Форум » Интернет и телефония на Развилке » провайдер "НФС-Телеком" (vidnoe.net): отзывы и обсуждения » Ответить

провайдер "НФС-Телеком" (vidnoe.net): отзывы и обсуждения

lazy: все о провайдере "НФС-телеком" (vidnoe.net)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ingwar: Подтверждаю, у меня тоже так было Потом вот так: И вот так: И так: Начались пробки в час-пик?

Poison: RrRr пишет: Poison пишет: цитата: С момента написания моего прошлого поста. У меня еще три раза точно также пропадала связь На тек. момент интернет в видное.нет работает криво и пропадает коннект, т.к. глючит программа авторизации. Это сторонний софт от бирилюво.нет, по неподтвержденным данным перебои могут продолжаться до двух недель. До этого сбоя у меня проблем не было, за июнь выкачано 180 гигов, отдано 70 гигов - основной "накрутчик пробега" торенты. Скорость не ограничиваю вообще, никаких ограничений со стороны провайдера не замечено. В след месяце попробую скачать больше У меня нет и не будет этой программы авторизации - так что от нее это никак не зависело. (Читаем внимательно чужие посты и видим что у меня роутер). До этого во всех вышенаписанных мною постах я "ругал" Vidnoe.Net ну и возможно что в том числе и моя критика пошла им на пользу. Теперь ради объективности следует их похвалить: 1) С позапрошлой субботы постоянный On-line, хотел написать UPTime этого соединения, но в роутере увидел что он меньше суток, значит разрывы соединения все-таки были, но наверное очень незначитальные по времени - т.к. я сам лично ничего не замечал. Либо они заменили глючное оборудование, либо нашли и наказали кого-то, либо еще что-то произошо но теперь работает хорошо и стабильно (тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук). 2) Вот еще маленькое приключение - у меня закончилось действие тарифа на сутки раньше чем я ожидал. (Но это я сам виноват конечно) - так что меня заблокировали. Как только внес оплату через WebMoney (хорошо №3 что еще второй провайдер есть ) и сразу все само разблокировалсь, включилось заработало и т.п. В общем это удобно - молодцы.

RrRr: Poison пишет: У меня нет и не будет этой программы авторизации Чтобы у вас там не было и чего бы было - а у провайдера глючила программа авторизации. У меня тоже роутер и на пролинке и на видное.нет. Это не снимает с вас необходимость авторизации через вебстраницу или программу авторизации феликс Poison пишет: возможно что в том числе и моя критика пошла им на пользу. Вы бы еще на хоботе написали или лайвжорнал и ждали когда они прочтут и оценят Если такие цели ставите - пишите на их локальном форуме


Poison: RrRr пишет: Poison пишет: цитата: У меня нет и не будет этой программы авторизации Чтобы у вас там не было и чего бы было - а у провайдера глючила программа авторизации. Это так. Она глючила и глючит (судя по сообщениям на форуме их сети). Но ко мне глюки этой программы отношения не имеют. Я ей не пользуюсь у меня ее нет и не было. И не будет (я уже писал выше почему именно) У меня тоже роутер и на пролинке и на видное.нет.Поздравляю - правильный выбор Это не снимает с вас необходимость авторизации через вебстраницу или программу авторизации феликс Условия вашего подключения уж никак не снимают и не накладывают какие-либо ограничения на меня. Если лично Вам для выхода в Internet необходимо выполнять авторизацию (при помощи программы или спец. странички), то это еще не дает никаких оснований делать выводы что так и только так должно быть везде и у всех Лично я пользуюсь Internet'ом от Vidnoe.Net без выполнения этих действий - мне так удобно и нужно именно и только так Poison пишет: цитата: возможно что в том числе и моя критика пошла им на пользу. Вы бы еще на хоботе написали или лайвжорнал и ждали когда они прочтут и оценят Если такие цели ставите - пишите на их локальном форуме Вообще-то уважающие себя организации по возможности "мониторят" что о них говорят не только на своих собственных форумах. Пролинк например и на этот самый форум иногда заглядывает тоже. А пользователи пишут на независимых форумах потому что.... вот именно потому что они независмые Специально именно этой цели я не ставил - я только хотел поделиться своим мнением, информацией о том как у них. Этот форум нейтральный/независмый и весьма стабильный. Вот сейчас его уже второй раз на моей памяти переносят на другой хостинг и видите насколько заранее предупреждают и все сохраняется. А на видновском форуме писать никакого желания нет - он уже столько раз "умирал" целиком и полностью с полной потерей данных что... никакого доверия к нему просто нет уже. К тому же там просто могут "потереть" нелецеприятные посты для провайдера, так что отзывы "о них" и дальше буду писать "не у них" Итак у меня опять начались с ними проблемы. С выходных нет связи до шлюза, ну и дальше конечно тоже. Подождал до обеда понедельника - само собой не восстановилось, так что вчера позвонил, опять назначили приход специалиста, в этот раз почему-то на среду (а я уже привык к четвергам ). Теперь опять буду ждать - либо само оно заработает (как не раз уже бывало), либо все-таки придет "специалист", посмотрим что из этого выйдет

Poison: Вот думал исправят мою проблему и напишу. Уже 11 дней как инета от них нету, а воз и ныне там. Описываю подробнее: Назначенный на среду приход спеца все-таки пернесли на четверг , на полдень (12-13), пришлось отпрашиваться с работы. Но он так и не пришел, периодические прозвонки в офис подтверждали что он будет, задерживается, попал в пробку (не было пробки между видное и развилкой, по кольцу что-ли ехал? Ну это если вообще ехал ), потом уже в пятом часу признались что не приедет - сказали бы сразу я бы пол-дня тогда только прогулял а не весь Блин! Пернесли ажно на понедельник, но в понедельник я дома быть не мог о чем честно предупреждал - сказали ну может так исправит (напишем в завке что вас дома нет). Прихожу поздно в понедельник - вообще физический линк пропал - нифига себе думаю "починили" Звоню утром во вторник - сказали "у вас все работает", у нас биллинг показывает что у вас траффик бежит Афигеть! Ну объясняю что может у того перца, которого "в мою розетку" воткнули он и бежит, но платить я за это точно не буду. Окей горвоят - сегодня пришлем специалиста Я: Не могу мне с работы заранее нужно отпрашиваться Саппорт: Оставьте кабель подключенным, компьютер включенным на целый день тогда Я: Нет проблем Вечером прихожу проверяю ничего не изменилось как не было линка так и нет (есесесно я кабель и в сетевую для проверки переключал и роутер - ноль по массе) В среду звоню: - Нет девушка, не горит у меня лапмочка, совсем-совсем не горит, не мигает и не помаргивает. Опять заявка, теперь ажно уже на субботу. Если в суботу и починят (в чем я уже даже сомневаюсь), то получится ровно ДВЕ НЕДЕЛИ как вопрос решался. (Это хорошо у меня еще Пролинк есть а без него чтобы я делал? Другую квартиру бы уже снял за это время! Вот кому может раз в месяц почту проверить а мне вот именно до такой степени критично наличие Internet'a) Так что не знаю как в Видном а в Развилке кто думает подключаться - еще раз прикиньте по сколько времени тут свои вопросы решает Видное.Нет

Poison: Исправили мне таки все в субботу. Пришли сразу вдвоем, наверное на всякий случай (а то вдруг в натуре кабель перебили и его заново протягивать придется?) Проверили у меня в квартире сначала что линка действительно нет, потом поднлись наверх и все заработало. Оказалось там наверху мой коннектор не был до конца вставлен в разъем вот и все дела. Вероятно это случиось из-за замены оборудования в позатот понедельник (меняли конвертор), а все прошлые мои глюки (то работает, то нет) объяснялись перегревом оборудования (вентиляция дескать плохая и т.п.), но теперь все типа все должно быть Ок. В моем доме всего только 3 абонентов у них подключено, так что возможно поэтому нами занимались не в первую очередь Действие текущего тарифа мне продлили на все время пока мне не оказывались услуги, точнее на один день меньше потому что я заявку оформил только на следующий день (типа зря в тот раз ожидал что оно само опять заработает как уже почти привык). Пока все ок - 4ый день непрерывного коннекта, полет нормальный...

Slider: А Пролинк то как? Все время работал?

Poison: Slider пишет: А Пролинк то как? Все время работал? Эта тема не про ПроЛинк, но ДА - с ними у меня все хорошо. С одной стороны лично у меня и не было с ними проблем практически за исключением эпизодических (это когда канал вышестоящего провайдера отавливался в основном - но это все единичные случаи за 3 последних года, к тому же сейчас насколько я знаю у них то ли два то ли даже три уже независимых канала так что без инета от Пролинка я уже давно не оставался - я и к видное.нет подключился как только они до меня добрались но уже больше из интересу и для подстраховки чем по реальной неободимости, еще можно сказать что они соблазнили дешевыми unlimited тарифами), С другой стороны как говориться "я вам не скажу за ВСЮ Одессу..." из других районов (не Развилка) люди иногда жалуются. В любом случае лично у меня впечатление сложилось что ПроЛинковцы реагируют намного оперативнее чем ВидНетовцы

sergeyli: а некто незнает как открывать видео файлы скаченые с сети видное.нет а то они качаюца види исо типа надиск записат запушкаеш фаил а он выдает типа фаил содержит меньший размер образа исравить или отменить на болванку записал инечего открыл с помощью плеера прошла заставка и появилось миню и усе как этифайлы смотреть help

RrRr: Второй месяц не оплачиваю интернет пролинку, только видно.нет. Сбоев практически нет(кратковременные сбои меня меньше напрягают чем частое ограничение скорости на анлимных тарифах). Перестало работать интернет телевидение у них что то (качество хорошее было и трафик не считался). Плачу через вебмани через киви. трафик: июнь - 260 гиг июль - 262 гиг август пока 149 гиг

Slider: сентябрь 90, октябрь 50 будет

vadyan: Хотел подключиться к Видное.нет, а в ответ у вас видное.нет нет! Блин, говорю как же нет если вы на подъезде все облипили ваш дом подключен!

Ingwar: Впервые удивлён таким качеством! Я в шоке!

Poison: А по моему чуть ли не с начала Сентября такая ботва : Вернулись все все школьники, плюс плохая погода все дома сидят и закачки новых сериалов включили - вот канал у них и просел. Кстати в ПроЛинке нормал (прямо в это же самое время):

Ingwar: Poison Да, именно с начала сентября. Школьники, студенты, кабель и погода тут не при чём, утром до 11.00 скорость не менее 80 мегабит/сек. , а потом полный финиш и сразу резко. Интересно что скорость стабильна и до поздней ночи не скачет вообще. Провайдер обещает ещё 2 недели кошмара, в связи с заменой оборудования

Poison: Ну тогда я им пока платить не буду. По крайней мере пока этот самый кошмар не закончится. Как раз тариф закончился вот и не буду оплачивать, "пересижу плохие условия" P.S. Как все наладится - свистни тут пожалуйста

Ingwar: Poison Почти нормально весь вечер, ещё немного и всё будет ОК

34565453: в таком случае у корбины интернет хуже, дома на лимитированном сижу , не видел никогда таких циферь

Ingwar: Мне нравится. Трафик честный и не сгорает, скорость высокая, стабильная связь. Сентябрь - надеюсь исключение, сейчас правда всё работает, но внешних айпи у всех не будет до октября :(

raspik: Очень плохо. Заявку оставил еще в апреле, потом еще раз звонил. Но все тщетно...называется срок: 3 недели, ну может месяц. Но на связь после никто не выходит.

еееее: супер

еееее: [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/326394283.png[/IMG][/URL]

Ingwar: еееее Просто разберитесь со своим домашним зверинцем, мои результаты: вечер: утро:

еееее: жаль сеть щас не работает

gazsergey:

bonya: ну, мы подключены. А в чем, собственно, вопрос?

cnfc: как качество

bonya: Тариф безлимитный, мои пацаны все время что-то качают, вроде бы ничего. Напрягали в сентябре какие-то профилактические работы и отключения, связанные с монтажными работами. А в целом - претензий нет.

Ingwar: Качество и скорость соединения очень хорошие. Плохо было только в сентябре недели две, локальные ресурсы с тех пор так и не вернулись, бирюлёвская сетка не доступна (рассорились наверное). На видновские форумы заходить и звонить в техподдержку поводов нет. Всё работает отлично.

Ingwar: Poison Давно уже (с 20-х чисел сентября) всё работает. Не так шикарно как было до сентября, но в общем неплохо.



полная версия страницы