Форум » Мужские игры » Лодки, катера, гидроциклы и все такое...:) » Ответить

Лодки, катера, гидроциклы и все такое...:)

olb: В связи с неожиданно обнаружившимся интересом к данному вопросу в теме Рыбалка в окрестностях Развилки переношу обсуждения в отдельную тему.

Ответов - 24

Джон: olb пишет: Если моторчик до 5 л.с., то даже удостоверение судоводителя не надо. Это точная информация? Можно ссылочку на достоверный источник?Спасибо заранее.

olb: Джон Приказ МЧС от 21 июля 2009 №423 -- достаточно надежный источник?:) http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm

Джон: olb пишет: остаточно надежный источник? да, вполне, спасибо, будет теперь чем "отбиваться" от гайцов на речках))


olb: Джон Эта... Учет+техосмотр никто не отменял! Кроме того, теперь стоянка не только за пьянку, но и за без документов.

Джон: olb пишет: Эта... Учет+техосмотр никто не отменял! Кроме того, теперь стоянка не только за пьянку, но и за без документов. а пускай)) бог с ним с учетом, ТО...хм...если резиновая лодка на 2 места с моторчиком до 5 лошадок, и тут ТО надо? вот зараза...за просрочку ТО номера отвинчивают?:) ну ничего страшного - прорвемся

olb: Джон Я больше скажу... Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл). Таким образом, если грузоподъемность надувнушки свыше 225 кг, либо есть любой мотор -- значит, нужно ставить на учет в ГИМС(в принципе ничего сложного: пришел с договорами и документами на лодку и мотор - написал заявление на бланке - узнал сумму пошлины - оплатил - сдал доки - узнал присвоенный номер - пошел делать номер. Через 10 дней получаешь судовой - докупаешь все снабжение, указанное в судовом) и проходить техосмотр перед каждой навигацией(разворачиваешь шкуру, показываешь номера и снабжение - получаешь талон. Техосмотр проходится быстро, бесплатно и без проблем.). В противном случае -- нет регистрации или техосмотра - штраф по 11.8 ч.1 КоАП РФ 500-1000 руб. Ну и могут разводить на 11.8.1(отсутствие документов), где штраф 100 рублей, но в качестве меры обеспечения применяется задержание в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ.

Джон: вот спасибо за столь подробное разъяснение))) хотя,если честно, olb, обнадежил( лично мне было бы лень каждый раз заморачиваться с ТО перед тем, как поехать поплавать со спиннингом куда-нибудь - у меня ж даже не бриг с твердым днищем и не 20-сильный хондовский двиган, у меня простенькая...надувная лодка на 2 персоны (220 кг предельная грузоподъемность)...да и движок тохацу 3.5 лошадки....так чисто чтоб на весла время не тратить.....и тут на тебе...ТО. Получается , придется только ТО движка проходить? К Тохацу 3.5 лс слово "любой" из фразы "...либо есть любой мотор..." тоже относится или м.б. всё же есть какое -то исключение для движков до 5 л.с.?

olb: Джон Нету исключений... Впрочем, до недавних пор и для удостоверений судоводителя не было. С другой стороны, встретить инспектора ГИМС на водоемах, где на таком судне можно безбоязненно ходить ИМХО крайне маловероятно. Остается опасаться только участкового, но не все участковые об этом знают:)

Джон: за отсутствие ТО только штраф?если да, то это не страшно

добрейший: olb пишет: в принципе ничего сложного: пришел с договорами и документами на лодку и мотор - написал заявление на бланке - узнал сумму пошлины - оплатил - сдал доки - узнал присвоенный номер - пошел делать номер. Через 10 дней получаешь судовой - докупаешь все снабжение, указанное в судовом) и проходить техосмотр перед каждой навигацией(разворачиваешь шкуру, показываешь номера и снабжение - получаешь талон. Техосмотр проходится быстро, бесплатно и без проблем.). да только необходимо еще совсем немного: 1.свидетельство на право управления маломерным судном 2.медицинская справка.

olb: добрейший Не надо... Ни при регистрации, ни при техосмотре ни медсправку, ни удостоверение судоводителя не проверяют. С ГИБДД не путайте. Это иная структура.

lpsp.ru: Подвесной парус Катаймена Достал подвесной парус Катаймена.Очень любопытная штука - можно ставить на любую лодку с жестким транцем на её транец, как подвесной мотор и идти под парусом.Очень удобно на мелководьях, где мотор не поставишь. Кто нибудь пользовался таким парусом? http://www.spasik.ru/kms_catalog+stat+cat_id-8+nums-76.html http://my.mail.ru/community/minisail/

olb: lpsp.ru ИМХО, практического смысла не имеет, только для фанатов... Опять же у многих подвесников есть опция "движение по мелководью".

kadk: Я ставил на учет лодку с мотором (новые), мне ТО на 3 года дали. Причом при себе ничего небыло то, что по судовому билету нужно при ТО предъявлять.

mamax62: я каждый год прохожу т.о. на Селигере - дают всего на один сезон. каждую весну всё по новой. Имею коплект WR-470 + yamaha 55bedl

olb: mamax62 Лодка на учете в Мск, а ТО на Селигере? Контакты? Очереди? График? ЗЫ. ТО на три года только для новых лодок и только с 2009 г. Кстате, ТО с прошлого года стоит каких-то незначительных денег, типа 70 руб.

mamax62: лодка на учете в тверской обл (причем независимо от прописки хозяина там можно поставить на учет) Осташковское отделение 172730, г. Осташков, п-ов Житное Тел.: 8 (48235) 5-14-64, 5-11-08 руководитель — Павлов Иван Васильевич

olb: mamax62 Интересно, а пройти ТО на Селигере с московской лодкой реально? Мне было бы удобнее, чем гробить по полдня на поездку в Захарково...

mamax62: приглашаю всех на фестиваль водномоторного спорта. Обкатушки 2011 в Москве будут проходить 23 апреля на пляже Маяк. Программа проведения: 1. Открытие сезона жидкой воды 2. Технический осмотр 3. Тестирование новых лодок и моторов Проезд:http://club.velhod.ru/obkatushki-10/shema.html

mamax62: http://video.mail.ru/mail/mamax62/_myvideo/1.html

mamax62: техосмотр лодок отменен click here

olb: mamax62 Документ есть? Или пока все на словах из зомбоящика?

mamax62: покатушки 2011 (велход)

Старый DJ: Мдя, я думал вы тут хоть что-то интересное обсуждали. типа какую лодку и для каких случаев лучше выбрать, у кого какие недостатки и плюсы, а вы... Тут с год назад на русфишинге была целая дебата по поводу новых все возможных законопроектов по маломерным судам, даже отправлялись целые петиции разработчикам этих документов, которые они обещали учесть в своей работе, но вот что-то документов конечных пока не видно. А суть петиций сводилась к следующему: 1 - раз уж разрешили использование маломерного судна общей массой до 200 кг с установленным подвесным мотором мощностью до 10 л.с., то следует и права требовать только при использовании мотора большей мощности; 2 - в предлагаемой редакции закона о безопасности использования маломерных судов (за точность названия не отвечу, на память не помню. лесть обратно в инет не охото), эксплуатация маломерных судов массой до 200 кг и установленным подвесным мотором до 10 л.с. без регистрации допускалась только если в лодке не более 2-х человек!!! Т.е. если у тебя семья из трех человек, то за одну ходку перебраться на остров или к желаемому месту рыбалки-отдыха ты не сможешь! ну это так. лирика и патетика для общей информации! А теперь вопрос - народ, кто какие лодки пользует и какиемы хотел бы себе приобрпести и почему. Сейчас сижу мучаюсь муками выбора, хочу сменить свой Флинк-320ЛК, на что-нибудь в размере 360-380. Казанки, прогрессы и прочие кастрюли не предлагать, т.к. перевозка предполагается в багажнике или на крыше машины



полная версия страницы