Форум » ТСЖ Развилка-44 » Заявки, предложения, вопросы » Ответить

Заявки, предложения, вопросы

pravlenie1:

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

pravlenie1: Уважаемые жильцы! Здесь Вы можете задавать интересующие Вас вопросы Правлению ТСЖ; оставлять заявки, которые будут переданы в соответствующие коммунальные службы и будет отслеживаться их выполнение; предложения по текущему ремонту дома, который планируется осуществить летом 2009 года. Касательно ремонта, планируется замена вентелей, кранов и другого оборудования в подвалах, установка козырьков (чтобы в подвалы не затекала вода), установка теплосчетчиков (чтобы уменьшить оплату жильцов во статье "отопление"). Это будет сделано если хватит денежных средств, еще раз обращаемся к Вам с просьбой активнее оплачивать счета за текущий и капитальный ремонт, если есть какие-то вопросы по суммам, задавайте их на форуме.

Katrina: Вопросы есть: 1. Как можно огранизовать установку нормальной входной двери в подъезд с адекватными домофонами в подъезде №5? 2. Каждые выходные отключают грузовой лифт в подъезде 5. С чем это связано?

pravlenie1: Что касается установки двери, к сожалению, это делается за счет средств жильцов. По договору Управляющая компания не обязана производить замену входных дверей, в статью текущий ремонт это тоже не входит. У ТСЖ нет средств Вам помочь. Так же по Вашему подъезду нет старшего. Найдите активного человека, который соберет деньги, где приобрести дверь и домофон мы подскажем. Во втором подъезде этим занималась старшая по подъезду, в третьем (они кстати и домофон меняли) просто активная жительница. Вот и вы организуйтесь. А что касается лифта, конечно желательно, чтобы Вы написали заявку в письменной форме, с датами отключения лифта. Передать ее пожно в 247 квартиру, в любое время нажмите на домофоне 247 (6 подъезд) и бросьте заявку в ящик квартиры. А причину я постораюсь узнать в ближайшее время и напишу на форуме.


pravlenie1: Katrina, причину отключения лифта Вы можете узнать у диспетчера нажав кнопку связи с диспетчером или позвонив по телефону 5482794 (Ирина Мироновна). .

Katrina: Спасибо! Еще хотела спросить - а что планируется в наших подвальных помещениях и планируется ли? Я слышала, что там вода собиралась одно время и это как-то собирались решать. Потом в одном из подвалов возникла какая-то то ли компания по проблемам молодежи или что-то в этом роде, затем исчезла

pravlenie1: Подвалы действительно периодически затапливаются, со слов сантехника ЖЭКовского из-за плохой дренажной системы. Наблюдав за подвалами в течение этого года и проконсультировавшись со специалистами мы пришли к выводу, что проблема в другом. 1 причина: прорыв канализации , 2 причина нет козырьков и под двери подтекает дождевая вода. Будем летом эти причины устранять. За подвалами надо следить, мы пытались это делать, поэтому они у нас в сносном состоянии, в других домах (в т.ч. 41, 43) подвалы затоплены полностью водой (канализацией).Под 1 подъездом была отремонтирована 1 комната, там была какая-то фирма, но после того как подвал сильно затопило хозяин все бросил и покинул ее. В настоящее время вскрыли металлическую дверь, там остатки ремонта, мебель все покрыто грибком. Действующие помещения только под 5 подъездом (зоомагазин), но он не работает, хозяйка почему-то не выходит на контакт, хотя обещала заключить с ТСЖ договор аренды еще в августе. У нее какие-то проблемы возникли.

skir: Добрый (?) вечер! К сожалению, снабжение горячей (а последнее время и холодной) водой оставляет желать лучшего - это ОЧЕНЬ МЯГКО СКАЗАНО ! На верхних этажах воды практически нет. Если в будний день, днем манометры показывают примерно 3.5 кг/см2 и так можно жить, то сейчас, к примеру, холодная 1.5 , горячая 0.5 . То есть набрать ванну и искупать ребенка просто не получится ! Да и причем здесь вообще-то дети ? Мы что не люди ? Нам можно не мыться совсем? Или может быть мы за это не платим деньги ? Вот как раз и предложение - надо как-то действовать и требовать то что нам положено, а если есть временные трудности - просто надо требовать перерасчета стоимости услуг ЖКХ. Иначе будет только хуже, если, как говорится, "пипл хавает". Ведь есть за домом 43 вообще пока пустующие дома. А что будет когда их заселят ?

tessa: Полностью присоединяюсь. Горячая вода по вечерам - большая проблема. Хотя некоторые жильцы этого не замечают . Может они по вечерам не моются?

skir: Они живут ,наверное, не выше этажа 5-6 ?

pravlenie1: Вопрос действительно серьезный . И он уже поднимался. Директор МУП "УК ЖКХ" (наша управляющая компания) разводит руками и не чем помочь не может, говорит обращайтесь в ЖЭК. В МУП РПО ЖКХ было написано письмо с просьбой отрегулировать насосы обеспечивающие подачу холодной и горячей воды. Цитирую ответ директора Картинского филиала МУП РПО ЖКЖ (наш ЖЭК): " На ваше обращение...... сообщаю, что на техническом обслуживании филиала "Развилка" МУП РПО ЖКХ насосов, обеспечивающих подачу горячей и холодной воды в доме № 44 пос. Развилка нет." Кто же отвечает за насосы и у кого они на балансе? Прям замкнутый круг какой-то, платим деньги одним, а спрашивать с других что ли. Сейчас ищем чьи насосы, написали письмо в Водоканал, ждем ответа. Что касается перерасчета за горячую и холодную воду, этот вопрос не актуален для большинства жильцов, т.к. у многих стоят счетчики на воду (люди теряют деньги только из-за низкой температуры горячей воды). А вот если Вы платите не по счетчику и у Вас отсутствует вода, пишите заявление, опускайте его в почтовый ящик квартиры 247, будем раьотать и требовать перерасчета с УК.

DN87: skir пишет: Они живут ,наверное, не выше этажа 5-6 ? В 43 доме и на более нижних этажах такая же картина

skir: Я плачу не по счетчику. немного подожду и напишу такое заявление обязательно. Сейчас для себя вижу пока один только выход - поставить накопительный нагреватель на холодную воду. Но тогда я стану платить еще и за электричество больше, да и бак тоже денег стоит. Надо несмотря ни на что и дальше искать решение в Водоканале или у Голубева и.т.д. Да и вообще мне, как конечному потребителю, решительно все равно есть ли и какие они там эти насосы. Мне нужна вода и все, за это я и плачу. Кстати с отоплением тоже далеко не все у нас отлично, сантехники очень сильно удивлялись когда делали нам батареи. Говорят в таких домах (в смысле высоких) подача горячей воды должна быть сверху, а у нас она именно снизу подходит. Я по возможности у друзей многих проверил (в г. Видное например) - да, у всех подача сверху идет. Это по-моему кто-то что-то у нас перепутал когда трубы варил. Хотя я не сантехник, не могу утверждать однозначно.

skir: Да , в догонку. Давайте будем просить подать воду надлежащей температуры и давления и не будем просить что-то отрегулировать и.т.п. А то каков вопрос - таков и ответ про насосы.

pravlenie1: По поводу подачи воды: у нас дом построен не по типовому проекту, а по индивидуальному, поэтому наверное вода идет снизу, а не сверху. Что касается водонагревательного бака, то это очень удобно, и вода горячая, напор хороший, оплата (если по счетчику) как за холодную воду. Минус один - больше платить за электричество. Но практика показывает, что в деньгах выигрываешь, если пользуешься баком. Тем более, что у нас в доме скоро должны заменить однотарифные электросчетчики на двухтарифные и после 21.00 электроэнергия будет стоить копейки. Правда сложно сказать когда это будет, т.к. в Мосэнергосбыте говорят, что подрядная организация отчиталась, что уже заменила нашему дому счетчики еще в декабре. А на сколько я знаю сейчас идет замена счетчиков в доме 41, скоро и до нас очередь дойдет. С отоплением беда полнейшая. Многие жильцы установили у себя на батареях вентиля и перекрывают их когда им жарко, не думая при этом, что соседи уже не получаю тепла вообще. Опять таки это вина ЖЭКа и уже ничего не исправишь. Когда шли ремонты и менялись батареи, жэковский сантехник за 500 рублей отключал стояк и ему было все равно как там устанавливают батареи с нарушением или нет. А на самом деле он должен был контролировать процесс и отмечать квартиры в которых неверно установлены вентиля, в последствии прине правильном использовании представители ЖЭКа могли бы их срезать. А теперь и мы страдаем и сами же работники ЖЭКа, т.к. жильцы их атакуют звонками и заявлениями.

skitt: Сегодня, в воскресение вечером, в кране есть горячая вода! Да и в течении недели наблюдались положительные тенденции с горячей водичкой - давление в трубе явно поднялось. Приятно, черт возьми!

skir: Да! Теперь все в порядке!

Сэм: Уважаемое правление. Прошу вас рассмотреть вопрос о ремонте или замене канализационной вытяжки в 5ом подъезде, т.к. нарушена констукция этой самой вытяжки (в ней стоит вода и нарушен угол наклона). Запах в ванной стоит невыносимый, т.к. вода спускающаяся сверху по инерции утягивает воздух, который должен подаваться из вытяжки, а так как от вытяжки осталось одно название, вода уходит из колена в ванной и соответственно все запахи стремятся в квартиру. В ЖЕКе сказали, что это из-за неправильного подключения ванной и не стали разбираться. Я прошел по квартирам по своему стояку - вонь стоит у всех и раньше ее не было - значит дело в вытяжке. Я смотрел лично эту конструкцию на чердаке вместе с сантехником (УК Горжилкомплекса) и убедился в этом.

pravlenie1: Постараемся разобраться. Скиньте на почту rasvilka-44@mail.ru Ваши координаты для связи.

pravlenie1: Получили консультацию специалиста ( не из ЖЭКа), скорее всего проблема попадания в квартиру неприятных запахов связана с установленными у Вас сифонами. Но нужно разбираться на месте. Оставте свой телефон для связи.

sosed: Добрый день! Прошу рассмотреть вопрос приведения в исправное состояние грузового лифта в 4 подъезде. С самого начала эксплуатации дома он работает по своему внутреннему усмотрению - часто, после нажатия кнопки этажа, на который необходимо спуститься/подняться, лифт не трогается с места, двери могут закрываться и открываться несколько раз, а то и вовсе перестает работать, оставаясь на этаже вызова. Предполагаю, датчик веса неисправен и автоматика срабатывает не корректно. Также прошу рассмотреть вопрос установки нормальной (прочной, удобной и надежной) двери с хорошими входными замками и домофонами в подъезде №4, например, как сделали соседи по подъезду №3. Причем дверь с черного входа также установить. Данное обращение прошу рассмотреть не только членов правления, а также уважаемых соседей по подъезду №4.

pravlenie1: На наше письмо по поводу снабжения дома горячей водой ненадлежащего качества (температура ниже нормы и нет напора) получили ответ от МУП УК ЖКХ следующего содержания: 02.02.09 специалисты УК провели комиссионное обследование (акт прилагается). Выявили следующее: давление подачи горячей и холодной воды и температура горячей воды соответствует норме. Температура воды измерялась в квартирах 82,97,98. Жалоб на напор горячей и холодной воды у жителей этих квартир нет. В комиссии не было представителя Правления ТСЖ.В состав комиссии входили два ведущих инженера МУП УК ЖКХ, директор и инженер МУП ЖКХ "Развилка".

Katrina: Сколько стоит аренда подвала в нашем доме? Возможно ли приспособить один из них для детской развивающей комнаты? Коммуникации, вентиляция и т.п. соответствуют нормам? Кто эти занимается?

Сэм: Уважаемое правление. Оставлял телефон на почтовый адрес, ответа от вас не последовало. Ситуация ухудшилась, вода стала уходить из всех сифонов. Откликнитесь пожалуйста.

pravlenie1: Ваш телефон повторно передан Председателю Правления ТСЖ. Возможные причины возникновенния запаха установлены. Жуков В.С. должен с Вами связаться. Можете оставить письменную заявку в почтовом ящике кв. 247, она будет передана в ЖЭК, к Вам прийдет комиссия, будет составлен акт.

chudo: Добрый день! Как можно проверить работает ли вентиляция в 3-ем подъезде? У нас в ванную комнату попадают запахи из соседних квартир (мы вкурсе, что готовят соседи и когда курят). А у нас в квартире спертый воздух и жуткий конденсат на окнах.

pravlenie1: Напишите пожалуйста письменную заявку на имя Председателя ТСЖ Жукова В.С. с указанием номера вашей квартиры и контактным телефоном и опустите ее в почтовый ящик кв. 84 ил 247.

skir: pravlenie1 пишет: На наше письмо по поводу снабжения дома горячей водой ненадлежащего качества (температура ниже нормы и нет напора) получили ответ от МУП УК ЖКХ следующего содержания: 02.02.09 специалисты УК провели комиссионное обследование (акт прилагается). Выявили следующее: давление подачи горячей и холодной воды и температура горячей воды соответствует норме. Температура воды измерялась в квартирах 82,97,98. Жалоб на напор горячей и холодной воды у жителей этих квартир нет. В комиссии не было представителя Правления ТСЖ.В состав комиссии входили два ведущих инженера МУП УК ЖКХ, директор и инженер МУП ЖКХ "Развилка". Да, на тот момент все как-то чудесным образом наладилось. Ну а теперь,когда проверка закончилась, все вернулось в прежнее состояние. Напор горячей воды вечером оставляет желать лучшего. Да еще добавилась аналогичная проблема на кухне (квартира 4-хкомнатная, 1-й подъезд), только здесь на протяжении всего дня еле еле течёт холодная вода. За то горячая - просто кипяток! За недостатком холодной воды очень легко ошпариться. Ранее было нормально все. Может быть имеет смысл заказать какую-то независимую комиссию ? Без предупреждения. Так чтобы замерить все параметры без подготовки. Возможно ли это вообще и можно ли будет потом, имея заключение такой проверки, требовать своего в МУП УК ЖКХ ?

pravlenie1: У МУП УК ЖКХ к сожалению очень сложно что-то требовать, тем более, что до сих пор у нас не заключен с ними договор на обслуживание дома. Там уже директор с нового года сменился, пришли новые люди и в юр. отдел, и в договорной. Стало по -моему еще хуже. Не хотят они подписывать договор, а без него мы даже ничего требовать не можем. Тем более, что многие собственники просто не оплачивают коммунальные услуги УК. А по поводу независимой комиссии это конечно возможно, но за все надо платить, в том числе и приглашенным специалистам. У ТСЖ нет денег, деньги по статьям текущий и капитальный ремонт-целевые, их нельзя тратить на другие нужды. Подвалы в аренду так и не сданы. Единственный приличный подвал под 1-2 подъездами, наш сантехник и "специалисты" из аварийной службы загадили, другого слова не подберешь. Был засор канализации в отдной из квартир и эти суперспецы всю канализацию сливали в подвал, теперь там не пройти. Вообще-то должны были насосом откачивать, но им разве хочется замарачиваться, легче на пол все слить.

chudo: Добрый день, я написала заявку (от кв.102) и положила в почтовый ящик кв.84 в четверг. Получина ли моя заявка и будет ли решен вопрос?

pravlenie1: Ваша заявка получена. Будет подготовлено письмо в адрес УК ЖКХ и РПО ЖКХ (обслуживающие дом организации). Необходимо установить причину возникновения неприятного запаха, это должны сделать специалисты из вышеуказанных организаций, мы им за это деньги платим ежемесячно. Если причина в неправильной установке сантехнического оборудования в вашей квартире, вам прийдется самостоятельно принимать меры, если причина в общедомовом оборудовании, попробуем помочь при проведении текущего ремонта.



полная версия страницы