Форум » Развилка - признаки жизни » Маршрутка » Ответить

Маршрутка

феликс: С первым настоящим снегом всех ).И с первыми снежными развилкавскими сугробами, на которых нашему жэку дела нет.(.Но я не об этом хочу поднять тему маршрутного такси, до него дойти надо, отстоять надо притом туда и обратно...Кто нибудь,что нибудь слышал про марьинский маршрут, продвигается ли этот вопрос?

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Зофту: Евпатий Коловрат!!!! Просмотрел ссылки на форуме МТА. Вот уж точно, хотели как лучше, а получилось как всегда. Не боюсь показаться ретроградом, но уж лучше кондуктор в каждом автобусе, чем эти "новые технологии". Почему-то приводят они не к улучшениям, а лишним проблемам. Хотя, конечно, время покажет. Буду рад ошибиться. Хотя пример московских автобусов с турникетами мне до сих пор кажется отрицательным.

Зофту: Сегодня в 7-30 к остановке у почты подошел автобус. Обычный, как бы рейсовый, с надписью "Без льгот!" Кондуктор сказала, что это эксперимент, автобус вместо маршрутки и обилетила нас по 30 р. ПС. И в чем "цимес"? Нет, что многие уехали - хорошо. Но за что платить 30 вместо 26? Почему этот автобус не включить в расписание? ППС. Разворачиваться автобусу на пяточке у почты крайне тяжело.

boss1: Зофту пишет: ППС. Разворачиваться автобусу на пяточке у почты крайне тяжело. Еще бы. А если ярмарка какая, так он там вообще никак. Надо в качестве эксперимента частные маршрутки пригласить :)


lazy: boss1 чтобы "пригласить" частную маршрутку, оный частный перевозчик должен выиграть конкурс в Минтрансе МО, который проводится на каждый маршрут 1 раз в 5, кажется, лет. или разработать новый маршрут, убедить Минтранс МО в его целесообразности, зарегистрировать, а затем согласовать его с ДТиС Москвы. сейчас это ныне практически нереально. ну или пустить "пиратов" - какое-то время они покатаются, но потом их повяжет ОБЭП - тогда, когда МТА задолбается терять прибыль и настучит на них...

boss1: lazy пишет: ну или пустить "пиратов" - какое-то время они покатаются, но потом их повяжет ОБЭП - тогда, когда МТА задолбается терять прибыль и настучит на них... вот я про этот вариант как раз и молвил. Зато наши сразу зачешутся.

Чечевичка: Зофту пишет: Но за что платить 30 вместо 26? Почему этот автобус не включить в расписание? Видимо, наш автобусный парк решил подработать.А если эксперимент пройдет удачно, то рейсовые социальные автобусы сократят и запустят вместо них коммерческие.

Зофту: Чечевичка пишет: рейсовые социальные автобусы сократят и запустят вместо них коммерческие. Да в принципе и так. Я тут стоя в очереди на маршрутку у метро, посмотрел расписание автобусов на 20 часов. Один 355 и один 356. А ведь это еще пиковое время. В прошлом веке в 20 часов суммарно 6 автобусов было. Получается, что сейчас и так все на маршрутки переложили.

WWBond: Расписание дело хорошее, но не всегда соблюдается..., да и до почты только маршрутки ходят..., да и вообще маршрутки чаще ходят, т.к. ездят по своим правилам, но вместительность меньше. Разница в цене с автобусом не значительная, но соц карты не действуют. Вопрос как им бюджет за соцкарты платит - до или после? От этого зависит и заинтересованность...

markos: Была в Зеленограде, там маршрутки оборудованы этой штукой для проездных талонов как в автобусах. Талон за 25 руб, которые в киосках на остановках продают. Заходишь в эту самую маршрутку, талон пропускаешь через это устройство и садишься. Если на остановке не купил, то у водителя его можно купить. Я как "деревня" зашла в маршрутку, деньги водителю передаю, он мне талон .... Взяла его и сижу, мне говорят: вы его пропустите через устройство-то, чего дескать глаза вылупили-то, с Урала штоль? А еще в этих маршрутках бегущая строка с названием остановок и дверь автоматически открывается-закрывается. Вобщем, цивилизация там у них в Зеленограде, даже в самой Москве таких еще нет.

Зофту: Удобство от маршруток есть. Маневреннее - следовательно быстрее. Менее вместимые, зато быстрее наполняемые, по идее время ожидания меньше. Остановки по требованию. За это в принципе, и платим. Но тут-то такой же рейсовый автобус, по тому же маршруту.. Почему "БЕЗ ЛЬГОТ!"??? Расписание соблюдается или нет - второй вопрос. Почему сейчас в графике 2 автобуса в то время, когда раньше было 6? Народа меньше стало? Населяемость маленькая? Кстати, сегодня этот "маршруточный" автобус уже до 38 дома ходил. Видимо водитель выссказал, что думает о развороте у почты.

neo101: markos пишет: А еще в этих маршрутках бегущая строка с названием остановок и дверь автоматически открывается-закрывается. Вобщем, цивилизация там у них в Зеленограде, даже в самой Москве таких еще нет. Да ладно, автоматическая дверь уже обыденность и валидаторы в маршрутках мосгортранса имеются...

Зофту: markos пишет: маршрутки оборудованы этой штукой для проездных талонов В наших маршрутках таое тоже есть. Называется Транспортная карта долговременного действия. Можете купить, положть на нее деньги и кататься со скибклй. Валидаторы у водителей на торпедо прикручены. Ни разу не видел, что б ей кто-то пользовался.

olb: Зофту Я видел один раз -- после этого навсегда закрыл для себя вопрос про ТКДД. Ибо такой гемор не стоит 3х копеек экономии.

markos: neo101 пишет: Да ладно, автоматическая дверь уже обыденность и валидаторы в маршрутках мосгортранса имеются... в наших маршрутках(Развилка) нет ни того ни другого. А по Москве еще во многих районах(даже в центре!) шныряют желтые убитые, но правда с автоматической закрывалкой-открывалкой. Ну правда, в Зеленограде мне очень понравилось как у них все цивильно с транспортом организовано, а маршрутки просто классно!

markos: Смотрю до Марьино теперь новые маршрутки из Развилки ездят, сменили желтые раздолбашки. Неужели и до нас цивилизация черепашьим шагом добирается ...

olb: markos Дукаты вместительнее и экономичнее козелей.

markos: ну и как я понимаю намного комфортнее для пассажиров, о них-то нужно тоже было подумать, не дрова возят...

olb: markos Ну для примера -- в свое время МТА сменило козели на спринтеры. Цивилизованности и заботы о пассажирах от этого не прибавилось. ЗЫ. Поверьте моему грустному опыту, в случаях массового обслуживания об удобстве клиентов думают в последнюю очередь.

Зофту:

markos: А что разрешили теперь в маршрутках стоя ездить? Дочь говорит, что народу набивается в час пик больше, чем сидящих. Когда я ездила, строго было с этим, водители не разрешали стоя ехать, гаишников боялись, что увидят и оштрафуют. Когда это правило отменили? а ведь это опасно в случае аварии...

olb: markos Не разрешали такого. Да и раньше тоже не особо строго было... Ну разве что после очередного резонансного ДТП с маршруткой какое-то время ГИБДД изображала бурную деятельность, да и то недолго. Сейчас регулярно наблюдаю картину: маршрутка стоит на конечной, пока не заполнятся все места, потом подбирает на маршруте ещё пассажиров. Ну, а инспектора ГИБДД старательно отворачиваются и не замечают нарушений.

markos: В час пик теперь две очереди на маршрутки, одна чтобы сесть, а вторая чтобы стоя ехать. Думается мне, что все-таки в маршрутках стоя ездить запрещено. Но может ошибаюсь.

olb: markos Конечно запрещено. Это нарушение п.22.8 ПДД, предусмотрено наказание в виде 500 рублей по ч.1 ст.12.23.

olb: markos Посмотрел сегодня в маршрутке табличку: Сидячих мест 19 Стоячих мест 7 Всего мест 26 Таким образом в вот таком автобусе можно перевозить до 7 стоящих пассажиров

markos: ну если стоячих семь мест предусмотрено, то почему запрещено тогда? Это наверное по российским правилам запрещено, а по немецким можно А не дорогой этот Sprinter 515 CDI MRT 19+1+7 - 1 880 000 руб всего. Купить штоль...буду до метро ездить и соседей подвозить

olb: markos В ПДД отсылочная норма: запрещается перевозить больше пассажиров, чем предусмотрено характеристиками ТС. Таким образом,нарушения нет.

markos: Сейчас в жару, в наших маршрутках ездить просто пытка, да и не в жару тоже. Безумно жарко. Кондиционеры не работают совсем. Когда эти машины появились на нашем маршруте точно помню кондиционеры работали, но спустя несколько месяцев их использовать перестали водители. Сегодня в новостях слышала, что будут ползарплаты у водителей снимать за то, что они не включают кондиционеры в маршрутке. Наших всех нужно лишить зарплат, за издевательство над людьми. А им самим-то каково целый день работать в духоте? На безопасность пассажиров это тоже влияет. Экономят копейки на заправке фреона мерзавцы или как это еще объяснить? Удивляют еще наши люди, которых как стадо баранов в таких условиях перевозят, а они терпят и молчат...



полная версия страницы