Форум » Дома "Риксон": 30, 43, 45, "участок B" » Подключение телефона и интернета (продолжение) » Ответить

Подключение телефона и интернета (продолжение)

Rikson75: Желающие заключить договор на услуги местной телефонной связи и доступа к сети интернет могут обращаться в офис УК "ЭСП". Тел. для справок 789-50-91

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Val: Попытаюсь не ругаться матом. Напрочь отключился инет. Позвонил в видное, они сказали, что приедет мастер в воскресенье. В среду подавал заявку о пропаже пакетов - тоже обещали прислать в воскресенье. Я тогда по своей наивности подумал, что, мол, потеря пакета это не приоритетно совсем, поэтому и так долго. Но теперь я понял, что если бы инет у меня перестал работать в среду, то сидел бы я 5 дней календарных куковал. sanches®, развилка так и будет обслуживаться раз в неделю? Ведь много домов тут к вам подключено... Я думал в цифре хреново, что по выходным у них не работает техподдержка. Зато по будням они хоть прилетали мигом. Теперь уже мне кажется, что цифра-то была крута, спасибо УК=) Trend, как ты добился, что к тебе так быстро приехали? Меня послали нафиг. Короче, я, отсижу на видном бесплатный месяц, конечно, но это жесть.

raspik: Val когда ты долго не мог подать заявление в цифру из-за незнания текста заявления, это был знак)

kuzn-vol: Val пишет: Короче, я, отсижу на видном бесплатный месяц, конечно, но это жесть. Теперь они к тебе вообще могут никого не прислать)


курсант: Val, вот мой тест

курсант: что означает красная запись?

raspik: курсант пишет: что означает красная запись? невозможно протестировать потерю пакетов

olb: курсант Брандмауэр(firewall) отключите на время тестирования -- и не будет.

trost: Val пишет: Короче, я, отсижу на видном бесплатный месяц, конечно, но это жесть. Похоже Видноенет и тут облажалось. Администрация видное нет постоянно на своем сайте публикует информацию о каких либо проблеммах с интернетом. О чем думала УК когда заключала с ними договор?

raspik: А цифра...жопа сегодня вместо инета. максимум 5 минут и соединение обрывается.

trost: raspik пишет: А цифра...жопа сегодня вместо инета. максимум 5 минут и соединение обрывается. Вот вот.. фигово нам приходится со связью без надежного провайдера

sanches®: trost пишет: Похоже Видноенет и тут облажалось. Администрация видное нет постоянно на своем сайте публикует информацию о каких либо проблеммах с интернетом. О чем думала УК когда заключала с ними договор? Думаете лучше не писать (как другие) о регламентных работах и т.д. п.с. пусть пользователь сам догадывается, так что ли? тогда не читайте.

Val: sanches®, ранее задавал уже вопрос, но вы не ответили. Развилке по какому графику предоставляется техпомощь? Раз в неделю что ли? --------------------------------------------------------- По интернету. Пришли, починили. Пропажа пакетов осталась. К свитчу попасть монтажник не смог, чтобы посмотреть пропажи там, но на щитке у меня пакеты не доходят. Скорее всего это означает, что пакеты пропадают на свитче, а значит у всего дома должны пропадать пакеты. Монтажник сказал, что пока моя жалоба единственная и что из-за меня свитч скорее всего никто менять не будет. Поэтому прошу тоже проявить сознательность и посмотреть хотя бы, пропадают они или нет. Краткая инструкция для тех, кто не знает, как это сделать. Нажимаете Пуск -> Выполнить -> пишите "cmd" В открывшемся черном окне набираете "ping 10.4.85.1 -t",нажимаем Enter, далее смотрим несколько минут и ждем надписи "Превышен интервал ожидания для запроса.". Это значит, что пакет пропал. Прошу сознательных ради общего блага отписаться здесь после проверки, спасибо. З.Ы. Обратите внимание, что потеря пакетов нестабильная. С утра может быть один из 100 пропадает, а вечером уже 20 из 100. Поэтому обязательно подождите несколько минут, прежде чем делать выводы. И вообще лучше померить несколько раз в течение дня. Просто вот я сейчас сижу и ни одного из 300 не пропало=) А 5 минут назад пропадало 15%.

Val: Хо-хо, всё, видное отвалилось полностью. Сказали ждать теперь до среды=)) Шоу. У кого-нить работает или я один счастливый?

trost: Жаль, очень жаль, что у нас в доме так все плохо получается, но всетаки я надеюсь на лучшее

курсант: вчера после обеда включил комп., а интернета нет. весело живем. сколько нам еще мучаться? мало того, у меня и телефон не работает, но он от Цифры 1. вобщем все отключилось!!!

sanches®: Val пишет: Нажимаете Пуск -> Выполнить -> пишите "cmd" В открывшемся черном окне набираете "ping 10.4.85.1 -t",нажимаем Enter, далее смотрим несколько минут и ждем надписи "Превышен интервал ожидания для запроса.". Это значит, что пакет пропал. команду лучше выполнять до 10.4.1.1, 10.4.1.2 (это днс) или mail.ru ya.ru и т.д. п.с. шлюз может совсем не отвечать и пакеты до него могут пропадать но это не показатель.

sanches®: Val пишет: Развилке по какому графику предоставляется техпомощь? Раз в неделю что ли? по мере поступления заявок, Развилка не исключение и обслуживается на общих условиях.

Графиня_Вишня: курсант пишет: вчера после обеда включил комп., а интернета нет. весело живем. сколько нам еще мучаться? мало того, у меня и телефон не работает, но он от Цифры 1. вобщем все отключилось!!! С субботы периодично отключается телефон и инет (Цифра). Прямо во время разговора по телефону обрывы. Нам вообще повезло с провайдерами. И странно как-то: в конце марта в ящик положили счет за интернет за февраль, а за телефон счета нет.

raspik: у меня со вчерашнего утра нет инета (цифра). в субботу постоянно обраывалась связь. дозвонился до ТП. сказали идет полная замена оборудования и в пн все будет ок. утром сегодня сказали, что проблема с радиоканалом.

Графиня_Вишня: raspik пишет: утром сегодня сказали, что проблема с радиоканалом. А не сказали, когда эти траблы закончатся?

Val: Пользователи Цифры1, не волнуйтесь! Видное сегодня опять не работает. Всё путём=)

raspik: из цифриной ТП отзвонились. сказали, что чего-то там переключили и теперь должно работать.

Rikson75: Сегодня Цифра перевела наш дом на кабель. Завтра к вечеру обещают значительно увеличить скорости (Unlim5 теперь будет на скорости 25мб). Просим (тех, кто умеет) оценить качество и поделиться наблюдениями.

raspik: Rikson75 пишет: Сегодня Цифра перевела наш дом на кабель. Завтра к вечеру обещают значительно увеличить скорости (Unlim5 теперь будет на скорости 25мб) я верил...

Rikson75: а теперь проверь...

курсант: звонил в Видное.нет, оператор сказала, что в нашем 45 доме постоянно с оборудованием что-то происходит. на вопрос, почему - ответ не знаю. спросил, так почему если с оборудованием что-то происходит, надо менять, ремонтировать, а не ждать отключений и потом их восстанавливать. был получен ответ, что вопрос будет решаться.

Val: курсант, так я не понял, сегодня интернет обещали или уже всё?=)

sanches®: Val пишет: Видное сегодня опять не работает. Всё путём=) работает, там исправляли причины поломок.

Val: sanches® пишет: работает, там исправляли причины поломок. Спасибо, заработало. Но пакеты пропадают Ping statistics for 10.4.1.1: Packets: Sent = 820, Received = 633, Lost = 187 (22% loss) Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 2.6 ms, Maximum = 749.8 ms, Average = 7.0 ms з.ы. Наверное неудачный момент поймал, сейчас получше стало... Но пропажи всё равно есть! Хоть и редкие сейчас.

Val: Хохо, опять всё отвалилось. sanches®, я очень стараюсь быть корректным. Но как происходит ремонт? Приходит монтажник с кувалдой, смачно ударяет по свичу, смотрит пакеты. О, пошли, ну я поехал. И через 20 минут всё отрубается опять. Так что ли? Ну сбоит оборудование - поменяйте. А это заберите к себе и диагностируйте сколько угодно, потом поставите другим счастливчикам, как разберетесь. Так и знал, что будут проблемы у видного в начале работы, но повелся на акцию месяца бесплатного инета, которая, к сожалению, превращается в "месяц без инета". Upd. О, опять заработало. Маски-шоу.



полная версия страницы