Форум » Горячая тема » В А Ж Н О!!! Развилку собираются отрезать от мира!!! (продолжение 2) » Ответить

В А Ж Н О!!! Развилку собираются отрезать от мира!!! (продолжение 2)

Lera: информация от "Дорожного-радио" 25.03.2011 новости в 8.00: с 1 мая 2011г. планируется ликвидировать левый поворот с Каширского шоссе на п. Развилка. От редакции: формы и адреса для отправки обращений здесь, перед отправкой прочитайте эту ветку форума, если вы тут впервые.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Vera1234: я тут нашла тендер на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Каширское шоссе (Ленинский район)" (Устройство разворота на 1 км Каширского шоссе в Ленинском районе Московской области). http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=159330 Там и Техническое задание есть и куча документов на наш разворот. Уже по денежкам все расписано. Начальная (максимальная) цена контракта 55 208 340 руб. Не тухло так. :-( Надеялась, что там для тупых картинки будут, как все будет выглядеть после переделок. Нету.

lazy: Vera1234 так и есть - 1-й км. Каширского шоссе - это Апаринки, и именно про него говорится как про въездд со стороны МКАД.

апач: предпоследний абзац письма вообще хитро вывернут. так что получается, разворот в обратном направлении останется? и в каком обратном направлении? в аэропорт? а со строны МКАД где они въезд сделают?


lazy: апач еще раз: въезд через разворот в Апаринках и называется "со стороны МКАД". Vera1234 какая разница, как это будет выглядеть? перепробега в 5 км. по пробкам это не отменит ни в коем разе... а вообще конечно бюджетец нехилый (((

slonn1: пришел ответ из росавтодора

slonn1: Теперь стучимся в главгосэкспертизу?

olb: Vera1234 Зато возможно кое-что интересное нарылось: от участника конкурса требуется предоставить Копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности. Там же вроде отходов I-II классов опасности не предвидится?

апач: slonn1 пишет: Теперь стучимся в главгосэкспертизу? главгосэкспертиза ни чем не поможет.

апач: это так сказать ложный путь борьбы

заМКАДыш: 1. Если я правильно понимаю, то увеличение километража приведет к росту тарифов на проезд в общественном транспорте. 2. Из-за отсутствия светофора с утра будет тратиться гораздо больше времени на попытки вырваться с Развилки, и в случае пробки на "внутренней" стороне МКАД, время будет увеличиваться в геометрической прогрессии. 3. Вечером Каширка в Москву стоит не из-за светофора, который хоть немного разгружает въезд в столицу. А раз так, значит, пробка в Москву будет начинаться в Апаринках.... Грустно...

Inga: Итак, 27.04.11г. состоялась встреча в Минтрансе МО. Прием вел 1-й зам.министра Митусов Александр Александрович, цитирую с какого-то сайта «первый заместитель и правая рука министра транспорта Московской области П.Д. Кацыва, ранее – первый заместитель прокурора Московской области.» Ходила я с одним из наших развилковских депутатов. Встреча длилась 50-55 мин. Но результативность я бы определила в 0,5%. 1) Как истинный политик, он не ответил ни на один прямой вопрос. Он избрал тактику по принципу «лучшее средство защиты – это нападение» и «перевалить с больной головы на здоровую». На почти любой вопрос он с ходу начинал возмущенно обвинять депутатов нашего поселения в разбазаривании земель. Не остановило его даже замечание о том, что продажа и сдача в аренду земель находится в ведении не депутатов, а главы Ленинского района. Тогда я предложила, чтобы Минтранс МО подготовил мотивированное заключение по вопросу закрытия поворота с альтернативными предложениями по решению этой проблемы и как одно из мероприятий поставить вопрос о сносе или переносе временных строений, которые мешают проложить дублёр вдоль МКАДа, а вдоль Каширского шоссе нет строений. Ответ последовал «Неет. Ну это же деньги.» То ли это деньги за право аренды+арендные платежи, то ли на строительство дороги – не понятно. На второй раз заданный вопрос он начинал в пример приводить другие населенные пункты, другие трассы и пр

Inga: В третий раз – снова про застроенность и т.д.

Inga: Далее пишу то, что поняла из его отдельных высказываний: 2) Со слов Митусова, нет никакого нормативного документа о закрытии этого поворота. В прошлом году после объезда Левитин протокольно дал указание «разобраться с поворотом». Трасса эта федеральная, поэтому решение принимать и работы выполнять будут федералы. Но в то же время область проводит какие-то обследования и согласования. 3) Речь идет о закрытии левого поворота т.к. это наименее затратно и наиболее быстро. Денег на какие бы то ни было альтернативные варианты нет и вряд ли будут выделены. Также «Изначально была построена дорога на аэропорт, а потом уже понапристраилались там, где нельзя. И всеми этими мелкими населенными пунктами мешаете нормальному функционированию движения. Поэтому надо устранить это.» 4) Особо альтернативные варианты не предлагаются чиновниками и не рассматриваются. Но в то же время было видно явное оживление и интерес, когда я заявила о том, что после закрытия поворота стоимость проезда на общественном транспорте возрастет и привела расчет расходов в месяц на семью из трех человек (чиновников автомобилисты не очень интересуют, т.к. они заработали себе на а/м, смогут и пяток лишних км проехать, а вот «незащищенные слои населения» – вот это место для давления. На мой взгляд); когда заявила о сомнительности тех.состояния моста в Апаринках; когда рассказала о предложениях по оптимизации движения в краткосрочной перспективе (ребятам из инициативной группы отдельное спасибо за подготовленный наглядный материал, эти Предлагаемые меры он попросил у меня до того как я успела ему торжественно их вручить)) 5) При нас же позвонил по моб.телефону кому-то и уточнил делалось ли тех.освидетельствование моста в Апаринках. Ему подтвердили, что там всё в порядке. И был это кто-то из Мосавтодора. По их данным за сутки на Развилку идет порядка 5 тыс. единиц автомобилей. Я поставила это под сомнение, т.к. помимо Развилки через нас едут и др.деревни, а также большегрузный транспорт в т.н. «промзону». Но был ответ, что за мост отвечает Мосавтодор. 6) Было сказано, что какое бы решение по этому повороту принято ни было, все равно на всех не угодишь. Поэтому что решат, то и будет. Фактические мероприятия отложили до конца июня. Было сказано, что из-за наших обращений в различные инстанции, но как-то неубедительно это прозвучало. Скорее всего, у них просто не готов еще официальный распорядительный док-т. 7) Меня записали на этот прием, т.к. мое эл.обращение к Медведеву им спустили с указанием разобраться. Скорее всего, надо действительно активнее писать во всяческие фед.структуры, твиттеры-постеры-в контакте и на одноклассники до кучи, как это уже предлагалось сегодня. Вот кажется и всё.

Vera1234: olb Там вроде "Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов III, IV класса опасности." Но я думаю они любых бумажек-лицензий напечатают, чтобы свои 55 лимончиков получить. Что-то перспектива у нас не очень. Апаринки дальше нас от МКАДа, а к ним теперь доехать будет проще, чем к нам :-(

Inga: Говорила и о пробках от Апаринок до МКАДа, и от МКАДа да Апаринок. "Ну так везде пробки" - "Так зачем вы создаете дополнительные пробки? Ваша цель о свободном проезде в а/п и обратно не будет достигнута". - "Да нет, не будет этих пробок. Не так уж вас и много там в Развилке."

olb: заМКАДыш приведет к росту тарифов на проезд ИМХО, это наименьшая из бед. Значительно страшнее другое -- увеличение плеча приведет к увеличению интервалов, если не добавят автобусов. А это значит -- увеличение наполненности автобусов и времени в пути. Что в свою очередь приведет к увеличению количества пользующихся личным авто для поездок на работу. В общем -- змея поедающая собственный хвост.

olb: Vera1234 Я не о том... Одним из способов отсечения "посторонних" участников торгов является выставление избыточных требований к участникам. Но оно же является основанием для отмены торгов и аннулирования их результата. Не это ли мы наблюдаем в данном случае?

Inga: На увеличение очереди на автобусы в связи с увеличением времени в пути, т.к. доп.автобусов не добавят, "мы поговорили" либо о продаже земель, либо о Долгопрудном (кажется о нем, из которого совсем ни въехать, ни выехать). Это в том смысле, что ничего не ответили нам на это.

заМКАДыш: olb пишет: Значительно страшнее другое -- увеличение плеча приведет к увеличению интервалов, если не добавят автобусов. А не может ли необходимость увеличения кол-ва автобусов на маршруте стать еще одним контраргументом в борьбе с недоумками у власти? И еще, а есть информация о позиции руководства ВНИИгаза? Хотя, там народ автобусами возят. Может я не в теме, а что наши власти безмолвствуют?

Inga: Митусов сказал, что ВНИИгаз тоже пишет.

boss1: Инга, Жуков Виталий Семенович как раз не только дептат, но и документы для вниигаза готовил по этому вопросу для отправки властям - он работает там. Насколько я осведомлен, письма от руководства были отправлены. зуб за эту информацию не даю. :)

Михалыч: Сегодня вечерком, в районе 18-30, светофор для поворачивающих на Развилку горел только красным. За 10-15 минут хвост вырос глубоко вдаль Москвы и ближе к повороту уже занимал 3 полосы, фактически закупорив движняк в сторону а/п. Что это было? Клин светофора, или спец. акция - заснять, зафоткать, показать - как этот ужасный поворот мешает движению в аэропорт?

boss1: в 17 часов он так же горел красным только. сломался вестимо.

maledicencia: Ну что ж, теперь вопрос в выработке нового алгоритма действий. Или попроще: чё делать будем?

Kaktus: По поводу тендера - может напишем Навальному на роспил?, может они чего нароют?

Киношка: Михалыч пишет: Что это было? Клин светофора, или спец. акция - заснять, зафоткать, показать - как этот ужасный поворот мешает движению в аэропорт? Конечно же последнее! Позавчера тож самое было вечером. Гаишники там стояли и бездействовали. Думаю, что подобная картина будет наблюдаться частенько. Неплохо бы было заснять это дело, да разместить где только можно. Нехай люди посмотрят как доблестные парни из ДПС создают аварийные ситуации. Я б сама сняла энто безобразие, только техники нет.

lazy: еще один минус нашёлся: как правильно заметила maledicencia в другом топике, лишившись поворота, мы лишимся бесплатной доставки из интернет-магазинов, т.к. уедем на 6 с лишним км. от МКАД...

Jurdan: Много же вы сегодня понаписали :) Стоит на полдня отвлечься и ... maledicencia пишет: Ну что ж, теперь вопрос в выработке нового алгоритма действий. Или попроще: чё делать будем? Итак, мое мнение исходя из последних событий и информации. Возможные направления борьбы: 1. Структуры автодора (федеральный, областной и т.д.). У них начинаем нудно требовать предоставить копии различных документов (протоколов, решений и т.д.) ссылаясь на 52-ФЗ. Это будет их напрягать. Нам же это нужно для возможных дальнейших судебных действий. 2. Жалуемся на плохое состояние моста в Апаринках. И в Ростехнадзор и в ГИБДД и в Минтранс. В этих жалобах можно и не ссылаться на поворот, просто создавать фон массовых жалоб населения на небезопасность моста. Ну и еще добиваться копий заключений техэкспертизы о состоянии моста. Не думаю что там все в порядке. Опять же их можно и оспорить и потребовать повторной экспертизы. 3. Торпедируем конкурс на реконструкцию разворота в Апаринках. Тут будут нужны письма в ФАС. Вполне возможно попробовать привлечь в помощь Навального или его юристов. 94 закон (о госзакупках) сложен и мутен, если умеючи то и безупречный конкурс можно завалить или затянуть на долгие месяцы. Если у кого-то есть знакомая строительная контора, можно попросить их участвовать в этом конкурсе (даже чисто формально), а потом долго оспаривать в судах его результаты (проигрыш). 4. Начинаем усилено капать на мозги партии власти - про недопустимость непопулярных решений в выборный год, а опозиционным партиям - про наши беды, сдабривая это обещаниями "проголосовать за ту партию, кто поможет остановить этот беспредел". Это дорогого стоит. 5. Как правильно было замечено, надо подключать "не автолюбителей". Поток жалоб от пенсионеров, ветеранов и инвалидов, что увеличение времени поездки до Развилки на общественном транспорте (а также увеличение интервалов и увеличение заполненности салонов) для них неприемлемо - большое подспорье. Но тут тоже многоходовка. Надо запросить у администрации района и ПАТП письменное подтверждение, будет ли увеличено кол-во автобусов на линии и сохранятся ли интервалы движения и время подъезда к Развилке. Они, скорее всего, ответят, что нет. А уже ссылаясь на это от имени всех социально незащищенных можно писать и Путину с Медведевым и уполномоченному по правам человека и в социальные службы. 6. Также надо продолжать работать со СМИ, форумами, соцсетями. В том числе твитерить ДАМу. 7. Можно воспользоваться свежим "мемом" by ДАМ о потемкинских деревнях в Подмосковье. Составить красивое письмо Медведеву с копией Громову, что в районе Развилки скоро будет очередная потемкинская деревня. Ибо перекрываясь правильной идеей (оптимизация транспортных потоков) чиновники имитируют бурную деятельность реализуя самое простое (если не сказать тупое) и самое неэффективное решение. а более разумные отметают по причине "денег нет". Т.е. полная аналогия "потемкинского" подхода типа не отремонтировать задание, а прикрыть забором.

Зофту: Если позволите несколько мыслей вслух. 1. Говорить о реконструкции Апаринской эстакады - тупиковый путь. Все равно это петля в 5 км, все равно это пробки и непредсказуемая потеря времени, пережог бензина и потеря денег. 2. Красной нитью во всех ответах проходит мысль о стремлении БЮДЖЕТНЫМ образом выполнить "решения партии и правительства". При этом на территории нашего сельского поселения (а это не только Развилка) проживает немало народа, расположено довольно много различных предприятий, в том числе крупных, в том числе нефтегазового сектора, которые приносят в доход бюджета немало денег (тут хорошо бы цифры привести, но я их не знаю, только предполагаю), что стремление властей съэкономить на всем этом выглядит плевком в лицо. Да, строительство эстакады дело недешовое, но разве оно того не стоит? И чем тратить миллионы на расширение разворота в Апаринках не лучше ли эти деньги потратить на более нужное дело? Развилка расширяется, строятся новые предприятия, строятся новые дома, дачи. Поток транспорта будет только увеличиваться, а об этом Автодор и иже с ними и не думают. 3. Удивляет агрессивность ответов дорожных властей и беззубость писем ВНИИГАЗа, Грудинина, наших муниципальных властей. По крайней мере у меня такое ощущение. Только мне кажется, что есть у людей какая-то "личная заинтересованность". Причем если вспомнить про наезды на Ист-лайн, думается, что заинтересованность даже и не материяльная. По крайней мере не в явном виде. И тогда все плохо.

goblin: вообще сложно что-то добавить. Часто звучит вопрос - как с Развилки выезжать? Но вроде не поднимался вопрос о том, а как с Развилки выезжать РЕЙСОВЫМ АВТОБУСАМ? В нормативах средний радиус необходимый для поворота - 11.5 м (может кто поправит), это примерно 2-3 полосы (ну если брать среднее 3.5 м). Вот тут аварийность куда больше, ступарка всего движения на Каширке, т.к. вклинится с ходу не получится, а пока рейсовый сделает поворот, крайние правые полосы будут полностью перекрыты в час пик или шумахеры будут бить бока автобусам и вот если что то подобное случится, тогда и заговорят о светофоре, и повороте соответственно. Только поздно будет... "Пока петух не клюнет... " Народная мудрость.



полная версия страницы