Форум » Дома "Риксон": 30, 43, 45, "участок B" » Подключение телефона и интернета » Ответить

Подключение телефона и интернета

Rikson75: Желающие заключить договор на услуги местной телефонной связи и доступа к сети интернет могут обращаться в офис УК "ЭСП". Тел. для справок 789-50-91

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

lazy: Trend н-да.... Скулинк выгоднее будет (в смысле телефонии)...

апач: несерьезная скорость за такие деньги

Relax26: Trend пишет: Кстати если есть нужда проверит ловит ли у вас yota пишие в личку я с буком забегу ... проверим Забегите ко мне плиз. Вся в сомнениях о йоте. Соседка грит что плохой сигнал у нее. ответ В ЛС плиз.


Rikson75: Для уже подключенных клиентов - абонентская плата остается старой. Новые тарифы только для вновьподключаемых.

апач: Relax26 пишет: Забегите ко мне плиз. Вся в сомнениях о йоте. Соседка грит что плохой сигнал у нее. ответ В ЛС плиз. Работать с йотой можно, если окна выходят во двор и модем за окно зацепить, но прием слабый и скачет от плохого до среднего. Соответственно и скорость не очень. Если не качать фильмы и музыку, то более менее терпимо. У меня во всяком случае так работает.

Trend:

апач: Trend, скажите, как интернет работает? Все устраивает? Стабильная скорость?

Val: Меня вот тоже волнует: 1. Канал радио или по оптоволоконный? 2. Стабильны ли пинги и вообще, нормальные ли они? 3. Существует ли на безлимитных тарифах ограничение по трафику с понижением скорости? 4. Выдается ли при подключении реальный IP? Путь даже динамический. Заранее спасибо.

Trend: апач пишет: Trend, скажите, как интернет работает? Все устраивает? Стабильная скорость? Да вроде намано ... ну незнаю на сколько ибо в инете только серфом занимаюсь и играю.. не качаю

Val: Val пишет: 1. Канал радио или по оптоволоконный? 2. Стабильны ли пинги и вообще, нормальные ли они? 3. Существует ли на безлимитных тарифах ограничение по трафику с понижением скорости? 4. Выдается ли при подключении реальный IP? Путь даже динамический. А на мои вопросы никто не может ответить?

Rikson75: Вам с удовольствием ответят по телефонам, указанным в буклете.

Trend: И так то что подключено в нашем доме в том виде в котором оно есть не работает никак постоянные обрывы соединения, позвонив в службу поддержки по телефону 2323095 мне сказали что ваш дом нам пофигу мы там ничего сделать не можем м если вы конечно хотите чтоб вас опять послали позвоните в понедельник ... а договор который у вас на руках это полная фигня и нам он ни о чем не говорит .... а теперь причина моих страданий Пинговал я основной шлюз ... при данном интернете идут постоянные обрывы и ЭТО интернетом назвать нельзя!!!

raspik: давайте уже пролинк подключать. достаточно уже кустарного инета от провайдеров, сменяющихся раз в месяц.

Val: raspik пишет: достаточно уже кустарного инета от провайдеров, сменяющихся раз в месяц Какой кустарный инет?! http://www.cifra1.ru/ читай внимательно, "крупнейшая телекоммуникационная компании в Москве". ЫЫЫ.

lazy: Trend однако! я с этой компанией, когда она еще звалась "радионет", работал несколько лет назад. впечатления были самые благоприятные, а сейчас - бардак какой-то. думаю, пора вмешаться Управляющей компании и "наехать" на них...

Trend: lazy пишет: Trend однако! я с этой компанией, когда она еще звалась "радионет", работал несколько лет назад. впечатления были самые благоприятные, а сейчас - бардак какой-то. думаю, пора вмешаться Управляющей компании и "наехать" на них... Угу наверно((( так как на мой звонок просто послали и все и по фигу им на нас... Как я понял нами никто не занимаетса.... да и тарифы очень сильно отличаютса от официальных этой конторы http://www.serviceline.ru/index.php?id=38 А также я не понял как узнать свой баланс так как меня по номеру данному в ук просто послали... система билинга на сайте не принимает наш логин и пасс

Relax26: мда бордачек, если УК не будет работать со своими клиентами как положено и не будет защищать их и права и интересы там где можно я думаю что люди начнут быстро от них отворачиваться таких по моему мнению уже чел. 25 наберется это точно.Уважаемые сотрудники УК обратите серьезно на наши слова внимания или последствия могут обернуться для вас не лучшем образом.Для начала разберитесь со связью в нашем доме.

Trend: Ну вот теперь по поводу тех поддержки ... Звонить на номер данный в УК после 18-00 и в выходные дни без полезно так как те кто к ним пришел от радио нет обслуживаются по желанию ... То есть я сейчас час потратил чтоб мной кто нибудь занялся! потом мне сказали что мы конечно все в цифре один но .... по поводу оплаты меня отправили в ук и сказали что финансовую часть вопроса мы будем получать от них в виде ежемесячных кветочков, по поводу пункта в договоре а устранения неисправности в течении 2 суток можно тоже забыть ... Одним словом все очень плохо .... Так что грустно все и кстати заявку мою по поводу неисправности которую я просил передать в субботу никто не передал ... там так и сказали вы к нашей фирме не относитесь и мы никому ничто передавать не будем...

TAB: Relax26 пишет: если УК не будет работать со своими клиентами как положено и не будет защищать их и права и интересы там где можно я думаю что люди начнут быстро от них отворачиваться таких по моему мнению уже чел. 25 наберется это точно. Скромничаете... Недовольных ГОРАЗДО больше!!! Странно, что УК не меняет своего отношения к жильцам. Видимо, не боятся революции...

Rikson75: Для интересующихся возможностью подключить интернет в нашем доме сообщу по теме топика следущее: Разговаривала с Трендом. Он пояснил (я допустим из его таблицы ничего не поняла), что пока интернет предоставляется нам "по воздуху" у него бывают секундные задержки, что плохо лишь для тех, кто играет онлайн. Для обычных юзеров (как я и большинство наших абонентов) это не является проблемой. На данный момент подключено 34 телефона и 59 абонентов Интернета. Нареканий нет.

Trend: Ага поговорили и с цыфры мне звонили сказали все проверят и на днях поставлю пинг на сутки вот и посмотрим что к чему... но от релейки надо уходить!

Val: Я тоже подключился... на анлим 4 килобита. Что можно сказать по первым впечатлениям: инет оказался не так плох, как я думал. Но после корбины, конечно, тяжко. 1. Иногда не срабатывают пинги к основному шлюзу - в результате могут быть разрывы, хотя, по моим наблюдениям довольно редко это бывает. 2. Доунлоад реально 4 килобита, а вот аплоад около 2 почему-то только. 3. Пинги к основному шлюзу очень нестабильные по времени от 2мс, до 300 и больше. Это плохо для меня, как для любителя поиграть в игрушки. 4. IP внешний не выдается, это очень плохо. Но, повторюсь, судя по отзывам здесь, ожидал, что всё будет гораздо хуже. В принципе жить можно (конечно, пока не придет нормальный провайдер).

Trend: Val Согласен и по поводу внешнего ip тож плохо так как на депозите постоянно посылает говоря попробуйте позже. по поводу пингов могу сказать начинаетьса где то с 11 вечера ну или начиналось ... так как вчера работы по моей заявки проводились а результат незнаю пока. Скорость тоже честная)) А в какие игрушки по сети гамаеш?))

Val: Сегодня постоянно обрывы (не пингуется шлюз). Работать невозможно...ужас. После недели пользования выявил еще одну особенность. Как только врубаешь uTorrent, основной шлюз умирает (пинг не проходит) и пока уторрент включен идут постоянные разрывы с непостоянным интервалом, может каждые 30 секунд, а может и 10 минут проработать. Причем от загрузки канала не зависит. Пока не понял как это победить. Звонить в техподдержку после описанного Трендом не хочется.

Val: Позвонил в техподдержку по поводу обрывов, меня даже не послали, сказали, что будут разбираться...

Rikson75: Они уже с утра приняли заявку и с обеда человек работает. Тренда тоже не посылали, у него просто плохое настроение было.

Val: Вроде к вечеру нормализовалось всё. Проблема с уторрентом остается тем не менее. Как только врубаешь его, сразу идут разрывы периодические. Пробовал сильно ограничивать скорость скачивания, количество коннектов, ставил шифрование траффика - ничего не помогает...

Графиня_Вишня: М-да...Что-то не торопится Цифра1 ни телефон, ни инет подключать. Прошла неделя с момента подписания договора и оплаты- с их стороны никаких телодвижений. Я фигею, чесслово.

Rikson75: Почитайте договор, там все объясняется "подключение телефона - в течение 30 дней, интернета - в течение 20".

Графиня_Вишня: О да, скорость оказания услуг космическая.



полная версия страницы