Форум » Интернет и телефония на Развилке » отвратительная связь Билайн в Развилке » Ответить

отвратительная связь Билайн в Развилке

markos: На моем рабочем телефоне Билайн. Работы не идет, потому что дозвониться не могут мне люди когда я дома, а чтобы позвонить мне самой беру второй телефон с МТС и начинаю общаться. Все это только в Развилке происходит, везде , даже в метро связь Билайн нормальная. У кого такие же проблемы с Билайном в Развилке? Пожалуйтесь на их сайт, как я, чтобы быстрей исправили эту проблему.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Dmitry70: Как мне сказали в Билайне-неисправен передатчик на котельной около 28 дома.Обещали исправить к 16 января.Но не факт.

markos: Ну скорей бы исправили, одни мучения со связью.

Михалыч: markos Тема уже была вот тут: http://razvilka.borda.ru/?1-6-0-00000191-000-0-0#007 Еще на Иосиф-ТВ объявление - что если у кого не ловится Билайн - писать жалобу сюда: questions.msk@beeline.ru


markos: написала уже и туда в Билайн т.е, теперь уже второй день веду с ними переписку. Они мне задают вопросы что и как, а я им отвечаю.

markos: не видела , что тема уже поднималась об этом...

Михалыч: написала уже и туда в Билайн т.е, теперь уже второй день веду с ними переписку. Они мне задают вопросы что и как, а я им отвечаю. Я вчера написал - пока ни ответа, ни привета.

markos: Сегодня, о чудо связь появилась. во всяком случае на телефоне уровень показывает все столбики(не знаю как это называется). А от Би... пришел ответ: "Ваше обращение принято в работу." А вся переписка моя с ними удалена. Меня это удивило.

Desperado: То же самое, на улице заикается, не говорю уже про квартиру. Это уже с лета.

markos: Мне перезвонили из их офиса утром 19 янв. в субботу в 8:45 аж. Молодой человек сообщил, что проблема со связью была исправлена, извините за неудобства.

Gnusm@s: меня тоже оповестили, что неисправность устранена...кстати по поводу связи/интернета стало гораздо лучше))

boss1: билайн козлы. почти везде по поселку нет связи...

Михалыч: Да опятт сдох, но уже намертво. Нет покрытия сети

boss1: Угу, я им в 4 часа еле еле дозвонился, а они в ответ "у вас ограничений сети не зафиксировано". Убить хотелось кого то...

ANGY: да, такая же ерунда. В тех отделе билайна посоветовали на телефоне в параметрах сети отключить 3G и включить GSM или "что-то там 2" . все так и сделали и о, чудо, я в сети!!!

boss1: Эта фишка мне давно известна, только в день когда все поломалось не работала и она :) Максимум - происходила авторизация в сети и сброс в SOS в течение 0,1-1 минуты. Там что то серьезно сломалось, раз авторизация не проходила.

Dmitry70: У меня сеть держит...Проблемы с Билайном идут в районе Апаринок...

boss1: Сейчас уже держит, на днях вышка накернулась с концами и до этого были частенько сбои по мелочи. Сейчас проблем вообще не наблюдаю.

Михалыч: Ога, у меня даже теперь 3g на поселке всегда держит.

boss1: Из этого надо сделать вывод! Когда у нас везде новая фича будет какая то, но не на Развилке - надо идти ломать местную вышку!

Gnusm@s: Сегодня опять нет связи у Билайна... Заявку отправил, ответ пришел: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено. Действительно, в указанном районе в данный момент возможны ограничения в предоставлении услуг связи. Наши специалисты работают над исправлением ситуации. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства." так что

Михалыч: Билайн опять сдох? Связь еле-еле, инет вообще не работает...

Ankari: да, вчера у нас тоже Билайн не работал: интернета нет, телефона почти нет :(

Чечевичка: У меня сегодня после обеда глючил.Связь обрывалась каждые 2 мин. разговора

Gnusm@s: Ребятки, без паники! Ставят вышки 4G.. 100% инфа! сказали до понедельника всё будет готово!

Михалыч: Тогда я спокоен; думал капец опять. Потестим лте от билайна на развилке )

Чечевичка: Gnusm@s пишет: Ребятки, без паники! Ставят вышки 4G.. 100% инфа! сказали до понедельника всё будет готово! Сегодня вторник,а связь, как было отвратительной, так и осталась.Полчаса не могла мужу дозвониться "занята сеть".

Gnusm@s: споки... без паники) всё идет не без косяков...

Ольга К: Gnusm@s пишет: споки... без паники) всё идет не без косяков... Я написала в Билайн по поводу отвраительного качества связи... Получила ответ. Там ни слова про установку оборудования, а наоборот, удивление от того, что чем-то недовольны.. Просят уточнить... многое... Вот мое письмо: "Я нахожусь в поселке Развилка Ленинского района Московской области. С пятницы, 24 января, качество связи отвратительное. Соединение нестабильное, слышимость прерывистая, сигнал исчезает постоянно. Дозвониться удается с десятого раза и связь постоянно прерывается. Хотелось бы знать, в чем проблема и когда она будет устранена." Вот их ответ: "Уважаемый Клиент! К сожалению, мне не удалось связаться с Вами.(конечно, связь то отвратная, вот и не дозвонились!!) На данный момент в сети "Билайн" не зафиксированы ограничения связанные с качеством связи Вашего региона, так же хотелось бы отметить, что качество радиопокрытия зависит от рельефа местности, плотности окружающей застройки, погодных условий и прочих факторов. Для решения вопроса, рекомендуем найти точку с наиболее сильным сигналом, проверить работу сим-карты в другом мобильном аппарате. Если вышеперечисленные рекомендации не принесли эффекта, чтобы ответить на интересующий Вас вопрос по качеству связи, нам необходимо уточнить следующую информацию: - точное время, место (улица, дом) возникновения и подробное описание ситуации; - номера телефонов, звонки на которые и с которых совершались в условиях данного ограничения, время звонков; - модели телефонов, в которых проверялась работа SIM-карты; - контактный номер для предоставления обратной связи; - уровень приема сигнала сети; - сеть, в которой происходит регистрация 2G (GSM) или 3G (UMTS). Пожалуйста, обратитесь к нам повторно по электронной почте otvet@beeline.ru с уточненными данными. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте. При отправке информации по электронной почте, пожалуйста, копируйте нашу переписку. Желаю всего наилучшего! Ищенко Елена, Дирекция по обслуживанию клиентов

raspik: Нашел свое обращение в мегафон, переданное "в Технический Департамент для исправления ситуации". Почти два года прошло. Никаких изменений, разумеется.

Gnusm@s: Ольга К Стандартное, шаблонное письмо...мне тоже пришло такое же от Билайна: - номер Вашего телефона; - подробное описание ситуации; - как часто возникают ограничения; - как давно наблюдаются ограничения; - номера телефонов, звонки на которые и с которых совершались в условиях данного ограничения, время звонков (НЕОБХОДИМ пример конкретного звонка (нескольких звонков); - какой сигнал или ответ системы при попытке совершить звонок; - точный адрес (улица, дом, этаж); - уровень приема сигнала сети; - зависит ли уровень приема сигнала сети от Вашего местоположения; - была ли попытка устанавливать SIM-карту в другой телефон; - модель Вашего телефонного аппарата; - удобную дату и время для звонка специалиста; - контактный номер телефона; - контактное лицо. Вы подождать можете? и не паниковать раньше времени.... У меня жена работает в Билайне, так что инфа проверенная!



полная версия страницы