Форум » Мужские игры » автомеханик / сервис (ВАЗ) разыскивается » Ответить

автомеханик / сервис (ВАЗ) разыскивается

lazy: соседи, посоветуйте, куда поблизости можно со спокойной душой загнать пожилую "восьмерку" (ВАЗ-21083 1999 г.р.) для проведения нехитрых манипуляций (посмотреть клапана и ГБЦ, поменять верхний сальник на движке + ГРМ, "перетряхнуть" подвеску, заменить амортизаторы и т.д.)? пожелания стандартные: чтобы мастера были пожилые и опытные (и желательно местные, а не из ближнего зарубежья), чтобы гарантированно не разводили, и сделали все качественно. есть ли в окрУге такие чудесные места? (под окрУгой я понимаю Развилку, соседние деревни, Орехово, Братеево, Видное, Домодедово, совхоз Ленина).

Ответов - 10

Зофту: Ям пойдет? По совету друзей попробовал www.vistauto.ru с одного раза негадивных впечатлений не было. друзья довольны.

lazy: Зофту пишет: www.vistauto.ru бывал там, раньше нравилось. этим летом побывал еще раз, отношение резко изменилось: - мастер все время, пока менял ваккумный усилитель тормозов, бурчал что-то про помойки, запретить русские машины и не можешь заработать на крутую тачку - езди на автобусе. темы, безусловно, вечные, но его ли дело навязывать их обсуждение мне? - он же заметил, что немного потёрся бензошлнанг от фильтра к бензонасосу, вызвался его заменить... моё счастье, что я на следующий день полез доливать воду в омыватель - этот новый шланг буквально сочился бензином, я не знаю, из какой дряни его сделали... мужик, видимо, таким образом, снижает поголовье так ненавистных ему совецких машин ; - выставленный счёт за работу и з/ч тоже, мягко говоря, удивил... в-общем, туда я больше не ездец.

Зофту: Хм.. И я вакуумник менял. Машинка у меня тоже не новая, хоть и не отечественная.. Менял молодой парень. Если честно, я за ним не следил. Общение было сведено к минимуму. Работой я в целом удовлетворен. А вот по цене не очень ориентируюсь, т.к. до этого обслуживался у домашнего доктора.


olb: Зофту Виста -- аццтой редчайший. Три раза туда обращался и три раза результат печальный: переборка карбюратора на позапрошлой аудюхе -- посмотрели, сказали покупать новый (перебрал сам за один вечер); замена троса сцепления -- после разборки выяснилось, что такого троса у них в наличии нет (хотя этот момент я уточнял перед началом работ), привезти не могут, ждать пока я сам привезу не захотели, в итоге переклепали старый (который пришлось в итоге менять самому) при этом испортили проводку сигнализации; на прошлой аудюхе сход-развал после практически полной замены передней подвески -- перед собственно регулировкой диагностика дала результат "все менять" -- не хотите -- тогда 200 рублей за диагностику. Вывод: больше туда ни ногой. Что машина у меня старая и хреновая мне "мужуки" в гаражах за пивом расскажут, а сделать нормально они ничего так и не смогли... Судя по отстутствию положительной динамики в течение нескольких лет -- руководство сервиса не заинтересовано в улучшении обслуживания.

Зофту: olb Ну а куда со старой АУДИ податься? Вакуумник я свой привозил.

olb: Зофту Не уловил Вашей глубокой мысли... Ну да не суть -- если б мне сказали "мы с такими помойками дел не имеем, мы все больше по Бентли и всяким прочим Майбахам не старше текущего года" так я бы и удалился без претензии. Ситуация была в корне иная: они взялись за эту работу, утверждая, что все необходимое для ее выполнения у них было, объявили сроки и стоимость выполнения работы. Однако после разборки выяснилось, что необходимой детали как раз и не оказалось (хотя это при наличии минимальных знаний элемементарно выясняется с помощью ETKA/TechDoc или каталога поставщика). После чего я выслушал лекцию о том, как нехорошо ездить на такой помойке и отвлекать ею занятых людей. Приличный сервис в такой ситуации должен был предложить мне варианты решения проблемы: предложить мне подождать, пока они привезут соответствующую запчасть или предоставить возможность привезти эту запчасть самому(тем более, что нужная деталь имелась в наличии в ближайшем "Кэмпе"), но уж никак не пытаться реанимировать оборваный трос в ультимативном порядке. Что из запчастей Вы привозили -- это дело Вашей договоренности с сервисом. Хотя лично мое ИМХО, что брать детали надо на сервисе дабы в случае чего знать кому предъявлять претензии.

Зофту: olb Моя глубокая мысль была точно такой же как у lazy. Reда бы вы посоветовали поехать на ремонт?

olb: Зофту Честно? В собственный гараж. В ближайших окрестностях мне неизвестен автосервис, удовлетворяющий заявленым требованиям. Когда были аудюхи -- обслуживал сам или гонял в район г.Климовска, либо на Юго-Западную, либо на Дмитровку. Приличный сервис, говорят, был в Дубне, но я туда не доехал... Сейчас в Тушино обслуживаюсь. ЗЫ. "Интеркомавто" (под вывеской "Элекс-Полюс") в совхозе тоже не рекомендую -- долго, дорого и некачественно.

Зофту: olb И на том спасибо. У меня личный гаражный доктор был. Но, ситуация у него изменилась. Не слишком интересно ему стало с машинами возиться. Про Дибну по www.auto.ru знаю, но не ездил, хотя ездил коллега. Так что, сам в процессе поиска. Ну а про з/ч на сервисе, может и согласился бы, что оно с гарантий, если на сервисе, но как показывает опыт, сервисы как раз и живут за счет непомерных цен на эти з/ч. А с др. стороны, машина уже такого возраста, что на сервисах не выгодно держать склад на нее. Да и в магазинах все чащ говорят: "только оригинал и только на заказ" :(

olb: Зофту ИМХО, для Audi 80/90/100/200/А4/А6 только оригинал и только на заказ -- это мелочевка всякая. Все остальное можно, хорошенько поискав, обнаружить в наличии и даже не в оригинале, либо под заказ с гуманными сроками (т.е. не более 10 дней). Если хотите, сдам пароли-явки. Впрочем, если Вы посещаете соответствующую конференцию на авто.ру Вы их и так знаете. Кстати, сервису совсем не обязательно 1)иметь большой склад запчастей -- достаточно иметь маленький складик часто требуемых запчастей-расходников, а все остальное иметь возможность относительно оперативно подтянуть из ближайшего магазина и 2)ломить цены на устанавливаемые запчасти(таким заказчикам, как сервис магазины обычно дают небольшую, но приятную скидочку).



полная версия страницы