Форум » ТСЖ Развилка-44 » По поводу перерасхода воды » Ответить

По поводу перерасхода воды

ИВ: Получив очередную квитанцию с информацией на обратной стороне по перерасходу воды, в очередной раз задумалась, почему так происходит. Вот одна из причин перерасхода горячей воды. Очень часто по вечерам, особенно после 9 вечера горячая вода приобретает выраженный ржавый оттенок, который оставляет оранжевый жирный осадок и налет на ванной. Чтобы искупать маленького ребенка приходиться долго сливать такую воду. Эта проблема у нас давно, и касается не только нашего дома (в 43 все точно так же). При этом днем вода идет хорошая, сейчас я стараюсь исупать детей до полдевятого вечера. ЖКХ в свое время это объяснить не смогло, хотя факт фиксировался. Многие, принимая тоько душ, этого вообще не замечают. Обидно, что даже увеличив плату за водоснабжение, качество услуги не улучшится. Из-за чего это происходит? Старые трубы?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Паратрупер: Да, желтая вода идет постоянно. Подозреваю причину появления ржавчины в следующем: При умеренном использовании воды (в целом по дому) скорость движения жидкости по трубе небольшая, поток ламинарный и ржавчина, накапливающаяся на стенках труб не "отцепляется" от поверхности. Во время же активного использования водных ресурсов (например вечер воскресения, когда народ возвращаятся с дач) скорости потока в общей трубе хватает чтобы "смыть" со стен всю ржавчину и "принести" ее в квартиры. Отсюда следует сделать вывод, что если есть возможность искупать детей не в "час пик", то надо этим пользоваться, ну а решение тут может быть только одно - замена металлических труб на полиэтиленовые, но такое очень мало вероятно. А поэтому с этим просто надо смириться. Но вот что делать когда счета за воду приходят со многими нулями, хотя половина этой воды сливается в пустую - здесь надо думать. Подозреваю что и на этот вопрос правление просто не в состоянии дать ответ...

ИВ: Да, я пришла примерно к тем же выводам. Поэтому и тема, собственно, про перерасход воды и его возможные причины. Только вот обидно за счета стало и за перерасход. Потому что услуга, получается, не качественная, а на размере оплаты это не отражается. Даже все идет к тому, что эту оплату придется поднимать. А анализ воды покажет, что услуга не соответствующего качества, и, теоретически, можно предъявить претензию. Если ничего не делать, то так и будем мыться в ржавой воде. По поводу купания детей я так и делаю, только раньше вода желтела после 9-10 вечера, вот я и сместила купания на полдевятого, теперь буду купать еще раньше... хотя это и не очень удобно. А платить столько же или больше :(((

pravlenie1: Как не смешно это звучит, но в Водоканале сказали следующее: "Ржавчина это нормальное явление, это же просто железо, оно не вредно для человеческого организма." Мы так не считаем. Возникновение ржавой воды связано с тем, что вода проходит через так называемые "черные трубы", только они ржавеют и соответственно окрашивают воду в желтый цвет. Есть два способа решения проблемы: 1. если такие трубы установлены в нашем доме, то их надо менять, но это дорого и вообще замена стояков относится к капитальному ремонту и производиться через 20 лет эксплуатации дома. Но мы постепенно будем решать эту проблему не дожидаясь срока кап. ремонта. 2. если такие трубы установлены до входа в дом, для этого и хотим сделать пробу воды при входе в дом. В данной ситуации сложно заставить заменить трубы Водоканал, но попробовать снизить стоимость воды наверное можно.


ИВ: От этой ржавчины жирный рыжий налет на всей сантехнике :( а еще мочалки и волосы приобретают выразительный желтый оттенок :) Ребенка в такую ванну у меня не поднимается рука засунуть, что бы там не говорили представители Водоканала. Пусть сами в таком купаются :)) Показать фотографии для убедительности? Думаю, что дело не в трубах нашего дома, потому что и проблема эта не только нашего дома. Надеяться, что Водоканал бросится менять трубы на поселке тоже наивно. Но проблему нужно как-то оформить. Потому что все обслуживающие организации делают вид что все в порядке и сильно удивляются жалобам. Несколько лет уже удивляются. Если этот факт официально зафиксировать, то это хотя бы начало. Может, и цены обсудить можно будет.

skir: pravlenie1 пишет: Вообще все несогласные с начислениями уже обратились к руководству ТСЖ и бухгалтеру. Все вопросы решили в индивидуальном порядке. Не довольны начисленной платой за воду, пишите заявление о перерасчете с четкими доводами, будем разбираться. Вот я к вам и обращаюсь - пока не исправите квитки на оплату (приведете все к изначальному, законному виду) я платить вообще, видимо, не буду. Либо буду платить по-старому. Доказывать вам я ничего не должен и объяснять тоже. Заявление я напишу, пригодится потом, скажите куда конкретно надо придти. Там будем действовать по обстоятельствам.

pravlenie1: skir, заявление о перерасчете принесите в диспетчерскую. А по поводу "не буду платить", ваше право, но не забывайте о том, что это нарушения и нам прийдется встречаться в суде, тогда вы оплатите не только коммунальные услуги, но и пени, и судебные издержки. Давайте решать все вопросы мирным путем, не нужно заниматься самодеятельностью, все можно решить путем переговоров.

skir: Согласен, что мирным путем и без самодеятельности лучше. Но как назвать (если не самодеятельностью) увеличение квартплаты? Неужели Вы так уверены в своей правоте, что и суда не боитесь ?

pravlenie1: Мы пользуемся только нормативными актами утвержденными правительством РФ, так что суда нам бояться нечего. Давайте общаться лично, очень сложно говорить о правоте не зная с кем общаешся. Возможно в расчетах лично с вами была допущена ошибка, тогда мы принесем вам свои извенения, но пока об этом говорить рано, пишите заявление, будем разбираться.



полная версия страницы