Форум » Дома "Риксон": 30, 43, 45, "участок B" » Подключение телефона и интернета (продолжение) » Ответить

Подключение телефона и интернета (продолжение)

Rikson75: Желающие заключить договор на услуги местной телефонной связи и доступа к сети интернет могут обращаться в офис УК "ЭСП". Тел. для справок 789-50-91

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

sobol: Привет всем! Опять УК молчит по поводу провайдера Пролинк...А сегодня увидел "В контакте", на mail.ru, в "facebook" информацию о том,что Пролинк планирует совсем скоро ввести новые тарифы :(. Могу предположить, что новые тарифы (в условиях конкуренции) будут очень заманчивыми..

sobol: И еще увидел инфру на форумах, что клиенты неуклонно перетекают в Пролинк от других провайдеров.Видимо сказывается качество...

Trend: Так чем дело с пролинком закончилось то?


Val: Да ничем, ты слишком быстр. Нужно около года на создание опросных листов.

Trend: Val Ну всегда хочется верить в лучшее

Rikson75: А Видное.нет не хотите?

апач: чем больше выбор, тем лучше

Trend: Rikson75 Видное нет похужее немного но по лучше чем цыфра, я с цифрой ни по платежам разобраться не могу, ни по обрывам по телефонной связи регулярным и тем более их система биллинга которая меня убила просто в последнем месяце)))

raspik: Trend пишет: Видное нет похужее немного Я вот тоже в этой мысли пребывал долгое время. А потом как-то сравнил тарифы, и оказалось, что у видного они получше. А если учесть, что они тут чего-то напутили недавно для улучшения соединения, то прям вот и не стану уже говорить о явном превосходстве пролинка.

апач: кстати на форуме есть отдельная тема по этому поводу. там пишут те, кто пользуется услугами и тех и других. однозначено сложно определить кто лучше.

Trend: raspik апач Одним словом все 2 руками за еще одного а лучше 2 провайдеров)))

Alexey7757: И ещё разок: конкуренция выгодна жильцам дома. Во-первых, каждый воспользуется услугами той компании, которую считает лучше (кому-то нравится про-линк, кому-то видное.нет). А во-вторых, она ведет к снижению тарифов провайдеров! Необходимо создать условия для вхождения любого провайдера в дом без особых бюрократических проволочек! Вдруг завтра придет какой-нибудь акадо или стрим и будут демпинговать

sobol: Что Видное нет намутили,то точно. А абоненты реально от них бегут.Дешево не всегда хорошо.А про связь и обслуживание почитайте на форумах в Видном,например. Знаю, что в новых районах по качеству лидирует Пролинк, а не Видное нет.:) Да и о чем разговор-одного провайдера не пускают.Уже и в ФАС написали, судя по форуму. Соблюдают монополизм и верность непонятному провайдеру(вопрос-почему)

sobol: А вот демпинг говорит о том,что качество будет хромать.Дешевый интернет означает-дешевое обслуживание,среднее качество и т.д. Вопрос в финансовых затратах-расход на персонал,связь и т.д. Ведь никто не будет работать на всю катушку за 100 рублей в день.Верно?Вот и ответ на дешевый интернет..:)

Alexey7757: sobol пишет: А вот демпинг говорит о том,что качество будет хромать. Крупные компании могут себе позволить демпинговать без потери качества обслуживания

Trend: Получил квиток от цыфры у меня меня уже бесиво .... опять какието долги причем я даж не пойму откуда ... в том месяце 2 дня разбирался все решили все оплатил, причем оплатил интернет на месяц вперед а сейчас вижу что у меня не только оплаты нет но еще и долги))))) я даже не знаю куда пойти и кому эти квиточки и куда засунуть чтоб поняли ...

Rikson75: Trend пишет: куда пойти и кому эти квиточки и куда засунуть чтоб поняли ... оператору банка, откуда производился платеж, чтобы в следующий раз не поленился написать "назначение платежа". А то падают деньги не понятно за что, непонятно от кого и за какую квартиру. Кстати, есть суммы, полученные через банк от платильщиков, чьих фамилий нет в списке проживающих( т.е. вообще без какого-либо указания на принадлежность платежа).

Trend: Rikson75 эт конечно хорошо но срок оплаты на кветочке должен быть явно не до 31 а до 15 чтоб деньги успевали придти и дойти до оператора.

Rikson75: Да куда уж больше? Целый месяц ПОСЛЕ оплачиваемого периода.

Trend: Rikson75 не больше а меньше, я оплатил 24 но почему то оказался опять с долгами в этой квитанции.... а если бы было написано до 15 то 20 бы точно оплатил и деньги бы пришли вовремя)))

sobol: Alexey7757 пишет: цитата: А вот демпинг говорит о том,что качество будет хромать. Крупные компании могут себе позволить демпинговать без потери качества обслуживания К сожалению, такой еще ни одной не попадалось на сегодняшнем рынке. Это нерентабельно экономически. Ведь стоимость тарифа определяется многими факторами, в том числе и затратами на обслуживание абонентов,линий связи и т.д. Демпинг имеет временный характер для привлечения абонентов.И компания зачастую несет убытки. Ведь на сколько я понимаю, трафик и каналы покупают за рубежом..(имеется ввиду крупные компании).

Rikson75: Trend пишет: но почему то оказался опять с долгами в этой квитанции.... да как же с долгами, если там срок платежа 31 ОКТЯБРЯ. А прошлый платеж не вошел, так как был безлик. Войдет только в октябре, в следующую квитанцию.

Val: Trend, я что-то не пойму, а почему через киви не платишь в офисе УК?

Trend: Val пишет: Trend, я что-то не пойму, а почему через киви не платишь в офисе УК? Усе просто это как лотерея ... квиточки этот агригат не даеть и потом гадай дошли деньги или нет, а в банке на квиточке у меня все подписано за что я плачу, а в киви ты платиш а деньги делят как хотят, наглядный пример я через банк заплатил за телефон а через киви за интернет , деньги через терминал почему то поступили в равных долях за телефон и интернет а через банк вообще никуда не поступили))) я например не хочу оплачивать интернет а УК его оплачивает не разбираясь за что я заплатил))

апач: на самом деле действительно с платежами неразбериха какая-то. я плачу через терминал в УК. приходят счета с какими-то долгами. звоню оператору, рабираемся. дело в том, что я плачу в терминале общей суммой интернет и телефо (так сказали делать в УК), а у оператора в бухгалтерии начинают отделять одно от другого. но это по большосу счету не мои проблемы. я честно плачу по счетам. поэтому для себя решил платить не зависимо от выставленного счета. т.е. если интернет 800 р, значит ни больше, ни меньше, телефон - абонентская плата + звонки исходящие. если будут у оператора претензии по оплате, я всегда докажу квитанциями.

Val: Trend пишет: квиточки этот агригат не дает Да всё дает. Я плачу и не парюсь, до банка идти влом в любом случае.

Trend: Val пишет: Да всё дает не всегда ...

Trend: Чтоб не потерять телефоны Цыфры +74987087495 +74952323095 ну и личный кабинет http://billing.itberry.ru/

sobol: Ну вот..Пролинк ввел новые тарифы по всей сети.Тарифы реально классные. А здесь "воз и ныне там".Когда с провайдером то будете договариваться? Прямо напасть-вокруг,везде Пролинк есть, а тут что-то непонятное...

sanches®: sobol пишет: Что Видное нет намутили,то точно. А абоненты реально от них бегут. Не знаю откуда у Вас такие сведения, моя статистика с живыми цифрами говорит об обратном - к видное.нет бежит (плавно перетекает) народ от пролинка и не только в новых районах! Есть такой тип человека который "клюет" на новенькое, такие группы абонентов всегда были и будут - бегают от одной компании к другой

sanches®: Уважаемые жильцы и потенциальные абоненты провайдера ПРОЛИНК! В договоре , который мы сейчас обсуждаем идет речь о постановке 6 антивандальных сейфов в подвальном помещении под каждым подъездом (80 см на 80 см каждый) и прокладка кабеля 10 мм толщиной между этими сейфами. Для каждого сейфа нам нужно 20 Ватт/ч = 15 кВат в месяц , причем оплату за электроэнергию мы будем производить напрямую в МосэнергоСбыт (проще с гос. монстрами заключить договор, чем с частной компанией - парадокс, но факт). Вот и все = 6 м х 2 аренды подвальных (причем тех, которые нельзя будет использовать с извлечением прибыли) помещений - решите уж на Вашем собрании в отношении наших 6 м что-нить положительное чтобы это не отражалось на тарифных планах. Сроки окупаемости наших инвестиций зависят от наших текущих расходов на эксплуатацию. Как-то так! Провайдер видное.нет готов подключать на тех же условиях. Предложение о подключении дома уже озвучено председателю УК, председатель в прямом смысле даст добро если видное.нет сможет УДИВИТЬ своими услугами!!! Кого сейчас можно удивить в наше время интернетом, телефонией и телевидением? УК открыто идет на конфликт не выдавая ТУ на подключение жильцов.

Trend: А цифра как всегда ... 3 день полная попа ... интернета нет

Trend:

sanches®: Подключившись к такому провайдеру пользователь не получит качественную гарантированную услугу! С такими пингами нормальные абоненты уже давно бы сбежали к конкурентам, если бы им дали работать.

Rikson75: sanches® пишет: Предложение о подключении дома уже озвучено председателю УК, председатель в прямом смысле даст добро если видное.нет сможет УДИВИТЬ своими услугами!!! Бред какой-то! Хотя тут волен писать кто хочет и что хочет. Может это даже не про наш дом?! Председателя то у нас нет. Лично у меня с представителем Видно.нет был совсем другой разговор.

Explorer: Представители Пролинка и ВидНета! Занесите бабла этим проглотам Риксон75 и ее начальнику, и все у вас будет! Что ж вы как дети малые!

Trend: у всех по вечерам интернет лагает и телефон заикается?

raspik: Trend пишет: у всех по вечерам интернет лагает Да

TAB: У тех, кто пользуется йотой, все нормально!

Trend: TAB йота не вариант для меня, мне над скорость и рефреш быстрый((

Trend: Мне очень понравился разговор с цифрой1 по поводу плохого качества связи, когда позвонил мне сказали что вы не наши клиента а клиенты УК ЭСП .... после долгого разбирательства мне заявили что над было перезаключать договор с ними)))) Ладно это я стерпел, после чего мне заявили ждите до понедельника, ну вот сегодня звоню в тех поддержку и мне говорят все давно починили а прям перед этим я звонил домой и там как всегда все пропадало и плавало в трубке, ну я и говорю как починили если оно не работает, на что после минутной паузы мне ответили что в течении часа починят))))) типа из вашего дома никто не сообщал про проблемы со связью и у вас все просто супер)))) Так что советую звонить +7(495)788-80-81 на прямую в цыфру))) а те телефоны которые указаны в договоре по выходным посылают куда подальше))) Ну и теперь главный вопрос когда же будет счастье и у нас будет нормальный правайдер с оптикой, нормальным пингом, без обрывов и нормальным сервисом, а то скоро новый год и похоже все праздники мы проведем без интернета))))))))

Графиня_Вишня: Телефон булькает и квакает, инет все так же рвется и сам восстанавливается... А у всех телефон после 30 минут разговора отключается? Сам?! Приходится заново набирать. И еще, не получается набирать в другую страну (не СНГ). Впечатление, что данные типы звонков заблокированы напрочь.

TAB: Учитывая, что основное (старое!) оборудование провайдера установлено в совхозе Ленина, а связь с Развилкой осуществляется "по воздуху", радужные перспективы в отношении качества связи представляются маловероятными. Выход один - смена провайдера...

raspik: что-то в последнюю неделю интернет от цифры1 по вечерам грусть наводит...cifra1, примите пожалуйста меры для улучшения качества столь дорогих услуг.

olb: raspik примите пожалуйста меры А зачем? Монопольное положение позволяет не заниматься такой фигней, как улучшение качества обслуживания и снижение расценок... ИМХО, надо добиваться от УК допуска в дом и других провайдеров -- причем не обязательно с целью сменить имеющегося, но и для взаимного стимулирования провайдеров к таким невыгодным вещам, как снижение расценок и увеличение качества услуг.

raspik: Приплыли....даже google сказал "Живой поиск Google отключен из-за низкой скорости интернет-подключения". И это при тарифе 8 мбит/с. ну и подтверждение [img][/img]

Val: Реклама Цифры 1

raspik: Val а ping у меня круче

Nikoss: Да, тоже с цифрой 1 в интернете полное г..... Кто вспомнит, а решила ли УК хоть один вопрос в пользу жильцов????? (ну конечно если это не касается их коммерческого интереса)

Trend: Сегодня займусь переговорами с видном нет посмотрим что получится)) а по поводу цифры они говорят что жалоб от вас не было и единственный кто им мозг седает это я )) так что звоните и еще раз звоните

raspik: Trend а ты как звонишь? я вот все время на автоответчик выхожу.

Trend: Представители видного нет сейчас едут в УК надеюсь разговор будет более продуктивный!!!

Trend: Как мне сейчас рассказали представители видного нет вроде договоренность достигнута и в четверг может состояться подписание договора, все зависит от УК и самого договора, трассу с инженером они посмотрели, возможность прокладки оптики от 43 дома есть ... так что скоро мы все узнаем))

Графиня_Вишня: "Лед тронулся?" (с)

Trend: Графиня_Вишня ))) ну будем надеяться))) все будет ясно в четверг, если договор подпишут то будет нам счастье)))

34525: c ПРОЛИНКОМ почему то до сих пор не подписали - ваш провайдер "Маргарита из УК ЭСП" походу опять хочет вам нагадить - Ну пускай будет так - время снова покажет что самодеятельность нужна обдуманная

Trend: 34525 Почему сразу нагадить и причем тут Маргарита? с Видным нет разговаривал вчера я))) да и отзывы по Развилке о них неплохие, а главное сроки вроде бы нормальные))

raspik: Trend пишет: а главное сроки вроде бы нормальные о каких сроках идет речь?

Trend: raspik Все зависит от завтрашнего подписания, если завтра подпишут то видное готово начать прокладку кабели, трассу уже определили

rembo: ну как ? новости есть или вы зря встречались?

Rikson75: rembo не дня без нового ника?

stalone: шифруемся от новичков - старики и так все знают в ожидании когда озвучат стоимость билета на бельэтаж

Farid: "Пока подписан договор, в ближайшие дни будет произведен монтаж сети. Только после этого начнутся подключения, сейчас все желающие подключится могут оставить заявки. " есть контакт!

sobol: "34525 Почему сразу нагадить и причем тут Маргарита? с Видным нет разговаривал вчера я))) да и отзывы по Развилке о них неплохие, а главное сроки вроде бы нормальные))" Отзывы неплохие? Почитайте внимательнее на всех форумах. А по поводу Маргариты-думаю было написано исходя из того, что писалось ей на форуме ранее. Т.е. получается, что у вас там разные люди договариваются с разными провайдерами? Про строительство сетей вопрос тоже спорный-кто строит быстрее и лучше. И не пойму-получается, что в Пролинке есть заявки от жильцов из дома, а кто-то пытается тормозить заключение договоров со стороны УК? Это уже нарушение законов. Вы бы лучше подсказали, что у вас с Пролинком? Когда будете заключать договор? Т.к. допустим меня и моих знакомых больше устраивает по качеству именно Пролинк.

ninzya: о форум превратился в кучку не зарегистрированных анонимов ))

Rikson75: ... тихо сам с собою...

sanches®: появились сразу "довольные" пролинком и которых устраивает качество только его - валяюсь под столом.

ferdinandf17: Ну если сравнивать с цифрой,то пролинк,да и видное.нет очень даже не плохи)

raspik: sanches® Оставьте эти пустые разговоры...тените провод поскорее в 45-ый

Veta1978: sobol пишет: Ну вот..Пролинк ввел новые тарифы по всей сети.Тарифы реально классные. А здесь "воз и ныне там".Когда с провайдером то будете договариваться? Прямо напасть-вокруг,везде Пролинк есть, а тут что-то непонятное... Чтобы разъяснить для себя ситуацию почему нет Пролинка, обратитесь в Управляющую компанию, явно не пускают этого провайдера! Наверное денег много хотят за пропуск в ваш район от провайдера и не хотят, чтобы была конкуренция с цифрой, везде коррупция! Готов собрать подписи с жильцов для обращения в Федеральную Антимонопольную Службу для разбирательства с Управляющей компанией, хотя туда достаточно и одного письма, а напишу ка я сегодня, отправлю, а потом вам напишу здесь результаты. Бесит прямо, что нет пролинка, нет конкуренции здоровой, нет права выбора для жильцов, ну прям очень все бесит!

rokki: модеры , закройте уже эту тему и давайте начнем ее с чистого листа - надоело читать это дерьмо!

Slider: Что значит закройте тему? Для чего ее закрыть? Для того что бы люди не знали какое де...мо твориться у них под носом и что творит УК и во что это может вылиться? Вот в 44 доме например есть ТСЖ и никаких проблем со связью жильцы не испытывают, все провайдеры могут свободно работать, а тут, что получается, есть непонятно какая УК делает она, что ей вздумается. Люююдиии неужели Вы хотите оставить этот беспредел без внимания? Неужели Вам нас...ть на все? Давайте собирать собрание, напишем коллективное письмо в ФАС? Предлагаю собраться в субботу в 18-00 около 5 подъезда. Приходите все!!!

Trend: Видное подписало акт разграничений, теперь заключают договор с энергосбытом и в среду вроде будет озвучена точка начала подключения

Rikson75: Но уже можно подавать заявки.

raspik: Rikson75 в УК или в видное.нет?

Rikson75: ТУДА! и ТОЛЬКО туда!!

Val: Товарищи, у одного меня с 8 часов "кабель не подключен"? У всех работает инет? Пипец, в 8 вечера в пятницу... До понедельника что ли без инета сидеть теперь? С такой поддержкой уже жду не дождусь видное.нет.

raspik: у меня тоже самое

Val: В связи с подключением нового провайдера к нашему дому у меня несколько вопросов к представителям цифры1: 1. Когда будет техническая поддержка 7 дней в неделю? 2. Когда будут адекватные тарифы? 3. Когда будет кабель? Если всё это будет не до нового года - я ухожу на видное при первой возможности. Устал, да и новогодние праздники без инета провести не очень хочется.

Val: Чудеса, заработало и еще не понедельник. Ура...

Trend: Val Я вчера вечером звонил их ответственному за наш дом он мне перезвонил сказал пропало питание и сказал что сегодня починят, починили)))

Relax26: Тоже рассмотрю нового провайдера.....

ferdinandf17: Так когда начнутся подключения,неизвестно еще?

Trend: ferdinandf17 пишет: Так когда начнутся подключения,неизвестно еще? обещали до нового года подключить

Master: Rikson75 пишет: Но уже можно подавать заявки. А с Пролинком то чего? Будите с ним договор подписывать?

Master: ау Rikson75 чего молчите?

Trend: Позвонил в видное нет ))) говорят подписали энергосбыт, начали монтаж ящиков в подъездах, осталось согласовать прокладку оптики и подключить тех кто уже оставил заявки! так что опять обещают до нового года подключить!!

Rikson75: Тем временем по утверждению "Цифры 1", они успели уже проложили свой кабель к нам и на следующей неделе начнется переключение с "воздуха" на кабель. Что ж посмотрим.

Val: Это замечательная новость, главное, чтобы это переключение не аукнулось отсутствием интернета в течение недели=( А какие-то данные по времени технических работ есть?

Rikson75: Пока нет. Выложила все , что знаю.

rembo2: цифра1 ничего не проложила (( обращался в МУП "Телекоммуникации и связь" и получил ответ - если Вы чего-то не знаете пишите , буду давать дополнительную информацию

raspik: rembo2 что успело проложить видное.нет части вопроса подключения 45-ого дома?

rembo3: и прокладывать будет в соответствии с градостроительным кодексом на сколько администрация поселка развилка сказала

rembo3: не проложило , может также как и цифра антенну поставит ((

Slider: А, что цифра по Фай-Вую работает? Сочувствую людям в 45 доме... Лучше уж на скайлинке сидеть, дорого, но зато надежнее.

Val: Не по Wi-fi, а просто радиканал. К конечным пользователям, естественно, идет обычный сетевой кабель. А про скайлинк смешно=)

Trend: ага скайлинк это сила))) на бабки разводят как хотят))) зы йота рулит))))

Rikson75: Кабель Цифры 1 уже заведен в дом. Осталось только успеть все настроить. Обещали успеть до праздников. Неужели????

Val: Стало стремно... Будет ли поддержка в праздники?

ferdinandf17: Ну что,пришел к нам всё таки Видное.нет или нет?

Trend: ferdinandf17 Не дошел почему то((

Dmitry-1979: В конце ноября звонил в Пролинк, оставил заявку на подключение - убеждали, что тянут связь в дом 45 и в конце месяца будет интернет (то же самое, кстати говорили и в УК, только сроки называли более оптимистичные) Сегодня опять перезвонил в Пролинк, уже сказали, что никто ничего не тащит – «надо как минимум 10 заявок на подключение, чтобы они начали этим заниматься». Сколько заявок сейчас, сказать не могут, когда они подключат дом, они не знают. В итоге: Пролинк, несмотря на некоторые высказывания о том, что их в дом не пускают «нехороший УК», особо и не торопится. Попробовал подключить Yota: до инета так и не достучался. Созвонился с тех поддержкой (к чести, работают отлично!): выяснилось, что у Yota в этом районе один коммутатор на несколько поселков и связь просто перегружена. В ближайшее время ставить новый коммутатор не планируют Skylink худо-бедно работает: можно хоть что-то в инете посмотреть, но говорить о какой-то весомой закачке просто нельзя. Так все же (без популистских лозунгов и рекламы) у кого нормально работает телефон и у кого нормально работает и какой инет? На что можно надеяться?

Trend: Dmitry-1979 Ну тут все прост, в данный момент в доме только один провайдер это цифра 1 и она работает с переменным успехом. Еще ждем видное (но что то его пока) нет!

TAB: У меня худо-бедно работает Йота. На окне в сторону Москвы. Постоянно высвечивается оповещение, что "в этом районе сеть временно перегружена". Но мне хватает, я ничего не скачиваю. В ноябре общалась со службой поддержки, обещали в декабре-январе поставить еще одну базу, рядом с существующей...

Rikson75: с 11.01.2011 у "Цифры 1" новые тарифы. Тариф "Столичный" на телефон от ныне за 500 рублей включает в себя безлимитно разговоры с Москвой и областью и 100 минут соединений с ФСПС (Федеральная сеть передвижной связи) Московского региона (звонки на мобильные телефоны)

raspik: Rikson75 Это весь перечень изменений? Свою удушливую хватку тарифами за интернет они не отпустили нисколечко?

Rikson75: Нет! Не весь. Тарифы на интернет изменились только в части выделенного трафика. Просто я не умею выкладывать сюда ссылки :-) (могу кинуть на почту )

Trend: Rikson75 Можно и мне на почту))

raspik: Rikson75 пишет: Тарифы на интернет изменились только в части выделенного трафика ну, значит, с прежним нетерпением ждем видное.нет.

raspik: мы вчера видное.нет в 45-ом доме не в той ветке обсуждать стали, поэтому пишу тут... позвонил им сейчас, сказали, что в 45-ом будут доступны все тарифы, которые представлены у них на сайте. хотя, возможно, оператор не знает всех планов своей компании, но тем не менее.... а вот подключать начнут только в течение следующего месяца

Alexey: ну а по пролинку нет информации? когда они появятся в 45 доме?

anz: На днях видел как в щитовой протягивали кабель с верху вниз(3-й подъезд), поинтересовался у ребят для чего, ответили для инета и телевиденья, сказали что не знают что за провайдер, им велено только кабель прокинуть.

Трубочист: anz, спасибо. Кабель это всегда хорошо

kuzn-vol: Видное сказало, что через неделю подключать начнут. (д 45) Спросил про кормешку завтраками, признали, что у них были какие-то там проблемы, но сейчас все норм и работы для подключения дома ведутся.

Трубочист: Кто-нибудь устанавливал спутниковую аннтену? Если да, то в каком месте и каков порядок согласования с УК (в зависимости от места установки)?

Alexey: Если речь про дом 45, то: Я не устанавливал, но интересовался в УК этим вопросом. На внешних стенах дома установки запрещена (блюдут внешний вид фасада). Установить антенну можно либо в аппендиксе лоджии, либо, предварительно заплатив УК 10 тысяч рублей (типа за согласование), на крыше дома, при этом расскажут и покажут как провести провода по кабельному каналу до вашего щитка на этаже.

Alexey: у меня такая же ситуация (лоджия не на юг)... в квартире делаю 2-е розетки ТВ, первую планирую под кабельное, вторую оставляю под спутник (как резерв если кабельное не понравится)

Val: Увидел внизу у лифтов объявление от vidnoe.net. Отпишитесь, как кто-нибудь подключится. Сам пока боюсь подключаться, чтобы не папасть на технические проблемы, которые наверняка будут в первое время работы.

kuzn-vol: Меня пытаются подключить уже вторую неделю, в первый раз их монтажники не смогли открыть щиток на 6 этаже, вчера вроде как протянули кабель (меня дома не было, заныкали его в щитке). Сегодня отзвонились и спросили когда приходить настраивать инет и заключать договор. Предлагали будущий понедельник 12-00 - 13-00 или 16-00 - 17-00 (только в рабочее дневное время, по выхам не работают). Сказал, что не могу, можно ли с самого ранья, чтоб на работу попозже выйти и все успеть сделать - мне ответили: мы с вами свяжемся. Через 5 минут нашел человека, который бы побыл дома, перезваниваю им, а мне: протянули, да чет там какой-то линк не горит, надо заново монтажников на ваш адрес вызывать, посмотрят, в течениие пары дней, мы вам отзвонимся. Вот такие делы.

sanches®: Сегодня уже подключены несколько абонентов в 45м доме, до конца дня должны подключить еще 10. Будут вопросы пишите сюда или сразу на форум провайдера (там оперативнее будет). Спасибо. напоминаю подключение бесплатно + первый месяц интернета в подарок на максимальном тарифе.

Геймер: sanches® угу есть вопросик. первое это с настройками роутера. если я хочу поставить роутер и пользоватся несколькими компютерами что для этого надо? как настраивать и специальный тариф или нет. второе когда позвонят по поводу подключения? если заявке год! третье условия подключения?

sanches®: 1. настроить можете сами или наши сотрудники, настройка роутера 900р. 2. чтобы пользоваться несколькими компьютерами опять же надо установить роутер (вместе с настройкой он стоит 3000р.) 3. для подключения роутера не нужен спец тариф достаточно действующего. 4. напомните заявку в личку (по нашим данным все желающие оповещены и с ними оговорено время и дата подключения) 5. условия простые: желание подключится и наличие компьютера. (явки и пароли всем известны )

Val: Вот я пока сижу на Цифре1 и к ней вопрос, если представители до сих пор посещают форум: 1. 10 мбит анлим у Цифры 800 рублей, у Видного - 600 рублей. 2. Цифра - радиоканал, Видное - кабель. Что будет сделано для того, чтобы сравняться с конкурентом? Причем в ближайшее время. Иначе оставаться с вами смысла нет никакого. И маленькие вопросики к sanches®: есть ли какое-то органичение по трафику на безлимитных тарифах (некоторые компании уменьшают скорость после достижения определенного лимита)? Не режется ли торрент-трафик?

raspik: Val пишет: 1. 10 мбит анлим у Цифры 800 рублей, у Видного - 600 рублей. при этом у цифры все-таки 8 мбит, а у видного первые 50 гб на скорости 100мбит.

sanches®: Ограничений никаких нет, такой принцип компании. Чтобы в этом удостоверится можете сами проверить и отписать например через месяц активной скачки. На безлимитных присутствует турбо-трафик (на разных тарифах размер отличается) т.е. если мало пользоваться то скорость будет в пределах интерфейса подключения.

Rikson75: Кабеля нет ни у кого ... пока.

kuzn-vol: Есть контакт!

Val: Rikson75 пишет: Кабеля нет ни у кого ... пока. Как нет? Видное тоже по радиоканалу? А когда планируется у кого? kuzn-vol пишет: Есть контакт! Подключился? Покажи результатhttp://www.speedtest.net/ и попингуй яндекс, если не трудно.

апач: Сведения противоречивые по поводу подключения. По телефону сказали, что по радиоканалу. Настройщик сказал, что по кабелю из Видного

Rikson75: Цифра 1 уже провела кабель, планирует на него переключится в апрелю. У Видного радиосигнал. Кабель пока не планируется.

raspik: ну у видного по акции первый месяц бесплатно (анлим на максимальной скорости). так что можно будет сравнить качество интернета.

olb: апач ну это же элементарно проверить: ping ya.ru -t и смотреть пару минут на время ответа: если оно "скачет" -- с высокой степенью вероятности имеем дело с радиоканалом.

lazy: с сайта видного.нет: Уважаемые абоненты! --- В августе 2010 года был построен оптоволоконный канала связи до п. Развилка. Данные работы улучшили качество предоставляемых услуг и позволяют каждому абоненту получить гарантированную скорость соединения с ресурсами Интернет и другими сегментами сети Vidnoe.NET Подключив цифровой канал от Vidnoe.NET абонент получает полный спектр услуг: Интернет, Телефон, Цифровое телевидение, Пиринг с более чем 250000 абонентов сетей Москвы и Подмосковья. Администрация http://www.vidnoe.net/allnews

raspik: lazy имелось в виду, что у видного радиосигнал именно до 45-ого дома.

sanches®: нет там никакого радиосигнала, там стоит лазерная полно дуплексная гигабитная линия. до потепления, как в колодцах все растает будет подключен основной канал до этого дома по оптоволоконному кабелю.

Trend: sanches® пишет: там стоит лазерная полно дуплексная гигабитная линия. а сколько абонентов в доме уже и у каждого по 100 мегабит? не усковато ли?))

sanches®: Trend пишет: а сколько абонентов в доме уже и у каждого по 100 мегабит? не усковато ли?)) сколько не знаю, у каждого 100, на всех скорости хватит.

kuzn-vol: Val пишет: Подключился? Покажи результатhttp://www.speedtest.net/ и попингуй яндекс, если не трудно. вот:http://www.speedtest.net/result/1210587943.png если это важно, то соединение через роутер, сигнал на 5 палок из 5. насчет Яндекса - уже сложнее, не знаю как его пинговать))

Trend: kuzn-vol пуск- выполнить -cmd в черном окне ping ya.ru 16 мегабит это явно не 100 еще просьба internet.yandex.ru что там скорость покажет))

chukandgek: А дом 48 к Цифре подключен? Как можно будет провести интернет в квартиру в этом доме? Киньте, пожалуйста, ссылку, если это обсуждалось...

sanches®: kuzn-vol пишет: вот:http://www.speedtest.net/result/1210587943.png если это важно, то соединение через роутер, сигнал на 5 палок из 5. насчет Яндекса - уже сложнее, не знаю как его пинговать)) надо делать напрямую без роутера, вот яндексhttp://internet.yandex.ru/

lazy: Пролинк, если кому интересно:

Трубочист: А это тот же Пролинк через роутер

lazy: Трубочист уверены, что роутер настроен правильно?

Val: Цифра отрублась у меня. В воскресный вечер. Цифра какбэ намекает...

Val: Кстати, воспрос к Видному. А техподдержка в каком режиме осуществляется? Вот в воскресенье вечером в Цифре меня посылают до утра понедельника. Поддержка развилки вообще не осуществляется по выходным.

Графиня_Вишня: День добрый, соседи. Опять Цифра косячит? В воскресенье ни инета, ни домашнего телефона...

Trend: Графиня_Вишня Ага и опять платежи у них теряются((( платеж за тот месяц за телефон утерян хотя и оплачивал одновременно интернет и телефон, интернет дошел а телефон нет((

Графиня_Вишня: Trend пишет: Ага и опять платежи у них теряются((( Уже не удивляюсь. Система ведения счета у них воистину уникальна...

raspik: говорят починили.

Rikson75: Подтверждаю. Связь восстановлена.

Trend: Rikson75 а по поводу расторжения договора с цифрой в УК надо идти?

Rikson75: надо уточнить у Цифры. По-моему речь идет о каком то заявлении, которое можно у нас оставить

Trend: Rikson75 Если можно уточните, так как с 1 числа хотелось бы перейти на видное полностью) телефон останется цифры а интернет хочу поменять

Val: Да, тоже интересует вопрос про расторжение договора, напишите сюда, пожалуйста, как узнаете. Правда я еще не определился до конца... как заявляет Rikson75, цифра в апреле перейдет на кабель, видное не понятно когда перейдет, может через год колодцы оттают. + может глючить видное первое время + там какая-то авторизация непонятная с помощью какой-то программы "Феликс". Разве что их Акция только подталкивает прямо сейчас сменить провайдера.

Trend: Val Цена у них краше и скорость чем у цыфры, а главное все же скорость!

Val: Ну смотри, как бы скорость не подвела на гигабитном канале-то на весь дом.

kuzn-vol: Val, насчет программы авторизации... Можно и без нее обходиться, просто с ней удобнее и вроде как безопаснее чтоль... геммора она никакого не доставляет. У моего прошлого провайдерабыла такая же фишка (на другом месте жительства) А насчет акции - первый месяц халявный по самому дорогому безлимитному тарифу, а дальше уж за звонкую монету, да и тариф наверняка можно сменить из личного кабинета. Насчет пинга и прочей бомбежки Яндекса, пока не могу выложить результаты, еще на работе сижу...

sanches®: Val пишет: Ну смотри, как бы скорость не подвела на гигабитном канале-то на весь дом. если будет необходимость еще добавить можно.

sanches®: Trend пишет: Если можно уточните, так как с 1 числа хотелось бы перейти на видное полностью) телефон останется цифры а интернет хочу поменять телефон можно тоже поставить если интересноhttp://www.vidnoe.net/docs/phone.htm

Trend: sanches® не телефон меня устраивает и у цыфры, нет смысла опять платить за подключение

raspik: а что случилось со скоростью...

Trend: raspik Это меня подключили))))))))))))))

kuzn-vol: raspik пишет: а что случилось со скоростью... зато твой инет быстрее, чем у 51% жителей России)))

курсант: я поключил видное.нет, но скорость меня шокуирует. с помощью программы speedtest.net измерял. у raspika еще хорошо показала. а ведь обещали 100 Мбит/с. Видное.нет где она???

raspik: курсант пишет: у raspika еще хорошо показала результаты замера, которые я вчера тут выложил поздно вечером, относятся к цифре1. смотрите внимательно на скриншот. курсант выложите пожалуйста ваши тесты скорости.

Val: Вы поосторожнее с speedtest.net, там сами сервера иногда тормозят еще, попробуйте несколько.

raspik: Val у меня speedtest.net всегда выдает самые оптимистичные результаты)

telephonist: для клиентов виднета есть возможность по партнерской программе от стримтелекома бесплатно перейти на телефонную связь стримтелекома при условии внесения аванса на лицевой счет в размере 3500. Так что если есть желание переключица на другого оператора деньги на ветер выбрасывать не придется.

курсант: raspik пишет: выложите пожалуйста ваши тесты скорости вечером выложу. но пока у видное.нет не лучше скорость к сожалению

курсант: Trend пишет: а по поводу расторжения договора с цифрой в УК надо идти? напишите заявление по форме, которую продиктуют в Цифре и отдайте в УК. Они обещали передать оператору.

raspik: Ну где же ваши результаты теста скорости, новоподключенные?

Trend: курсант а можно форму сюда выложить))

курсант: Trend я заявление написал и не сохранил. там единственный нюанс, это на чье имя пишется заявление. так бы я по памяти написал здесь. да Вы им позвоните, они продиктуют.

курсант: вчера вечером не смог выйти в интернет (провайдер Видное.нет). наверное что-то случилось, поэтому скорость не выложил.

курсант: ранее тестировал, но такая табличка как у raspika не выдавалась. подскажите, как правильно тестировать. почему пишет сервер Химки? там еще Долгопрудный есть.

raspik: курсант пишет: вчера вечером не смог выйти в интернет (провайдер Видное.нет). наверное что-то случилось ну это тоже достойно внимания курсант если тестируете на speedtest.net то после теста там появляется кнопка SHARE THIS RESULT. Жмете на нее. Появляется рисунок и ссылка на него, а справа от ссылки - COPY. Копируете, а здесь вставляете в ваше сообщение картинку из интернета (пиктограмма в виде двух гор и солнышка, слева от человечка)

sanches®: курсант пишет: вчера вечером не смог выйти в интернет (провайдер Видное.нет). наверное что-то случилось, поэтому скорость не выложил. Отпишите адрес в личку, надо разобраться что сломалось.

kuzn-vol: был дома с 22-00 - инет (НФС) работал...

курсант:

курсант: вот такой у меня результат тестирования. 10 минутами ранее было быстрее. но все равно обещанных 100 МБит/с нет.

Trend: Очень хотелось бы понять какова реальная скорость у нас в доме и какой тариф выбрать после первого месяца, как я понимаю тот тариф который нам дали на месяц бесплатноне отвечает заявленой скорости, Хотелось бы услышать ответ от видного.нет. Так как нам подключили и дали как бы в подарок 1500 на счет на самый быстрый тариф на месяц но получается что этой скорости нет то что будет если я останусь на этом тарифе и скорости не будет. 1 как будет производиться перерасчет 2 для чего нужно было делать первый месяц по такому тарифу если условия не выполняются 3 будет ли реальная заявленная скорость у нас в доме и когда 4 какой тариф порекомендуете

raspik: Trend пишет: 4 какой тариф порекомендуете мой тебе совет: бери 100 гигабайт за 600 рублей.

курсант: raspik пишет: мой тебе совет: бери 100 гигабайт за 600 рублей. Вы имеете ввиду тариф DRIVE? 10 Мбит/с (первые 50 ГБ на скорости до 100 Мбит/с)

курсант: или этот лимитированный limit-600 - 600 руб. - 100 Гб

sanches®: Trend пишет: Очень хотелось бы понять какова реальная скорость у нас в доме и какой тариф выбрать после первого месяца, как я понимаю тот тариф который нам дали на месяц бесплатноне отвечает заявленой скорости, Хотелось бы услышать ответ от видного.нет. Так как нам подключили и дали как бы в подарок 1500 на счет на самый быстрый тариф на месяц но получается что этой скорости нет то что будет если я останусь на этом тарифе и скорости не будет. 1 как будет производиться перерасчет 2 для чего нужно было делать первый месяц по такому тарифу если условия не выполняются 3 будет ли реальная заявленная скорость у нас в доме и когда 4 какой тариф порекомендуете Добрый день! 0. скорость в этом доме как и во всей Развилке соответствует заявленной в тарифе. 1. произведем перерасчет путем добавления дней к тарифу, те дни в которые наблюдалось снижение скорости не по вашей вине. 2. делалось для того чтобы абонент смог оценить качество и скорость интернета и не был ничем ограничен. 3. повторяюсь скорость заявленная есть, готовы ее продемонстрировать у Вас в квартире (по кабелю которым подключен абонент) тестовым ноутбуком (с выключенными торентами и т.д.) 4. тариф сложно рекомендовать они отличаются и у каждого свои преимущества, если мало качать то лучше лимитный.

Trend: sanches® ок спасибо за ответ.

Val: Trend ну как вообще общие впечатления, стабильно хоть работает?

Trend: Val да вроде ничего))

Val: Rikson75, я позвонил в цифру по вопросу отключения и мне сказали, что вы знаете, что писать в заявлении (послали к вам, короче=). Так какой текст?

Rikson75: произвольный и если честно я не в курсе. просто каждый приходит и смотрит заявление предыдущего.

raspik: Rikson75 пишет: просто каждый приходит и смотрит заявление предыдущего сделайте пожалуйста копию одного такого заявления на случай, если цепочка приносящих заявление на какое-то время прервется, а все заявления будут переданы в цифру и вновь прибывшему неоткуда будет списать.

Val: Rikson75, а вы случаем не знаете, цифра-то не собирается тарифы менять? Если бы у цифры было бы 600 рублей за 10 мегабит, я бы и не дергался... И еще вопрос: можно ли видное оплачивать в автомате в УК?

Jurdan: Уважаемые, а кто-нибудь может скинуть текст (ну или скан) договора на проводную.стационарную телефонию с Цифрой1 - в личку или на мыло? На сайте у них нет нефига :(.

Rikson75: raspik пишет: все заявления будут переданы в цифру и вновь прибывшему неоткуда будет списать. сейчас именно такой момент и не с чего списать. Цифра тарифы поменяет после перехода на кабель, т.е ориентировочно с 1 апреля 2011 г.

Val: Rikson75 пишет: сейчас именно такой момент и не с чего списать. Так как быть? Никто ничего не знает, в цифре посылают к вам=) А про оплату ответьте пожалуйста.

Val: Rikson75 так что по поводу заявления? Не хочется прийти к вам в офис и там дураком стоять - пытаться это выяснить. Кого мучить, вас или цифру?

Rikson75: Val В данный момент я всего лишь курьер. Мне текст безразличен.

Val: Достал у цифры текст: Заместителю начальника управления по работе с физ лицами ООО "Цифра Один" Минину Андрею Владимировичу от ФИО Заявление Прошу отключить услугу "Интернет" по договору №ХХХ по адресу [адрес] c такого-то числа. ФИО, число, подпись. Rikson75, про оплату-то скажите. Можно ли видное в нашем аппарате оплачивать?

Rikson75: Я не видела в терминале "кнопочки". Уточните в НФСе, при желании они могут заключить договор с "Мельницей".

Val: Видное, конечно, подключает бесплатно=) Но поменять местами два контакта в сетевой розетке - 600 рублей. Боюсь представить, сколько стоит у них прокладка кабеля под плинтусом, кому понадобится.

olb: Val "Цена есть продукт непротивления сторон(с)" Если Вас такая цена не устраивает -- можете воспользоваться услугами другой организации

Val: olb пишет: Если Вас такая цена не устраивает -- можете воспользоваться услугами другой организации Это вы что мне пытаетесь доказать? Что классная цена? А мне не нравится. Тяжело больные тоже продают квартиры, чтобы купить дорогие лекарства у жирующий корпораций. Непротивления тут нет, тут принуждение. Что делать, если цифра не нравится, а интернет хочется? Ответ - подключаться к единственному альтернативному провайдеру. Отказаться от монтажа розетки (позвать другого мастера), не проверить интернет при подключении и потом заиметь геморрой на несколько дней, когда окажется, что нифига не работает? Что-то не хочется. Настаивать на проверке работы без монтажа? Так кинет мастер кабель от щитка через дверной порог и скажет: "вот, провел до двери". Ну и естественно я заплачу 600 рублей, чтобы этого всего избежать. Молодцы, видное, зарабатывают. А мне никто не может запретить поныть об этом на форуме и, возможно, предупредить кого-то о том, что подключение бесплатное только до того момента как вы внезапно не захотите видеть унылый кабель, перекинутый у вас через косяк двери. И как только это случится, тут уж видное и подключение окупит и всё остальное.

kuzn-vol: По-моему всегда сопутствующие товары(услуги), являющиеся непрофильными для организации, у всех были по завышенной цене. Простейший пример - батарейки в магазине часов\сувениров. Не все, купившие себе на кухню часы, специально пойдут за батарейками в другой магазин, где они продаются по среднерыночной цене. А раз так, то если это не принципиально, заплатив поболе, сразу получаешь рабочий комплект с одного прилавка. Так, в общем-то, всегда и было. ЗЫ: кстати, монтажники стену сами буровят и провод заводят через появившееся отверстие. Через дверной проем никто провод не бросит и не скажет, что остальное за деньги. А уж внутри квартиры - это дело хозяина или наемного работника за счет хозяина. Хотя по мне, так лучше самому курочить свои плинтусы, аккуратнее в итоге выходит

olb: Val 600 рублей за монтаж розетки, наверное, дороговато. Честно говоря, не интересовался никогда. Доказывать Вам обратное и не планировал. Просто не понимаю сути проблемы... Провод Вам в квартиру ввели? К сети этот провод подключили? Джек на проводе обжали? Работоспособность сетевого соединения продемонстрировали? Если хоть один из этапов не сделан -- значит работа в целом не выполнена. Если все выполнено -- то в чем проблема пригласить менее высокооплачиваемого специалиста для монтажа розетки? Хотя, ИМХО, монтаж розетки займет меньше времени, чем приглашение этого самого специалиста:) Так что про жирующие корпорации -- уж не взыщите, демагогия. ЗЫ. Кстати, Видное.нет не скрывает, что бесплатное подключение не включает в себя ни монтаж розеток, ни укладывание кабеля по фэншую... Впрочем, поныть Вам это не помешает:)

Trend: Ну незнаю, зачем нужно переделывать разетку если можно переобжать другой конец в шитке. а по поводу завести в квартиру я жто сделал еще при ремонте. да и по поводу переделки разетки я сразу на 2 концах расделал разетки. так что какой бы у них небыл хитрый кабель у меня примое соединение))

olb: Trend Это стрёмная тема. Если пары разбить неправильно возможны неприятные эффекты. Поэтому лучше соблюдать стандарты. К тому же трудоемкость операций не сильно различается -- что джек переобжать, что провода в розетке перепрессовать.

Trend: olb по этому у меня прямой провод от щитка до разетки обжатый 1 в 1

Val: Все такие умные! Плачу 300 р за монтаж розетки!=))

Trend: Тип рпзетки? и вообще лучше в шитке тож разетку поставить))) тада будет просто соединитель и небудеш мучится с операторами)) Вобшем можно на 1 кабель повесить 2 интернета, или интернет и телефон или интернет и 2 телефона)) все зависит от самой разетки))

Val: Короче, подключился к видному. Оказалось, что насвистели мастера, ничего перебирать не пришлось. Было обрадовался, что всё хорошо. Но оказалось, что не совсем: А я-то надеялся, что после цифры такого не увижу... У всех так или может это у меня только проблемы такие?

курсант: у меня тоже скорость в основном в таких пределах. только скажите мне, почему сервер то Домодедово, то Химки или вот как здесь у Val Воскресенск? от чего зависит?

Val: курсант Я мерил не скорость, а пропажу пакетов. Сервер - это сервер speedtest.net и pingtest.net, к провайдеру он никакого отношения не имеет.

Val: kuzn-vol пишет: Val, насчет программы авторизации... Можно и без нее обходиться, просто с ней удобнее и вроде как безопаснее чтоль... геммора она никакого не доставляет. По поводу геморра. Программа просто убивает. Во-первых, весь форум Видного полон криков о том, что периодически не работает сервер авторизации, как следствие - нет инета. Во-вторых, не понятно, как теперь мне входить с телефона по wi-fi, поскольку феликс на андроид не поставишь, постоянно держать включенным комп? Пользоваться веб-авторизацией и постоянно держать окно с авторизацией открытым? (буээ) В-третьих, невозможно работать под vpn, феликс начинает искать сервер авторизации через vpn и отрубает инет. Возможно для людей, у которых 1 комп и они не пользуются роутером и нормально, но для меня нет. Всё это за несколько часов пользования я обнаружил. С учетом того, что есть PPPoE, PPTP, L2TP, использовать Феликс просто бред. Видное жжет. С учетом потери пакетов я уже начинаю жалеть, что к видному подключился.

sanches®: Val пишет: С учетом потери пакетов я уже начинаю жалеть, что к видному подключился. потери докуда? можно выложить до яндекса или маилру например.

Val: sanches® пишет: потери докуда? можно выложить до яндекса или маилру например. Да вот только что до яндекса выкладывал (http://razvilka.borda.ru/?1-16-0-00000045-000-210-0#130). При пинге основого шлюза - тоже самое. Я уже обратился в службу поддержки по этому поводу, обещали прислать кого-нибудь в ВОСКРЕСЕНЬЕ(хаха). Забыл, кстати, про это тоже написать, проблема в среду - решение в воскресенье, круто, че.

raspik: в свете последних сообщений... sanches® а возможен ли выход в инет с компа, на котором установлена ОС Ubuntu. Как в этом случае себя феликс поведет?

Val: raspik пишет: а возможен ли выход в инет с компа, на котором установлена ОС Ubuntu. Как в этом случае себя феликс поведет? На сайте видного есть консольный клиент авторизации для Linux (https://bill.vidnoe.net/client/Linux/felix-client). Также можно отказаться от феликса, написав заяву у них в офисе (прикольно прокатиться до Видного). ТОлько учтите, что доступ по вашему кабелю будет незащищен. Короче, проблемы со всех сторон.

Trend: Видное оправдало свое название в смысле его нет. На днях подключили соседа а монтажники чтоб не мучитса отрезали мой джек сняли бирку с квартирой и подключили его соседу, тем самым отключив меня, я честно сейчас в небольшом шоке. Одним словом подключив соседа они отрезали меня. теперь главный вопрос, завтра заканчивается договор с цифрой и я остаюсь без инета благодаря видному. а также идет время по договору на попробовать, только вот пробовать нечего так как они сами его и отрезали))) Кто что посоветует?

raspik: Trend пишет: Кто что посоветует? отозвать заявление из цифры и пожить месяц с инетом от двух провайдеров.

Trend: так второго и нет))) точнее был только когда настраивали, а потом отрезали сами же))))

olb: Trend В смысле не отказываться какое-то время от услуг цифры, чтоб был резервный канал.

Trend: olb Тада надо тащить 2 кабель в квартиру, тоже не хотелось бы, меня бесит отношение видного к абонентам и к своей работе, за такое надо наказывать и причем рублем, а абонентам извинения приносить и компенсировать по хорошему за свои косяки. Завтра позвоню в видное и посмотрим что скажут а главное как быстро исправят свои косяки... причем желательно чтоб очень быстро.

raspik: Trend мне они предложили сделать какую-то вилку в общем стояке, чтобы я мог переключаться между провайдерами. но поскольку видное меня еще так и не подключило, то не знаю как это выглядит и работает

Trend: raspik у меня так и сделано, подключено было цифра а видное рядом висел вот когда соседа подключали они мой видновский ему и прицепили

trost: Все через ж... получается. Почему УК зхаключает договора с организациями оказывающими не качественные услуги, а тот кто работает хорошо нет?

rodjer: Val пишет: По поводу геморра. Программа просто убивает. Во-первых, весь форум Видного полон криков о том, что периодически не работает сервер авторизации, как следствие - нет инета. Во-вторых, не понятно, как теперь мне входить с телефона по wi-fi, поскольку феликс на андроид не поставишь, постоянно держать включенным комп? Пользоваться веб-авторизацией и постоянно держать окно с авторизацией открытым? (буээ) В-третьих, невозможно работать под vpn, феликс начинает искать сервер авторизации через vpn и отрубает инет. Возможно для людей, у которых 1 комп и они не пользуются роутером и нормально, но для меня нет. Всё это за несколько часов пользования я обнаружил. С учетом того, что есть PPPoE, PPTP, L2TP, использовать Феликс просто бред. Видное жжет. С учетом потери пакетов я уже начинаю жалеть, что к видному подключился. ее можно вообще отключить. из безопасности привязка по маку есть в личном кабинете. и не надо строить из себя крутого сисадмина. у меня тоже гуглофон, я выключил феликс и не парюсь. и кстати потери пакетов у меня не было. курите свой роутер.

Val: rodjer Спасибо за дельные советы, если бы вы внимательнее читали мои сообщения, то поняли бы то, что я знаю о возможности отключения феликса. Я лишь опровергаю мысль, что геморроя такая авторизация не доставляет. Еще как доставляет. Крутого сисадмина я из себя не корчу, вам, должно быть, показалось. Роутер курить не хочу, курите свой. Потери пакетов при прямом соединении. З.Ы. Ой, простите, покорчу всё-таки немного сисадмина: привязка по маку - не слишком большой бонус к безопасности, т.к. мак свободно может меняться клиентом по усмотрению злоумышленника, разве что подобрать его будет затруднительно. trost пишет: Все через ж... получается. Почему УК зхаключает договора с организациями оказывающими не качественные услуги, а тот кто работает хорошо нет? Ну это уже бред. Идеальных провайдеров не бывает. Думаю, через некоторое время видное решит все проблемы и всё будет ок.

sanches®: Trend пишет: Видное оправдало свое название в смысле его нет. На днях подключили соседа а монтажники чтоб не мучитса отрезали мой джек сняли бирку с квартирой и подключили его соседу, тем самым отключив меня, я честно сейчас в небольшом шоке. Одним словом подключив соседа они отрезали меня. теперь главный вопрос, завтра заканчивается договор с цифрой и я остаюсь без инета благодаря видному. а также идет время по договору на попробовать, только вот пробовать нечего так как они сами его и отрезали))) Кто что посоветует? Советую созвонится с цифрой. т.к. на месте пореза вашего кабеля появился еще один. свои кабеля не режем (и чужие тоже) - это так на будущее

Trend: sanches® пишет: т.к. на месте пореза вашего кабеля появился еще один. Ага бывший кабель соседа который перешол на видное по моему совету и когда его подключали к видному его кабель кто то обрезал))))) наверно из цыфры приехали чтоб подключить видное и обрезали ему свой хвост)))

raspik: Trend пишет: который перешол на видное по моему совету сам себе яму выкопал.

kuzn-vol: sanches® среди монтажников явно есть те, кто постоянно косячит. Мне провод почему-то тянули из щитового тоннеля (или как он правильно называется) расположенного на другом конце площадки (приквартирного холла), хотя рядом с моей дверью (в 1 метре от нее) проходит еще один. В результате в том дальнем щитке куча перепутавшихся проводов, а мой ближайший полупустой. Для вас же (нфс) это лишние траты на материалы + был повторный вызов мастеров, которые устраняли другие недоделки за первыми со словами "че за дятлы делали..."

Trend: raspik Ага начиная с самого Видного))))

Trend: kuzn-vol +5 )))))))))

raspik: sanches® а те, к кому настройщики придут в ближайшее воскресенье, уже не попадают под текущую акцию?

sanches®: Акция действует.

Trend: На самом деле как бы я не ворчал на видное но они приехали сегодня и все починили, не знаю уж чей косяк был но главное оперативность))

raspik: Trend пишет: главное оперативность)) оперативность, это когда я звоню в цифру, жалуюсь на отсутствие подключения к их сети, и уже через полчаса их настройщик у меня дома кабели и розетку проверяет. еще бы так в выходной день было...

trost: raspik пишет: оперативность, это когда я звоню в цифру, жалуюсь на отсутствие подключения к их сети, и уже через полчаса их настройщик у меня дома кабели и розетку проверяет. еще бы так в выходной день было... ну это тогда настройщик должен жить в соседнем подъезде :)

trost: Val пишет: Ну это уже бред. Идеальных провайдеров не бывает. Думаю, через некоторое время видное решит все проблемы и всё будет ок. Дело не только в провайдерах интернета , но и во всем остальном

Val: Попытаюсь не ругаться матом. Напрочь отключился инет. Позвонил в видное, они сказали, что приедет мастер в воскресенье. В среду подавал заявку о пропаже пакетов - тоже обещали прислать в воскресенье. Я тогда по своей наивности подумал, что, мол, потеря пакета это не приоритетно совсем, поэтому и так долго. Но теперь я понял, что если бы инет у меня перестал работать в среду, то сидел бы я 5 дней календарных куковал. sanches®, развилка так и будет обслуживаться раз в неделю? Ведь много домов тут к вам подключено... Я думал в цифре хреново, что по выходным у них не работает техподдержка. Зато по будням они хоть прилетали мигом. Теперь уже мне кажется, что цифра-то была крута, спасибо УК=) Trend, как ты добился, что к тебе так быстро приехали? Меня послали нафиг. Короче, я, отсижу на видном бесплатный месяц, конечно, но это жесть.

raspik: Val когда ты долго не мог подать заявление в цифру из-за незнания текста заявления, это был знак)

kuzn-vol: Val пишет: Короче, я, отсижу на видном бесплатный месяц, конечно, но это жесть. Теперь они к тебе вообще могут никого не прислать)

курсант: Val, вот мой тест

курсант: что означает красная запись?

raspik: курсант пишет: что означает красная запись? невозможно протестировать потерю пакетов

olb: курсант Брандмауэр(firewall) отключите на время тестирования -- и не будет.

trost: Val пишет: Короче, я, отсижу на видном бесплатный месяц, конечно, но это жесть. Похоже Видноенет и тут облажалось. Администрация видное нет постоянно на своем сайте публикует информацию о каких либо проблеммах с интернетом. О чем думала УК когда заключала с ними договор?

raspik: А цифра...жопа сегодня вместо инета. максимум 5 минут и соединение обрывается.

trost: raspik пишет: А цифра...жопа сегодня вместо инета. максимум 5 минут и соединение обрывается. Вот вот.. фигово нам приходится со связью без надежного провайдера

sanches®: trost пишет: Похоже Видноенет и тут облажалось. Администрация видное нет постоянно на своем сайте публикует информацию о каких либо проблеммах с интернетом. О чем думала УК когда заключала с ними договор? Думаете лучше не писать (как другие) о регламентных работах и т.д. п.с. пусть пользователь сам догадывается, так что ли? тогда не читайте.

Val: sanches®, ранее задавал уже вопрос, но вы не ответили. Развилке по какому графику предоставляется техпомощь? Раз в неделю что ли? --------------------------------------------------------- По интернету. Пришли, починили. Пропажа пакетов осталась. К свитчу попасть монтажник не смог, чтобы посмотреть пропажи там, но на щитке у меня пакеты не доходят. Скорее всего это означает, что пакеты пропадают на свитче, а значит у всего дома должны пропадать пакеты. Монтажник сказал, что пока моя жалоба единственная и что из-за меня свитч скорее всего никто менять не будет. Поэтому прошу тоже проявить сознательность и посмотреть хотя бы, пропадают они или нет. Краткая инструкция для тех, кто не знает, как это сделать. Нажимаете Пуск -> Выполнить -> пишите "cmd" В открывшемся черном окне набираете "ping 10.4.85.1 -t",нажимаем Enter, далее смотрим несколько минут и ждем надписи "Превышен интервал ожидания для запроса.". Это значит, что пакет пропал. Прошу сознательных ради общего блага отписаться здесь после проверки, спасибо. З.Ы. Обратите внимание, что потеря пакетов нестабильная. С утра может быть один из 100 пропадает, а вечером уже 20 из 100. Поэтому обязательно подождите несколько минут, прежде чем делать выводы. И вообще лучше померить несколько раз в течение дня. Просто вот я сейчас сижу и ни одного из 300 не пропало=) А 5 минут назад пропадало 15%.

Val: Хо-хо, всё, видное отвалилось полностью. Сказали ждать теперь до среды=)) Шоу. У кого-нить работает или я один счастливый?

trost: Жаль, очень жаль, что у нас в доме так все плохо получается, но всетаки я надеюсь на лучшее

курсант: вчера после обеда включил комп., а интернета нет. весело живем. сколько нам еще мучаться? мало того, у меня и телефон не работает, но он от Цифры 1. вобщем все отключилось!!!

sanches®: Val пишет: Нажимаете Пуск -> Выполнить -> пишите "cmd" В открывшемся черном окне набираете "ping 10.4.85.1 -t",нажимаем Enter, далее смотрим несколько минут и ждем надписи "Превышен интервал ожидания для запроса.". Это значит, что пакет пропал. команду лучше выполнять до 10.4.1.1, 10.4.1.2 (это днс) или mail.ru ya.ru и т.д. п.с. шлюз может совсем не отвечать и пакеты до него могут пропадать но это не показатель.

sanches®: Val пишет: Развилке по какому графику предоставляется техпомощь? Раз в неделю что ли? по мере поступления заявок, Развилка не исключение и обслуживается на общих условиях.

Графиня_Вишня: курсант пишет: вчера после обеда включил комп., а интернета нет. весело живем. сколько нам еще мучаться? мало того, у меня и телефон не работает, но он от Цифры 1. вобщем все отключилось!!! С субботы периодично отключается телефон и инет (Цифра). Прямо во время разговора по телефону обрывы. Нам вообще повезло с провайдерами. И странно как-то: в конце марта в ящик положили счет за интернет за февраль, а за телефон счета нет.

raspik: у меня со вчерашнего утра нет инета (цифра). в субботу постоянно обраывалась связь. дозвонился до ТП. сказали идет полная замена оборудования и в пн все будет ок. утром сегодня сказали, что проблема с радиоканалом.

Графиня_Вишня: raspik пишет: утром сегодня сказали, что проблема с радиоканалом. А не сказали, когда эти траблы закончатся?

Val: Пользователи Цифры1, не волнуйтесь! Видное сегодня опять не работает. Всё путём=)

raspik: из цифриной ТП отзвонились. сказали, что чего-то там переключили и теперь должно работать.

Rikson75: Сегодня Цифра перевела наш дом на кабель. Завтра к вечеру обещают значительно увеличить скорости (Unlim5 теперь будет на скорости 25мб). Просим (тех, кто умеет) оценить качество и поделиться наблюдениями.

raspik: Rikson75 пишет: Сегодня Цифра перевела наш дом на кабель. Завтра к вечеру обещают значительно увеличить скорости (Unlim5 теперь будет на скорости 25мб) я верил...

Rikson75: а теперь проверь...

курсант: звонил в Видное.нет, оператор сказала, что в нашем 45 доме постоянно с оборудованием что-то происходит. на вопрос, почему - ответ не знаю. спросил, так почему если с оборудованием что-то происходит, надо менять, ремонтировать, а не ждать отключений и потом их восстанавливать. был получен ответ, что вопрос будет решаться.

Val: курсант, так я не понял, сегодня интернет обещали или уже всё?=)

sanches®: Val пишет: Видное сегодня опять не работает. Всё путём=) работает, там исправляли причины поломок.

Val: sanches® пишет: работает, там исправляли причины поломок. Спасибо, заработало. Но пакеты пропадают Ping statistics for 10.4.1.1: Packets: Sent = 820, Received = 633, Lost = 187 (22% loss) Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 2.6 ms, Maximum = 749.8 ms, Average = 7.0 ms з.ы. Наверное неудачный момент поймал, сейчас получше стало... Но пропажи всё равно есть! Хоть и редкие сейчас.

Val: Хохо, опять всё отвалилось. sanches®, я очень стараюсь быть корректным. Но как происходит ремонт? Приходит монтажник с кувалдой, смачно ударяет по свичу, смотрит пакеты. О, пошли, ну я поехал. И через 20 минут всё отрубается опять. Так что ли? Ну сбоит оборудование - поменяйте. А это заберите к себе и диагностируйте сколько угодно, потом поставите другим счастливчикам, как разберетесь. Так и знал, что будут проблемы у видного в начале работы, но повелся на акцию месяца бесплатного инета, которая, к сожалению, превращается в "месяц без инета". Upd. О, опять заработало. Маски-шоу.

Trend: Val пишет: Так и знал, что будут проблемы у видного в начале работы, но повелся на акцию месяца бесплатного инета, которая, к сожалению, превращается в "месяц без инета" Ага полный лохотрон((( а видное опять скажет что цыфра вредительством занимается)))))))))

raspik: вот подтверждение цифринова кабеля (по метоту olba - интервалы не скачут) Увеличить ну и со скоростью тоже все в порядке

sanches®: Trend пишет: Ага полный лохотрон((( а видное опять скажет что цыфра вредительством занимается))))))))) какой смысл заниматься такими вещами? не наш метод))

Val: sanches® пишет: не наш метод)) Ребят, ну покажите ваш метод. Почините уже, чтобы не ломалось и пакеты не пропадали.

курсант: Val пишет: Ребят, ну покажите ваш метод. Почините уже, чтобы не ломалось и пакеты не пропадали. Полностью согласен. если есть проблемы с оборудование, значит замените его. или Видное.нет до последнего будет стараться с установленным что-то решить на месте?

курсант: raspik пишет: ну и со скоростью тоже все в порядке поздравляем Вас. напишите, как в дальнейшем будет предоставляться Интернет.

Rikson75: Новые скорости Цифры 1 ( с сегодняшнего дня): тариф - u1 u2 u3 u4 u5 безлимитный стоимость - 200 350 450 550 800 скорость - 1мб 2мб 8мб 10мб 25мб

raspik: ну у кого-нибудь выросла скорость на цифре? у меня нет.

raspik: цифра, я остаюсь!

olb: raspik Еще бы pingtest для статистики... ЗЫ. Радует, что в 45 доме появился хоть один довольный пользователь:) ЗЫ2. Я утверждал, что "скачущий" ping -- свидетельство использования радиоканала, обратное не всегда верно. Многое зависит от погодных и прочих условий: при хорошей погоде и отсутствии помех радиоканал может давать вполне стабильный пинг. Ну это так, из общего занудства...

raspik: olb пишет: Еще бы pingtest для статистики...

курсант: а что остальные абоненты Цифры молчат? или все в Видное перешли?

курсант: Господа продвинутые пользователи, скажите,а вообще в pingteste цифры какого порядка должны быть? чем меньше, тем лучше?

Rikson75: курсант пишет: а что остальные абоненты Цифры молчат? самые продвинутые сейчас заняты отзывом своих заявлений об отключении из Цифры... А, Антон?

Val: Пока из всего, что происходит можно сделать вывод: конкуренция - это хорошо. А, Rikson75? =))

Val: Видное, кстати, второй день уже более-менее: Статистика Ping для 10.4.1.1: Пакетов: отправлено = 1484, получено = 1473, потеряно = 11 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 2мсек, Максимальное = 98 мсек, Среднее = 6 мсек

Val: На видном все умерли что ли? Или в интернет не могут прорваться?=)) Задолбал этот провайдер, постоянно периодами по 10% потерь пакетов. Лагает всё жутко. И, главное, я не пойму, один я или нет, поскольку никто из видного не отпишется. Я им уже все телефоны сорвал, они постоянно ездять "настраивать оборудование", но нифига не улучшается.

Rikson75: Val пишет: конкуренция - это хорошо далее можно ставить вопросительный знак

Trend: Val если честно то странно у меня нормально работает вроде, таких проблем как с цифрой нет.

olb: Val Погодите, может у Вас с железом/софтом не все в порядке? Судя по отсутствию таких вот жалоб от других клиентов видное.нет, версия правдоподобная.

Val: olb пишет: Погодите, может у Вас с железом/софтом не все в порядке? Я уже говорил, что потери пакетов зафиксировал их техник на щитке. Моё оборудование уже вообще отношения к проблеме не имеет. Вместе с тем, никакого желания заниматься проблемой у видного нет. Я их стабильно вызываю 2 раза в неделю (они в развилку ездят 2 раза в неделю), ко мне никто не приходит. Когда я звоню в следующий раз, мне говорят: "Техники приходили настраивали оборудование, просто к вам не зашли, а что, у вас до сих пор потери?". В шоке. Сегодня наконец зашли (в момент, когда всё работало, конечно), два перца с офигенным чувством юмора. С ядовитой ухмылкой спрашивали меня, как же я меряю пакеты и рассказывали, что они могут тут до вечера стоять (померили 20 пакетов - не пропали). Я отрабатывал по ходу клоуном для них. Сейчас опять началась полная жопа с пропажей, хорошо, что они не уехали пока, придут через 10 мин...

Trend: пропингал яндекс Вот что у меня

Master: Val пишет: На видном все умерли что ли? Или в интернет не могут прорваться?=)) Задолбал этот провайдер, постоянно периодами по 10% потерь пакетов. Лагает всё жутко. И, главное, я не пойму, один я или нет, поскольку никто из видного не отпишется. Я им уже все телефоны сорвал, они постоянно ездять "настраивать оборудование", но нифига не улучшается. Ну так а куда вы смотрели когда к видное нет подключались? Надо было на цифре оставаться и ждать пролика

Val: Trend пишет: пропингал яндекс Тысячу можешь хотя бы сделать? 79 мало, бывает иногда, что и не теряется ничего на таком малом количестве...

sanches®: Master пишет: Ну так а куда вы смотрели когда к видное нет подключались? Надо было на цифре оставаться и ждать пролика да в порядке все вот и не пишут. val если у Вас проблемы с компом можно вызвать спеца но за деньги.

Val: sanches® это издевательство что ли? сколько раз мне писать "потери пакетов зафиксировал их техник на щитке". Вот так ВСЕ в вашей организации. Не хотят слушать и пытаются игнорировать проблему. Я уже задолбался видеть бесконечный поток этих техников, которые "настраивают оборудование" и после этого даже не удосуживаются зайти, проверить, решили ли они проблему.

Trend: Val Вечером на часок пинг поставлю. sanches® А по поводу сказок видного я уже наслышался сам от вашей конторы))

Master: Может долгожданное лето нам сможет принести приятные перемены

sanches®: Master пишет: Может долгожданное лето нам сможет принести приятные перемены Скорее всего лето будет еще хуже чем в том году

sanches®: Trend пишет: Вечером на часок пинг поставлю. sanches® А по поводу сказок видного я уже наслышался сам от вашей конторы)) Вот это верное решение! а то странная ситуация в одном доме.

al1111: Master пишет: Надо было на цифре оставаться и ждать пролика Пролинк пустили в 45 дом? А в 48-ой пролинк собирается?



полная версия страницы