Форум » Мужские игры » Езда на красный свет светофора » Ответить

Езда на красный свет светофора

skir: Наболело, честное слово. Каждый день стоя на светофоре наблюдаю идиотов, которые объезжают меня на красный свет. Ну неужели не понятно, что при этом горит зеленый для пешеходов ? Ведь человек не видит за стоящей машиной летящего нарушителя и сам гонщик ради каких-то секунд рискует убить например ребенка, потому как тоже не успеет среагировать. Ну то , что его самого потом посадят - туда ему и дорога. Считаю, что раз у этих людей с головой не все в порядке и объяснить это будет сложно (хотел пару раз догнать и вломить разок-другой, да не поймут все равно) - то может быть организовать рейды периодические со стороны ГАИ например. Ну и инспекторам ГИБДД будет приятно 8-) , место напротив детского сада будет просто золотым, их же там не видно.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

kotsadizt: Один профессиональный водитель сказал отличную фразу - "Не тот "чайник", который медленно ездит, а тот, который мешает на дороге".

DN87: Вопрос в том, кому мешает. Большинство водителей видят приоритет только в собственной быстрой езде. Ладно в Москве. Но здесь-то у нас, неужели 2 мин. на светофоре дороже чьей-то жизни? Ведь так и ваших детей или стареньких родителей не пропустит какой-нибудь му***. Кстати, светофор отрегулирован так, что надо пробежать быстренько, а на старых людей, мам с колясками он не рассчитан в принципе. За езду на красный свет должны быть самые большие штрафы - иначе не будет порядка. А разве нормально, что не только на дороге водители не пропускают пешеходов, но даже во дворе, сдавая назад водитель уверен в том, что он не должен смотреть, кто сзади, а ехать так, как ему хочется? Ведь это стало нормой уже.

olb: DN87 Учу считать, недорого... Ширина дороги в местах, где разрешен переход, не превышает 11 метров (кто не верит -- может взять рулетку и померять:)). Т.е. даже двигаясь со скоростью 1.8 км/ч (это треть от среднестатистической скорости пешехода), пешеход может перейти дорогу не более, чем за 22 секунды. Зеленый сигнал для пешеходов горит дольше. Таким образом получается, что бежать приходится, если переходить дорогу вне пешеходных переходов, либо начав переход в конце "зеленой фазы" светофора. А вот тут как раз и стоит задать вопрос -- а стоит ли экономия пары минут жизни или здоровья, причем не чьих-нибудь, а своих собственных? В свете вышесказанного выходит, что Ваши рассуждения про минуты и жизни, извините за прямоту, натуральная демагогия. Как, впрочем, и обобщеные рассуждения об эгоизме и невнимательности всех водителей. Обобщение -- вообще штука сложная.


WWBond: Про скорость пешеходов конечно всё правильно, однако количество дальтоников за рулем это не уменьшает. Сейчас мода такая не только здесь, но и в Москве выезжать на перекресток с любого ряда, при желании развернуться ожидая нужного сигнала перекрыть пару рядов движения и т.д. Я бы таких водителей не считая другие нарушения тоже лишал бы прав за хамство на дороге. Чем больше нарушителей лишилось бы прав, тем свободнее стало бы на дороге. Штрафы это баловство. А еще хорошо бы как на ж/д переездах чтобы стояли на перекрестках шлагбаумы и заграждения, вместо белых полосок на асфальте металлические или бетонные разграничители потоков, а вместо бордюров на которые легко можно въехать и прокатиться по тротуару заборчики или бетонные блоки. Но что-то я размечтался... Кому это интересно, да и кто за это захочет платить.

olb: WWBond Правильно говоришь -- давай уж сразу расстреливать:) А то баловство какое -- раз лишили прав, два решили прав. Лучше уж сразу и кардинально... Опять же свободнее станет и на дороге и в метро, опять же ВВП на душу населения увеличится, опять же воспитательный эффект... Заманчиво? Тока, чур, я решаю, что такое хамство на дороге!

DN87: olb пишет: обобщеные рассуждения об эгоизме и невнимательности всех водителей Речь шла не обо всех, а о большинстве, увы-увы... olb пишет: Ширина дороги в местах, где разрешен переход, не превышает 11 метров (кто не верит -- может взять рулетку и померять:)). А из машины не хотите выйти? В тех местах, где разрешен переход, перейти сложно, потому что практически на дороге стоит ларек с курами, пешеходной дорожки нет и если идти к автобусу, то сзади "наезжают" машины, которые поворачивают направо из поселка. Поэтому подавляющее большинство людей, идущих к автобусу (есть и такие, представьте, и пожилых людей среди них достаточно), переходят напротив остановки. Вообще, мне кажется, что обсуждение на форуме вопросов, касающихся нашего совместного существования в поселке, преследует цель поиска возможностей улучшения этих самых условий. Стремление "поставить на место" собеседника или припечатать его ярлыком "демагог" этому не способствуют. olb пишет: В свете вышесказанного выходит, что Ваши рассуждения про минуты и жизни, извините за прямоту, натуральная демагогия. Извините за прямоту, но Ваша реакция свидетельствует о Вашей нетерпимости к чужому мнению.

olb: DN87 Полагаю, проблема не в нетерпимости к Вашему мнению, а в том, что Вы не смогли меня убедить в его адекватности реальной действительности. В частности, это касается Ваших обобщений. Впрочем, есть и другие моменты как-то: В тех местах, где разрешен переход, перейти сложно Невероятно, а как же я переходил? Наверно, я бэтмен и не переходил, а перелетал:) практически на дороге стоит ларек с курами, пешеходной дорожки нет Есть прямой проход мимо ларька с курами ко второму светофору... сзади "наезжают" машины, которые поворачивают направо из поселка А Вы чего хотели -- Вы находитесь на проезжей части, а никак не на пешеходном переходе. есть и такие, представьте Снова промахнулись. Мне случалось ездить общественным транспортом... Количество пассажиров общественного транспорта примерно представляю. Я не стремлюсь "поставить Вас на место" хотя бы потому, что для Вас у меня места нет, не стремлюсь навесить на кого-либо какой-либо ярлык. Просто в Вашем сообщении через строчку вылезает, "внедрение в общественное сознание ложных представлений о действительном положении дел", то есть демагогия (см. определение в википедии).

ком-ар: хотелось бы высказать свое фи тем ч(м)удакам которые сигналят с 6 до 8 утра 1 подъезд 12а

olb: ком-ар Вы думаете, это тоже из-за светофора?;)

Julia_M: Други! Но ведь хотели же написать письмо в гаевню, чтобы изменили режим работы светофора и перенесли переход! Может-таки напишем, а? Чего воду-то в ступе толочь? Я в ближайшую субботу буду в гаевне и могу передать письмо. Правда, для этого надо, наверное, кучу подписей собрать... Я бы еще написала письмо в Администрацию поселка (или это в ГАИ?), чтобы обязали "Дельфин" оборудовать стоянку, а также поставить отбойники вдоль (и вокруг) бассейна и напротив, чтобы там не парковались и по обочинам не скакали! А еще необходим отбойник от ВНИИГАЗа и до газовой заправки! А то сделали там альтернативный тротуар и чё? Уже заездили, блин, умники всякие Вобщем, если я не права - поправьте меня

RIHARD: У дельфина ИМХО есть стоянка но она все время закрыта,

DN87: Уважаемый olb! Ну что же Вы, право, так: или Ваше мнение или неправильное... Неужели в своем полемическом задоре Вы не видите противоречий в собственных высказываниях? olb пишет: Невероятно, а как же я переходил? Наверно, я бэтмен и не переходил, а перелетал:) Ну речь же шла не о Вас, молодом и шустром, способном даже летать, а о мамах с колясками и пожилых людях. Я пишу о том, что пешеходной дорожки нет, а Вы мне "возражаете": olb пишет: Вы находитесь на проезжей части, а никак не на пешеходном переходе. olb пишет: в Вашем сообщении через строчку вылезает, "внедрение в общественное сознание ложных представлений о действительном положении дел" Боже упаси! Так далеко мои черные замыслы не распространялись. А дискуссия, обещавшая быть плодотворной, оборвалась.. "Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. -- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать..." Ну пообещайте хотя бы сигналить, когда будете лететь на красный свет?

Евгения: По правилам ограничения в любом дворе 20 км, и это может быть не только развилка, а я не говорила что я хороший водитель, я вообще боюсь им быть на машине. Просто пока учусь и уже перехотела продолжать, слишком много не соблюдающих правила. А наглой я пока не научилась быть на дороге, только в качестве пешехода могу качать свои права. И еще не забывать то что у нас населенный пункт, и соблюдения правил тоже нужны для всех одинаковые.

Евгения: И еще расскажу то что произошло со мной, на той же автобусной остоновке до появления светафора. Переходила дорогу к автобусу, с левой стороны я держала сумки, с правой за руку держала сына. Как известно, у нас там стоят частники-водилы. Так вот, когда перехожу эту дорогу, всегда смотрю сначала на лево, потом на право, едят ли машины, дороги там две и приходится смотреть сразу за двумя. В тот момент, когда я уже почти дошла до остановки мне влевую ногу врезалась машина, было больно, но я не упала, оказывается частник дал ход назад, в тот момент когда я смотрела на право переходя дорогу! Тогда была просто готова разбить ему все что бьется в машине, так это му....еще стал выеживаться на меня, что я не смотрю на дорогу и куда я иду!!! И при всем при этом слава богу, ребенок мой находился справа! Был так же случай со светофором, тоже пыталась перейти дорогу, только от автобусной остановки. В тот момент там стоял камаз, который перекрыл вид светофора, и стоял впритык к палатке и пешеходному переходу, обойти ег было практически не возможно, поток машин был сильный, но по свеофору я не могла понять когда они остоновятся, а когда поедут. Когда остановились на противоположной стороне, я поняла что включился светофор, пошла вдоль камаза до перехода и в этот момент меня не сбил чуть автобус! А он стоял у остановки,опять же я не видела что он отъехал, на спине у меня нет глаз. И в итоге, тот водила на камазе (кавказской националности) и начал на меня еще наезжать когда я ему сказала какого он тут встал и перегородил дорогу и светофор. На тот момент я была с коляской, а коляска у меня большая и широкая. Поэтому я толком не могла пройти до перехода. Так что все зависит от наглости и совести водителя, и смерть человека тоже будет висеть на его совести, за его лихачества и выеживания показать себя, утвердить свое мужское самолюбие, вот какой я крутой и какая у меня тачка, и как я умею водить! То что он показывает из себя, это никому ненадо! Я тоже могу водить быстро и лихачить, но это предпочитаю делать на свободной пустой дороге, где есть гарантия, что никто тебе не помешает и не выскачит с тротуара на дорогу. В первую очередь надо думать о пешеходах, потому что вы были когда то такими же, а это значит ставить себя на его место. Но таких людей у нас к сожалению мало, пока он сам этот лихач не попадет в такую же ситуцию, его не переубедить и не научить.

olb: DN87 Ну пообещайте хотя бы сигналить, когда будете лететь на красный свет? Т.е. Вы публично обвиняете меня в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.12 КоАП РФ? Доказательствами располагаете? Далее цитирую часть Вашего поста дословно: В тех местах, где разрешен переход, перейти сложно, потому что практически на дороге стоит ларек с курами, пешеходной дорожки нет и если идти к автобусу, то сзади "наезжают" машины, которые поворачивают направо из поселка. Поэтому подавляющее большинство людей, идущих к автобусу (есть и такие, представьте, и пожилых людей среди них достаточно), переходят напротив остановки. Именно на это Высказывание я ответил, что перейти можно и даже несложно. То, что это возможно вне зависимости от физических кондиций, было обсуждено ранее, когда в предыдущем посте я рассчитал время перехода со скоростью втрое меньшей скорости среднестатистического пешехода. Там же я ответил, что дорожка есть и если переходить дорогу в соотвествии с ПДД, то наехать на Вас сзади сможет только велосипедист или мама с коляской. Однако Вы не считаете возможным идти там, где это можно и нужно делать, а упорно двигаетесь по проезжей части, на что я и обратил Ваше внимание. Для понятности, вот схема:

WWBond: Конечно светофорная система сделана у нас как всегда... Решением этой проблемы мог бы быть во-первых перенос автобусной остановки с двух сторон в сторону садика, где можно "поймать" оба маршрута. К сожалению количество подобных мест ограничено. Однако как показывает практика наши граждане увидев автобус (не сильно балующий своим постоянным наличием) несутся сломя голову через любые дороги , а тем более не обращая внимание на светофоры и другие препятствия. Но с другой стороны водители также не видят ни того ни другого и наличие автоматических заграждений - шлагбаумов или других спецсредств типа "еж" или бетонный блок явилось бы припятствием для их передвижения. Единственный запрещающий знак в РФ это бетонный блок, остальные только предупреждающие о том, что прийдется заплатить. Нужно внести рационализаторское предложение в Роспатент. Тоже самое касается не только проезда светофоров, но и езды по встречке, что в итоге особенно возле ВНИИГАЗа приводит к созданию пробки, не говоря уже об аварийных ситуациях. Нужен или разделитель или двойная сплошная сопровождаемая вмонтированной в асфальт лентой "ёж". Главный недостаток в системе ГИБДД - это пересменка утром в час пик. А вместо этого сколько можно было бы заработать...

Ланс: ViKay пишет: Я сам каждый день езжу на красный свет светофора. На перекресток выезжаешь на зеленый свет, а проезжаешь его уже на красный. olb пишет: Вам, почтенный, стоит еще раз посетить автошколу. Это вообще-то ОДИН перекресток и стоит на нем ОДИН светофор, с разными режимами для разных направлений. Читаем правила, вникаем. Если Вы въехали на перекресток на разрешающем сигнале светофора - обязаны закончить маневр. А вот болваны, останавливающиеся посреди перекрестка и создающие аварийные ситуации действительно вызывают искреннее недоумение.

olb: Ланс Вам тоже в автошколу... Впрочем, могу устроить ликбез на дому: ПДД, п.13.7: Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Так что рекомендую задуматься, не погорячились ли Вы насчет болванов...

raspik: Ланс Пишите такие глупости да с такой уверенностью...Ей Богу, пройдите переэкзаменовку в ГАИ ну или покрайне мере не учите ездить других.

Ланс: Гм.. каюсь, был неправ. Покорнейше прошу простить недотепу) Седня проезжая на маршрутке мимо лично убедился - висят стопы. Но перекресток все равно долбанутый(

olb: Чудны дела твои, Господи! Сегодня увидел ИДПС за тем самым светофором о котором мы тут с Лансом недавно поспорили... В кои-то веки приехали не поинтересоваться самочуствием, а именно проследить за соблюдением требований светофора. Правда, почему-то не местные, а ОР, что наводит на мысли о разовости мероприятия.

lazy: olb пишет: не местные, а ОР сорри, ОР - это что?

olb: lazy Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области безопасности дорожного движения... Судя по машине -- у них такие на вооружении стоят. Кстати, сегодня снова стоял... Я в шоке, ждем СОБР для разгона шпаны у подъездов:)

raspik: Да, действительно стоят возле садика. Сегодня когда проезжал там, сотрудник ГИБДД учил ездить водителя маршрутки.

stazy: ну почитал ))) странные все какие то тут.........а что три года назад машин на много меньше было в деревне??? обходились без светофора и нормально все было .......ну да были аварии ......на знаки то не кто не смотрит))) людей сбивали..........правда редко очень .........даже не вспомню када там полседний раз человека сбили на кругу а начинать стоять в пробке прям от дома..........ну блин как то надоело лучше бы как раньше ...........нарисовали бы разметку по правильному( старожилы помнят) и все будет гуд))))

Евгений35: Уважаемые господа автомобилисты А не могли бы вы немного резвее стартовать с этого световора, а? А то стоишь в очереди пятым, к примеру, и видишь, что у стоящей перед тобой машины стоп-сигналы гаснут секунд через 10, не раньше. Такое впечатление, что в Москве никогда не ездили.

RrRr: Светофор этот - долбанутый. И пешеходов там увидишь не часто (обычно это что то непонятное из леса на корточках выползает ), все пешеходы прутся все равно по центру перекрестка. Раньше с лежачими полицейскими мне больше нравилось. И соглашусь с Евгений35 тормозов на выезде из поселка в москву много - их вообще стало много на дорогах общего пользования.

бубусик: и почему нельзя еще на секунд пять растянуть зеленый сигнал?!? тогда бы вся змейка успевала проскочить наверное...

бубусик: вчера догнал меня экипаж ДПС и выписал 700 рупчиков за проезд на красный сигнал этого светофора

raspik: бубусик пишет: вчера догнал меня экипаж ДПС и выписал 700 рупчиков за проезд на красный сигнал этого светофора Вот Вы не обижайтесь...ничего личного. Но это очень даже правильно!



полная версия страницы