Форум » Дома "Риксон": 30, 43, 45, "участок B" » Подключение телефона и интернета » Ответить

Подключение телефона и интернета

Rikson75: Желающие заключить договор на услуги местной телефонной связи и доступа к сети интернет могут обращаться в офис УК "ЭСП". Тел. для справок 789-50-91

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Val: Звонил в службу поддержки, разбирался, почему 1500 рублей за подключение не влияют на сумму долга в квитанции + почему не дошел мой платеж через терминал в УК, даже отправил скан чека. Только после этого у меня наконец в личном кабинете появились два платежа, на 1500 и на 700. Обращаю внимание всех, что стоит проверять, доходят ли ваши платежи.

Val: Со вчерашнего вечера постоянно отрубается инет, через каждые 2 минуты, ужас!

Trend: Val +1


Val: Все выходные интернет работает с постоянными обрывами. До коле, Цифра1?

Val: Кстати, еще один вопрос есть к Цифре, планируется ли в каком-либо ближайшем будущем пересмотр тарифов? Анлим ограничен 5 мегабитами, это очень мало, нужно хотя бы 10, а лучше 15. Да и цены чуть ли не в 2 раза дороже чем у других провайдеров...

Val: Это просто жесть какая-то... шаг сетки - 5 минут. Там где график не доходит до низу - это всё равно обрыв, просто с таким шагом не всегда считается интервал за 0. По ходу завтра придется надоедать техподдержке...

Cifra 1: Добрый день "Val"! Смотрел мониторинг трафика за этот периуд-скачков как на вашем графике там нет- Вам необходимо срочно связаться с менеджером тех поддержки 744-08-44 Полякова Катерина,Можаев Игорь (в рабочее время) ошибка явно логическая и необходимо срочно ее решить. Насчет тарифов 10 мегабит планируем ввести в скором времени, как только перейдем на стекло. И ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬСЯ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА- ЕСЛИ У ВАС ПОЯВЛЯЮТСЯ ТЕХ.ПРОБЛЕММЫ ПРОСЬБА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЬ ПО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ (В РАБ ВРЕМЯ) ТОГДА ПРОБЛЕММУ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ И РЕШИТЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.

Val: Спасибо, проблему сейчас пробуем решить с Игорем. Еще два вопроса: 1. А есть какие-то хотя бы примерные сроки перехода на стекло? 2. Планируется ли предоставить возможность получать реальный ip? Хотя бы динамический...

Cifra 1: Внешний IP 99руб.

Val: Если кому интересно про разрывы: Похоже что проблема с разрывами касается всей Развилки. Проблема заключается в канале связи, который предоставляет нам до вашего района другой оператор. На прошлой неделе производились профилактические работы по улучшению качества канала, но пока я так понимаю к качественным результатам они не привели. Данная проблема у нас на контроле, в дальнейшем предстоит еще разбираться. Прошу отнестись с пониманием. К тому же ведутся работы по прокладыванию своего канала большей емкости, что должно исключить потери на данном участке сети. Ориентировочно должны закончить осенью, к сожалению сроки мне не известны. Пока проблема остается открытой. И если вас не затруднит, пришлите мне пожалуйста еще графики с торрент клиента и статистику ping-запросов на какие-нибудь популярные сайты( ч.н. вроде ping yandex.ru -t, mail, либо на ваше усмотрение) Заранее спасибо!!!

Trend: Cifra 1 А с телефоними что твориться? опять отрубаться на него набирая слышно только направление перегружено! ни интернета нормального ни телефона?

prolink.ru: а мы давно Вам предлагали сделать альтернативу как минимум на тех же условиях (финансовых) - бесплатное подключение! ))

raspik: prolink.ru пишет: а мы давно Вам предлагали сделать альтернативу как минимум на тех же условиях (финансовых) - бесплатное подключение! )) что нужно, чтобы к подключиться к пролинку? я и заявку на сайте оставлял, и звонил в отдел по работе с клиентами. сказали, что пока только собирают заявки от 45-ого дома. о том, когда примерно появится возможность подключения, ничего не могут ответить. собственно кому адресовано Ваше сообщение? кому Вы предлагали альтернативу?

Lest-telecom: raspik пишет: prolink.ru пишет: цитата: а мы давно Вам предлагали сделать альтернативу как минимум на тех же условиях (финансовых) - бесплатное подключение! )) что нужно, чтобы к подключиться к пролинку? я и заявку на сайте оставлял, и звонил в отдел по работе с клиентами. сказали, что пока только собирают заявки от 45-ого дома. о том, когда примерно появится возможность подключения, ничего не могут ответить. собственно кому адресовано Ваше сообщение? кому Вы предлагали альтернативу? УК молчит...упорно..

Val: Да пролинк тоже не слишком общительный, какие-то мутки вообще непонятные происходят. Я отправлял письмо в пролинк следующего содержания: Добрый день! Я бы хотел прояснить ситуацию с возможностью подключения дома 45 в поселке развилка к сети ProLink. На форуме http://razvilka.borda.ru/ появлялся представитель пролинка и сказал, что они готовы в любой момент бесплатно подключить дом к сети. Тем не менее, управляющая компания дома, как кажется, препятствует подключению, объясняя это тем, что пролинк не хочет подключать дом БЕСПЛАТНО, а только за деньги. Таким образом, я бы хотел получить официальное подтверждение пролинка с указанием ФИО и должности вашего представителя о возможности и условиях подключения дома 45. После получения подтверждения - будем разбираться с управляющей компанией, если она действительно устраивает препятствия. Прошу переслать данное письмо ответственному за пос. Развилка сотруднику, а ответ отправить на **@gmail.com. Спасибо. Ну и в ответ тишина, конечно... Прям хоть заказные письма шли...

Val: - Игорь, на этой неделе интернет работает очень хорошо, заметил только 2-3 обрыва за всю неделю! По сравнению с тем, что было, это просто счастье какое-то. Вам что-то удалось выяснить и починить? Спасибо за помощь. - Здравствуйте, мы поменяли оборудование, как оказалось, наше оборудование и оборудование второго оператора конфликтовали между собой, поэтому возникали потери пакетов на последней миле участка канала, поставили попроизводительней железку. Так же спасибо и Вам за содействие. Гарантий пока давать не буду, но похоже действительно полегчало и кол-во жалоб уменьшилось. Если еще возникнут вопросы, пишите, постараемся решить)))))))) Удачи!!!!

raspik: Val пишет: - Игорь, на этой неделе интернет работает очень хорошо, заметил только 2-3 обрыва за всю неделю! По сравнению с тем, что было, это просто счастье какое-то. Вам что-то удалось выяснить и починить? Спасибо за помощь. - Здравствуйте, мы поменяли оборудование, как оказалось, наше оборудование и оборудование второго оператора конфликтовали между собой, поэтому возникали потери пакетов на последней миле участка канала, поставили попроизводительней железку. Так же спасибо и Вам за содействие. Гарантий пока давать не буду, но похоже действительно полегчало и кол-во жалоб уменьшилось. Если еще возникнут вопросы, пишите, постараемся решить)))))))) Удачи!!!! пост проплачен?

Val: Щедро!:) У меня реально сейчас жалоб на инет нету, у Вас остались что ли?)

Trend: Val Телефон как рвался так и не работает нормально а на инет времени нет)))

raspik: Val пишет: у Вас остались что ли?) я к ним даже не подключался.

raspik: может еще кто напишет об улучшении качества интернета, предоставляемого провайдером цифра1 в д. 45?

Trend: raspik Не ну то что лучше это факт но не идеал

Val: Trend пишет: Не ну то что лучше это факт но не идеал А что сейчас тебя не устраивает? Просто даже самому интересно?

Графиня_Вишня: А на меня личный кабинет ругается неправильным вводом пароля

Trend: Val пишет: А что сейчас тебя не устраивает? Просто даже самому интересно? ну телефон который отваливается во время разговора, стоимость интернета, и секундные обрывы при которых роутер теряет тип соединения почему то)) а ну и метод оплаты)))) уже неделю разбираюсь откуда у меня долг вырос))

Графиня_Вишня: Кстати, у меня тоже примерно раз в минуту обрыв секунд на пять. и роутер теряется. И долг за инет, а по квитанции за телефон, наоборот, аванс. Хотя плачу общей суммой. Они как-то не могут верно циферки разнести.

Val: Графиня_Вишня пишет: А на меня личный кабинет ругается неправильным вводом пароля У меня тоже такое было, писал в личку пользователю cifra1. Trend пишет: ну телефон который отваливается во время разговора, стоимость интернета, и секундные обрывы при которых роутер теряет тип соединения почему то)) а ну и метод оплаты)))) уже неделю разбираюсь откуда у меня долг вырос)) Про телефон вообще ничего не знаю, стоимость инета не очень, но я пока про качество. Обрывов у меня больше нету. Сочувствую. Мучайте поддержку. Могу сразу e-mail Игоря этого дать. Про долги - это вообще песня, сколько я не платил уже, ни одна квитанция не зачислилась. Помогло только то, что позвонил в поддержку и отправил туда их сканы, да еще сказал, чтобы мне 1500 за подключение туда приплюсовали. Только так. Идиотизм.

Trend: Val пишет: ро долги - это вообще песня, сколько я не платил уже, ни одна квитанция не зачислилась. Помогло только то, что позвонил в поддержку и отправил туда их сканы, да еще сказал, чтобы мне 1500 за подключение туда приплюсовали. Только так. Идиотизм. вот про то и речь)))

raspik: Мда...всем спасибо за информацию. Для сравнения...Вот у меня на старой квартире (в Развилке же) попрежнему пролинк подключен. Инетом там уже почти и не пользуюсь, но отключаться и расторгать договор жалко - настолько там все безукоризненно. За все время пользования - никаих проблем ни с качеством инета ни с платежами. Поэтому и перешел на один из минимальных тарифов и плачу фактически просто для того, чтобы не расторгать договор ну и инет на крайний случай был, хоть и не под рукой...

TAB: На двери 3 подъезда висело объявление о подключении телефона до 31 августа с кодом 495 примерно за 6500 руб. Не подскажете номер телефона этой конторы (что-то вроде 973-??-55) и что это за фирма? Живу пока не в Развилке, нет возможности оперативно подъехать и посмотреть.



полная версия страницы