Форум » Дома "Риксон": 30, 43, 45, "участок B" » Подключение телефона и интернета » Ответить

Подключение телефона и интернета

Rikson75: Желающие заключить договор на услуги местной телефонной связи и доступа к сети интернет могут обращаться в офис УК "ЭСП". Тел. для справок 789-50-91

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Val: Графиня_Вишня пишет: меня все равно рвется инет, не знаю, может ли это быть связано с наличием роутера, не могу судить. Но обрывы есть. Подтверждаю, обрывы есть.. Trend пишет: Если я правильно понял то отсчет времени с которого надо будет платить за интернет начнется с того момента когда он будет нормально работать? То есть пока оплату снимать не будут за то время когда он постоянно обрывался? :D

Rikson75: Trend пишет: Если я правильно понял для того чтобы правильно понять лучше обратиться к первоисточнику напрямую. Телефон аб.службы 232-30-95

Trend: Rikson75 пишет: для того чтобы правильно понять лучше обратиться к первоисточнику напрямую. Телефон аб.службы 232-30-95 Спасиб))


Trend: Позвонил)) Вы не поверите но мне очень понравилось обслуживание, это бывает очень редко))) Из оплаты вычтут последнюю неделю) Со слов девушки-оператора, плюс там я смог узнать сколько я должен за интернет и за какие месяцы! Правда у меня получилось небольшое расхождение с ними и они сказали сейчас все проверят и пересчитают и мне перезвонят! Так что я почти всем доволен! Ну и еще отдельный респект за нормальные квитанции за телефон!

Val: А ты не спрашивал, будет когда-нить личный кабинет нормальный, чтобы баланс там узнавать?)

Trend: Val Да я вот жду звонка от них))

Trend: http://billing.itberry.ru/ личный кабинет

olb: Райвен СИльно сомневаюсь в том, что Газпром Связь так вот сразу подорвется и метнется телефоны проводить, стоит их только допустить к телефонизации дома. Опыт показывает, что Газпром Связь не сильно заинтересована в частных клиентах, мягко выражаясь.

Trend: olb +1

Val: Trend пишет: http://billing.itberry.ru/ личный кабинет Туда надо вводить логин\пароль от собственно самого подключения к инету? Тогда меня не пущает...

Trend: Val пишет: Туда надо вводить логин\пароль от собственно самого подключения к инету? Тогда меня не пущает.. Я вчера не попробовал, позвони в службу поддержки

Val: Trend пишет: Я вчера не попробовал Ну а если сейчас попробовать, работает у тебя?

Trend: Val пишет: Ну а если сейчас попробовать, работает у тебя? Я на работе а пасс и логин дома((

Cifra 1: Добрый день, Дорогие абоненты! Канал на дом №45 с 21.06.10 был увеличен в 3 раза. Очень хотелось бы узнать ваше мнение о качесте услуг.

Val: Добрый день, как мы уже писали, вчера были обрывы. Сегодня пока не замечал. Не могли бы вы уточнить по поводу личного кабинета. Нам сказали, что он доступен по урл: http://billing.itberry.ru Но по логину и паролю от подключения не пускает. И еще вопрос, до сих пор всё по радиоканалу? Спасибо.

Trend: Val пишет: И еще вопрос, до сих пор всё по радиоканалу? да и надеяться в сентябре перейти на оптику.

Trend: Cifra 1 Вчера вечером в 23 часа примерно рвалось....

Trend: Val Ндя кабинет работает но что то я не пойму как и когда ук перечисляло деньги провайдеру

Val: Trend пишет: кабинет работает А что вводишь, прям логин-пароль от инета?

Trend: Val Ничего... просто ввел и все

апач: обрывы к сожалению продолжаются. пятница, время 21.15

Val: И в субботу тоже, в общем, каждый день такое.

Cifra 1: Личные кабинеты работают, проверял сам по ссылке http://billing.itberry.ru Нужно ввести логин и пароль.

Cifra 1: Спасибо огромное за сообщение с точным временем разрыва.Взяли заявку на разбор.

Val: Cifra 1 Cifra 1 пишет: Личные кабинеты работают У меня точно не работает, досконально по букве вводил, раскладки, капслоки, всё правильно. Логин отправил в личку.

Cifra 1: Обрывов во статистике в пятницу в 21.15 и в субботу не было.Вероятней всего сбои на уровне WIFI-роутеров.

Val: Вряд ли сбоили роутеры сразу у многих людей, причем многократно, а сейчас почему-то не сбоят, ну да ладно, последний 3 дня работает хорошо всё (тьфу, тьфу, тьфу). Спасибо за то, что починили мой личный кабинет, у меня вопрос, я осуществлял платеж через терминал в офисе УК, но его нет в списке по какой-то причине. Значит ли это, что платеж не прошел или пока функциональность "платежи" не работает?

Trend: 8-22 Опять обрыв, подключался на прямую на кабель, нет отклика от удаленного компьютера

Cifra 1: Да, действительно в районе 8 часов велись профилактические работы на M9. Но это было всего несколько минут.

Trend: Cifra 1 если быть точным то 6 минут .... но так как я играю и в вкладываю деньги в игры 6 минут уже почти криминал)) 08:20:01> ... пропускает ход по таймауту. 3 пропуска и я теряю 300 рублей))



полная версия страницы