Форум » Дома "Риксон": 30, 43, 45, "участок B" » Подключение телефона и интернета » Ответить

Подключение телефона и интернета

Rikson75: Желающие заключить договор на услуги местной телефонной связи и доступа к сети интернет могут обращаться в офис УК "ЭСП". Тел. для справок 789-50-91

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rikson75: Еще есть время отказаться от услуги.

Val: Rikson75 К сожалению, мы сейчас все являемся заложниками ситуации, когда выбора у нас просто нет. Один безальтернативный провайдер в доме - это грустно. Надеюсь, скоро ситуация изменится.

Jim: почему безальтернативный? альтернативы есть, и весьма неплохие


raspik: Jim Йота?

Trend: Телефонный код 498 стал «московским» 15.03.2010 12:00 Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком» напоминает, что с 1 февраля 2010 г. абоненты ближнего Подмосковья звонят в Москву по-новому. Теперь звонки от абонентов телефонной сети Московского филиала компании ЦентрТелеком, проживающих в городах ближнего Подмосковья и имеющих телефон в коде 498, к абонентам Москвы тарифицируются как местные вызовы. При наличии абонентской системы оплаты стоимость соединения включена в тарифный план, при повременной или комбинированной системе оплаты стоимость минуты соединения составляет от 28 копеек в зависимости от действующего тарифного плана. Пропуск трафика на выгодных для жителей региона условиях обеспечен во исполнение Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ*. Телефонные соединения абонентов, находящихся в кодовой зоне 496 с абонентами из кода 495, 498, 499, останутся междугородными телефонными соединениями. «Многие наши абоненты – жители ближнего Подмосковья – учатся и работают в Москве, у других там проживают друзья и родственники. Возможность звонить в столицу по местной связи очень важна для этих людей. Поэтому реализация данного проекта в кратчайшие сроки стала для нас не только ответственной, но и почётной задачей», – отметил заместитель Генерального директора – директор Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Константин Кравченко. Таким образом, тарификация для абонентов в коде 498 и в кодах 495,499 одинаковая. Подключить домашний телефон в коде 498, получившем «московский статус», жители населённых пунктов ближнего Подмосковья могут в Центре продаж и обслуживания клиентов Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком» по месту жительства. *Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.10.2009 г. №137 «Об утверждении требований к построению сетей связи, порядку пропуска трафика и использованию ресурса нумерации на территории Москвы и Московской области с учетом их социально-экономических особенностей»

Jim: raspik пишет: Jim Йота? йота пока не альтернатива (но до конца года, думаю, ей станет) я имею ввиду тел. связь - скайлинк с тарифом безлимитный город (он уже на форуме обсуждался)

raspik: Jim пишет: я имею ввиду тел. связь - скайлинк с тарифом безлимитный город (он уже на форуме обсуждался) Да, помню

Val: Да не смешите, все эти йоты и скайлинки годятся только на то, чтобы новости почитать. Если кому-то нужен стабильный скоростной инет (как мне), то всё это не прокатывает.

Trend: Val пишет: Да не смешите, все эти йоты и скайлинки годятся только на то, чтобы новости почитать. Если кому-то нужен стабильный скоростной инет (как мне), то всё это не прокатывает. +1

Val: Опять не пашет инет=(

Rikson75: На следующей неделе начнется монтаж нового более мощного оборудования связи. Кроме того уже начата работа по прокладке к нам кабеля (не обманули). Квитанции по услугам связи за март и соглашения о смене Радионета на Цифру 1 переданы косьержам. Просьба подписать и оплатить.

Trend: Rikson75 пишет: переданы косьержам А это кто и где их искать?)))

Rikson75: Кто не знает - пусть подходит в офис УК.

Val: Rikson75 пишет: На следующей неделе начнется монтаж нового более мощного оборудования связи. Кроме того уже начата работа по прокладке к нам кабеля (не обманули). Ура, спасибо!

Sheff: Rikson75 пишет: Кроме того уже начата работа по прокладке к нам кабеля По окончании прокладки кабеля можно будет убрать модем или он все равно останется?

Rikson75: Вопросы технического характера лучше задать специалистам по тел. 232-30-95. Я не буду умничать.

Val: Sheff пишет: По окончании прокладки кабеля можно будет убрать модем или он все равно останется? А что у Вам за модем? Вы по ADSL что ли подключены?

Sheff: Да по ADSL. А вы как?

апач: Sheff пишет: Да по ADSL. А вы как? Я напрямую, от распределительной коробки, что в слаботочном шкафу в общем коридоре установлена. Кабель оттуда проложен.

Sheff: Спасибо за ликбез! Получаеться развели на 1,5 т.р за установку модема!

Графиня_Вишня: Rikson75 пишет: Еще есть время отказаться от услуги. Ню-ню...А что Вы сейчас скажете- прошло 32 дня (по договору 20 на интернет и 30 на телефон), а воз (со всеми, кто в нем сидит) и ныне там. Причем вчера я звонила в "Цифру", девушка мне божилась, что вечером мне позвонят и сегодня все будет установлено и подключено в лучшем виде. Не позвонили. Т.е. обязальства по выполнению услуг НЕ ВЫПОЛНЕНЫ В СРОК. Хотя договор оплачен предварительно в размере 100%. Такие действия со стороны ваших партнеров регламентируются уже ГК, более того, предусмотрена система финансовых наказаний. Может, адресок Общества Защиты Потребителей подкинете- сомневаюсь, что у вас его нет.

Rikson75: Телефонисты работают каждый день. Подключили уже оформленные на этой неделе заявки. Исключение только те, кто по каким то причинам ( кто то успел попасть в больницу) отказались от подключения вовремя.

апач: Я уже как-то писал, что чем меньше компания опреатора связи, тем хуже услуги. Вот это и подтверждается. Лицензий наполучали, а ни во время подключить абонента, ни услуги предоставлять не могут. А только хвалятся своими 1000 км волокна по Москве и области.

Rikson75: Жаль только, что крупным ЦентрТелекому и Газсвязи мы даром не нужны.

Графиня_Вишня: Уважаемая Риксон. Я НЕ ПОПАДАЛА В БОЛЬНИЦУ. И не отказывалась от подключения вовремя. И это мы с Цифрой уже выяснили- халатность сотрудников, которые имеют наглость утверждать, что мой номер мобильного телефона им написали (кто это мог сделать, если договор оформляется в УК ?) с ошибкой, не знает границ. Прежде чем давать нелепейшие объяснения, потрудитесь узнавать причины.

Rikson75: В заявке был указан НЕ тот номер телефона (владелица которого действительно в больнице). Совет один - всегда тщательно проверять то, что подписываете. Тогда не попадете в нелепейшую ситуацию.

Графиня_Вишня: Заявку составляла не я, а Вы. Я подписывала договор.

Rikson75: В заявке тоже ваша подпись. Кстати, в договоре номер правильный

Графиня_Вишня: Договор- юридический документ, естественно, я реквизиты проверила. Заявка- Ваше руководство к действию, зачем мне это читать? Постарайтесь не ошибаться, чтобы не нужно было оправдываться.

Rikson75: Заявку составляет клиент ( я лишь помогаю заполнить). Оправдываться мне не в чем. Ошибаются даже нотариусы, только умные клиенты прежде чем подписать , сначала проверяют свои данные. Тут даже нечего больше обсуждать.



полная версия страницы