Форум » Интернет и телефония на Развилке » провайдер "НФС-Телеком" (vidnoe.net): отзывы и обсуждения » Ответить

провайдер "НФС-Телеком" (vidnoe.net): отзывы и обсуждения

lazy: все о провайдере "НФС-телеком" (vidnoe.net)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

sers: Ingwar у тя ща проблема соскоростью есть на видном нет

sers: У всех плохая скорость? место 12 мигабит 1,89 мигабит

Ingwar: Проблем не замечал, всё работало.


Sheff: У нас в 45 доме ROSWEB работает очень хорошо. Скорость средняя зато проблем нет!

RomanSnegov: 30.08.2010г. Компания vidnoe.net будет проводить работы по улучшению качества связи и замене оборудования в домах 30,31к1,31к2,32к1,32к2,34,35,36,38,39. Возможны кратковременные перерывы связи с 11:00 до 18:00

alexey1900: Всем привет! Кто пользуется услугами видное.нет, как вам качество услуг и как они относятся к любителям торрентов? Раньше вроде недолюбливали и отрубали, сетуя на якобы вирусы у пользователя. А то Пролинк что-то очень давно цены не снижал - уже дороже, чем за Уралом в не самых крупных городах. Вот думаю, стоит ли менять провайдера? Спасибо.

sanches®: alexey1900 пишет: Всем привет! Кто пользуется услугами видное.нет, как вам качество услуг и как они относятся к любителям торрентов? Раньше вроде недолюбливали и отрубали, сетуя на якобы вирусы у пользователя. А то Пролинк что-то очень давно цены не снижал - уже дороже, чем за Уралом в не самых крупных городах. Вот думаю, стоит ли менять провайдера? Спасибо. Любителей торрентов никогда не отключали. Скорее всего абоненты видное.нет это сборище качателей торрентов т.к. тарифы по настоящему безлимитные и это известно всем. Цены на услуги вполне приемлемые, подключение бесплатно + месяц в подарок по максимальному тарифу.

sanches®: новость с сайта www.vidnoe.net В августе 2010 года был построен оптоволоконный канала связи до п. Развилка. Данные работы улучшили качество предоставляемых услуг и позволяют каждому абоненту получить гарантированную скорость соединения с ресурсами Интернет и другими сегментами сети Vidnoe.NET Подключив цифровой канал от Vidnoe.NET абонент получает полный спектр услуг: Интернет, Телефон, Цифровое телевидение, Пиринг с более чем 250000 абонентов сетей Москвы и Подмосковья. Напоминаем Вам что действует акция: «Подключись Бесплатно и получи 1500 рублей в подарок!»

raspik: sanches® Есть ли у Вас технические и всякие прочие возможности начать подключение в доме №45?

sanches®: raspik пишет: Есть ли у Вас технические и всякие прочие возможности начать подключение в доме №45? Техническая возможность есть. Заявки с дома тоже имеются в достаточном количестве для подключения. Осталось утрясти юридические вопросы - возможно в сентябре дом будет подключен. Пока можно оставлять заявки по телефону (495) 504-00-00 и 542-11-44

raspik: sanches® пишет: Пока можно оставлять заявки по телефону (495) 504-00-00 и 542-11-44 3 часа звоню - никто не берет трубку.

sanches®: При звонке не забываем про код 495, так не бывает при звонке как минимум должно быть приветствие и автоответчик.

raspik: sanches® пишет: При звонке не забываем про код 495, так не бывает при звонке как минимум должно быть приветствие и автоответчик. И с кодом набирал,и с мобильного и с городского. Сам удивился, что приветствия даже не было.

raspik: Так и не получилось оставить заявку. Автоответчик говорит, что сейчас ваш звонок будет переведен на оператора, далее следуют длинные гудки, которые спустя полминуты, примерно, сменяются короткими. И так третий день. У кого-нибудь получалось до них дозвониться?

RomanSnegov: отправьте в ЛС ваш номер телефона, вам перезвонят :)

kotsadizt: Есть ряд вопросов по Vidnoe.Net. 1. Как на данный момент обстоят дела со скоростью на лимитированных и безлимитных тарифах (особенно в доме 29) ? 2. Какое соединение у Видного.Нет? Прямое (то есть - воткнул кабель и работает), VPN, PPPoE и т.п. ? 3. Как оставить заявку (варианты) на подключение, и сколько проходит времени от момента заявки до момента подключения?

sanches®: 1. Скорости соответствуют заявленным (было некоторое снижение скорости до ввода нового канала). 2. а) Прямое (статический ip внутренний или реальный - открыты все протоколы ничего не фильтруется) б) С использованием удобной программы авторизации Felix (в которой отображено: текущий тариф, время его действия, список доступных ресурсов, тест скорости соединения и диагностики подключения, возможность автоматического выставления сетевых настроек по номеру договора, оповещение пользователя о предполагаемых работах). 3. Заявки по телефонам: 8(495) 504-00-00, 542-11-44 или можно мне в ЛС свой телефон, подключение происходит в течение 2х дней (1й бригада протягивает кабель, 2й приходит представитель компании подписывает договор и настраивает компьютер для доступа в интернет) - подключение бесплатно + первый месяц по максимальному (лимитный или безлимитный на выбор) тарифу в подарок.

Master: raspik пишет: Так и не получилось оставить заявку. Автоответчик говорит, что сейчас ваш звонок будет переведен на оператора, далее следуют длинные гудки, которые спустя полминуты, примерно, сменяются короткими. И так третий день. У кого-нибудь получалось до них дозвониться? Если уж не получается заявку три дня на подключение оставить, сколько тогда ждать придется подключения? Я видел кто то писал что приходится не меньше месяца подключения ждать, а если интернет перестает работать то что в таком случае делать?

Master: sanches® пишет: С использованием удобной программы авторизации Felix А она у Вас перестала глючить?

sanches®: перестала если глючила.

sanches®: Master пишет: Если уж не получается заявку три дня на подключение оставить, сколько тогда ждать придется подключения? Я видел кто то писал что приходится не меньше месяца подключения ждать, а если интернет перестает работать то что в таком случае делать? Как то странно, может стоит поменять оператора? Целый день был в офисе - был приличный поток звонков, как и обычно штатный режим работы.

Master: sanches® пишет: Целый день был в офисе - был приличный поток звонков, как и обычно штатный режим работы. А может поэтому и все работало?

sanches®: Не совсем ясен вопрос) можно по теме?

Master: Я говорю, что руководитель в офисе - сотрудники работают, как только его нет то все бездельничают.

sanches®: Если об этом)) для этого есть руководитель колл-центра. (и камеры для руководящих лиц)

RomanSnegov: http://promo.vidnoe.net/ посмотрите, вам понравится!

kotsadizt: 1. Такой вопрос - как обстоят дела у Видного.нет с неоплатой? В том смысле, что у Пролинка, если не вносить абоненку, то она всё равно списывается в минус с последующим отключением услуг. А вот по непроверенной информации у Видного.нет не так. Там если оплачиваешь, то инет есть, а если не оплачиваешь, то твой баланс не отрицательный, а просто нулевой, и в любой момент (например, спустя там полгода) можно положить на счет деньги и пользоваться инетом. Так ли это? Немного сумбурно написал, но надеюсь, что понятно. 2. sanches® пишет: а) Прямое (статический ip внутренний или реальный - открыты все протоколы ничего не фильтруется) В это случае идет привязка к Мас или нет? Можно про это подробней? sanches® пишет: а) Прямое... б) С использованием удобной программы авторизации Felix ... Тут самому можно выбрать при подключении, или в процессе "использования инета" можно менять/чередовать способы. Можно и про это подробней?

RomanSnegov: 1. Так и есть. В случае, если денег на счету абонента не хватает для проведения платежа, действие услуги приостанавливается, причем остаток средств на счету не списывается и никуда не девается, а так и остается на счету. К примеру, при использовании тарифа за 600 руб. , по окончании его срока действия, у Вас на счету осталось 550 руб. Они не пропадут, и Вы сможете начать пользоваться интернетом в любое удобное для вас время, доплатив 50 руб. до тарифа 600. Либо в нужный Вам момент сменив тариф на меньший, например 450 руб, при этом 450 руб. спишутся со счета, а 100 руб. так и останутся на счету, причем смена тарифного плана доступна через "Личный кабинет", не ограничена "Одним разом за 30 дней", и совершенно бесплатна. В случае, если денег на счету не осталось (0 руб.), и Вы не пользовались полгода, достаточно просто оплатить любой выбранный Вами тарифный план, при этом за время, пока Вы не пользовались интернетом, никаких денег за "амортизацию порта на свитче" ( [img src=/gif/smk/sm12.gif] ) и прочий воздух мы не берем. 2. айпишники к привязке по МАС никак не относятся, скорее к возможности использования или неиспользования программы авторизации, но в любом случае привязка по МАС доступна в "Личном кабинете", и так же совершенно бесплатна. 3. Да, Вы можете выбрать при подключении - использовать программу авторизации или нет, написав заявление настройщику, который и расскажет Вам преимущества и, возможно, недостатки, программы. Затем включить ее можно по звонку в офис, а вот отключить, к сожалению, только по заявлению в офисе, но это сделано только для того, чтобы исключить претензии к нам по пропаже трафика, так как использование программы авторизации увеличивает безопасность авторизации при выходе в интернет. (простите за тафтологию)

kotsadizt: kotsadizt пишет: Ну вот и сделан первый шаг )) Жена оставила сейчас заявку на подключение. Во вторник должны приехать. Буду рассказывать по мере... по п.3 (и как следствие п.2) немного запутанно... Одно понятно - данный вопрос решается, когда приедет настройщик. Ну вот тогда его послушаю и решу ;)

olb: kotsadizt Че там запутанного? Все просто: либо Felix, либо фильтрация по MAC(аппаратному адресу сетевой карты). В первом случае придется ставить дополнительное ПО, что в целом не сильно критично -- у Felix есть версии и под винду и под никсы. Во втором случае есть риск 1)подделки Вашего MAC и подключения третьих лиц от Вашего имени и 2)"прослушивания" Вашего трафика.



полная версия страницы