Форум » Интернет и телефония на Развилке » провайдер "Пролинк": отзывы и обсуждения » Ответить

провайдер "Пролинк": отзывы и обсуждения

lazy: обсуждения провайдера "Пролинк" www.prolink.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

BMF: в смысле настроить? тебе не показали, как пользоваться и не показали как подключиться к порталу Пролинк? там в принципе как такавой настройки сети нет, настраивать надо только подключение к интернету (VPN-подключение), а к локалке ты подключена по умолчанию, если подключен кабель к сетевой карточке...

lazy: imho барышня имеет в виду, как подключить свою локалку к интернету через пролинк. если да, то это рискованное занятие - провайдер таких вещей не одобряет и блокирует доступ для аккаунта-нарушителя.

BMF: , а ну если все таки об этом - то да это прямое нарушение договора... законное подключение доп. компьютеров требует дополнительных договоренностей с Пролинком!


Vladislav: хм, а роутер на что, внешне виден один ай-пи а то что за ним некто и не увидет

Игорь А.: А webmoney пролинк принимает? А то както неохота в совковый сбербанк ходить и оплачивать

BMF: Игорь А. Пока еще нет, но со временем они обещали реализовать возможность оплаты через интернет!

Alex_Smile: Решил тут сделать себе резервное подключение. Точнее основное, а газсвязь увести на резервное. Вопросы появились: 1. Кто нибудь знает какой у пролинка канал "наружу"? И если известно - то от кого. 2. Занимается ли пролинк "безопасностью тупых юзеров" в добровольно-принудительном порядке? То есть если я по необходимости буду гнать через инет видео/голос/всякие хитрости с работы (рабочий телефон, корпоративные сервисы и тд) - не будут ли они мне срезать это дело под лозунгом - "а у нас порты эти закрыты" (IP ессно возьму прямой) 3. Какая схема включения у них? VPN ? Если VPN - то совпадает ли у них адрес VPN сервера с адресом шлюза по умолчанию? (локальный прикол оборудования LinkSys, что конфигурации когда VPN сервак в другой подсети, отличной от выдаваемой по умолчанию - не поддерживается) 4. "Трафик по локальной сети бесплатен". Если сеансовое подключение (VPN тот же) - то трафик становится платным при подключенном сеансе? (как у Корбины) - ибо если стоит маршрутизатор в статусе Always On - то чревато :) (хотя можно поиграть с маршрутизацией) 5. Включен ли 36-й дом?

lazy: Alex_Smile пишет: 1. Кто нибудь знает какой у пролинка канал "наружу"? И если известно - то от кого. толщина канала мне неизвестна, знаю только, что он идёт в Подольск, к провайдеру INET Communications (www.inetcomm.net) 2. Занимается ли пролинк "безопасностью тупых юзеров" в добровольно-принудительном порядке? То есть если я по необходимости буду гнать через инет видео/голос/всякие хитрости с работы (рабочий телефон, корпоративные сервисы и тд) - не будут ли они мне срезать это дело под лозунгом - "а у нас порты эти закрыты" (IP ессно возьму прямой) на безлимитных тарифах реальные IP не выдаются, случаев закрытых портов пока не наблюдал (по крайней мере, малораспространенные общегражданские сервисы Pando, Yandex.Money, исходящий WebBroadcasting). с безопасностью, если честно, дело не очень - после подключения ко мне месяц долбились два локальных IP, порты сканировали и т.д. я даже на внутреннем форуме писал про это, но действия не возымело. в итоге, они сами куда-то поотваливались. 3. Какая схема включения у них? VPN ? Если VPN - то совпадает ли у них адрес VPN сервера с адресом шлюза по умолчанию? (локальный прикол оборудования LinkSys, что конфигурации когда VPN сервак в другой подсети, отличной от выдаваемой по умолчанию - не поддерживается) да, совпадает. 4. "Трафик по локальной сети бесплатен". Если сеансовое подключение (VPN тот же) - то трафик становится платным при подключенном сеансе? (как у Корбины) - ибо если стоит маршрутизатор в статусе Always On - то чревато :) (хотя можно поиграть с маршрутизацией) не знаю, как это реализовано, но внутренний траффик при открытом сеансе с внешней сетью всяко не учитывается. 5. Включен ли 36-й дом? я слышал, что включены все дома, кроме пятиэтажек, но вы лучше уточните: (495) 941-9123.

DN87: Интересно, Пролинк хоть когда-нибудь извиняется за перебои в связи или сообщает о причинах? Наверное, таких провайдеров больше нет нигде, только в сельской местности остались. Техподдержка, которая до 18-00 на бумаге, а фактически занята постоянно, в выходные вообще не работает - классное обслуживание. Щас Slider объяснит нам, что Пролинк - суперская компания, а абоненты сами виноваты, что у них проблемы возникают в нерабочее для Пролинка время. Ишь, чего захотели - техподдержку круглосуточно и без выходных. Хочу Корбину!!!!

Slider: Да конечно Пролинк отстойная компания, двайте все подключаться к Корбине

Guauld: Slider пишет: двайте все подключаться к Корбине Если бы было можно давно бы подключились

lazy: новые тарифы см. здесь

Slider: lazy пишет: новые тарифы см. здесь А почему здесь старые тарифы? http://www.razvilka.org/net.htm#2

bob: ProLink молодцы что форум не создали, а то устали бы гов.... черпать!!!!

DN87: Да ужжж, Пролинк... Две недели назад у нас в очередной отвалился - нам техподдержка сказала, что у это нас виндоуз упал.....

olb: DN87 Вы твердо уверены, что: 1. Проблема именно на стороне Пролинка, а не в глюках Вашего компьютера? 2. Вы смогли внятно описать проблему суппорту Пролинка? 3. Вы правильно интерпретировали их ответ? bob По сути есть что сказать? А то флуд получается...

DN87: To olb Мы твердо уверены в необходимости смены провайдера.

olb: DN87 Ваше право... Только вот выбирать особо не из чего в бюджетном сегменте: Газсвязь или Пролинк. У каждого свои феньки.

Dimon: В принципе к Пролинку особых претензий нет. Правда бывает частенько соединение не проходит, но это по вине провайдера... (как мне там ответили, что происходит сбой моих настроек, но комп проверяли и у меня причин не нашли) правда для этого у них есть инструкция для повторного подключения. Да еще иногда хамоватые сотрудники попадаются... А так всю устраивает.

guest: по-моему....лучшим из провайдеров....которым я пользуюсь уже не 1н год,явл. Prolink! Даже если бывают перебои с интернетом,это не меняет сути! Prolink лучший!!! И замены ему нет!!!

мэри: guest , а Вы случайно не рекламный агент компании Prolink?

guest: НЕТ!такой же юзер как и вы мэри!просто подключен был и к газсвязи и к пролинку....на чем и остановился!!!вот бы еще поменьше проблем с инетом,и тогда вообще цены бы не было!я сам жил в подмосковье...где за 2.5р 1мб поэтому....выводы:.......

bob: Качество услуг, говорите... Про какое качество можно говорить. С момента подачи заявки на подключение прошел почти месяц. Дом подключен. От точки доступа до точки подключения 3 этажа, как говорят сотрудники Пролинк. В сам Пролинк никгда не дозвонишься не утром, не днем. Это меня еще на этапе заявки "порадовало". Подключают с 10 до 18, когда все люди работают и сслылаются на то что попасть на летничную клетку не могут. Еще бы попали! Есть такое понятие - специфика работы. Тут явно с этим не знакомы. Если бы не отсутствие выбора....:-( Если такое подключение, интересно какой будет все остальное....???

guest: хм....работа говоришь с 10-18 у них.....собственно как и у всех,к кому они не могут попасть....Согласен! не работать же им с 21-10?! кому нужно...тот договорится о свободном дне....а на счет телефонов....сколько раз звонил- всегда сразу,если не занято берут трубку....если занято...то дозваниваюсь максимум через мин 5!

Master: bob пишет: Подключают с 10 до 18, когда все люди работают и сслылаются на то что попасть на летничную клетку не могут. Вот монтажники в Корбине работают строго с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. И ничего ты с этим не поделаешь, жизнь сложная штука

Master: bob пишет: ро какое качество можно говорить. С момента подачи заявки на подключение прошел почти месяц. а с момента оплаты сколько времени прошло? по договору подключение осужествляеться в течении 10 рабочих дней с момента оплаты

Sliders: guest пишет: хм....работа говоришь с 10-18 у них.....собственно как и у всех,к кому они не могут попасть....Согласен! не работать же им с 21-10?! кому нужно...тот договорится о свободном дне....а на счет телефонов....сколько раз звонил- всегда сразу,если не занято берут трубку....если занято...то дозваниваюсь максимум через мин 5! Везет тебе раз можешь дозвониться, наверное ты везунчик

lazy: Sliders пишет: Везет тебе раз можешь дозвониться, наверное ты везунчик у них появился новый номер 548-6666, по которому прозвониться в рабочее время труда не составляет, равно как и по 514-7776. а номер 941-9123, суда по всему, перестал действовать.

bob: lazy пишет: а с момента оплаты сколько времени прошло? по договору подключение осужествляеться в течении 10 рабочих дней с момента оплаты Про какой договор речь? Договор только виртуальный. Подал заявку. Принесли конвертик с листочками - общей информацией и данными для подключения. Сказали - плати деньги и подключим. Деньги оплатил в августа - даже за 2 месяца. И начались технические сложности.....то-то, то-се... 10 раб дней уж канули...

Slider: договор в форме оферты, если у тебя бесплатное подключение то уж извини очередь большая на бесплатное подключение



полная версия страницы