Форум » Интернет и телефония на Развилке » Телефонизация или кому клиенты не нужны? » Ответить

Телефонизация или кому клиенты не нужны?

olb: В течение трех лет пытаюсь установить телефон в квартире. В ответ получаю стандартную фразу про отсутствие свободной номерной емкости и обещания, что вот скоро (по последним данным -- весной или чуть позже) появится новая станция и вот тогда... Неужели за три года ничего нельзя было сделать? Я же не прошу подарить мне телефон, а напротив готов оплатить все необходимое. Или клиенты им не нужны? Для получения этого сакрального знания недостаточно просто позвонить на телефонный узел. Нужно позвонить на телефонный узел, записаться на прием к "начальнику" за две недели вперед в рабочий день, проторчать полтора часа под дверью означеного "начальника". И только когда вы проникнитесь всей торжественностью момента, сообщат: "Вы заявление писали? Ну так с тех пор ничего не изменилось."

Ответов - 24

Фёдор: Всем привет! 10.12.2005г. во дворе 43 дома собирались по поводу телефонизации(сам не присутствовал)чего решили? Чего обещают и в какой стадии решение вопроса? С уважением, Фёдор.

olb: Вопрос интересный, присоединяюсь.

Фёдор: Эй, 43 дом чего молчим! Или нет новостей? Аль сказать пока нечего? На чём остановились? С уважением, Фёдор.


ИВ: Разговор шел не о стандартных способах телефонизации, но это оказалось слишком дорого.

olb: ИВ 363-3-363? Хотя, имхо, Скайлинк рентабельнее выйдет...

Steff: Я не была на первом собрании 43 дома, но пришла на второе, через неделю.. никого не было, так, человек 5-7 подошли... а самих инициаторов - никого... странно очень... недружно пока мы собираемся, недружно:(

DN87: А мы просто не знали ни о каком собрании... Пришли бы обязательно. Проблем в доме достаточно.

ИВ: olb Совинтел. Если интересно, могу скинуть в почту их приложения к договорам.

Натали: Я с 2001 года живу в доме №41. Бесплатных телефонов никому и не предлагали. Местной Газсвязи, несмотря на прложенные рядом с домом кабели и меньшую стоимость проекта на конкурсе телефонизировать наши дома не дали. Той администрации уже нет, но и Ваши дома телефонизируют Видновцы. Там так: только за Ваши деньги (около 30000 руб), после того, как Вы со всеми старичками выстоите очередь с утра и далее, после того, как заплатив, поуговариваете к Вам приехать. Договор (внимание подключающихся!) составлен некоректно. Меня об этом предупредил один юрист еще в самом начале. Я вспомнила об этом после нескольких случаев, когда люди получают счета за пиратские разговоры с Н.Зеландией ит.д. Мало того, что никакой защиты от этого (как будто это на узле такой бизнес), так еще и не выполняют пункты договора о том, что в случае спорных вопросов по межгороду, отключается только восьмерка. А как Вам понравится, когда Вы, устав без телефона и от судбных тяжб оплатите все, а Вам еще и счет на пени пришлют. Телефон без этого не включат. Еще не один суд не Выигран.. Думайте.... Я обхожусь тремя мегафонами в семье. Хорошо. Больше времени на детей и дом.дела. Удачи! Если кто-то решит проблему с помощью альтернативного связника - пишите.

olb: Натали Во-первых, никто на бесплатный телефон уже давно не претендует. Во-вторых, местная Газсвязь может только заявлять о возможности подключения. Фактически же у них нет номерной емкости. В-третьих -- пункт о безакцептном признании междугородных телефонных звонков есть в договорах практически всех телефонных компаний. Но он не значит ровным случаем ничего, поскольку противоречит действующему законадательству. В случае споров телефонная компания должна доказать факт совершения междугородного телефонного звонка. Таким доказательством могут быть, например, показания биллинговой системы, при условии, что она соответствующим образом сертифицирована. Что же касается того, что ни один суд не выигран -- Вы, мягко говоря, преувеличиваете. Известны как случаи выигрыша такого рода дел в судах, так и случаи досудебного урегулирования споров.

DN87: olb пишет: цитатаЧто же касается того, что ни один суд не выигран -- Вы, мягко говоря, преувеличиваете. Известны как случаи выигрыша такого рода дел в судах, так и случаи досудебного урегулирования споров. А можно поконкретнее, каким образом надо действовать, чтобы выиграть суд или, что еще лучше, урегулировать в досудебном порядке?

olb: DN87 1. Пишется заявление в телефонную компанию о том, что Вы не совершали указанного звонка. Означеное заявление регистрируется (т.е. на втором экземпляре ставится отметка о приеме заявления) при передаче или отправляется заказным письмом. 2. Телефонная компания производит проверку и дает письменный ответ по ее результатам. 3. Если ответа нет, а телефон отключают за неуплату, пишется бумага с гордым названием "Досудебная претензия", где излагаются претензии и предложения по их урегулированию с ссылками на соотв. пункты договора с компанией, ЗоЗПП, связи и т.д. Естественно, эта бумага должна быть также зарегистрирована. Таковы шаги по досудебному урегулированию. Если они не возымели действия, придется перейти ко второй части марлезонского балета: судебное разрешение спора. Подробности этой части описывать не буду, потому как лень столько набирать.

Натали: Это все прекрасно и понятно. Так оно и должно быть. Я пишу конкретно о развилковских случаях. Судились и не выиграли, поверьте, люди не глупые. По поводу Договора: при пером прочтении он всем кажется нормальным. На самом деле там есть пункты взаимоисключающие и есть пункт по которому получается, что Вы безвозмездно передаете свой телефон Видновскому тел.узлу. Этот пункт, по моему, в договоре на предоставление услуг этим самым узлом. Не буду утверждать, так как мне обэтом сказали те, которые по этой самой причине не стали ставить этот телефон, и спустя несколько лет, две семьи, которые судились по поводу тех самых счетов. В результате, если Вы захотите отказаться от этого номера, вы не получите никакой компенсации. Все, что я пишу - конечно со слов (но из первых уст). Просто будьте осторожны. В области многие дела делаются по своим местечковым законам и правилам.

olb: Натали Учитесь отстаивать свои законные права. Это сложно, но жить по общинно-посконному еще сложнее. Впрочем, не имею желания Вас в чем-либо убеждать.

DN87: olb Спасибо, я в восхищении!

Илья: 41 дом В конце разговора все "немного" ушли от темы - как поставить телефон? - в правовую область. А вопрос так и не получил разрешения. Неожиданно для себя я узнал (не из официальных источников, а через третьи руки, поэтому эта информация из разряда ОГГ - "одна гражданка говорила"), что 41 дом не будет телефонизироваться вообще. Якобы на бумаге все уже сделано, и теперь возможна установка только коммерческих номеров. А их уже нет, и поэтому "ждите ответа...". Обещания, данные 18 марта 2005 на встрече с руководителем узла связи Павлом Григорьевичем Каращенко (кто был, может помнит: "19 тысяч и поставим за две недели, если подождете до конца года, то за 8 тыс."), давались непонятно с какой целью. Желающие могут поинтересоваться, начав прозвон в Видное по т. 541-3327, а дальше по тем, куда их перенаправят. Твердого "нет" не скажет никто, но называемый срок установки телефона будут отстоять от дня звонка не меньше чем на шесть месяцев. Правда, вам скажут, что коммерческих номеров нет. "А заявление об установке телефона, которое я написал(а) ... лет тому назад?" - спросите вы. А вам ответят: "Но вас же поставили на учет, ждите...". Но если не Видное, то может быть "Газсвязь"? Ведь такие разговоры были, да и на том же собрании представителем этой организации говорилось о теоретической возможности решения вопроса. Задержка (вроде бы) была за администрацией поселка. Затем прошла волна написания заявлений в "Гассвязь". Мне сказали, что они там так и лежат, и (вроде бы) никто и не против пойти нам навстречу, но... "дом телефонизируется от подольского узла связи а для принятия решения о его телефонизации газсвязью нужно чтобы кто-то проявил инициативу у вас была сильная инициативная группа но они куда-то исчезли и вопросом телефонизации вашего дома никто теперь не занимается". 41-й, так и будем ждать ответа?

Ольга_А: Я не понимаю ,что здесь такого сложного поставить телефон? Почему здесь на Развилке такие проблемы?

olb: Ольга_А Судя по моим наблюдениям, Газсвязь -- бюрократическая структура, ориентированная на крупных внутрикорпоративных потребителей их услуг. Соответственно, частные лица интересуют Газсвязь постольку-поскольку. Илья Рассказы о том, что злая Администрация поселка не дает белой и пушистой Газсвязи подключать новые дома, хотя у Газсвязи есть такая возможность, не соответствуют истине. Газсвязь точно также коллекционирует заявления, обещая в неопределенном будущем установить телефон.

vadyan: кому то просто не повезло

АКМ: В доме 43, Голден Телеком предлагает установить прямой Московский номер за 400 $ и ежемесячной платой 18$(безлимитный). На прошлой неделе собирали подписи жильцов.

Илья: Если есть какие-нибудь координаты, дайте знать. А также если есть какая-нибудь конкретная информация по "Голден Телекому" на Развилке. М.б. это действительно выход.

DN87: Елки-палки, живем в 43 доме, ну ничего не знаю! Кто и когда собирал подписи? Когда были собрания? Народ, а вы откуда обо всем этом узнаете? Почему нас обходят стороной все эти опросы и объявления?

Alexey: А тарифы какие? Кто нить в курсе? Ведь по безлимитному тока местные звонки, а межгород? Это случайно не так называемый домашний мобильный? Я б тоже подписался, тока никого собирающего подписи не видел.

Илья: Только что в ответ на мой запрос мне звонили из Голден Телекома. Все так: установка - 400 без НДС , абонентская - 15 без НДС (номер - 499). Завтра в 9 утра их представитель едет в Видное утрясать вопрос телефонизации 43-го дома, и ей (в идеале) нужны решения товариществ собственников жилья по домам с информацией о числе нуждающихся. В нашем доме я такого не обнаружил, поэтому годится и письмо инициативной группы. Она едет говорить о 43-м доме, я успел "вклиниться" с 41-м. Но в целом, это вопрос долгий, будет проводиться радиоразведка и т.д., и.тп.



полная версия страницы