Форум » Развилка - признаки жизни » смотрите, какая забавная транспортная идея » Ответить

смотрите, какая забавная транспортная идея

lazy: линия скоростного трамвая "м. Красногвардейская - аэрп. Домодедово" через Развилку! то, что строить эту линию будут, я уже слышал, вопрос - как и с какими остановками. все здесь: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19931

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Julia_M: М-да... у нас же все впритык, куда ж ее впихивать-то? вот только я на rbc как-то читала, что "Ист-Вест", кот. является УК (а м.б. владельцем?) а/п Домодедово хочет построить ж/д путь для аэроэкспресса от а/п до м. Домодедовская.... Представляете, что будет с зеленой веткой? Она и так перегружена сверх меры (хуже только фиолетовая)! Вот если бы нам на Развилке трамвай до Красногвардейской или Марьино (что реальнее, учитывая застройку в р-не Красногвардейской)

Jurdan: А про легкое метро в аэропорт Домодедово слышали? :) Дмитрий Каменщик, председатель совета директоров и владелец группы «Ист лайн», переведет свой бизнес на новые рельсы. Его компания собирается построить до «своего» аэропорта «Домодедово» линию легкого метро к 2010 году. Пока что четверть всех пассажиров (около 4 млн человек) добирается до трапа на электричке, которая ходит с Павелецкого вокзала. Однако к 2016 году «Домодедово» планирует увеличить пассажиропоток в два раза. Железнодорожная ветка, как и автодороги, может просто не справиться с обслуживанием всех желающих. Сумма требующихся инвестиций в проект пока прорабатывается. Но известно, что приблизительная длина линии легкого метро – 26 километров. В похожих проектах один километр обходился в $20–40 млн. С учетом характера Дмитрия Каменщика и контроля над затратами в «Ист лайне» стоимость линии будет приближаться к нижней границе ценового диапазона. То есть вся ветка обойдется примерно в $600 млн. Теперь группа готовит заявку в государственный Инвестфонд. Такой проект «Ист лайн» смог бы потянуть и самостоятельно. Если бы не требовались значительные инвестиции в сам аэропорт: в него планируется вложить почти $500 млн до 2007 года. Возможно, есть и другой аспект. «Ист лайн» сомневается, что больше не будет попыток отобрать «Домодедово». И теперь пытается убедить государство в своей необходимости. Только в конце октября завершилась полуторагодовая судебная эпопея с участием «Ист лайна» и Росимущества. Стороны пришли к мировому соглашению и заключили новый договор аренды. Дмитрий Каменщик получает «Домодедово» на 75 лет, а арендная плата будет пересматриваться раз в пять лет. Источник: журнал "Финанс" (№44)

Зофту: lazy пишет: линия скоростного трамвая "м. Красногвардейская - аэрп. Домодедово" через Развилку! Не дай бог...


домовой: lazy пишет: линия скоростного трамвая "м. Красногвардейская - аэрп. Домодедово" через Развилку! Судя по карте до Видного, а не А. Домодедово.

lazy: домовой пишет: Судя по карте до Видного, а не А. Домодедово. вы прочитайте там развитие темы - в процессе обсуждения были введены новые данные о строительстве линии до аэрп. Домодедово. Jurdan пишет: А про легкое метро в аэропорт Домодедово слышали? :) а вот его как раз и не будет, линия скоростного трамвая проектируется вместо него. Зофту пишет: Не дай бог... почему? вы против надёжного и быстрого способа связи с метро? фишка же в том, что если линия здесь и пройдёт, то она будет обслуживать и местных жителей. а если её поднять над землей (например, на эстакаду-путепровод) между 43-м домом и Ащерино, дальше через пруд и мимо Газдевайса, да оградить шумозащитой, то она вообще никому не помешает.

axtari2005: lazy пишет: между 43-м домом и Ащерино Для сведения: между 43 и Ащерино строится 17-ти эт. дом. Какова должна быть высота эстакады?:). Гораздо проще (ниже) пустить эстакаду над 29 домом. Он всего лишь 9 этажка. Да и жителям привычнее садиться возле 29-го. Тем более что шумозашита будет.

BMF: axtari2005 Ну вообще то 29 - это 12-этажный дом... и постарайтесь избегать бредовых коментариев, тема то серьезная... ЗЫ. житель 29 дома

Зофту: lazy пишет: почему? вы против надёжного и быстрого способа связи с метро? Блажен, кто верует ©... Вы не забывайте, что линия что городского трамваая, что скоростного, что легкого метро, что высокоскоростной магистрали - это не только 2 рельсы, расположенные на ширине 1524 мм. Это еще и полоса землеотвода. Причем ширина этой полосы немаленькая. Как уже выше заметили новый дом строится уже вплотную к д. Ащерино. Ну и куда вы там воткнете полосу отчуждения? Предложите снести котеджи, которых там уже понастроили предостаточно? Это первый аспект. Второй. lazy пишет: да оградить шумозащитой Вы сами-то верите, что это способно защитить от шума проезжающих поездов? Ну в некоторой степени конечно да. Но ... lazy пишет: а если её поднять над землей (например, на эстакаду-путепровод) Вот жители Ащерино обрадуются, что у них над головой трамвай будет ходить.. А жители нового дома порадуются этому же зрелищу из окон.. И третий аспект lazy пишет: то она будет обслуживать и местных жителей Знаете, я когда женился, ушел в примаки и жил у тещи на Пражской. Это было давно, м. Пражская была конечной. Обратите внимание: КОНЕЧНОЙ. Это важно. Так вот, когда утром поезд выходил из тоннеля на станцию, в нем не было сидячих мест. Как говорят, сейчас на станциях ул. Академика Янгеля, Пражская, Южная, в поезд в час пик сесть почти нереально. К чему это я? Да к тому, что в предложенной схеме, Развилка оказывается в самом конце. Мы этой "удобной и надежной линией" сможем пользоваться только ночью. В остальное время она будет забита жителями Домодедово и Видного. Ну и какая нам от этого будет радость? Если же это будет очередной аэроэкспресс аэропорт - метро (как я понял, такая версия тоже рассматривается), то тут для Развилки вообще никакой радости, кроме пассивного сезерцания и потребителя шумов. Можете сказать. что я брюзжу, привести пример Бутово, где это самое легкое метро уже построено, можете привести пример, когда в Москве трамвай проходит прям рядом с подъездом жилого дома. Да, живут люди, но что в этом хорошего?

WWBond: Привет всем! Вообще то Зофту правильно конечно излагает, также нужно учитывать "радость" от метропоезда, трамвая или чего то другого жителей Москвы в р-не Красногрвардейской и т.д. от подобного соседства. Другое дело если бы трасса шла может вдоль дороги к аэропорту или в объезд населенных пунктов, к остановкам которого можно было бы при желании дойти. А на счет возможности проехать см. вталкивание в вагоны на м. Царицыно или Кантемировской. Пора уже вводить должности как в японском метро-вталкивателей. Особенно хороши при этом борцы сумо или наши продавщицы,чиновники, гаишники (нужное подчеркнуть). Лучше конечно быть конечной станцией или хотя б челночной как Каховка, Варшавка.

Зофту: WWBond пишет: А на счет возможности проехать см. вталкивание в вагоны на м. Царицыно или Кантемировской. Кстати! Именно поэтому я предпочитаю, доехав до Царицыно, пересесть на электричку, из которой нород как раз вышел в метро, и сравнительно свободно (по крайней мере сидя) доехать до Каланчовской. Да, получается подольше, естественно дороже, но спокойней. Ну и обратно тоже, на Каланчевской пустая электричка, и в Царицыно много из метро выходит. А вообще, никак не решусь оставлять машину где-нибудь в районе Царицыно. Это было бы оптимально. ПС. Но это все офф-топик.

lazy: Зофту пишет: Развилка оказывается в самом конце. Мы этой "удобной и надежной линией" сможем пользоваться только ночью. В остальное время она будет забита жителями Домодедово и Видного. Ну и какая нам от этого будет радость? вы забываете о возможности соорудить оборотные кольца, и часть вагонов пускать до Развилки, а часть - до Видного. пропускная способность линии СТ очень велика, места всем хватит, вы же не думаете, что трамваи до аэропорта будут отправляться каждую минуту, как поезда метро в часы пик? тогда они просто будут возить воздух! к тому же, у Видного есть электричка, кому-то будет надёжней пользоваться ей, а про город Домодедово вообще речи не идёт, к нему надо достаточно большой крюк делать (хотя лично мне жаль - у меня там дача, и как бы хорошо было из дома до дачи на трамвайчике прокатиться...) Зофту пишет: Кстати! Именно поэтому я предпочитаю, доехав до Царицыно, пересесть на электричку, из которой нород как раз вышел в метро, и сравнительно свободно (по крайней мере сидя) доехать до Каланчовской. вы счастливый человек, коли у вас есть время на такие путешествия! Зофту пишет: Вот жители Ащерино обрадуются, что у них над головой трамвай будет ходить.. А жители нового дома порадуются этому же зрелищу из окон.. послушайте, но люди живут же на улицах, по которым обычные городские трамваи ездят? я сам жил некоторое время на 3-й Владимирской, и ничего - привыкаешь за полдня. и над дачей у меня самолеты на посадку заходят, да так иногда заходят, что стёкла дрожат, но мне спать это почему-то не мешает, да и гости на второй день целиком адаптируются и ничего не слышат. пора принять уже, что мы живём в части мегаполиса, де-факто это так, каким бы поселением, хутором или выселками она не называлась, и так отрицать любые, кроме душной 356-й маршрутки, средства транспорта я не вижу смысла (ведь вы тогда доказывали ненужность маршрутки до Марьино? вы, кстати, не в Мострансавто работаете? ) если бы не эта проклятая "последняя миля", я бы чаще оставлял свою железную лошадку отдыхать у подъезда, но как вспомню про очередь на маршрутку от "Евросети" на полчаса, или, того паче, бомбилу на разгромленной шахе после 11 вечера, так все желание "дарить городу чистый воздух, а себе - прогулку" пропадает.

Зофту: lazy пишет: вы забываете о возможности соорудить оборотные кольца, и часть вагонов пускать до Развилки, а часть - до Видного. Lazy, вы неисправимый оптимист :-) Ну вы хоть приемернопредставляете, какой кусок земли для этого надо отъесть? Где за счет чего и у кого? И еще, вы думаете, какая-нибудь транспортная организация будет городить отдельный огород ради 15 тысяч человек, которые живут на Развилке? Причем 15 тысяч - это просто живет. Это и старики и дети, которым не надо срываться в 8 утра на работу. Т.е. с точки зрения перевозчика, пасажиропоток мизерный. Это для вас Развилка - пуп земли, потому что вы тут живете, а для того, кто будет осуществлять перевозки, извините, проходной этап. Его можно даже и не заметить с высоты эстакады скоростного поезда "Аэропорт - метро". Этот поток будет много больше, чем поток "Развилка - метро", причем настолько, что тормозить его ради какой-то Развилки будет просто невыгодно. Нет, я в целом, не против улучшения транспортной ситуации на Развилки, но спуститесь вы с небес на землю. Предлагаемые вами (ну или не вами) проекты, они какие-то космические в масштабах нашего поселка. Да, в Мострансавто, я не работаю. Моя работа с транспортом никак не связана. Просто я тут живу. Так получилось, что учился и работаю (за исключением небольшого времени) в Москве. Поэтому транспортная проблема мне близка только в этом аспекте. lazy пишет: ведь вы тогда доказывали ненужность маршрутки до Марьино Знаете, я никому ничего не доказываю, я просто выссказываю свое мнение. Имею право? Ведь мы же тут и собрались для того, что бы выссказать свое мнение. Потрындеть, так сказать. Решения принимают другие люди. Как я вижу, пока их мнение совпадает с моим. Ну да обсуждение маршрутки до Марьино, если оно нужно, перенесем с соответствующую ветку. lazy пишет: послушайте, но люди живут же на улицах, по которым обычные городские трамваи ездят? Знаете, люди живут и на свалках и домах, которые стоят рядом с Ж/Д и т.д. и т.п. Но задумайтесь, хорошо ли это? Зачем сознательно превращать (условно говоря) в свалку свой дом. Вы в 29 доме живете. В соседней ветке обсуждается возможность прокладки дороги за 29 домом. У вас куда окна выходят? Вас дорога под окнами радует? А люди живут. Только что в этом хорошего? lazy пишет: пора принять уже, что мы живём в части мегаполиса Вот именно, что мы пока не часть мегаполиса. И именно это меня и радует. Просто я, наверное, уже старый. Брюзжу. Но вот именно то, что Развилка до сих пор не часть Москвы, мне и нравится. Но, а раз мы пригород, то и транспорт тут типа "деревня - метро". Только... Порой это сообщение получше некоторых московских районов будет. В Москве люди порой до метро едут дольше, чем из нашей деревни. lazy, я дико извиняюсь, но скажите, если вас так напрягает так тут жить, что что мешает перебраться по другую торону МКАД? Чес слово, в свое время, когда у меня появились деньги на улучшение жилищных уловий, я анализировал цены на квартиры. Цены в Орехово-Борисово были сопоставимы, если не меньше. Марьино и Бутово вообще нервно курили в сторонке. Но не смотря на все их достонства с развитой инфрастуктурой, мне почему-то показалось, что здесь лучше. Да, с одной стороны, роднее. Я давно тут живу, но и... Вот так. Уже дописав пост до конца, снова вернулся в этот абзац. Хочу отметить еще момент, что если посмотреть слегка шире Развилки, мы увидим, что если Развилка и становится похожей на город, то вокруг это совсем не тот мегаполис. Рост цен на примосковскую землю уже привел к тому, что окрестные деревни превратились в котеджные поселки. И если баба Лена, моя соседка по бывшему огороду, может быть и согласилась отдать свою хибару в Ащерино за квартиру (ох, и давно это было), то нынешние хозяева земли и выстроенных на этой земле замков, могут и воспротивится. А ведь именно по землям соседних деревень (т.е. теперь правильнее сказать котеджных поселков) предполагается пустить ту самую линию СТ, о которой мы говорим. lazy пишет: кроме душной 356-й маршрутки Скажите, а вы считаете, что вам трамвай с пальмами пустят? Или метро не такое душное? Или электрички? На что вы надеетесь-то? Я уже написал в предыдущем посте, что Развилку в случае трамвая, свободный транспорт не ждет. В маршрутке вы едете сидя и то вон выеживаетесь. Может стоит на месецок запарковать машину и вкусить все прелести общественного транспорта? lazy пишет: если бы не эта проклятая "последняя миля", я бы чаще оставлял свою железную лошадку отдыхать у подъезда, но как вспомню про очередь на маршрутку от "Евросети" на полчаса Фигня вопрос. Автобусы никто не отменял. А они ходят по расписанию. Но вы же хотите поехать в так ненавистной вам "душной машрутке". А можно и пойти на Каширское шоссе руками помахать. Вы же сами автомобилист, и, наверняка, с удовольствием подвозили бы народ до Развилки по пути по ценам ниже рыночных. Частник до Развилки стоит меньше суточной эксплуатации авто. А уж на 4-х - вообще сопоставимо с Маршруткой. Да и на первого попавшегося бомбилу нет необходимости садиться. В желающих подработать сейчас недостатка нет. Можно провести фейс и кар контроль :) Тем более, что по моему опыту, водители персональных авто тоже не прочь подработать, когда едут без хозяина. А стоимость проезда на шестерке АУДИ может оказаться меньше, чем на шестерке Жигулей с представителем южных стран за рулем. lazy пишет: вы счастливый человек, коли у вас есть время на такие путешествия! Нет, я вэтом смысле не самый счастливый человек. Тут как раз работает принцип "Кто рано встает, далеко от работы живет". Приходится выходить раньше из дома, что бы не попасть в очередь на маршрутку (которую я все же предпочитаю автобусу) и потом нервничать всю дорогу. Ну а раз у меня появляется некоторый запас по времени, то я предпочитаю его потратить на более комфортный для меня путь, а не на сидение в офисе. Кстати, разница по времени получается не такая уж и большая. Примерно 10 минут. Везение тут скорее в том, что я работаю недалеко от ж/д платформы и могу этим маршрутом воспользоваться. lazy пишет: если бы не эта проклятая "последняя миля", И все же нас "портит" в этом смысле близость к Москве. Близость и (рискуя нарваться на осуждение) неплохое решение транспортной проблемы. Жители более дальних районов Подмосковья для себя эту проблему решили. В будний день боковая дорожка вдоль Каширского шоссе, да и само шоссе, с обеих сторон заставлена машинами тех, кто живет подальше. Доехали до метро, и дальше в подземку. Знаю, что и некоторые жители Развилки так делают. Подумайте, может это и для вас выход? ПС. Я прошу прощения за столь длинный текст. Lazy, если вы считаете, что недопустимо столь пространно растекаться мыслью по древу, как администратор и модератор, сделайте замечание, я это учту в дальнейшем.

Pussy cat: У нас и так на Развилке дышать не чем, заводы рядом, выхлопы, выбросы и еще и дорожка добавиться! Да мы сдохнем все!

lazy: Зофту пишет: Ну вы хоть приемернопредставляете, какой кусок земли для этого надо отъесть? Где за счет чего и у кого? И еще, вы думаете, какая-нибудь транспортная организация будет городить отдельный огород ради 15 тысяч человек ...skip... чем поток "Развилка - метро", причем настолько, что тормозить его ради какой-то Развилки будет просто невыгодно. во-первых, этот проект предложил не я, а люди с форума fot.com.ru и власти города и области при поддержке "Ист лайна" (см. "Ведомости", виноват, номер не скажу, но при желании можно найти). во-вторых, я ратую за прокладку этой линии только при условии того, что она будет обслуживать поселок. нет - так пусть ведут её где хотят, я же первый начну тут кампанию по сбору подписей против её, если она будет проходить по Развилке, не останавливаясь . а тормозить ради "какой-то Развилки" выгодно всегда - наш нынешний перевозчик зарабатывает здесь в день чуть более четверти миллиона рублей. откажутся ли от этих денег другие перевозчики (при уже выстроенной на средства инвесторов линии и поддержке областного правительства, настаивающего, чтобы линия обслуживала не только Аэропорт, но и прилегающиее населеные пункты)? да и кольцо оборотное построить тоже невелика беда - в полях за прудами места дофигищи. Решения принимают другие люди. Как я вижу, пока их мнение совпадает с моим. Ну да обсуждение маршрутки до Марьино не обольщайтесь: этой маршрутки до сих пор нет, потому что ДТиС г. Москвы не даёт разрешение на присоединение маршрута и строительство диспетчерской "Мострансавто" у "Марьино", а других перевозчиков сюда не пускают, потому что они "клятые москали, и денюх в бюждет не плотют". lazy, я дико извиняюсь, но скажите, если вас так напрягает так тут жить, что что мешает перебраться по другую торону МКАД? ...skip... Фигня вопрос. Автобусы никто не отменял. А они ходят по расписанию. Но вы же хотите поехать в так ненавистной вам "душной машрутке" ...skip... А можно и пойти на Каширское шоссе руками помахать вот именно так на форуме "Мострансавто" и отвечает группа фанатичных завсегдатаев. не нравится, как работает наш разлюбезный перевозчик-монополист - вали в Москву / меняй место работы на Развилку / катайся на частнике / пшёл на. а про автобус - знаете ли, но тусовать по 20 миню на остановке в ожидании оного, а потом еще столько же (как минимум) по пробкам и прочему безобразию в состоянии сельди в бочке? да ну его нафиг! и расписание прекрасное, вот самый хит: 22:15, 23:05 - здорово, правда? 50 минут интервалец, и не самой глухой ночью. и, руководствуясь вашей логикой, форум надо вообще прикрыть. не нравится что-то - пошёл в Москву, а нам здесь и так неплохо. Скажите, а вы считаете, что вам трамвай с пальмами пустят? да пофиг, главное, что я на нём за 5 минут до метро по-любому доеду, пусть вися на поручне и прижатый к двери. 5 минут позора - и ты в метро! и пробку на Кашире ползти не надо, и искать место на малой дорожке, рускуя вернуться с поцарапаннному или ещё что-нибудь автомобилю тоже незачем. Хочу отметить еще момент, что если посмотреть слегка шире Развилки, мы увидим, что если Развилка и становится похожей на город, то вокруг это совсем не тот мегаполис. а это меня волнует меньше всего. разговор не о "вокруг", а о Развилке, де-факто давно и прочно превратившейся в такой же спальный район Москвы, как и Орешник, Солнцево, Косино etc, только масштабами поменьше. а власть здесь до сих пор мерит сельскими мерками, обсуждая в "Видновских Вестях", нужен ли в Развилке ДК и поможет ли он в борьбе с наркоманией, и прочие парадоксальные для меня темы, вместо того, что бы в каждом дворе построить футбольные коробочки и наладить, наконец, работу транспорта, что бы юноша робкий был уверен, что доберется с поружкой домой с вечернего сеанса в "Мечте" целым и невредимым. Вы в 29 доме живете. В соседней ветке обсуждается возможность прокладки дороги за 29 домом. У вас куда окна выходят? Вас дорога под окнами радует? А люди живут. Только что в этом хорошего? а я спокойно к этому отношусь. я там уже писал, что второй МКАД здесь все равно не выстроят, траффик по ней будет ничтожный, проблема транзитников с "Каширки" решается 2-3мя дорожными знаками, так что пусть лучше дорога, чем разноржавье криво наляпанных ракушек. на дороге хоть можно будет на обчинке машинку парковать. напоследок: посмотрите на поселок Мосрентген того же Ленинского района. там катается 804-й маршрут "Мосгортранса" и одноименная маршрутка "Автолайна", и люди там просто забыли, что такое проблема с транспортом. а мы с вами к консенсусу так и не придём в силу разности взглядов на Развилку. только у меня вопрос личный, ежели позволите - коли вас так напрягает мегаполис, зачем вы купили жильё здесь? ведь наверняка на эту сумму можно было приобрести коттеджик, и не в чистом поле, а в тенистом посёлке, окруженном лесом? не на Рублевке, конечно, но на той же Каширке в пределах г. Домодедово точно хватило бы средств.

lazy: Pussy cat пишет: У нас и так на Развилке дышать не чем, заводы рядом, выхлопы, выбросы и еще и дорожка добавиться! Да мы сдохнем все! барышня, трамвай не выбрасывает в атмосферу ничего вредного, это экологически чистый электрический транспорт. а что касается шума - его ничуть не больше, чем от автобуса, если рельсы не старые.

Зофту: lazy Ну что вы так разбушевались-то? :-) Я вас оскорбил чем-то? Тогда покорнеши прошу прощения. По теме топика я просто высказал свое мнение. Ни с кем спорить и что-либо доказывать я не собираюсь. Все сказанное выше, мной было сказано в спокойном и доброжелательном тоне. Попробуйте осознать это, отвлекшись от ваших производственных проблем. Теперь, если позволите, я отвечу на ваши вопросы. Начну с последнего. lazy пишет: только у меня вопрос личный, ежели позволите - коли вас так напрягает мегаполис, зачем вы купили жильё здесь? ведь наверняка на эту сумму можно было приобрести коттеджик, и не в чистом поле, а в тенистом посёлке, окруженном лесом? не на Рублевке, конечно, но на той же Каширке в пределах г. Домодедово точно хватило бы средств. Поверьте, я изучал этот вопрос. Были варианты от квартиры в Домодедово и до квартиры в Марьино. В промежутке было и Орехово-Борисово. За одинаковые деньги жилищные условия примерно одинаковые, как ни странно. Котедж, как вас это не удивит, я не хочу. Так вот главным критерием было: "не понравилось". Во вторых, тут роднее. И в третьих, тут уже есть какая-то "инфрастуктура". Причем, ладно я, живу тут с 4 лет, со мной согласилась и жена, коренная москвичка. Далее, у нас с вами действительно разный взгляд на Развилку. Вы мните ее мегаполисом, точнее его частью, я же все еще вижу несколько патриархальное жилое образование (хрен с ним, пусть будет поселение), и мне не очень хочется, что бы оно становилось очередным Горохово-Кокосовым. Надеюсь, я сумел показать, почему по совокупности мер меня лично Развилка более чем устраивает. Ответил? Нет, ну правда, не хочу я котедж в чистом поле. Мне нравится жить среди людей. Хотя могу понять и тех, кто об этом мечтает. Далее.. Я лично вас никуда не гоню. Просто мне показалось, что для вас лично количество отрицательных моментов на Развилке превышает количество положительных. Именно с этим и был связан мой вопрос. Вопрос, а не призыв к какому-то действию. lazy пишет: во-первых, этот проект предложил не я, а люди с форума fot.com.ru и власти города и области при поддержке "Ист лайна" Мне честно говоря, все равно, кто предложил. Прошу прощения, что приписал вам эту идею, раз вам это так неприятно. Свое же отношение к ней я озвучил в своем первом посте. Далее просто отвечал на ваш вопрос, почему лично мне эта идея не нравится. lazy пишет: а тормозить ради "какой-то Развилки" выгодно всегда Не всегда. Пример? Сравните на цену билета на скоростной аэрокспресс (который идет без остановок) и на электричку до г. Домодедово. Опять же выскажу свое мнение, что Ист-лайну глубоко плевать на Развилку. Им нужен экспресс для своих нужд. Промежуточные же остановки будут значительно увеличивать время в пути авиапассажиров, что Ист-лайну ну совсем не нужно! lazy пишет: да и кольцо оборотное построить тоже невелика беда - в полях за прудами места дофигищи. Вам так зеленый цвет мешает? Совсем природу не любите? Ну давайте остатки рощи вырубим. Там совсем немного осталось.. Поля застроим.. И все будет в каменных джунглях, как и везде (это к вопросу выше, чем Развилка пока отличается от спального района). Развилка на самом деле находится не в лучшем окружении с точки зрения экологии. Если мы все вырубим, застроим и т.п., то лучше от этого не станет. С другой стороны, поля эти пока еще принадлежат с/х Ленина и вроде как используются им. А с третьей стороны, по тому плану, который вы же тут, кажется, представляли, все эти поля распределены под другое. Т.е. под жилье. lazy пишет: а про автобус - знаете ли, но тусовать по 20 миню на остановке в ожидании оного Согласно расписанию на сайте, интервал движения 356 автобуса в час пик 12 минут. Если вспомнить, что есть еще 355 автобус, то будет меньше. lazy пишет: 22:15, 23:05 - здорово, правда? 50 минут интервалец Lazy, давайте будем реалистами. Из автобуса в 23:05 народ свисает гроздьями? Нет. Значит с точки зрения перевозчика, необходимый транспорт обеспечен. 50 минут может и перебор, только я сильно сомневаюсь, что любой другой перевозчик будет возить воздух ради обеспечения малого интервала движения. Ради интереса, посмотрите расписание 95 автобуса, кажется на остановках есть и расписание троллейбусов в вечернее время. Там 2 машины в час. Не 50 минут, но и не 15. Опять же поймите меня правильно. Я не против улучшения транспортного обеспечения Развилки. Просто я слишком скептически отношусь к тому, чтооно станет лучше, за счет темы топика. А вот экологические проблемы на Развилке возрастут стопудово. lazy пишет: главное, что я на нём за 5 минут до метро по-любому доеду Не, не доедете. 1) Просто физически разгон-торможение-скорость на участке не дадут такого времени. 2) Я не был в Мосрентгене, но был в Строгино. Там где-то в 90-х годах пустили скоростной трамвай. И на самом деле он делал 3 остановки и за 10 минут доезжал от м. Щукинская до Таллинской улицы (почти МКАД). Первую остановку он делал только за мостом через канал, т.е. уже в Строгино. Что мы видим сейчас? Количество остановок возрасло мнгократно. А время в пути минут 20, наверное. Хотя, из-за пробки на строгинском мосту, это все равно быстрее автобуса. Боюсь, что в нашем случае, сценарий пойдет по тому же пути. Если уж это не экспрес от аэропорта, то почему бы не тормозить этот трамвай через каждые 200 метров? lazy пишет: а я спокойно к этому отношусь. я там уже писал, что второй МКАД здесь все равно не выстроят, траффик по ней будет ничтожный А зря вы так думаете. Многие, в том числе и на этом форуме, уже жалуются на траффик по дороге от почты к ОРСу. И это при том, что дорога идет довольно далеко от 32 дома, а дома 1 - 6 стоят к этой дороге торцом. Если ее продлят, то эта дорога пройдет к 29 дому гораздо ближе. Между 29 и 30 просто нет места. При этом, дорога будет востребована гораздо больше, чем дорога "почта - ОРС". В принципе она уже давно нужна, если по уму. Ну а если уж она будет иметь выезд на Каширку, то в моменты пробок у совхоза, по ней будет обеспечен трафик такой, что Пешков-стрит позавидует. И никакими знаками этого не избежать. Пример трафика - дорога через Беседы с МКАД. А пример бесполезности знаков - фуры у пожарки. lazy пишет: напоследок: посмотрите на поселок Мосрентген того же Ленинского района. там катается 804-й маршрут "Мосгортранса" и одноименная маршрутка "Автолайна", и люди там просто забыли, что такое проблема с транспортом. Еще раз скажу, что не был в Мосрентгене. По тому же направлению, я был в п/х Вскресенское. Сойдет для сравнения? Там тоже Москва возит. Только... С чего бы начать.. Как мне кажется, что с пуском маршруток транспортная ситуация на Развилке улучшилась. Ну или, по крайней мере не стала такой катастрофической. В общем случае, число машин на линии достаточно для нормального пассажирооборота. Проблема в другом. Проблема в том, что все эти машины стоят в пробках на Каширке. И в этом случае не велика разница будет их 10 или 20. К чему я. К тому, что приведенный вами пример - это тоже автобус либо маршрутка. А значит, что они так же стоят в пробке у Теплого стана. А пробка там такая, что Каширское шоссе покажется хайвеем. У нас коллега это место через Варшавское шоссе объезжает. Вот. Будет меня возить видновское ПАТП или 16 а/п, мне по большому счету все равно. Проблему пробки это не решит. Хотя вру, не совсем все равно. Видновское ПАТП меня возит за 15 - 20 рублей. А 16 а/п за то же потребует 17 - 25. И не факт, что качество обслуживания будет лучше. lazy пишет: трамвай не выбрасывает в атмосферу ничего вредного, это экологически чистый электрический транспорт. а что касается шума - его ничуть не больше, чем от автобуса, Это заблуждение. Сам трамвай не сжигает топлива, это правда. Но что бы он поехал это самое топливо все равно надо сжечь. Причем при условии, что КПД при передачи энергии не равно 100 % топлива надо сжечь еще и больше. При этом не забывайте о развитии контактной сети для обеспечения трамвая током, т.е. о дополнительном повышении уровня электро-магнитного излучения. Шума от трамвая уж точно не меньше, чем от автобуса, и при этом добавляет повышнный уровень вибрации на почву. Правда, топливо для трамвая будут сжигать "где-то", а lazy пишет: а это меня волнует меньше всего. разговор не о "вокруг", Хотя, кто знает, lazy пишет: в полях за прудами места дофигищи. Можно и ТЭС построить, да? :) lazy, давайте все же будем спокойнее, я совершенно не понимаю, что вы на меня так взъелись. Никто никого никуда не прогоняет. Мы все тут обсуждаем то, что б было лучше. Приоритеты у всех разные, но все хотят быстро ездить, дышать чистым воздухом, пить чистую воду, жить и растить детей.

lazy: Зофту пишет: По тому же направлению, я был в п/х Вскресенское. п/х Воскресеснское - это, простите, не граничащий со МКАД поселок о 15 тысячах населения, а удаленный от него примерно как г. Домодедово (в котором, кстати, был такой же бардак с автобусами, пока власти параллельно с ДомПАТП МТА не пустили на линию двух частных перевозчиков... и все заработало, как часы - и частники, и МТА), поэтому сравнение не засчитано. а в Мосрентгене у меня коллега живёт, который утверждает, что в 99% случаев на ожидание транспорта он тратит не более 10 мин., и столько же на дорогу до метро (протяженность маршрута на 500 м. короче, чем 356 до от метро до почты). Из автобуса в 23:05 народ свисает гроздьями? Нет. именно свисает, и это при том, что многие идут "махать руками" на Каширку, и маршрутка в это время еще пытается подать какие-то признаки жизни. Хотя вру, не совсем все равно. Видновское ПАТП меня возит за 15 - 20 рублей. А 16 а/п за то же потребует 17 - 25. И не факт, что качество обслуживания будет лучше. вот опять несостыковочка! вам же, судя по вашим постам, 100 руб. отдать не в лом прошедшему "фейс и кар -контроль" бомбиле? а у меня, покаюсь, паранойя случилась после того, как сам ездить начал. не сказать, что "боюсь", но испытываю некий дискомфорт, передвигаясь в легковушке с другим человеком за рулём (есть исключения, но бомбилы к ним явно не относятся). Не, не доедете. 1) Просто физически разгон-торможение-скорость на участке не дадут такого времени. 2) Если уж это не экспрес от аэропорта, то почему бы не тормозить этот трамвай через каждые 200 метров? 1) хорошо, 7, не более. я возьму топографическую карту, промеряю расстояние и попрошу знатоков из трамвайного клуба tram.ruz.net смоделировать ситуацию. 2) по логике и карте местности, нужны 3 промежуточные остановки: Развилка, Видное (где-нить в районе Петровского), Домодедовское кладбище. от силы +10 мин. ко времени прохождения маршрута в экспресс-режиме. зато отмена кучи автобусов и снижение количества выхлопов в отдельно взятом участке Подмосковья. а если еще и стоянку перехватывающую соорудят в Петровском (там все равно жить нельзя из-за Коксогазового), то вообще хорошо станет. ваши же аргументы, что для запуска этой линии надо где-то что-то сжечь, я не принимаю, т.к. проблемы энергетики уж очень общий вопрос и не для этого форума. Зофту пишет: А пример бесполезности знаков - фуры у пожарки. одно дело знак "стоянка запрещена", который "стоит" 50 руб., а другое - движение во встречном направлении по дороге с одностронним движением (как предлагалось в том топике) - "лишение права управления транспортными стредствами на срок от 2 до 4 месяцев, или штраф от 300 до 500 руб.". разницу обьяснить, или и так ясно? При этом не забывайте о развитии контактной сети для обеспечения трамвая током, т.е. о дополнительном повышении уровня электро-магнитного излучения. а давайте вообще всем миром сменим курс и будем строить биологическую цивилизацию! к чёрту заводы, технологии, промышленность! отключаем ГЭС, глушим АЭС, останавливаем производства и радостно начинаем жить натруральным хозяйством. свет от лучины, подпол вместо холодильника, пузырь на окне как стекло... десткая смертность 50-70%, продолжительность жизни 30-40 лет, общий благоприятный прогноз по заболеваемости 10-25%... я перегнул, конечно, но и вы слукавили насчёт вредного электромагнитного излучения от токопроводящей жилы 600 вольт. Не всегда. Пример? Сравните на цену билета на скоростной аэрокспресс (который идет без остановок) и на электричку до г. Домодедово. Опять же выскажу свое мнение, что Ист-лайну глубоко плевать на Развилку. безусловно плевать, но существует практика обременений, я уже тридцать раз про неё говорил. хотите вы этого или нет, но кроме как через Развилку вести эту ветку негде, и задача форума в том, что бы нас не просто попользовали, как обычно, а дали за это хотя бы конфетку в виде остановки на линии. что касается цены на билет, то она не будет превышать цену на аэроэкспресс хотя бы потому, что он за 35 минут привозит пассажира в центр Москвы, а трамвай - на крайнюю станцию одной из самый длинных веток метро, на самую дальнюю московскую окраину. посчитаем? пусть билет до а/п стоит 100 руб. (-30 км), тогда билет до Развилки (~6 км.) - 1/5 от 100 руб. = 20 руб! накинув еще 5 за что-нибудь, получам вполне конкурентноспособную цену. а еще вы, видимо, пропустили в предыдущем посте текст про 250-300 килоруб., которые зарабатываются за день нынешним перевозчиком. Вам так зеленый цвет мешает? Совсем природу не любите? Ну давайте остатки рощи вырубим. ...skip... С другой стороны, поля эти пока еще принадлежат с/х Ленина и вроде как используются им. А с третьей стороны, по тому плану, который вы же тут, кажется, представляли, все эти поля распределены под другое. Т.е. под жилье. смотрите: разворот для трамвая - это кольцо из рельсов и шпал, достаточно небольшой окружности. какую под него рощу вырубать надо, я не знаю. далее: поле за маленьким прудом, примыкающее к Каширке, никогда не будет использовано под жильё, т.к. Коксогазовый завод рядом, а та самая кормовая кукуруза, которой после сооружения оборота станет ровно на 10 соток меньше, не такая ценная культура, и совхоз Ленина как-нибудь переживёт эту потерю. Можно и ТЭС построить, да? лучше уж тогда АЭС сразу Зофту пишет: lazy, давайте все же будем спокойнее, я совершенно не понимаю, что вы на меня так взъелись. Никто никого никуда не прогоняет. Мы все тут обсуждаем то, что б было лучше. Приоритеты у всех разные, но все хотят быстро ездить, дышать чистым воздухом, пить чистую воду, жить и растить детей. я на вас не "взъедался", как вы выражаетесь, абсолютно ничего личного, просто мне непонятно, почему вы в желании пожить в пасторальной деревеньке так сопротивляетесь совершенно очевидным шагам, способным улучшить наш быт (кстати, еще бабка надвое сказала, что они будут осуществлены). много лет назад я был в так нелюбимых многими Штатах и Канаде, и поразили меня как раз пригороды, та самая "одноэтажная Америка", с отличным круглосуточным транспортным обслуживанием, дешевым такси, с копами, которые вырастают из-под земли тогда, когда надо, с массой торговых и общественных центров - одним словом, тамошние пригороды отличаются от самого города только этажностью и наличием обильной и свежей зелени. а знаете, какой там воздух? я таким здесь только ранним утром на берегу Волги под Тверью дышал! но там, в Штатах, никто не сопротивляется прокладке очередного сабвея на высокой эстакаде, потому что они знают - так надо стране, и так будет лучше им. а вы про вредное излучение от трамвая толкуете. эх...

Pussy cat: Попрошу не называть меня так! А то что это трамвай я не поняла!

WWBond: Привет всем! Мысль lazy об отдельном разворотном кольце для Развилки конечно интересная, вполне возможная, но скорее всего, если и сделают отдельную или проходную ветку "для людей", то скорее всего до Видного с промежуточной остановкой в Развилке, хотя мечтать и не вредно. К тому же конструкции скоростных трамваев бывают разные, может двухсторонние будут, тогда и разворотного кольца не надо, а достаточно аппендикса чтобы влез травмай и вагоновожатый мог пересесть в хвост и двинуться обратно. Да и для аэропорта купить импортные трамваи не так накладно. К тому же можно будет и пытаться влезть в проезжающие из Видного трамваи... Автобусы может конечно и не отменят, как и маршрутки, особенно сразу. Да и случится это еще ой как не скоро. Вопрос конечно еще и где он будет проходить более точно, землеотвод и т.д., а на счет шумности и вибрации, если строить по современным технологиям то они минимальны, а по старинке из экономии, тогда достаточные. Плюс иногда влияние трамвая на телевидео при проезде. Привыкаешь конечно (жил с окнами на Н.Масловку, когда там еще был трамвай) к тому же интервал не как в метро. Но у меня там расстояние от окна до путей было метров 20-25, здесь еще неизвестно какое будет раастояние от домов, так что и уровень шума и т.д. возможно чуток другой. Как-то дачу снимал в Ступино у ж\д ветки. Шума и эл. фона на телевизор гораздно больше. Жил в Орехово слышал шум от электрички в Царицыно, Здесь слышен вечером шум (гудок) от поезда у Коксогазового. От Каширки в сторону аэропорта шум также довольно приличный, если не стеклопакет стоит, так что шум везде есть от этого уже никуда, к сожалению.

Зофту: Нет, эти люди тоже, конечно, ко всему привыкнут. После такой картинки идея дороги за 29 домом покажется райским садом...

lazy: вот они посмотрят на это 3-5 лет, зато потом у них прямо под окном метро будет, и все автобусно-маршруточные стенания им станут по барабану. и квартиры их вдвое подорожают. сервелат тоже не на грядках прямо в батонах вызревает, знаете ли.

lazy: *PRIVAT*

axtari2005: Зофту , Вы сами-то поняли ЧТО на фото?:))) Обыкновенный коллектор. Засыпят землей и газончик сделают. А не сделают, то трава сама там вырастит.

Зофту: lazy пишет: который утверждает, что в 99% случаев на ожидание транспорта он тратит не более 10 мин Скажите, а разве они не к Теплому стану подъезжают? Если я не путаю, то только на пробке при подъезде к м.Теплый стан надо потратить не меньше 30 минут. Там гнилой двойной перекресток. Значит или ваш товарищ ездит в какое-то очень свободное время или водители их маршруток используют "альтернативные маршруты", а конкретно тротуары. Есть ли это хорошо, оставляю судить вам. Да и въезд в Москву с Калужки еще та пробчка. lazy пишет: вот опять несостыковочка! вам же, судя по вашим постам, 100 руб. отдать не в лом прошедшему "фейс и кар -контроль" бомбиле? Тут мы еще говорили про автобус в 23-05. 2 вещи. 1) Перерыв в 50 минут - однозначно позор! Даже в это время. Вы в другой ветке писали про вопросы к администрации. Во это, я считаю, один из них - интервал движения автобусов в вечернее время. Надо либо 2 машины на линии, либо более регулярное движение маршруток. 2) Следуя вашей же логике, меня не сильно интересует, что там творится в 23-05. Для меня боле существенно движение транспорта в "прайм тайм". Ситуации, когда мне надо возвращаться домой поздно вечером без машины случаются не так часто. Раза 3 - 4 в год. Воспользоваться в эти дни услугами извоза я не считаю для себя обременительным, хотя, сознаюсь, лишние деньги платить не люблю. Кстати, когда мне вечернее время было актуально, то знание нескольких цифр и простой закономерности в движении автобусов, позволяло мне не "танцевать по 20 минут" в ожидании автобуса. Напомню, что маршуток тогда не было и в помине. Не надо считать последнюю фразу брюзжанием в стиле "а вот в наше время...". Повторюсь, считаю, что автобусы в вечернее время должны ходить не реже раза в 20 минут. lazy пишет: 1) хорошо, 7, не более. я возьму топографическую карту, промеряю расстояние и попрошу знатоков из трамвайного клуба tram.ruz.net смоделировать ситуацию. Еще не сказали? Мне правда, интересно мнение профессионалов. А еще про подвижной состав спросите. Мне кажется, существующие трамваи не сильно расчитаны на такие режимы работы. Это скорее задача для легкого метро. Но это уже "совсем другая история". lazy пишет: зато отмена кучи автобусов и снижение количества выхлопов Я в этом сильно сомневаюсь. Просто видно невооруженным взглядом, насколько в последнее время возрасли автобусные перевозки. И областные и межобластные. Никогда раньше (в обозримое мной время) ни до Домодедовской, ни до Каширской не ходили автобысы из города Домодедово. А теперь и Домодедово и ям, и Барыбино, Ступино, Кашира гоняют автобусы не реже раза в час. И это не смотря на то, что электрички из всех этих городов приходят прям в центр города. Появилось постоянное автобусное сообщение с городами соседних и не очень областей. lazy пишет: но и вы слукавили насчёт вредного электромагнитного излучения от токопроводящей жилы 600 вольт Не без того :-) Я скорее хотел привлечь внимание еще и к этой проблеме. Контактная сеть - это тоже не просто одна жила. Это еще и ряд подстанций и других сопутствующих сооружений. Действительно, как заметил г-н Бонд, радионаводки и т.п. lazy пишет: пусть билет до а/п стоит 100 руб. (-30 км), тогда билет до Развилки (~6 км.) - 1/5 от 100 руб. = 20 руб! накинув еще 5 за что-нибудь, получам вполне конкурентноспособную цену. а еще вы, видимо, пропустили в предыдущем посте текст про 250-300 килоруб., которые зарабатываются за день нынешним перевозчиком. Вопрос ценообразования - это тоже еще та задачка. Это еще зависит от статуса данного вида транспорта. Ведб на ряду с тем же аэроэкспрессом ходит и обычная электричка. Я не знаю точно, сколько стоит проезд в ней, полагаю, что около 20 р. Так и тут, если данный трамвай будет "общественным транспортом", то цену на него определяет правительство МО. Т.е. в настоящее время 15 р. Ну а если ему пресвоят статус "супер-пупер-мега-ультра-скоростной-фирменный трамвай имени кого-нибудь", то цена может ограничиться только фантазией пасажироперевозчика. Ну если оставить только "скоростной", то, наверное можно сопоставить с поездами типа "Спутник", цена на которые 1,5 раза от обычных. В принципе получим ту же величину, что получилась у вас. Второй момент, что те самые 300 кр. практически не увеличатся. Только получится, что Видновское ПАТП будет получать, условно говоря, 150, и другой перевозчик 150. Т.к. сколько ездит народа, столько и будет ездить. Нет, понятно, что дома будут строить, народа прибавится. Но прибавится именно за счет строительства домов, а не за счет появления нового перевозчика. Так что, не факт, что перевозчик, борящийся за 300 кр (что, кстати, не так и много), захочет огород городить за 150. lazy пишет: не такая ценная культура, и совхоз Ленина как-нибудь переживёт эту потерю. Мне нравится, как вы в чужом кармане, как в своем земли считаете. А давайте в вашей квартире ванну превратим в велосипедно-колясочную для лестничной площадки? Не такая уж и большая площадь по сравнению с квартирой. Вы переживете, а какая подльза для всех жителей площадки! :-) Ну и снова отмечу, как вам хочется все в асфальт и бетон закатать. А вот бы вместо всего этого пруд попытаться очистить, что б в нем купаться можно было. А еще было бы классно лесополосу посадить, что б Развилку от шоссе и заводов защитить. Скажу по секрету, что по полям еще классно на велике прохватить. И это не натуральное хозяйство, это просто .... ну хочется ж иногда и воздухом подышать. lazy пишет: так сопротивляетесь совершенно очевидным шагам, способным улучшить наш быт Именно потому, что мне эти шаги не кажутся очевидными. Мне не кажется, что данные шаги улучшат быт на Развилке, а скорее наоборот. lazy пишет: с отличным круглосуточным транспортным обслуживанием, дешевым такси, с копами Эксперимент с круглосуточными автобусами в Москве провалился. Что говорить про Развилку? Что говорить про "одноэтажную Россию" в лице соседних с Развилкой деревень, которых лишили транспорта даже не ночью, а и вечером? Ну а про такси ... Такси - не общественный транспорт. Они работать себе в убыток не будут. И еще, вы уж определитесь, говорите вы про мегаполис или про "одноэтажную Америку". Не знаю, каковы цены на такси в Нью Йорке, но знаю, что в отличныых от Москвы городах России цены на извоз существенно отличаются от Московских. Так что вашу одноэтажную Америку надо сравнивать с .... знаете, даже не с Тверью. в ЗаМКАДье полно зеленых городов, где зелено, нет коксогазовых заводов, а народ готов хвататься за любую работу за смешные по московским понятиям деньги.

Зофту: axtari2005 пишет: lazy пишет: вот они посмотрят на это 3-5 лет, зато потом у них прямо под окном метро будет, и все автобусно-маршруточные стенания им станут по барабану. и квартиры их вдвое подорожают. Нуда, привыкнут подпрыгивать при каждом прохождении поезда, привыкнут заделывать трещины в расползающихся швах.. axtari2005 Зофту , Вы сами-то поняли ЧТО на фото?:))) Обыкновенный коллектор. Засыпят землей и газончик сделают. А не сделают, то трава сама там вырастит. Знаете, я не только понял, я знаю, что это за фото. Фото стянуто на метрофоруме в ветке про обсуждение как строятся тоннели квадратного сечения :-)

axtari2005: Зофту , уважаемый, Вы серьезно утверждаете, что это ТОННЕЛЬ КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ???)))). Это Вам показали на примере коллектора:))). В таком случае говорят: слышал звон, да не знает где он:)))). Не обижайтесь. Со всяким бывает и со мной тоже.

Зофту: axtari2005 Вы знаете, а я не утверждаю. Я что прочитал, про то и говорю: http://www.rosmetrostroy.ru/andon.htm ПС.lazy Научите вызываемые ссылки вставлять, плиз. А то в тэгах я не силен, а кнопочки не нашел.

axtari2005: Зофту , посмотрел Вашу ссылку! Вы мужчина и должны быть в состоянии найти 10 отличий двух этих картинок:). Вверху идет КОЛЛЕКТОР! А судя по нижней конструкции, это и есть тоннель МЕЛКОГО залегания. Что значит МЕЛКОГО? После этого уточнения могли бы и фото разместить, как пример. Или не размещать:)))

lazy: Зофту пишет: Если я не путаю, то только на пробке при подъезде к м.Теплый стан надо потратить не меньше 30 минут. Там гнилой двойной перекресток.Да и въезд в Москву с Калужки еще та пробчка. ну не знаю. когда я работал на Шаболовке (2 года назад), то регулярно с работы по Профсоюзной заезжал в Ашан и Икею (ближе тогда не было) - ну не помню я этой вашей пробки! У Черемушек - да, на пересечении с Миклухо-Маклая - тоже бывало, но Теплый Стан всегда проскакивался легко. ничем не хуже, чем у нас на Каширке, а пробки периодически везде случаются. может, там что-то и изменилось за два года, не знаю. но почему-то сомневаюсь... никогда раньше (в обозримое мной время) ни до Домодедовской, ни до Каширской не ходили автобысы из города Домодедово. А теперь и Домодедово и Ям, и Барыбино, Ступино, Кашира гоняют автобусы не реже раза в час. потому что электричка сдохла с введением аэроэкспресса, да и население региона некисло увеличилось. и, кстати, в г. Домодедово автобусы гоняют с 1985 года (ранее под № 403, теперь - №466, только тогда у него было всего 8 оборотов в день), в Ступино - ещё раньше, №334, в Ям издавна ездил закрытый МО-шный ПАЗик и №513 Мосгортранса, в Авиационную и аэропорт - безномерной автобус какой-то "3-й колонны" (красные туристические 256-е Икарусы со шторками) - прекрасно всё это помню, т.к. каждое школьное лето проводил на даче в Домодедово, и любопытен был к срадствам передвижения. но, не спорю, транспорта стало гораздо больше. А еще про подвижной состав спросите. Мне кажется, существующие трамваи не сильно расчитаны на такие режимы работы. да уж явно не "Татры" поставят. газета писала, что будут закупаться комплекты 3-х вагонных поездов в Европе и свинчиваться здесь, экономии для. Ведб на ряду с тем же аэроэкспрессом ходит и обычная электричка. Я не знаю точно, сколько стоит проезд в ней, полагаю, что около 20 р. вряд ли - прошлым летом обычная электричка от Павелецкого до г. Домодедово стоила 32 руб, соответственно до аэрп. дороже Мне нравится, как вы в чужом кармане, как в своем земли считаете. А давайте в вашей квартире ванну превратим в велосипедно-колясочную для лестничной площадки? а мне нравятся ваши сравнения пальца и ледокола "Ленин", которые я передёргиваниями считаю лестничной площадке моей заботы и так хватает хотя бы в виде регулярной замены лампочек на этаже и прилегающих к нему лестничных пролётах. соседи и этим не заморачиваются. Эксперимент с круглосуточными автобусами в Москве провалился. Что говорить про Развилку? И еще, вы уж определитесь, говорите вы про мегаполис или про "одноэтажную Америку". постойте, я еще пока в своём уме, и за круглосуточное транспортное обслуживание Развилки не ратую :) а про "одноэтажную Америку" отсылаю вас еще раз перечитать тот пост - я и писал, что там пригород от мегаполиса отличается только низкой этажностью зданий да обилием зелени - все остальное такое же, как и в мегаполисе. вот за это я и ратую, и Тверь, дешевая рабсила и прочие ваши примеры непричём абсолютно. Научите вызываемые ссылки вставлять, плиз. А то в тэгах я не силен, а кнопочки не нашел. вот эту кнопочку - жмите, и всё получится.

Зофту: axtari2005 пишет: Вы мужчина и должны быть в состоянии найти 10 отличий двух этих картинок Ага, они разные, сняты с разного ракурса и немного про разное. А вы, если уж знаете, расскажите мне в чем отличия? По мне, на верхней фотке некоторые бетонные блоки, которые при определенной фантазии могут быть и элементами тоннеля. Я ужасно доверчив, и когда чего-то не знаю, верю тому, что пишут.

Зофту: lazy пишет: но Теплый Стан всегда проскакивался легко Я удивлен! Может мы в разное время ездим? Правда я там езжу редко, но уж если попал, то попал. Да и коллега рассказывал, как он с Калужки поворачивал на МКАД и Варшавку, что бы там проехать дворами, что бы не стоять в Теплом Стане. lazy пишет: №513 Мосгортранса, в Авиационную и аэропорт - безномерной автобус какой-то "3-й колонны" (красные туристические 256-е Икарусы со шторками) 513-й легендарный маршрут! Площадь революции (музей В.И. Ленина) - Горки ленинские. 4 рейса в день. Маршрут скорее политический, чем реально необходимый. Автобусы в аэропорт ходили всегда. До Икарусов еще ЛАЗы бегали. Про них я не говорил. 403-й, мне казалось сравнительно недавно появился. Но тут я вам верю. Просто резкое увеличение пригородного автобусного сообщения бросается в глаза. lazy пишет: от Павелецкого до г. Домодедово стоила 32 руб, соответственно до аэрп. дороже Пардон, я ошибся. Пальцы толстые вместо 5 на 2 попал. Естественно я хотел сказать, что билет до аэропорта порядка 50 рублей. (пятьдесят) оффтопик про кнопки перенесен в "Как нам обустроить сайт"

Julia_M: Может не в эту тему (искать лень), но я вчера задержалась допоздна на работе и к Домодедовской приехала в 22-20. Ё! Очередюга на маршрутку.. вобщем, я бы попала только в третью. Если бы она пришла. Через 20 мин. безрезультатного топтания, собрались желающие уехать на авто. За 100 руб. доехали. Отмена рейса 22-50 плохо сказалась на обслуживании.... Сделали бы они так: 22-15, 22-50, 23-20, 23-55. По-моему, достаточно. Но один из них должен до Слободы ехать... Вот только какой? PS Дяденьки, не ссорьтесь

Зофту: Новые ветки московского метро продлят в Подмосковье В частности, от нового кольца пойдет вылетная "Кожуховско-Люберецкая" линия. Д.Гаев добавил, что запланировано строительство отдельной ветки, которая пройдет на восток города. Линия, которая пойдет на юг, может выйти за пределы МКАД в Московскую область. Перекликается стопиком? К нам может пойти или в Дзержинский?

Lexaxaxa: На сколько я понял из интервью Гаева по телеку: восточная линия уйдёт в Косино и Люберцы, а южная - Солнцево, Новопеределкино, Внуково

Jurdan: Немножко не в тему, но интересная новость. В интервью Business FM г-н Агаларов, в частности говорит (см. подробности): — Все что начали строить — не остановили, и будем продолжать. Это магазин «Твой дом» в Воронеже, торговый центр на Каширке, где мы строим и станцию метро. Через нашу территорию метро должно было пройти транзитом, но удалось договориться с московскими властями и с руководством метрополитена, что здесь все-таки будет станция, которую мы профинансируем. Мы строим мебельный центр на нашей территории и концертный зал на 6 тысяч 200 посадочных мест. Стройка идет полным ходом, думаю, мы его откроем в этом году. Впервые слышу. Есть шанс, что г-н Агаларов перепутал, и имел в виду станцию метро "Мякининская" будет построена недалеко от Крокус-Сити в Красногорске в 2010 году. С другой стороны, вряд ли серьезный инвестор может перепутать север с югом, Красногорский район с Ленинским. В общем, ждем подробностей или опровержений.

lazy: журналисты накосячили, скорее всего. явно про "Мякининскую" спич. аргументы "за" - от какой линии эта станция? разворачивать на 180 ГЗЛ? бред. если только тянуть хвост от Марьинской линии... "метро должно было пройти транзитом" - куда? в Видное? не самый населенный и задыхающийся от пробок город МО, чтобы тянуть туда метро в первую очередь. Одинцово, Люберцы, Мытищи/Королев гораздо более приоритетны в этом плане. в Аэропорт? тоже бред, тратить мегастредства на метро туда, проще скоростной трамвай пробросить (с чего и начался этот топик). Крокус на Волоколамке дюже больше Каширского (один выставочный центр 504 000 кв. метров чего стоит - а тут весь комплекс 121 000 кв.м.), да и новая резиденция правительства МО (тоже космических масштабов) там стоится. а аргументов "против" я и не вижу...

Jurdan: lazy, практически со всем согласен, только у вас не очень верная информацию про площадь комплекса. Каширка Молл, по проектной документации - 398 000, плюс существующий Твой Дом - еще 66 000.

Графиня_Вишня: Как человек, всю сознательную жизнь проживший на "Краснухе" , искренне надеюсь, что инфа о строительстве такой ветки- суть, мягко говоря, преувеличение. Ибо сейчас могу перед метро в пробке из-за круга разворота междугородних и внутригородских видов транспорта проторчать минут эдак двадцать. Еще вот трамваев- легких метро- воздушных кораблей и прочей лабуды не хватает.

lazy: Jurdan, видимо все переиграли. в начале строительства называлась именно цифра 121 000 м2. вот здесь, например: http://www.arendator.ru/articles/1/art/9023/ Графиня_Вишня, я думаю, что если этот проект и будут реализовывать, но он явно не будет пересекаться с существующей уличной сетью, а пойдет по эстакадам. иначе теряется весь его "экспрессный" смысл.

Jurdan: lazy, да переиграли. Видимо с момента первого оглашения параметров ТЦ, у них поменялся проект, но сейчас речь идет именно о 398 000 м2, дабы уж окончательно развеять ваши сомнения, вот набор пруфлинков: раз два три

Lexaxaxa: lazy пишет: журналисты накосячили, скорее всего. явно про "Мякининскую" Да действительно про "Мякининскую" около Крокус Экспо. Дано уже говорилось, что это первая станция в области и первая на деньги часного инветора.

Зофту: Развитие идеи: скоростной трамвай

lazy: Компания «Домодедово Транс Девелопмент» и администрация городского округа Домодедово намерены разработать и построить межмуниципальную сеть скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая (МССПТ) , соединяющую юго-восточную, южную и юго-западную части Московской области. Пилотный участок проекта планируют открыть уже 2015 году. Общая протяженность так называемой «Южной Хорды» с ответвлениями в города южного Подмосковья составит 214 км. Предполагается построить пять скоростных линий: 1-я линия - "Раменское - Домодедово - Щербинка - Бутово - Солнцево - Сколково" с заходом в аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково; 2-я линия - "Аэропорт Домодедово - метро Красногвардейская или Зябликово "; 3-я линия - Подольск – 1-ая линия 4-я линия - “метро Жулебино - Люберцы - Лыткарино” - 1-ая линия; 5-я линия - Барыбино - 1-ая линия Может, всё-таки власти города Видное и Ленинского района договорятся с «Домодедово Транс Девелопмент» и проложат скоростной трамвай и до нашего города? Напомним, что и новая экспресс-линия метро также обойдет стороной город Видное (c) www.vidnoe24.ru

boss1: Да ничего нам не проведут ) Только рядом и без остановок - чтобы любоваться :)

Зофту: boss1 Вторым будещь А lazy со мной не согласен. Мы тут с ним чуть не подрались на этой почве

neo101: На генплане есть линия скоростного трамвая, только идёт она вдоль Каширского шоссе. А вообще я всем этим проектам мало верю, они их на ходу меняют как только могут.

Jurdan: Еще в тему: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111027193543.shtml Московское метро может дойти до аэропортов Внуково и Домодедово. 27.10.2011, Москва 19:35:43 Московское метро может дойти до аэропортов Внуково и Домодедово, сообщил на пресс-конференции главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков. По его словам, накануне была актуализирована схема развития Московского метрополитена до 2020г. "Через "Парк Победы" идет Солнцевская линия в Раменки через Ломоносовский проспект и далее она идет в Солнцево и Новопеределкино. Не исключено, что она пойдет во Внуково", - сказал Н.Шумаков. По его словам, в аэропорту предусмотрена возможность подхода метрополитена. "Здесь на самом деле не имеет смысла традиционный метрополитен, потому что застройка практически отсутствует. Поэтому, скорее всего, пойдем легким метрополитеном", - сказал он. Говоря о возможности строительства станции метро в аэропорту Домодедово, Н.Шумаков отметил, что с владельцами аэропорта обсуждались несколько вариантов связи с городом, в том числе скоростной трамвай и наземный метрополитен. "Площади под транспортно-пересадочный узел зарезервированы. Не исключено, что в ближайшее время начнем его проектировать", - сказал Н.Шумаков. По его словам, скорее всего, транспортная связь Домодедово с Москвой будет осуществляться на базе легкого метро, которое идет по эстакадам. Что касается Шереметьево, там перспективы связи с метрополитеном не существует, подчеркнул представитель "Метрогипротранса". На сегодняшний день в аэропорты Москвы можно добраться наземным автотранспортом или на электричках "Аэроэкспресс", которые отправляются с Павелецкого, Киевского и Белорусского вокзалов. Компания "Домодедово Транс Девелопмент" заявила, что планирует в 2015г. ввести в эксплуатацию на юге Московской области пилотный участок "Южная хорда" межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МССПТ) на базе технологии скоростного трамвая, при этом объем инвестиций составит 836 млн евро. В рамках реализации проекта, в частности, планируется создать транспортное сообщение между Внуково и Домодедово.



полная версия страницы