Форум » Мужские игры » Осторожно! Пешеходы! » Ответить

Осторожно! Пешеходы!

WWBond: Как пишет "Российская газета" ГИБДД предложила депутатам обязать российских водителей ездить в городах со включенными фарами. Помимо этих мер, Госавтоинспекция намерена обязать автомобилистов пропускать пешеходов, которые планируют перейти дорогу, но еще не вышли на нее: "На нерегулируемых пешеходных переходах необходимо уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход", - говорится в тексте законопроекта. Однако как именно водители должны понимать намерения пешеходов, не разъясняется... Для "борьбы" автолюбителей с теми пешеходами чьё намерение не удалось просканировать телепатически предлагается следующая инструкция (не принимать близко к сердцу): Изначально вся общность пешеходов может быть разделена на две основные подгруппы: пешеход безопасный (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный ) и пешеход безбашенный (описан в данной классификации). 1. Пешеход безбашенный антропоморфный 1.1. Тетка бессмысленная. Описание. Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении уже на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) упражнение "гудок из-за спины" (при попытке стоящего на тротуаре начать пересечение дороги)(далее -упражнение "гудок из-за спины")- как можно незаметнее поддкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге; б) езда со снятыми глушителями; в) езда с включенным ближним светом. 1.2. Бабуля дуром прущая. Описание. Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) "гудок из-за спины"; б) езда со снятыми глушителями. 1.3. Пенсионер маразматический. Описание. Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко... 1.4. Алкаш суицидальный. Описание. Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу. В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции. Методы борьбы. а) тривиальный мордобой; б) езда со снятыми глушителями. 1.5. Красотка. Описание. Особь женского пола, от учениц старших классов до "окольцевания" и соответствия категории указанной в п.1.1. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, шкандыбая на шпилях, общаясь по мобильному или слушая плеер не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед, хотя иногда суматошно озираясь вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения.Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - начало/конец учебного/рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении уже на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. выше) Остановиться или сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы для усиления бдительности. а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее поддкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге; б) езда со снятыми глушителями; в) езда с включенным ближним светом, иногда включение дальнего, при отсутствии реакции на п.а). г) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги...(главное чтобы не увлечься, хотя и бывает). Как ни странно, работает... 1.6. Дети. Описание. Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения,знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции; б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться (при возможности без "русского фольклорного"), объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, редко но работает... 1.7. Тинейджер Описание. Особи мужского (как правило) пола начиная с возраста старших классов школы до "окольцевания". Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения,знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее поддкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге; б) езда со снятыми глушителями; в) езда с включенным ближним светом. г) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться (при возможности без "русского фольклорного"), объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, редко но работает... , но с поправкой на количество, т.к возможна порча имущества и нанесение вреда Вашему здоровью. Будьте внимательны на дорогах...!

Ответов - 10

olb: WWBond Первое предложение, ИМХО, не сильно разумное ибо -- "выключи свет в н/п -- спаси мотоциклиста(с)" Второе -- очевидный бред. Достаточно прочитать ПДД и понять, что в них написано. В частности, разобраться в понятиях "преимущество" и "уступить дорогу". ЗЫ. Классификация, конечно, забавная. А вот тема крайне печальная -- см. статистику аварийности: более половины наездов на пешеходов происходят по вине самих пешеходов(и это при условии предвзятого отношения при рассмотрении такого рода ДТП). И никакие фары, равно как и прочие технические меры тут не спасут... Ибо организационные вопросы техническими мерами не решаются.

WWBond: olb пишет: Ибо организационные вопросы техническими мерами не решаются. Конечно хорошо бы по всем дорогам из рабицы хотя б заборчики сварганить, да переходы сделать не на уровне дороги...,а над или под для пешеходов, но это мечты... как и отбойник, вместо двойной сплошной и оборудование перекрестков по типу железнодорожных переездов для автолюбителей..., но ГИБДД ведь не до этого. Им бы как в анекдоте про день рождения в ГИБДД. Дарим тебе знак ограничения 20 км. Ставь в течении недели где хочешь... А с включенным днем ближним светом в городе и сейчас многие ездят, хотя это к области относится...

olb: WWBond Технические меры с организационными снова спутал. Заборы, фары, вышки и пулеметчики -- технические меры. Доведение знания ПДД до граждан и обеспечение соблюдения ими ПДД -- организационные.


WWBond: olb пишет: Доведение знания ПДД до граждан и обеспечение соблюдения ими ПДД -- организационные. Да , согласен, но жутко они не эффективны...

olb: WWBond Дык потому и неэффективны, что этим толком не занимаются.

WWBond: olb пишет: Дык потому и неэффективны, что этим толком не занимаются. Это ж куча денег проходит мимо в виде пешехода... Штрафы, как единственная по мнению гайцов мера борьбы с нарушением ПДД водилами, для которых мизерны, да и к тому ж у пешеходов нет такого документа как "пешеходные" права (поэтому и ПДД нет смысла учить пока не собьют), в соответствии с которыми он имеет право пересекать проезжую часть даже в установленных местах, а не ходить только по тротуару и до остановки общественного транспорта и нечего получается отобрать, если что... Ведь пока главный враг "народа" - водитель (бывают и такие), но ведь и не всегда...

olb: WWBond Дело не в правах, а в штрафе копеечном. Был бы штраф "интересен" -- все было бы по-другому. Ну или(совсем фантастика:)) если бы безопасность движения реально интересовала бы ГИБДД. Правда, тогда бы ГИБДД занималась не только "административной практикой"...

markos: Прошло 4 года, а тема по прежнему актуальна для Москвы и М.О.WWBond пишет: "На нерегулируемых пешеходных переходах необходимо уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход" Была я неделю назад в г.Туапсе, небольшой приморский городок в Краснодарском крае(от Сочи 1,5 часа на электричке, если кто не в курсе). И для меня, как для автолюбителя, было удивительно то обстоятельство, что водители, все, включая местных русских, армян, черкесов, дагестанцев(этих все больше там последнее время, к сожалению для местных) и все остальные национальности беспрекословно останавливаются перед пешеходной зеброй даже перед теми кто обозначает намерение начать переход!!! Я как затравленный московский пешеход, неловко чувствовала себя, подходя к дороге, когда авто тут же останавливалось и мне приходилось быстренько переходить в благодарность за это, чтобы не задерживать водителей. Хотя местные пешеходы идут не спеша по зебре. И кстати, и на светофорах пешеходы стоят на красный и не перебегают перед машинами, как здесь. Уж не знаю, что в этом городке подействовало на водителей и пешеходов, но это реальный факт, все соблюдают...

Lexaxaxa: Не уступать пешеходам - это была наверное только московская фишка (или крупных городов). markos пишет: беспрекословно останавливаются перед пешеходной зеброй даже перед теми кто обозначает намерение начать переход Я столкнулся с подобной ситуацией в далёкие 80-десятые в небольшом сибирском городке, был сильно шокирован и не сразу поверил в благие намерения водителей.

markos: Сейчас устроилась работать в Развилке и каждый день приходится проходить через два пешеходных перехода. Ну я вам скажу... С такой неохотой уступают дорогу автомобилисты, если останавливаются, то прямо на зебре почти, до последней секунды думают остановиться или проскочить перед носом у пешехода. Очень опасно действуют. Особенно дамочки в этом выделяются. Ну просто хамки за рулем! А ведь можно попасть в очень серьезную историю сбив человека...



полная версия страницы