Форум » Интернет и телефония на Развилке » провайдер "НФС-Телеком" (vidnoe.net): отзывы и обсуждения » Ответить

провайдер "НФС-Телеком" (vidnoe.net): отзывы и обсуждения

lazy: все о провайдере "НФС-телеком" (vidnoe.net)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ingwar: RIHARD Собственно на их сайте всё есть 1500 руб./мес, 75ГБ (76800МБ), учитывается только входящий трафик, внешний IP на этом тарифе бесплатный, просто нужно не забыть сказать настройщику что он Вам нужен, можно и потом из своего кабинета всё сделать. На каких ещё тарифах внешн. IP бесплатный я не спрашивал, но думаю что он такой не один. На сумаcшедшей скорости 8МБ/с вчера вечером качнул с торрента кучу материала, отдача тоже радует (оставил на ночь), значок горит зелёный . Локальные ресурсы не проверял, даже толком не разбирался где смотреть, нет времени. Желаю всем удачи. P.S. Хочу выразить искреннюю благодарность нашим пионерам - компании Пролинк. Отдельно Дмитрию и Сергею за всё то доброе что было сделано во многом благодаря Вам. Убеждён что и в будущем у Вас всё будет хорошо, спасибо.

RIHARD: Ingwar огромное спасибо зо ответ, думаю пора валить в видное.нет

zachem: Ingwar, Вы за переподключение от пролинка платили?


vadimka: Во-во, мне тоже интересно и если не платили, то где взяли договор, тоже есть мысль с пролинка валить

Ingwar: zachem vadimka Как это Вы без договора сидите и деньги платите? Как Пролинк отчитывается, платит налоги или можно без?

vadimka: Ingwar пишет: Как это Вы без договора сидите и деньги платите? Как Пролинк отчитывается, платит налоги или можно без? Вопрос конечно интересный. По логике действительно непонятно на каком основании мы платим деньги и провайдер предоставляет услуги. Но факт остается фактом. У меня процесс подключения выглядел так: пришои какие-то пацаны, принесли конверт со всякими инструкциями и паролями, потом через некоторое время пришли технические спецы и протянули витую пару и все, в итоге я остался без договора. А как было у вас?

olb: vadimka Объясняю. Есть такая штука "договор публичной оферты". Ну, например, Вы покупаете булку хлеба в магазине. Таким образом, если смотреть с точки зрения ГК, Вы вступаете в договорные отношения с магазином, по которым Вы оплачиваете этот самый хлеб, а магазин Вам его продает. Подтверждением факта вступления в договорные отношения является кассовый чек. Аналогично и с Пролинком. Договор оферты вывешен на сайте, факт вступления в договорные отношения подтверждается документами об оплате услуг.

Ingwar: Таким образом получается что единственной привязкой к провайдеру является информация из личного кабинета абонента/пользователя услуг и № договора указанный в нём, а подтверждением оплаты услуг -соответствующие платёжные документы (квитанции об оплате, etc.).

vadimka: Спасибо, за разъяснение, попробую к видному.нет подкатить с таким объяснением и с квитанцией на оплату, а то жалко деньги за подключение платить. Кстати, в Пролинке улучшаются тарифы с 14 апреля(надеюсь наш флейм в этом топике помог им в этом решении :-), становятся практически такими же как и в видном.нете. Но я все равно похоже буду уходить, мне нужен реальный айпи для нормальной работы торрента, а в техподдержке пролинка даже не очень понимают что это такое.

zachem: Ingwar, договор у меня есть,но... суть вопроса была не в нём. Вы за переподключение от пролинка платили? ;)

Ingwar: zachem Зачем?

guest: интересно.... Ингвар как Вам видное-нет? по - мне, так я расстроен.... пишу сейчас от друга((( т к у меня не работает (((((((((

raspik: Подключившиеся к Видное.нет поделитесь Вашими впечатлениями пожалуйста.

Евгений35: raspik пишет: Подключившиеся к Видное.нет поделитесь Вашими впечатлениями пожалуйста. Пока что нахожусь в процессе подключения. Переполнен эмоциями :) У них там каждый отвечает строго за свой участок работы. Так что с работы пришлось отпрашиваться несколько раз

Ingwar: guest У меня падений не было вообще, стабильно хорошая связь (тьфу-тьфу-тьфу). В часы пик скорость не падает. Ограничений и обрезаний нет. Когда провайдер проводил тех. работы это делалось в очень ранние утренние часы воскресенья (никто и не заметил), о чём было уведомление на сайте. Вы уверены что у Вас не другой провайдер, выложите IP и историю спидтестов? To all Когда у тебя большая скорость доступа в Internet, трафик съедается в момент. На сегодняшний день моё потребление 71ГБ вход и 72ГБ исх., осталось мало , до конца месяца 4ГБ хватит только на обычный сёрф, обновление программ, CS:S сыну и немного музыки. Подтверждаю сказанное Евгений35 , подключали 3 дня (день кабель, день переходник - и я без Internet, на следующий день настройщик и всё ОК), если не проявить активность будут тянуть резину и можно растянуть удовольствие не на одну неделю. Настройщик который приходил ко мне, очень хороший специалист и ему отдельное спасибо.

raspik: Ingwar пишет: Когда у тебя большая скорость доступа в Internet, трафик съедается в момент. На сегодняшний день моё потребление 71ГБ вход и 72ГБ исх Есть подозрение что Вы либо не работаете либо не спите. У меня на газсвязи столько трафика не было за все полтора года суммарно.

Ingwar: raspik пишет: Есть подозрение что Вы либо не работаете либо не спите Я же пишу что скорость определяет потребление трафика, и стоит заметить что основной объём закачан за 4 разных дня (около 10 вполне нормальных HD видео), а не равномерно за 12 дней. И при чём тут свободное время? Вечером ставится закачка с торрента, разогревается ужин, и потом смотришь кино развалившись на диване после еды.

Евгений35: Ну в общем - заработал у меня дома интернет Весьма шустрый, надо сказать.

RIHARD: Есть подозрение что Вы либо не работаете либо не спите. У меня на газсвязи столько трафика не было за все полтора года суммарно. Есть подозрение что вы не умеете пользоваться ресурсами и не вкусили всех прелестей сети, скорее всего невкурсе о HDTV..... Тока без обид, никоим образом не хотел задеть.....

raspik: RIHARD пишет: Есть подозрение что вы не умеете пользоваться ресурсами и не вкусили всех прелестей сети, скорее всего невкурсе о HDTV..... Тока без обид, никоим образом не хотел задеть..... Не в курсе, конечно. Ну просто не надо оно мне да и некогда. Обходился рабочим инетом и гигабайтом от газсвязи. Но все равно есть желание перейти на Видное.нет. А сообщение мое про "не работаете либо не спите" не более чем ирония, в том числе и над своим трафиком.

RIHARD: Комрады, короче я решился, подана заявка на переподключение, анлим и прямой Айпишник за 50 рублей/мес переполнили чашу весов, что немаловажно есть бригады работающие в выходные, посмотрим на качество сервиса...=)

kotsadizt: Пишите во всей красе и подробностях, как и что там работает. Буду рад услышать очередное мнение.

RIHARD: записывался на субботу.... оказалось пятница...=)

Ingwar: Важно Как я уже писал, скорость определяет потребление, и вот в ночь на 20 апреля я истратил все 75ГБ трафика , а так как на счету не было денег, то Internet пропал Как пополнить счёт? Исходные данные 1. На Развилке не продают карточки Видное.нэт. Не ехать же в Видное - не вариант. 2. Оплата через ВебМани возможна только со своего компьютера, через личный кабинет при наличии доступа в Internet (который теперь отключен). Может и есть способ, но я никогда не пользовался ни ВэбМани ни терминалами оплаты на остановках, в магазинах и у метро. 3. Возможна оплата через сбербанк, но нужно привезти квитанцию в офис. Решение впопыхах: Оплачиваем через сбербанк и посылаем квитанцию по факсу, пару дней согласовываем свершившийся факт оплаты, на третий рабочий день Internet работает. Решение на будущее: 1. Пополняем счёт заранее, любым доступным способом. 2. Вызываем курьера с карточками на дом, жаль не попробовал. 3. Оплатить со своего банковского счёта электронным платежом по реквизитам, через 30 минут позвонить провайдеру и убедиться что деньги уже поступили на их счёт и они пополнили Ваш баланс в личном кабинете. Что имеем: 1. Перерасход трафика не карается двойной-тройной оплатой, Вас просто оключат если Вы израсходовали оплаченный трафик и нет денег на счету. 2. Если в кабинете есть деньги, то при наличии у Вас достаточной суммы, начинается новый счастливый период потребления (макс. 31 день) по выбранному Вами тарифу + остатки трафика не растраченного Вами ранее. 3. Мне нравится скорость 100 мегабит/сек и стоимость 1 МБ на лимитных тарифах: 450р./1024МБ = 0,439 р./МБ 600р./15360МБ = 0,039 р./МБ 750р./25600МБ = 0,029 р./МБ 900р.+50р.(ip)/40960МБ = 0,023 р./МБ 900р./40960МБ = 0,022 р./МБ 1500р.+0р.(ip)/76800МБ = 0.019 р./МБ Резюме: Очень хорошее качество связи (хоть в дождь и грозу) без падений и скачков, только плати заранее. Клиент должен расставаться с деньгами легко и непринуждённо со всеми удобствами, и здесь есть над чем поработать. Всем удачи в делах

olb: Ingwar Что мешало оплатить со своего компа, соединившись c Интернет через GPRS?

Ingwar: olb 1. Ненавижу тормоза жопорезки, эдж тут тоже не стабилен. 2. Как зайти в личный кабинет с другого по сути ip (если соединяться через модем мобильного телефона) я понять не смог. 3. Как платить через ВэбМани не зная номер кошелька и какие нужны дополнительные данные для идентификации моего платежа я не знаю Может кто сделать FAQ?

olb: Ingwar Пофиг, что медленно и не стабильно. Главное, реально в сжатые сроки произвести оплату. По вопросам 2 и 3 ответить не могу -- никаких дел с Видное.нет никогда не имел и пока не собираюсь. Полагаю, наиболее эффективно было бы задать эти вопросы саппорту Видное.нет. И FAQ, наверное, у них должен быть... Вот только странным кажется мне следующее -- если нет доступа к личному кабинету извне (что, в принципе, можно объяснить заботой о безопасности), то зачем перекрывать доступ изнутри? Пусть даже на лицевом счету денег нету? Это же не интернет, а локалка -- следовательно, расходов никаких, а пользователю удобно...

Ingwar: olb Сила в том, что с компа доступ в личный кабинет то есть, а вот там в кабинете когда для оплаты нажимаешь кнопку "оплатить ВебМанями" то тебя дальше не пускает и ХЗ как оплатить. Саппорту я первому вопрос задал, но увы ... предложили купить карточку.

RIHARD: Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали (с) Это про видное.нет..... Удручен качеством, профпригодностью персонала, с клиентами работать не умеют, не оперативны, все что сложнее обжимки витой пары ставит в тупик.... это тот небольшой перечень косяков, который сразу приходит на ум после общения с саппортом... Волею судеб я занесен в этот богом забытый поселок, с точки зрения жителя Москвы - тут разброд, шатание и разруха, начиная с дорог которые еще походу "Люфтваффе" бомбили заканчивая интернетом в частности. Итак начнем валять в перьях: 1. Написал на волшебный яшик письмо, с просьбой о переподключении - ждал примерно неделю-две, точно не засекал - косяк, так на деловую переписку в 21-м веке не отвечают. 2. Позвонил по указанным на сайте телефонам и ура! письмо обнаружилось в ящике через 5 минут 3. Записали на протяжку кабеля на пятницу, сижу жду, позвонили перебили стрелку на субботу. понять можно форс мажор, но хорошо хоть позвонили. 4. в субботу кто-то им на одном их этажей дверь не открыл. Типа были и не смогли протянуть 5. Почему то спецы из видного считают что я должен быть дома при протяжке кабеля???? причем звучит это уже смешно типа: с 12 до 13 часов во вторник будьте дома, на мой вопрос зачем обьясняют что будут тянуть кабель, я обычный человек и скважину во владении не имею, поэтому работаю в это время. в итоге, ура, великая наука логика, спецы со мной соглашаются что если корридор открыт, пара в квартире проведена, они не подключают а только протягивают (интересное разделение полномочий у видного) то я им уже не нужен. 6. Чорный вторник. говорят у мя в подьезде псих живет который им дверь не открыл на 9 или 10 этаже предложили мне решить проблемму с психом, очевидно о том что большинство адекватных людей в час дня работают в видном не слышали или недогоняют, неудивительно что им дверь не открыли (а был ли псих?) также в видном не слышали о совместном походе с ЖЭКом в Москве так и поступают в случае чего..... короче дверь закрыта - Нэта нет.... Я удивляюсь как эти ребята в подьезды то заходят. 7. звонок в саппорт: Звоню я значит узнать че там с протяжкой, и узнаю вышеописанные подробности триллера "психо" время 17 часов техники были в час. Т.е. не позвонил бы - не сказали. далее полемика из которой понимаю что на другом конце провода слегка в шоке от того, что я понимаю что нужно мне и что надо делать им, а также от того что я знаю что такое "кабель", "витая пара", "свич" и "роутер". попытки повесить ролтон были. разговор зашел в тупик после того что манагер мне сказал "мы вам ничем не можем помочь" таких людей в компании которая развивается и осваивает новые горизонты обычно увольняют сразу. А просил я просто адекватного времени для прихода мастеров а не "во вторник в час"..... 8. Мысли... Мсли обуревают следующие: если кабель так прокладывают, то сколько до меня будет идти настройщик? и вдруг он не сможет в подъезд попасть? Одно радует с приходом "видного" "пролинк" стал двигаться посмотрим как подвинется, а может кто еще приползет, так что позитив есть все равно...

Ingwar: RIHARD Крепись, с протяжкой кабеля и подключением можно только пожелать супер терпения и чувства полного пофигизма. Со связью проблем нет вообще, доволен как слон, как только подключили забыл что такое тех.поддержка и их номер телефона. Теперь я не звоню регулярно (вообще не звоню) в саппорт и не достаю ребят вопросами типа "почему скорость такая маленькая?" или ещё хуже "куда пропал Internet?". Кто-то спрашивал про "час-пик", а что это такое, наверное это пробки на дорогах?



полная версия страницы