Форум » Интернет и телефония на Развилке » провайдер "Пролинк": отзывы и обсуждения » Ответить

провайдер "Пролинк": отзывы и обсуждения

lazy: обсуждения провайдера "Пролинк" www.prolink.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SergeD: MTU можно попробовать уменьшить

Mihael: 2 olb - я непонимаю, где это посмотреть? 2 SergeD - знать бы ещё насколько, а то я уже не первую неделю шаманю. Да, а где уменьшить? в Виндовс или в Роутере?

Poison: Ingwar пишет: Провайдер обещает ещё 2 недели такой страсти-мордасти, в связи с заменой оборудования :( Ну как оно, кончился у них плохой период? Больше всего интересует конечно "в час пик" (вечером то бишь)


SergeD: В роутере я уменьшал безуспешно, уменьшив его на компе до 1400 избавился от массы проблем. Например, я не мог закачать ничего по FTP. Теперь - могу:) Делается это специальными программами, которых до фига...

SergeD: Я использую на анлиме:)

Mihael: 2 SergeD Таааак, щщас попробую, это кстати пара ключей в реестре.

Mihael: 2SergeD Пока не сработало =( Очень хочется понимать, что я делаю, а не перебирать все доступные комбинации. Если я правильно понимаю, то у Пролинка есть какие-то его РОДНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ MTU и возможно TTL. Вопрос в том, какие же?

olb: Mihael В настройках маршрутизатора.

Mihael: 2olb - Шеф, шеф! Докладываю в настройках роутера никаких QoS и UBR не обнаружено. Всё чисто шеф! В общем, я даже прочитал что такое QoS в википедии, но так и не понял UBR оно у меня или нет.

Mihael: 2olb - у меня, видно, не такой навороченый роутер и этой настройки у меня нет. Зачем она? На что она может влиять? Можно ли без неё обойтись?

olb: Mihael QoS = Quality of Service, служба управляющая резервированием полосы пропускания для критичных к скорости процессов. По доке на девайс должон быть...

Mihael: Ну вот ни разу не нашёл упоминания QoS в сочетании с TL-WR340G. Вот сылка с довольно поднобным описанием характеристик, никакого QoS. http://www.gizmograbber.com/ProductDetail.asp?ID=645&ClassID=268 А если у меня нет QoS - это приговор? Это смертельно?

olb: Mihael Действительно, в родном мануале такого нет... Ну нет -- так нет. Стало быть, лишнего накрутить Вы там ничего не могли:) Производитель рекомендует установить MTU на маршрутизаторе в 1500 и не трогать этот параметр, если нет необходимости. MTU для винды обычно 1492. Сильно увеличивать этот параметр нежелательно, поскольку он определяет максимально возможный размер пакета TCP. Теоретически, чем больше пакет -- тем выше скорость передачи данных. Но если пакет в процессе передачи был поврежден, то потребуется его повторная передача, что в общем итоге приведет к увеличению трафика.

svjatogor: Дааа локалка второй день не работает

koho: Да точно второй день не работает..!что случилось..??

Лика: и у меня не работает

Slider: Люди, а Вы вообще за новостями Пролинка следите? Давным давно было написано, что изменяются адреса ресурсов. Адрес портала - portal.prolink.ru а вот и адрес хаба ДС++ - dc.prolink.ru

ЦОЙ: ...И что с ними делать? Ввожу portal.prolink.ru, не находит ничего, http://portal.prolink.ru/ - то-же самое. Можно понятнее для чайника.. Спасибо.

olb: ЦОЙ Сдается мне, что для начала подключиться к Пролинку:) Вы ж Газсвязью пользуетесь, судя по IP?

бубусик: подскажите пожаласта, если я компутер сменЮ, что мне надо будет сделать, чтоб инет дальше работал? пролинк

ЦОЙ: Спасибо, с порталом разобрался. Будет время DC++ займусь. Кстати, чтобы DC++ не требовал пароль я его удалил и снова поставил (не вводя никаких паролей и под другим именем). Оказалось всё довольно просто. На портале я зарегистрировался и использовал этот ник в DC++ . Это ошибка. Но не смертельная.

olb: бубусик Нужно сообщить в Пролинк MAC-адрес, он же физический или аппаратный адрес новой сетевой карты Как его узнать, писал Diver: в черном окне отобразится список ваших сетевых интервейсов и их параметры (TCP/IP) нужно посмотреть ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС, он такого формата: AA:BB:CC:DD:EE:FF (только цифры и буквы будут другими, помните, что в мак адресах нет буквы "О", используется цифра "0" ноль) Ну и настроить VPN-соединение, если таковое использовалось ранее.

бубусик: olb ой спасибо завтра займусь

34565453: и не только тебе судя по тому что говорят монтажники Пролинка: говорят абоненты обратно побежали. Пролинк за последние полгода сделал очень много: бесплатный высокоскоростной обмен трафиком с двумя крупными операторами, ввел систему приема платежей через терминалы оплаты, начал предоставлять кредиты по оплате за интернет по звонку, развернул и сдал в эксплуатацию распред сеть в г.Видное в 50 домах. , стал выдавать прямые интернет адреса (услуга для видеокамер и торрент клиентов), открыл 2 офиса для приема абонентов. Вообщем, на месте не остановился.

Diver: Сейчас родители подключены к пролинку, но при возникновении каких-то сложностей или проблем получить техническую поддержку невозможно... С сайта пролинка: Вам следует обратиться в нашу службу тех.поддержки. Это можно сделать пн-пт с 10.00 до 18.00 по тел. 509-31-98, либо 548-68-88 Это конечно здорово, что есть аж ДВА телефона службы поддержки, но как-то так получилось, что с пн по пт с 10-18 основная масса абонентов тоже находится на работе. Звонок с работы заканчивается фразой сотрудника пролинка: "... вот будете дома, рядом с компьютером.. тогда и звоните"... значицца так и запишем: нормальная поддержка пользователей отсутствует... Кто-нибудь может подсказать, как с сервисом обстоят дела в видное.нет? Есть ли служба поддержки, или на телефоне тоже сидит блондинко, которая обучена стандартным ответам? Раньше я сам пользовался корбиной, стримом - вот там нормальная служба поддержки. Сейчас переехал в новую кв-ру, подключился к какому-то noname местному провайдеру. Служба поддержки такая же как в пролинке, но хотя бы дают мобильный телефон своего инженера, который может довольно оперативно помочь в вечернее время и в выходные/праздничные дни... Отсутствие поддержки со стороны провайдера, это полнейшая ... Не все абоненты сертифицированные инженеры и ITшники с соответствующими знаниями в области TCP/IP и т.д... Ведь есть и просто домохозяйки, для которых вот это: с сайта пролинка: В случае если у Вас при подключении вылетает ошибка, то убедитесь в целостности кабеля (абонентская линия), активности Вашего баланса, исправности оборудования (абонентский терминал), правильности ввода пароля и сетевых реквизитов, правильности настроек антивирусных программ, файрволлов только после этого звоните в службу тех.поддержки за выяснением отсутствия связи. - темный лес. Но руководству пролинка наплевать на это. Мало того, что их несчастную девочку едва-едва слышно.. голосок звучит на грани восприятия. (и это у провайдера такая голосовая связь, что не добавляет ему очков), так еще и трубку бросает (или связь рвется ) большая часть звонков заканчивается: "Минуточку, переключаю на инженера..." ... короткие гудки. Звонили с домашнего, с рабочего, с мобильного МТС, Билайн, Мега, Скайлинк... результат в большинстве случаев такой, как описано выше. Ах как жаль, что практичнски монополия позволяет наплевательски относиться к клиентам...

Slider: Diver пишет: С сайта пролинка: Вам следует обратиться в нашу службу тех.поддержки. Это можно сделать пн-пт с 10.00 до 18.00 по тел. 509-31-98, либо 548-68-88 А вот как целиком написана фраза на сайте: Обслуживание компьютеров. Вам следует обратиться в нашу службу тех.поддержки. Это можно сделать пн-пт с 10.00 до 18.00 по тел. 509-31-98, либо 548-68-88 или написать письмо по электронной почте с указанием вашей проблемы. Достоверная информация с сайта пролинка Служба тех. поддержки Моcковская область тел: +7 (495) 548-68-88 тел: +7 (495) 509-31-98 График работы: пн-пт 9:00 - 21:00 (перерыв 13:00-14:00) сб-вс 10:00 - 15:00

Slider: Diver пишет: с сайта пролинка: В случае если у Вас при подключении вылетает ошибка, то убедитесь в целостности кабеля (абонентская линия), активности Вашего баланса, исправности оборудования (абонентский терминал), правильности ввода пароля и сетевых реквизитов, правильности настроек антивирусных программ, файрволлов только после этого звоните в службу тех.поддержки за выяснением отсутствия связи. А в чем тут загвоздка может быть? Сложно проверить не порван ли в квартире кабель? В проверке правильности ввода пароля сложность возникает? Для проверки баланса необходимо быть сертифицированным инженером и ITшником с соответствующим знанием в области TCP/IP ??? Вам не кажется что это бред написан ?

olb: Slider ИМХО, Дайвер дело написал... Ну да, может, слегка переврал. Но основная мысль верная -- саппорт должен быть круглосуточным(!), если уж взялись оказывать круглосуточные услуги. И эффективным, т.е. направленным на решение проблемы, а не отфутболивание заявки. Просто исходя из той логики, что не клиент для провайдера, а наоборот и поэтому график его работы должен быть удобен клиенту, а не провайдеру. Вот о чем речь, а не о том, что реально трудно для неподготовленного пользователя, а что -- совсем не трудно. Поверьте, пользователи не всегда звонят в техподдержку лишь от того, что им не с кем поговорить и не всегда для того, чтоб им бесплатно помогли починить сломанный комп по телефону.

НАТАЛИ: такая сильная компания как Netbynet, которая вещает в пределах Москвы, всего в каком то километре от нас, еще полтора-два года назад лагала и мягко говоря "убивала" своей тех. поддержкой. Это я к тому , что просто возможно время нужно, чтобы все наладилось

34565453: уважаемые абоненты, практически у каждого Провайдера- оператора огомные проблемы с тех. поддержкой. Сейчас большой бум доступа к интернету, очень много абонентов порой даже не знают где вбить portal.prolink.ru при этом жалуются что фильмов -то нет бесплатных или как их скачать из вашей сети, поэтому очень часто на обработку одного абонента уходит 10-20 мин. На сегодняшний день ПРОЛИНК не планирует создавать call-центр c ожиданием музыки по 10-20 мин, как у КОРБИНЫ и АКАДО, если хотите проверить как работает служба ТП этих операторов позвоните, послушайте. Перекидывают на 5 разных человек , в итоге разговор занимает минут 30 минимум. И всего-то узнать что баланс блокирован. Абоненты, которые могут посмотреть вот сюда http://www.prolink.ru/site/index.php?option=com_content&task=view&id=39&Itemid=78 и сюда http://www.prolink.ru/site/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=79 при работающем инете все видят и запоминают как проверить. И на многие вопросы сразу получают ответы. Также есть личный кабинет, в котором всегда можно оставить заявку на ремонт с описанием проблемы. В течение дня по этой заявке обязательно перезвонят и чем-то помогут. Есть email: support@prolink.ru можно туда написать , что существует проблема с инетом и опять таки Вам в течение дня обязательно перезвонят. Мы признает, что в Пролинке есть проблема с наличием телефонных линий, количеством операторов .... относитесь с пониманием, информируя работников Пролинка современными способами и ни одна заявка не останется без внимания.



полная версия страницы