Форум » Дома "Риксон": 30, 43, 45, "участок B" » Подключение телефона и интернета » Ответить

Подключение телефона и интернета

Rikson75: Желающие заключить договор на услуги местной телефонной связи и доступа к сети интернет могут обращаться в офис УК "ЭСП". Тел. для справок 789-50-91

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Графиня_Вишня: TAB пишет: Не подскажете номер телефона этой конторы Вчера пыталась найти это объявление на доске своего подъезда, но его уже заклеили :(

Jim: за 6500 что-то дороговато наверно какая-нибудь из этих контор рекламировала - http://skylink-phones.ru/ или http://4g-inter.net/skylink/pryamoj-nomer/ это тариф скайлинка - безлимитный город 2010 - http://skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=52714&r=77 можно по барахолкам попробовать найти просто "безлимитный город" со старой аб. платой 345 руб в месяц например http://skyblog.skylink.ru/article.aspx?aid=69188

Графиня_Вишня: А вчера телефон и, соответственно, тырнет только у меня не работал? Или это явление массовое и от клиентов не зависящее?


Trend: Графиня_Вишня пишет: А вчера телефон и, соответственно, тырнет только у меня не работал? Или это явление массовое и от клиентов не зависящее? У всех ... сказали разбираются но по срокам сказать ничего не смогли(((

юся: А мы думали, что тока у нас ничего не работало И главное, вот так всегда,когда очень надо,сразу не работает

Графиня_Вишня: Юсь, ты телефон таки поставила?

Val: Заработал инет наконец, не пришлось мне переезжать в очередной раз))

юся: Графиня_Вишня пишет: Юсь, ты телефон таки поставила? Не,имела ввиду инет, для нас он пока "все"

sobol: Уважаемая УК.Вопрос-когда у нас появиться возможность подключиться к Пролинку? Сколько можно терпеть этот монополизм?Вы не оставляете нам выбора.Ведь вы обязаны действовать в интересах жильцов,так как существуете на наши средства.И вы же отказываете нам,жильцам в законном праве выбора, в получении информации???Как до вас достучаться?Жалобами в федеральные органы?В прокуратуру? Наше терпение исчерпано вашим бездействием и игнорированием наших проблем!

Trend: А мне непонятно что у нас происходит с оплатой по телефону и интернету, в цифре говорят разбираться с УК в УК говорят нам присылает это цифра, а самое интересное почему я должен оплачивать звонки в соседний подъезд и почему написано что это Сергиев Посад .... что происходит с оплатой и как происходит перечисление моих денег поставщику услуг и почему они эти деньги получают с 3 месячной задержкой...

апач: Trend пишет: А мне непонятно что у нас происходит с оплатой по телефону и интернету, в цифре говорят разбираться с УК в УК говорят нам присылает это цифра, а самое интересное почему я должен оплачивать звонки в соседний подъезд и почему написано что это Сергиев Посад .... что происходит с оплатой и как происходит перечисление моих денег поставщику услуг и почему они эти деньги получают с 3 месячной задержкой... на самом деле у меня также. в терминал кладешь деньги за оплату большей суммы в надежде, что следующий платеж будет меньше с учетом переплаты. получаешь платеж на следующий месяц и что? а там еще оказывается я должен. бред! а вся проблема в том, что УК ЭСП не оператор связи и договор нужно было заключать непосредственно с оператором связи. глядишь и проблем бы таких не возникало.

prolink.ru: Val пишет: Добрый день! Я бы хотел прояснить ситуацию с возможностью подключения дома 45 в поселке развилка к сети ProLink. На форуме http://razvilka.borda.ru/ появлялся представитель пролинка и сказал, что они готовы в любой момент бесплатно подключить дом к сети. Тем не менее, управляющая компания дома, как кажется, препятствует подключению, объясняя это тем, что пролинк не хочет подключать дом БЕСПЛАТНО, а только за деньги. Таким образом, я бы хотел получить официальное подтверждение пролинка с указанием ФИО и должности вашего представителя о возможности и условиях подключения дома 45. После получения подтверждения - будем разбираться с управляющей компанией, если она действительно устраивает препятствия. Прошу переслать данное письмо ответственному за пос. Развилка сотруднику, а ответ отправить на **@gmail.com. Спасибо. Наша компания обслуживает все дома в поселке Развилка (никаких недоразумений с оплатой наших услуг в поселке нет : терминалы и кассы СБ без %, терминалы оплаты КИВИ-ОСМП во всех продуктовых магазинах). Мы готовы провести волоконно-оптический кабель в Ваш дом и подготовить дом к подключению 300 квартир. Основная проблема на сегодняшний момент - договор, который мы передали в Вашу УК ЭСП через Маргариту на согласовании в Риксон (с ее слов) - 2 месяца уже. В договоре не никаких слов про 50000 у.е. , которые мы якобы (со слов звонящих к нам в офис людей) просим с УК - НЕТ! Если необходимо мы готовы в выходные отправить нашего представителя к Вам с копией договора для разъяснения ситуации.

апач: Уважаемый PROLINK.RU. а подключение 300 квартир удовлетворит потребности всех желающих?

raspik: апач Наверное, первостепенным вопросом является все же другой: сколько еще времени пролежит этот договор на согласовании в УК или Риксоне.

апач: Я бы сказал не сколько пролежит, а как скоро они его подпишут

Rikson75: prolink.ru пишет: дом к подключению 300 квартир кстати, в договоре ничего не сказано про такое ограничение. А как же остальные 500 квартир???

Rikson75: Что же касается договора, то в том виде , в каком он предоставлен возможности его подписать нет. Для размещения оборудования Пролинк должен арендовать в нашем доме площади мест общего пользования. Принять решение о сдаче в аренду пусть даже одного кв. метра этих мест может только общее собрание жильцов ( а никак не УК, как бы нам этого не хотелось). На данный момент у нас такого решения нет. На данный момент готовятся бюллетени голосования всех собственников квартир, в которые будет внесен и данный вопрос. Когда будет готовое решение на основании голосования большинства только ТОГДА у УК появится право заключить подобный договор. Кроме того, в наш дом поступило подобное предложение (пока только устно) от другого провайдера (официальное название ждем вместе в официальным предложением). Вопрос будет решаться точно таким же путем. И в добрый путь. (те 300 квартир из 800, которым повезет).

sobol: Rikson75. Это смешно.Т.е. у вас сейчас есть оператор, с которым заключался договор с разрешения общего собрания жильцов??? И решение о сдаче в аренду под их оборудование принимало общее собрание? И вообще,получается,что вы в настоящее время ограничиваете права собственников в их законном желании иметь выбор провайдера услуг. Тем более,что у вас уже есть установленные цены на аренду.По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая компания) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. И здесь не упоминается общее собрание жильцов!

raspik: Действительно, не припоминается голосования на тему сдачи в аренду помещений для цифры1...И все это скорее даже грустно, чем смешно...

Val: Да и сама ситуация, когда обсуждение договора началось почему-то на форуме!! тоже смешная. А ответить пролинку 2 месяца назад о том, что такая форма договора не подходит было нельзя? Так можно затягивать ситуацию бесконечно. Еще и не понятно, сколько будут "готовиться" эти "бюллетени голосования", если они вообще нужны для принятия данного решения. Еще годик?

sobol: Да и причем здесь форма договора.Любые договора между любыми организациями всегда корректируются по согласованию сторон.Если кого-то, что-то не устраивает, то эти пункты договоров всегда и у всех обсуждаются.А здесь,судя по форуму, УК просто затягивает время.И при этом отписывается на форуме разным бредом, в который не поверит ни один нормальный, понимающий человек.И это не грустно.Это просто игнорирование прав собственников компанией, которая на самом деле получает деньги (с этих же собственников) за свои "псевдо" услуги.Получается именно так.Я уже почитал,как представитель компании грубит жильцам на форуме....Ребята, вы что, совсем там обалдели???Я уже несколько месяцев не могу воспользоваться услугами того провайдера, который готов прийти в дом!! Это не я должен просить УК снизойти до диалога с провайдером.Это УК должна суетиться и договариваться с провайдером о заключении договора, так как я, как собственник, хочу пользоваться нормальным интернетом.Иначе зачем мне нужна такая УК??????

sobol: Да и вообще-о каком собрании идет речь? Есть желание хоть одного жильца-договаривайтесь с провайдером.Законы еще никто не отменял.

Rikson75: Вы уж определитесь вы все таки sobol или Prolink.ru, а то не солидно как то.

Rikson75: С 01.09.2010 г "Цифра 1" меняет скорости на тарифах интернет в большую сторону. Ограничения скорости у абонентов будут изменены автоматически. тариф скорость Unlim 1 1 Мб Unlim 2 2 Мб Unlim 3 3 Мб Unlim 4 4 Мб Unlim 5 8 Мб. Проверяйте.

raspik: Rikson75 можно ли узнать статистические данные о числе пользователей интернета от цифра1 в 45-ом?

Rikson75: С 01.09.2010 г "Цифра 1" меняет скорости на тарифах интернет в большую сторону. Ограничения скорости у абонентов будут изменены автоматически. тариф скорость Unlim 1 1 Мб Unlim 2 2 Мб Unlim 3 3 Мб Unlim 4 4 Мб Unlim 5 8 Мб. Проверяйте.

Rikson75: На днях был подписан сотый договор на интернет

sobol: Rikson75.Не смешите! Я имею несколько подключений в разных местах,под различными провайдерами :). И уж точно не Prolink.ru :). А те скорости, что вы указали-вчерашний день для многих провайдеров.Да и конкретно не ответили ни одному пользователю форума-только "воду"льете!

апач: На счет сотого, трехсотого договора, это все от безысходности жильцов. как говорится хоть что-то. скорость у "Цифры 1" может быть и 50 Мбит, а качества как не было, так и нет. И вообще понятна уже давно позиция УК ЭСП. Им просто выгодно работать с "Цифрой 1". Им больше никто не нужен.

Zalman: Риксон - это печальное явление нашей действительности. Как организация, так и ее представитель демонстрируют полное отсутствие профессиональных и простых человеческих качеств. Неумение организовать и реализовать простейшие бизнес-процессы, наплевательское отношение к клиентам, перепалки с переходом на личности - их отличительные черты. Здесь на форуме особенно бросается в глаза полное нежелание (именно нежелание!) общаться с теми, кому организация за вознаграждение должна оказывать услуги. "Должна, но не обязана" - возможный типичный ответ уважаемой Риксон. В нем и присущий ей (Риксон) юмор (колхозный, и явно неуместный) и "ответ на реплику", который, по сути, ответом, конечно, не является (пример с другой ветки форума: - Откуда взялась сумма в 80 тыс? - Из экономической ситуации в стране), и уход от прямо поставленного вопроса (-Почему мы не можем подключить ПроЛинк. - Тихо, ты, представитель ПроЛинка!). Что стоит за этим нежеланием идти навстречу клиентам, достоверно сказать трудно. Но многие факты и слухи указывают на желание фирмы просто выкачать как можно денег. Хоть из кого - из покупателей, клиентов, провайдеров, - из любого, кто встретится им на пути и попадется на их комбинации. А комбинации у фирмы просты и в условиях доверительных, открытых отношений между клиентом и поставщиком услуг невозможны. Я понимаю, что бизнес вообще безнравственен, цель - прибыль. Но в бизнесе работают люди, и работают они с людьми. А во взаимодействии людей главное - уважение. Не ставьте деньги выше нормальных человеческих отношений.



полная версия страницы