. Единственный его существенный плюс -- водитель не будет отвлекаться от управления автобусом -- достижим при 100% переходе на оплату по транспортным картам. Решения же реальных проблем использование ТКДД не дает. Очередная наномодернизация.

maledicencia: olb пишет: Просто такое нововведение мне представляется малополезным для пассажиров Поглядим. Вроде переход на эти карты не обязателен... А пенсионнные и всякие социальные карты действовать не будут? Только эта карта?

olb: maledicencia Про это не написано. Но из общих соображений -- вряд ли. Потому как льгот при проезде в маршрутках не предусмотрено.

maledicencia: А в автобусах?

neo101: Если обилечивание будет происходить так как написано на сайте МТА: В случае, если обилечивание производится водителем, пассажир при входе в автобус предъявляет к оплате транспортную карту и называет остановку, до которой он планирует совершить поездку. Водитель прикладывает карту к терминалу и вводит номер остановки, до которой следует пассажир. Остановка посадки при этом определяется автоматически, при помощи GPS-навигации посадка на маршруку сильно затянется. olb пишет: Потому как льгот при проезде в маршрутках не предусмотрено. Разве? В Москве во многих маршрутках предусмотрено одно соц. место.

olb: Обсуждение ТКДД на форуме МТА: http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=7694 Проблемы с ТКДД: http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=8045 http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=8010

olb: neo101 Забыли еще выдачу квитанции, возможные сбои, типа "нет сигнала GPS" или еще чего... Разве? В Москве во многих маршрутках предусмотрено одно соц. место. А в Сомали маршруток вообще нет... Из этого так же не следует, что в маршрутках МТА предусмотрены льготы.:)

neo101: olb пишет: Забыли еще выдачу квитанции, возможные сбои, типа "нет сигнала GPS" или еще чего... Я не забыл, просто на сайте МТА вот здесь: http://www.mostransavto.ru/?page=tk об этом ни слова. А я думал что означает наклейка ТК на автобусах МТА, теперь одной загадкой меньше))).

Зофту: Евпатий Коловрат!!!! Просмотрел ссылки на форуме МТА. Вот уж точно, хотели как лучше, а получилось как всегда. Не боюсь показаться ретроградом, но уж лучше кондуктор в каждом автобусе, чем эти "новые технологии". Почему-то приводят они не к улучшениям, а лишним проблемам. Хотя, конечно, время покажет. Буду рад ошибиться. Хотя пример московских автобусов с турникетами мне до сих пор кажется отрицательным.

Зофту: Сегодня в 7-30 к остановке у почты подошел автобус. Обычный, как бы рейсовый, с надписью "Без льгот!" Кондуктор сказала, что это эксперимент, автобус вместо маршрутки и обилетила нас по 30 р. ПС. И в чем "цимес"? Нет, что многие уехали - хорошо. Но за что платить 30 вместо 26? Почему этот автобус не включить в расписание? ППС. Разворачиваться автобусу на пяточке у почты крайне тяжело.

boss1: Зофту пишет: ППС. Разворачиваться автобусу на пяточке у почты крайне тяжело. Еще бы. А если ярмарка какая, так он там вообще никак. Надо в качестве эксперимента частные маршрутки пригласить :)

lazy: boss1 чтобы "пригласить" частную маршрутку, оный частный перевозчик должен выиграть конкурс в Минтрансе МО, который проводится на каждый маршрут 1 раз в 5, кажется, лет. или разработать новый маршрут, убедить Минтранс МО в его целесообразности, зарегистрировать, а затем согласовать его с ДТиС Москвы. сейчас это ныне практически нереально. ну или пустить "пиратов" - какое-то время они покатаются, но потом их повяжет ОБЭП - тогда, когда МТА задолбается терять прибыль и настучит на них...

boss1: lazy пишет: ну или пустить "пиратов" - какое-то время они покатаются, но потом их повяжет ОБЭП - тогда, когда МТА задолбается терять прибыль и настучит на них... вот я про этот вариант как раз и молвил. Зато наши сразу зачешутся.

Чечевичка: Зофту пишет: Но за что платить 30 вместо 26? Почему этот автобус не включить в расписание? Видимо, наш автобусный парк решил подработать.А если эксперимент пройдет удачно, то рейсовые социальные автобусы сократят и запустят вместо них коммерческие.

Зофту: Чечевичка пишет: рейсовые социальные автобусы сократят и запустят вместо них коммерческие. Да в принципе и так. Я тут стоя в очереди на маршрутку у метро, посмотрел расписание автобусов на 20 часов. Один 355 и один 356. А ведь это еще пиковое время. В прошлом веке в 20 часов суммарно 6 автобусов было. Получается, что сейчас и так все на маршрутки переложили.

WWBond: Расписание дело хорошее, но не всегда соблюдается..., да и до почты только маршрутки ходят..., да и вообще маршрутки чаще ходят, т.к. ездят по своим правилам, но вместительность меньше. Разница в цене с автобусом не значительная, но соц карты не действуют. Вопрос как им бюджет за соцкарты платит - до или после? От этого зависит и заинтересованность...

markos: Была в Зеленограде, там маршрутки оборудованы этой штукой для проездных талонов как в автобусах. Талон за 25 руб, которые в киосках на остановках продают. Заходишь в эту самую маршрутку, талон пропускаешь через это устройство и садишься. Если на остановке не купил, то у водителя его можно купить. Я как "деревня" зашла в маршрутку, деньги водителю передаю, он мне талон .... Взяла его и сижу, мне говорят: вы его пропустите через устройство-то, чего дескать глаза вылупили-то, с Урала штоль? А еще в этих маршрутках бегущая строка с названием остановок и дверь автоматически открывается-закрывается. Вобщем, цивилизация там у них в Зеленограде, даже в самой Москве таких еще нет.

Зофту: Удобство от маршруток есть. Маневреннее - следовательно быстрее. Менее вместимые, зато быстрее наполняемые, по идее время ожидания меньше. Остановки по требованию. За это в принципе, и платим. Но тут-то такой же рейсовый автобус, по тому же маршруту.. Почему "БЕЗ ЛЬГОТ!"??? Расписание соблюдается или нет - второй вопрос. Почему сейчас в графике 2 автобуса в то время, когда раньше было 6? Народа меньше стало? Населяемость маленькая? Кстати, сегодня этот "маршруточный" автобус уже до 38 дома ходил. Видимо водитель выссказал, что думает о развороте у почты.

neo101: markos пишет: А еще в этих маршрутках бегущая строка с названием остановок и дверь автоматически открывается-закрывается. Вобщем, цивилизация там у них в Зеленограде, даже в самой Москве таких еще нет. Да ладно, автоматическая дверь уже обыденность и валидаторы в маршрутках мосгортранса имеются...

Зофту: markos пишет: маршрутки оборудованы этой штукой для проездных талонов В наших маршрутках таое тоже есть. Называется Транспортная карта долговременного действия. Можете купить, положть на нее деньги и кататься со скибклй. Валидаторы у водителей на торпедо прикручены. Ни разу не видел, что б ей кто-то пользовался.

olb: Зофту Я видел один раз -- после этого навсегда закрыл для себя вопрос про ТКДД. Ибо такой гемор не стоит 3х копеек экономии.

markos: neo101 пишет: Да ладно, автоматическая дверь уже обыденность и валидаторы в маршрутках мосгортранса имеются... в наших маршрутках(Развилка) нет ни того ни другого. А по Москве еще во многих районах(даже в центре!) шныряют желтые убитые, но правда с автоматической закрывалкой-открывалкой. Ну правда, в Зеленограде мне очень понравилось как у них все цивильно с транспортом организовано, а маршрутки просто классно!

markos: Смотрю до Марьино теперь новые маршрутки из Развилки ездят, сменили желтые раздолбашки. Неужели и до нас цивилизация черепашьим шагом добирается ...

olb: markos Дукаты вместительнее и экономичнее козелей.

markos: ну и как я понимаю намного комфортнее для пассажиров, о них-то нужно тоже было подумать, не дрова возят...

olb: markos Ну для примера -- в свое время МТА сменило козели на спринтеры. Цивилизованности и заботы о пассажирах от этого не прибавилось. ЗЫ. Поверьте моему грустному опыту, в случаях массового обслуживания об удобстве клиентов думают в последнюю очередь.

Зофту:

markos: А что разрешили теперь в маршрутках стоя ездить? Дочь говорит, что народу набивается в час пик больше, чем сидящих. Когда я ездила, строго было с этим, водители не разрешали стоя ехать, гаишников боялись, что увидят и оштрафуют. Когда это правило отменили? а ведь это опасно в случае аварии...

olb: markos Не разрешали такого. Да и раньше тоже не особо строго было... Ну разве что после очередного резонансного ДТП с маршруткой какое-то время ГИБДД изображала бурную деятельность, да и то недолго. Сейчас регулярно наблюдаю картину: маршрутка стоит на конечной, пока не заполнятся все места, потом подбирает на маршруте ещё пассажиров. Ну, а инспектора ГИБДД старательно отворачиваются и не замечают нарушений.

markos: В час пик теперь две очереди на маршрутки, одна чтобы сесть, а вторая чтобы стоя ехать. Думается мне, что все-таки в маршрутках стоя ездить запрещено. Но может ошибаюсь.

olb: markos Конечно запрещено. Это нарушение п.22.8 ПДД, предусмотрено наказание в виде 500 рублей по ч.1 ст.12.23.

olb: markos Посмотрел сегодня в маршрутке табличку: Сидячих мест 19 Стоячих мест 7 Всего мест 26 Таким образом в вот таком автобусе можно перевозить до 7 стоящих пассажиров

markos: ну если стоячих семь мест предусмотрено, то почему запрещено тогда? Это наверное по российским правилам запрещено, а по немецким можно А не дорогой этот Sprinter 515 CDI MRT 19+1+7 - 1 880 000 руб всего. Купить штоль...буду до метро ездить и соседей подвозить

olb: markos В ПДД отсылочная норма: запрещается перевозить больше пассажиров, чем предусмотрено характеристиками ТС. Таким образом,нарушения нет.

markos: Сейчас в жару, в наших маршрутках ездить просто пытка, да и не в жару тоже. Безумно жарко. Кондиционеры не работают совсем. Когда эти машины появились на нашем маршруте точно помню кондиционеры работали, но спустя несколько месяцев их использовать перестали водители. Сегодня в новостях слышала, что будут ползарплаты у водителей снимать за то, что они не включают кондиционеры в маршрутке. Наших всех нужно лишить зарплат, за издевательство над людьми. А им самим-то каково целый день работать в духоте? На безопасность пассажиров это тоже влияет. Экономят копейки на заправке фреона мерзавцы или как это еще объяснить? Удивляют еще наши люди, которых как стадо баранов в таких условиях перевозят, а они терпят и молчат...



полная версия страницы