Форум » Горячая тема » Планы развития транспортной сети вокруг нас » Ответить

Планы развития транспортной сети вокруг нас

lazy: в процессе подготовки материалов в Минстранс МО возникла мысль поискать таки концепции развития дорожной сети и помотреть, что они пишут (рисуют). пока нашел две: Здесь нашего поворота нет, но есть нормальный выезд на МКАД. Здесь аж целая эстакада с заездом от Вегаса. Может есть и другие варианты?

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Jurdan: А откуда дровишки то? Т.е. кто это рисует? Можешь подпишешь "источник". Касательно эстакады от Вегаса - не реально. В генплане Совхоза ее нет, а на том месте, где она проходит (хотя мелко, можно ошибиться) на картинке - по плану будет построен магазин Obi.

lazy: Jurdan в этом месте поподробнее плз! где точно будет магазин ОБИ?

Jurdan: http://s43.radikal.ru/i102/1104/7b/406f3646ea3b.jpg на карте, где красная цифра 18. Т.е. на МКАД между Вегасом и заправкой МТК.


neo101: Jurdan А откуда фотка и где написано что будет именно OBI, т.е. информация подтверждённая или слухи?

Jurdan: neo101, небольшой оффтоп, но отвечу. Фотка - со свежих публичных слушаний в совхозе (подробнее здесь). Так что, инфа что там будет большой магазин - не слух, а факт. Насчет что именно Obi - не слух, а предварительная информация. Но тут бизнес, могут не договориться и будет, скажем lerua или еще кто. Место то лакомое - самая развязка с МКАД и Каширкой, всяко доступность лучше Вегаса и ТД.

neo101: Jurdan пишет: всяко доступность лучше Вегаса и ТД. Въезд там скорее всего будет тот же, больше не откуда. Это как на Тёплом Стане, там тоже OBI немного в сторонке стоит, но въезд от Меги. Лучше ИКЕА бы построили.

WWBond: neo101 пишет: Лучше ИКЕА бы построили. Лучше бы развязку построили с третьим уровнем на Каширке и вторую для въезда-выезда с использованием ж.д. моста..., а на схеме выезд - на разворот в Апаринках - ни жильцам п. совхоза, ни посетителям...

neo101: Вчера в новостях был разговор о дорогах, в частности о Варшавке и Каширке, вскользь сказали о расширении МКАД и о том, что построят дублёр Каширки внутри города, и вообще, что Каширка неплохо выглядит по сравнению например с Варшавкой . WWBond пишет: с использованием ж.д. моста... Я думаю там будут проблемы по СНиПам, там всё таки ж.д. и проезд расчитан именно на неё, хотя там достаточно места для прокладки дороги. "Твой Дом" существует более десяти лет и если бы было возможно, дорогу наверное давно бы проложили.Хотя будущее покажет, может и удасться проложить...

Jurdan: Отсюда: http://www.bfm.ru/news/2011/05/07/varshavku-i-kashirku-obeshhajut-perestroit-k-koncu-2012-goda.html Варшавку и Каширку обещают перестроить к концу 2012 года Об этом сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин Реконструкция Каширского и Варшавского шоссе на юге cтолицы, которую власти планируют начать в этом году, может завершиться к концу 2012 года, сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, передает РИА «Новости». По его словам, стоимость реконструкции Варшавского шоссе составит не менее 15 млрд рублей, а Каширского шоссе — 6-7 млрд рублей. «В рамках реконструкции на шоссе появятся больше десяти пешеходных переходов, разворотные эстакады, новые параллельные дороги вдоль шоссе, там, где их возможно построить. Кроме того, мы планируем расширить сами шоссе, организовать вдоль них заездные карманы для автотранспорта, а также отдельные полосы для общественного транспорта», — рассказал Хуснуллин. По словам заммэра, в ближайшее время также будет рассмотрен вопрос о реконструкции проспекта Андропова. Планируется, что Варшавское шоссе после реконструкции станет длиннее на 48 километров. На его протяжении появятся шесть новых пешеходных переходов и две развязки. Кроме того, появятся два дублера шоссе. На самой трассе будут созданы три дополнительные полосы для транспорта и построены разворотные эстакады, чтобы жителям Аннино,направляющимся в центр, не нужно было выезжать на МКАД. Вдоль Каширского шоссе в районе Орехово-Борисово также планируется построить дублеры шириной 10,5 метра.

neo101: Вдоль Каширского шоссе в районе Орехово-Борисово также планируется построить дублеры шириной 10,5 метра. Всё у них как то скользко получается. Дублер в районе Орехово-Борисово давно есть, правда может его расширят, но он проблему не решает.

Jurdan: WWBond пишет: и вторую для въезда-выезда с использованием ж.д. моста... (речь про Вегас) Будет там развязка. Пруфлинк - здесь. Вот только когда - это вопрос открытый.

Julia_M: На юго-востоке Москвы может быть построен новый дорожный радиус. РБК 16.05.2011, Москва 12:42:23 В Москве может быть построен новый дорожный радиус. Как сообщил сегодня на совещании, посвященном вопросам развития транспортной инфраструктуры в столице, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, радиус планируется создать в юго-восточной части города, чтобы значительно разгрузить Волгоградский проспект. "Мы предлагаем пройти от Дубровки, выйти на Шоссейную улицу, затем на существующую Люблинскую улицу, через Измайловский Вал, выйти на Бесединский путепровод, выйти в область на Каширское шоссе", - уточнил он. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110516124223.shtml

raspik: Столичный мэр Сергей Собянин на совещании, посвященном вопросам развития дорожной инфраструктуры, рассказал о том, какие объекты он считает приоритетными в ближайшей перспективе. "Это Ленинградка от МКАД до Шереметьево-1 и транспортная развязка на 24-м километре..." [BR]http://top.rbc.ru/society/16/05/2011/592466.shtml UPD.: все-таки это наверное 24-ый км. ленинградки, а не МКАД, как я сперва подумал

Jurdan: Все в ту же тему совещания у Собянина отсюда: http://www.bfm.ru/articles/2011/05/16/na-dorozhnoj-karte-stolicy-oboznachili-boleznennye-tochki.html На дорожной карте столицы обозначили болезненные точки Предпроектные работы по формированию транспортной сети Москвы обойдутся в 114 млн рублей. Они позволят представить, какие объекты в каком году и по какой стоимости необходимо построить для нормализации городского трафика О планируемых предпроектных работах по реконструкции МКАД, 18 участков основных магистралей города, по 20 транспортно-пересадочным узлам, кабелированию 50 км ЛЭП и по пяти участкам скоростного трамвая сегодня заявил Сергей Собянин на совещании по вопросам развития столичного транспортного узла. На предпроектные работы по приоритетным объектам потребуется в общей сложности 114 млн рублей. После их завершения столичные власти смогут оценить объем работ по строительству и реконструкции магистралей для решения транспортных проблем, заявил Сергей Собянин. В ноябре 2010 года сервис «Яндекс.Пробки» составил рейтинг самых пробкоопасных мест столицы, так называемых «бутылочных горлышек». В этот перечень попали 15 участков, на которых водители двигаются со скоростью менее 10 км в час на протяжении минимум получаса. Проблемы по утрам создают: участок Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, выезд с улицы Летчика Бабушкина на проспект Мира, участок Каширского шоссе в сторону центра в районе одноименной станции метро, с внутренней стороны МКАДа — на Ленинградское шоссе. В вечерние часы «бутылочное горлышко» дает о себе знать на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе, от Волгоградского проспекта до Люблинской улицы, на развилке Варшавского и Каширского шоссе, на ТТК над Шмитовским проездом и на 1-й Тверской-Ямской улице перед площадью Белорусского вокзала. Эти же участки названы сегодня главным архитектором Москвы Александром Кузьминым как объекты для предпроектных работ. Как передает Прайм-ТАСС, в будущем планируется построить второй выезд на МКАД из района Ясенево, соединить районы Восточного и Западного Бирюлево, сделать проезд до МКАД через Кантемировскую и Дорожную улицы — эта трасса в будущем станет дублером Варшавского шоссе. Также будет строиться дублер Кутузовского проспекта, второй выезд из Зеленограда, Можайское шоссе пойдет под реконструкцию с учетом заезда по направлению к Сколково. Полностью будет реконструировано Волоколамское шоссе с учетом того, что рядом с ним будет построен стадион «Спартак». Кроме того, власти намерены загрузить пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. Для этого рассматривается возможность строительства на юго-востоке Москвы новой трассы. Она возьмет начало на Дубровке с выходом на Шоссейную улицу, далее — на Люблинскую улицу, а затем через Марьинский парк должна в области дойти до Каширское шоссе. 114 млн рублей на предпроектные работы — сумма не завышенная. Более того, ее может не хватить, полагает специалист Центра исследования транспортной инфраструктуры Михаил Барышев. «Предпроектные работы могут включать все, что написано в техническом задании. А в него можно включить все, что угодно, — говорит эксперт BFM.ru. — Как правило, это изучение реальной ситуации — какие коммуникации надо перекладывать, стоимость их перекладки, предложения по выселению или расселению домов, если это необходимо. Это настолько непрогнозируемые вещи, что это может быть больше в пять раз или меньше в 10». Месяцем ранее столичные власти заявляли о масштабных планах по реконструкции МКАД. Все мероприятия уже согласованы с заинтересованными лицами, заявлял ранее Кузьминов. 80% магистрали будет оборудовано дорогами-дублерами. Первый дублер будет построен в районе «Крокус-Сити» и здания подмосковного правительства. Кроме того, на МКАД будет увеличено количество съездов и выездов. В марте этого года глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин оценивал сумму, необходимую для решения транспортных проблем, в 1 трлн рублей. При этом в год, по его словам, стройкомплекс получает всего 200 млрд рублей. «Мы просто определили приоритеты», — заявлял он. Проектирование важнейших транспортных объектов Москвы уже началось, заявил мэр на совещании. И в ближайшее время начнется реализация этих объектов. Собянин уточнил: речь идет о транспортной развязке у станции метро «Теплый стан» и выход Кантемировской улицы на Варшавское шоссе, соединение Южного и Юго-Западного административных округов. Третий объект — расположен на участке Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на «Шереметьево» и транспортная развязка на 24 км Ленинградского шоссе. Добавим, в планы по борьбе с пробками также входит, в частности, ограничение въезда грузовиков на МКАД (решение должно было вступить в силу с января 2011 года, однако затем это ограничение отложили), создание дополнительных парковочных мест — 1 млн в ближайшие три года, на что будет потрачено 300 млрд рублей. Впрочем, решение проблемы — в первую очередь — заключается в сокращении числа автомобилей на дорогах, полагает Барышев. Для этого, по его мнению, необходимо совершенствовать систему общественного транспорта, чтобы москвичи отказывались от использования личных автомобилей для передвижения по городу. Ранее сообщалось, что число зарегистрированных автомобилей в Москве приближается к 4 млн. «В Москве постоянно в движении находится около 400 тысяч автомобилей. В течение дня начинают двигаться около полутора миллионов. Даже если увеличить в два раза всю улично-дорожную сеть, всегда в запасе найдется 2 миллиона машин, которые выйдут на дорогу и забьют ее точно так же», — говорит Михаил Барышев.

Зофту: Угу. Уже и анекдоты в тему пошли: Чтобы проверитьдейственность поговорки "клин клином вышибают", в Москве соединят Волгоградский проспект с Каширским шоссе.

boss1: lazy пишет: Здесь аж целая эстакада с заездом от Вегаса. я видел прорисовку эстакады-заезда в ТЦ и проезда через Совхоз, видимо она и есть на втором рисунке. (Про то, что она утверждена, не в курсе. Я ее просто видел в большем масштабе и всё.) Такой вариант меня бы очень устроил. Что касается первой картинки с выездом на МКАД - не понимаю его практического смысла :) Я Каширкой пользуюсь успешно в основном. Зофту, ага, точно.

Jurdan: Наткнулся на генплан Видное: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ. http://adm-vidnoe.ru/uploads/1/Genplan-pologenie.pdf ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ (ПРОЕКТНЫЙ) ПЛАН. http://adm-vidnoe.ru/uploads/1/vidnoe_shemi_utv_part.pdf Во втором документе на 3 странице таки есть скоростной трамвай "от МКАД до Домодедово", что таки забавно.

Julia_M: Вот, что мне прислали коллеги. Для информации, так сказать. *** Уважаемые коллеги, Авиакомпания **** приветствует вас и информирует, что на Федеральной трассе Москва - Аэропорт Домодедово с 19.08.11 года по 20.09.11 года будут проводиться ремонтные работы от 22 км (поворот в п. Развилка ) до 35 км ( р.Пахра ) с двух сторон ( выборочно ). Работы будут вестись круглосуточно. ***

Михалыч: Асфальт наверное снимать будут частями

boss1: Да простой текущий ремонт трассы

Lera: ремонт отложен: http://auto.mail.ru/article.html?id=35052

olb: А между тем ремонт начался -- вчера ночью перекладывали асфальт в левых рядах в сторону области.

Lexaxaxa: сегодня передали по ТВ, что ИСТЛАЙН договорился с Автодором о переносе сроков. До окончания "высокого" сезона" работы будут вестись только в ночное время.

ZZTOP: neo101 пишет: Въезд там скорее всего будет тот же, больше не откуда. Это как на Тёплом Стане, там тоже OBI немного в сторонке стоит, но въезд от Меги. Лучше ИКЕА бы построили. Лучше бы башку себе оторвали. Нах нам тут ИКЕЯ, ОБИ и всякая другая херня. ПРОБОК ЧТО-ЛИ МАЛО НА РАЗВЯЗКЕ? За такое решение администрацию МО области снимать надо и сажать лет на 20, чтобы одумались, хотя это маловероятно. Посмотрите на мкаде что творится, по два ряда занимают припаркованные авто тех, кто в Вегас приехал. Во всех нормальных странах магазы такие крупные вынесены за черту города и до них еще ехать и ехать. А у нас лафа. Хочу на развязке - построю, хочу здесь, хочу там -построю, денег на взятки дохера. А насчет общественных слушаний - я думаю народ был или будет против стройка, НО, слушания, как сказал мне один чинуша носят рекомендательный характер, так что опять насрут на народ в очередной раз и построят что нибудь непотребное, типа Вегаса - памятника безвкусия.

ZZTOP: Jurdan пишет: Во втором документе на 3 странице таки есть скоростной трамвай "от МКАД до Домодедово", что таки забавно. Ничего забавного нет, эти олухи из минтранса (наверное все таки из него) в Балашиху тоже планируют трамвай запустить по Шоссе Энтузиастов. Вместо строительства нормальных дорог и развязок. Скорее всего этот список трамвайных сообщений Москвы и области мы в скором будущем увидим более наполненным. Очередная бредятина.

Jurdan: Частично выложили проекты реконструкции Каширки (да и не только ее).

Manul: Всем доброго времени суток! А кто в курсе, что за дорогу прокладывают там где был Эмерал немного его не доезжая, она поворачивает под МКАД в тоннель под МКАДом и пожоже будет подходить к "Твой Дом"?

Jurdan: Manul, это въезд к Твоему Дому и Вегасу с внутреннего МКАДа (в планах был с самого начала, есть в генплане Совхоза). Однако, а) не известно будет ли дорога использоваться только для подвоза товара, или "простым смертным" тоже обломится б) хотя дорога почти построена с обех сторон МКАДа, разрешения на строительство именно под мостом МКАДа нет и не будет еще года два (информация из разных источников, в том числе от администрации муниципалитета и менеджмента Сатурна. Говорят вопрос не решается не смотря на подключение всех возможных мэйджеров типа Сатурна, Ашана и т.д. Типа Собянину никто не указ).

Lexaxaxa: Manul пишет: что за дорогу прокладывают там где был Эмерал немного его не доезжая, она поворачивает под МКАД в тоннель под МКАДом и пожоже будет подходить к "Твой Дом"? Сообщения здесь. Никакого выезда на внутренний МКАД нет.

vulpes: "Московский комсомолец" дал развернутый материал о реконструкции Каширки: http://www.mk.ru/moscow/article/2012/04/04/689385-kashirka-nedostatochno-shiroka.html

boss1: vulpes пишет: "Московский комсомолец" дал развернутый материал о реконструкции Каширки: http://www.mk.ru/moscow/article/2012/04/04/689385-kashirka-nedostatochno-shiroka.html ничего нового вроде, да и к закрытию поворота не имеет отношения.

olb: boss1 Новое -- схема развязки с Ясеневой. Перенес.

ttt: http://www.m24.ru/articles/6632 Московские власти договорились с торгово-развлекательными комплексами "Вегас" и "Крокус Сити Молл" об их участии в строительстве развязок с МКАД. Об этом сообщил глава департамента земельных ресурсов Москвы Владимир Ефимов. Принципиальная договоренность по вопросу строительства достигнута и с другими крупными торговыми центрами. Отметим, что транспортная проблема особо актуальна вблизи расположенных на МКАД крупных торговых центров из-за большого потока

WWBond: ttt пишет: Московские власти договорились с торгово-развлекательными комплексами "Вегас" и "Крокус Сити Молл" А не проще ли было обратиться к владельцу - он один :)

markos: Владелец двух этих торговых комплексов-милиардер Агаларов.

markos: Кстати, Агаларов спонсировал строительство метро Мякинино, которое находится теперь прямо на территории Крокус-сити. Вот бы и нам провел ветку легкого метро ну хоть помечтать-то можно?

max_mad_max: markos пишет: Вот бы и нам провел ветку легкого метро Ага, что бы Развилка превратилась в пересадочный пункт. И вместо спокойной жизни на каждом свободном пяточке стояли бы машины из близлежащих городов: Видное, Домодедово, Кашира и т.д. Спасибо, проходили, посмотрите что творится в Сев. Бутово, люди из Подольска, Климовска, Щербинок, Чехова и т.д. бросают свои машины возле ст. Бульвар Дмитрия Донского. Рвньше был спокойный, самобытный район (пусть и не без греха :)) А сейчас, трафик как в центре Москвы. И все началось после того как туда пришло метро. Зато, спокойнее стало на Пражской и Южной. У нас не самая плохая транспортная доступность. Если позволяет здоровье и погода, пешочком до Крсногвардейской порядка 30 минут. Что в свою очередь, опять таки положительно скажется на здоровье. Раньше мой дед каждый день в школу по 10 км ходил, и ничего, не рассыпался, уже 87 лет. А теперь, если через 5 минут свою попу куда то не приземлил, далеко... метро нам подавай...

AlexanderT: max_mad_max пишет: Если позволяет здоровье и погода, пешочком до Крсногвардейской порядка 30 минут. Очень интересно. А по какому маршруту? Неделю назад провел эксперимент - пешком прошел от метро Домодедовская, до МКАДА, затем вдоль МКАДА до перехода рядом с Развилкой. Достаточно быстрым шагом вышло ровно час от метро до дома. Вдоль МКАДа очень неудобно идти, грязь, тропинки почти нет, да и боязно как-то.

olb: AlexanderT Проще пройти напрямую. Картинку я здесь публиковал когда-то.

raspik: max_mad_max пишет: Если позволяет здоровье и погода, пешочком до Крсногвардейской порядка 30 минут. Что до красногвардейской, что до домодедовской - примерно одинаково. очень быстрым шагом в прошлую пятницу у меня получилось за 35 минут. В общем это не самая приятная прогулка.

plastik: В нынешних условиях бесконечных заторов и пробок ходьба до метро - выгодный вариант во всех отношениях. Вот только есть еще старики, беременные, инвалиды, просто хворые, дети, взрослые с детьми, для которых такой вариант не подходит. Извиняюсь за капитанство, софорумчане.

Зофту: max_mad_max пишет: Если позволяет здоровье и погода, пешочком до Крсногвардейской порядка 30 минут. Ну ты ЛОСЬ!!!! Это ж каким таким "пешком" за 30 минут?? У меня 50 минут в весьма бодром темпе.

Чечевичка: Раньше мой дед каждый день в школу по 10 км ходил, Раньше и моя мама из Острова в Дзержинку пешком топала. А лет 20 назад и я (одна!), загулявшись, ночью топала пешком от метро через лес на Развилку.И не боялась, а сейчас и днем в лесу не по себе. max_mad_max пишет: Если позволяет здоровье и погода, пешочком до Крсногвардейской По этому пути можно остаться без здоровья или без кошелька.Сейчас по лесу и пустынным местам ходить не безопасно, особенно, женщине.И погода наша не так уж часто позволяет.

plastik: Лес не так страшен, как его...ну вы поняли. Весь этот сок бандитизма и апогей насилия как раз не в лесу. Намного страшнее переходить дороги в положенных и не очень местах. К тому же, если лесом до метро будут толпы ходить, он станет совершенно не пустынным, однако ж, жутко грязным и некрасивым.

max_mad_max: AlexanderT пишет: Очень интересно. А по какому маршруту? Смотря откуда идти. Если от новостроек, то через лес до старого поселка, далее по переходу через МКАД, далее возможны варианты. Или через лесок до Елецкой или поправее до Гурьевского, ну а далее понятно. Если через лесок неохота (грязь или страшно), то по ДОПам до старого поселка, далее - смотри выше. Зофту пишет: Ну ты ЛОСЬ!!!! Это ж каким таким "пешком" за 30 минут?? Я такой! Я могу :). 30 минут я конечно загнул - это надо очень быстро идти, но вот за 40 минут вполне реально. А если вечер и хочется погулять, то можно и больше часа неспешным шагом.. А вот леса боятся не надо, нет там хулиганов, ибо нечего им там делать, скучно им там. За исключением теплых летних субботних деньков, когда народ жарит мясо да пьет синьку.

Чечевичка: max_mad_max пишет: А вот леса боятся не надо, нет там хулиганов А вот это вы зря.У меня знакомую пытались ограбить утром на тропинке от общежития.Хорошо,еще кто-то решил пойти по этой тропинке и грабителя вспугнул, а так неизвестно, чем дело бы закончилось.Я и сама в прошлом году в лесу с собакой гуляла.Довольно часто ходили там подозрительные личности со стеклянными глазами.

Зофту: max_mad_max пишет: вот леса боятся не надо, нет там хулиганов, Это Вы со своей мужчинской точки зрения смотрите.. А вот представьте.. девушка в лесу, гастрабайтер навстречу и вокруг никого... Я Чечевичку прекрано понимаю и поддерживаю.

WWBond: Зофту пишет: гастрабайтер навстречу и вокруг никого... Да, жалко его...мало ему не покажется... Ну а вообще нужно сделать нормальную освещенную дорожку через лес с парой камер, т.к. и из школы искусств по ней ходят и переход(ы) (1-5) через дорогу в р-не Развилки освещенные с зеброй, а то уже вся стерлась и т.д. ну и освещение в других местах не помешало бы... Но вообще - то мы ушли от темы...

plastik: Вы так боитесь за свою жизнь, будто собрались жить вечно.

markos: plastik пишет: Вы так боитесь за свою жизнь, будто собрались жить вечно. ну нифига себе ... какой бесстрашный...тогда все идем в Бицевский парк ждать маньяков, чего ждать-то?

boss1: он не бесстрашный, он троллит всех безжалостно.

plastik: markos пишет: ну нифига себе ... какой бесстрашный...тогда все идем в Бицевский парк ждать маньяков, чего ждать-то? Ваш аватар за вас всё сказал

plastik: boss1 пишет: он не бесстрашный, он троллит всех безжалостно. я нигде не писал о том,что я бесстрашный тролль)))

markos: plastik пишет: Ваш аватар за вас всё сказал ага...мой аватар говорит, что у меня есть чувство юмора, а вот у кого-то...

markos: max_mad_max пишет: А теперь, если через 5 минут свою попу куда то не приземлил, далеко... метро нам подавай... а вы пробовали на работу в час пик к 9-ти утра до Новокузнецкой добраться? Из нашей Развилки на маршрутке до Домодедовской, а потом в вагон свой организм втиснуть? Попробуйте. Тогда станет ясно, что мечты о метро это не блаж. Да только этого самого метро у нас никогда не будет, поэтому спор мы затеяли впустую...

Jurdan: markos пишет: Да только этого самого метро у нас никогда не будет, поэтому спор мы затеяли впустую... А вот это видели? http://vidnoe24.ru/news/2012/10/v-vidnoe-prolozhat-hordovuyu-vetku-metro/ Судя по картинке остановка метро будет как раз в совхозе Ленина (ну там из Развилки пешочком дойдете ).

neo101: Как сообщает «Коммерсант», о сроках строительства в «Метрогипротрансе» не уточнили... Вилами на воде писано. У них семь пятниц на неделе. "...Третий пересадочный контур метро (первый - пересадки внутри границ Кольцевой линии, второй - сама Кольцевая линия), который предполагалось построить в виде второй кольцевой линии, видоизменится..." К тому времени, ещё что нибудь видоизменится.

markos: Jurdan пишет: Судя по картинке остановка метро будет как раз в совхозе Ленина ну до этих чудесных времен вряд ли мы доживем, если только наши внуки...



полная версия страницы