Форум » Горячая тема » Важно!Предложения по улучшению транспортных проблем. » Ответить

Важно!Предложения по улучшению транспортных проблем.

Dmitry70: Всем доброго времени суток! В эту ветку вносим ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ по улучшению движения. Движение автомобилей,общественного транспорта,пешеходов,установку знаков,"лежачих полицейских",восстановление старых дорог,организация новых,и т.д.. В связи с реконструкциями трасс вокруг поселка,закрытия многих заездных и выездных дорог,нужны ВАШИ предложения. Только конкретика . Вся информация будет обработана,и передана в соответствующие инстанции.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

luzv: в рамках реконструкции, наверно, было бы актуально обсудить именно восстановление старых дорог, т.е. существовавших когда то и ныне не действующих но имеющиеся в наличии. В этой связи предлагаю сперва составить как можно более полный список таких дорог - так будет проще сообразиться. Было бы неплохо поиметь план-схему или карту, где все они нанесены - наверняка у кого-нить осталась - выложите плз. Таким же образом вносятся предложения по желаемым маршрутам для организации новых дорог. Замечания по существующим вносить без списков - будем вычленять и суммировать.

luzv: Список "забытых" дорог: предлагается перечислять по пунктам, цитируя сообщение 1. разворотный круг на развязке МКАД и каширки - остановка 37 автобуса в р-не существующей парковки ВНИИГАЗа; 2. дорога от магазина (на пожарке) в сторону опытного завода с выходом на поселок в р-не хоз. магазина; к ней же присоединяется дорога, идущая с каширки направо возле газовой заправки (полем, через Черную башню) 3. дорога вдоль воинской точки в сторону "молоковского поворота"; 4. дорога из д. Слобода в д. Остров - через поле; 5. дорога от 39 дома через поле и Трудовой лагерь, выходящая на дорогу п. 3;

luzv: Список "новых" дорог: 1. организовать сквозной проезд с поселка через д. Ащерино в д. Картино. За Ащерино до Картино дорога есть (плиты), но ездить надо в объезд. Примерная длинна дороги составляет около 500-800 м; 2. организация отстойника для фур... где-нибудь в р-не Старого поселка или опытного завода


Dmitry70: Возродить дорогу вдоль Опытного завода(как было указано выше),и отправить фуры на "Сапсан" по ней.Удалить их с поворота на Старом поселке.Пока готовим запрос для отправки в Кадастр.

WWBond: Организовать сквозной проезд ныне закрытый между трассой в аэропорт и аптекой-мойкой (не уверен он ли указан в п.2 "забытых" luzv) Лоббировать организацию разворотной развязки в этом месте для выезда из п.Совхоза им.Ленина и въезда-выезда из п.Развилка. Отремонтировать активно используемый проезд мимо в\ч через Картино...

luzv: WWBond пишет: сквозной проезд ныне закрытый между трассой в аэропорт и аптекой-мойкой (не уверен он ли указан в п.2 "забытых" luzv) именно он

luzv: WWBond пишет: Отремонтировать активно используемый проезд мимо в\ч через Картино.. тогда придется его ремонтировать и в самой д. Картино (в горку), а там местные жители могут быть оч против, т.к. во время активного объезда пробки на Каширке у них там начинается движуха страшная - дорогу не перейти! - это со слов жителей. Но включить в перечень все равно будет не лишним!

olb: luzv Можно вместо этого сделать проезд мимо "Газдевайса" -- там достроить нужно совсем небольшой кусок дороги.

plastik: мечты...мечты...

luzv: olb можно так

olb: plastik Ну предложить-то вариант ничто не мешает.

Чечевичка: olb пишет: Можно вместо этого сделать проезд мимо "Газдевайса" -- там достроить нужно совсем небольшой кусок дороги Там и без дороги ездят, особенно, когда на Каширке пробки.И ездят не только по грунтовке, но и по самому полю, а там, кстати,злаковые растут, из которых потом хлебушек делают,который мы потом едим.

Dmitry70: WWBond пишет: Отремонтировать активно используемый проезд мимо в\ч через Картино... Деревня задохнется...Исключено.

Dmitry70: Дамы и Господа... Примерно 26-28 сентября у меня будет встреча с представителями ГАИ по транспортным проблемам поселка...К этому времени,мы все,должны(ради нашего же блага ),составить план возрождения(рождения) дорог....Ездить уже нельзя....

Dmitry70: И-самое главное-не забываем!!!Дороги нужны НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ,но и для общественного транспорта!Не все деревни у нас снабжены этим,и до многих остановок далеко идти,особенно зимой!

Lexaxaxa: luzv пишет: 4. дорога из д. Слобода в д. Остров - через поле; 5. дорога от 39 дома через поле и Трудовой лагерь, выходящая на дорогу п. 3; эти дороги всегда были "партизанскими" и использовались только в хорошую погоду, - поэтому их нельзя отнести к категории заброшенных. (кстати на окраине Слободы эта дорога перегорожена огромным рвом) WWBond пишет: Отремонтировать активно используемый проезд мимо в\ч через Картино... olb пишет: Можно вместо этого сделать проезд мимо "Газдевайса" Недумаю, что жители сильно обрадуются - тогда весь поток при пробке двинется или через Картино или через посёлок (мимо школы!). Разумнее использовать дорогу (правда грунтовую) минуя Картино через плотину Верхнего Картинского пруда с выездом на дорогу идущую к кладбищу - сейчас это направление активно используется автопарком совхоза для вывоза своей продукции. luzv пишет: организовать сквозной проезд с поселка через д. Ащерино в д. Картино. За Ащерино до Картино дорога есть (плиты) Дорога от Ащерино до Картино есть и очень приличная (асфальт, а не плиты), а сквозь Ащерино проезд сделать невозможно - там всегда был ТОЛЬКО ПРОУЛОК между участками (дорожка для пешеходов), а даже не переулок. Теперь вдоль него уже дома построили.

RC-135: Lexaxaxa пишет: а сквозь Ащерино проезд сделать невозможно - там всегда был ТОЛЬКО ПРОУЛОК 1. Рашьше был проезд через плотину в Ащерино к Газдевайсу (вернее тогда ещё не было Газдевайса, но дорога была) 2. Ранее существовала дорога от плотины Ащеринского пруда и вдоль Картинского со стороны Ащерино.

Lexaxaxa: теперь предложения: 1. Сделать выезд\въезд от конечной 356 через поле за 38 домом (там единственное место осталось, где ещё можно строить на посёлке) на старую Каширку (партизанская дорога уже существует). Организовать на аппаринском мосту двустороннее движение со съездом на домодедовскую трассу(поток через Аппаринки сейчас незначительный) Сделать перекрёсток (желательно круговой) со старой каширкой ещё до её слияния с домодедовской трассой. Это позволит в дальнейшем, при закрытии поворота, пустить маршрут 356 по круговой схеме.

Lexaxaxa: RC-135 пишет: Рашьше был проезд через плотину в Ащерино к Газдевайсу (вернее тогда ещё не было Газдевайса, но дорога была) Он и сейчас есть, если убрать РЕЛЬС, который жители Ащерино поставили, чтобы перекрыть поток объезжающий пробку. Думаю этот проезд восстановится только после того как совхоз начнёт застраивать тот берег пруда (в планах такое уже есть. RC-135 пишет: Ранее существовала дорога от плотины Ащеринского пруда и вдоль Картинского со стороны Ащерино. Эту дорогу и "направлением" назвать можно с большой натяжкой, особенно в низине около Ащерино. Там даже совхозовские трактора старались не ездить. Даже построили вторую дамбу для выезда прямо к "автобазе.

RC-135: Lexaxaxa пишет: Сделать выезд\въезд от конечной 356 через поле за 38 домом (там единственное место осталось, где ещё можно строить на посёлке) на старую Каширку (партизанская дорога уже существует). Там дом стороить будут. Да и жители потом тоже не обрадуются, как в случае варианта через Картино и мимо школы. Кстати этим мы только усложним ситуацию - добавив значительный поток объезжающих через весь поселок!

WWBond: Интересно, что все предложения по дополнительному присоединению трассы к поселку = создание объезда пробки на трассе. Некоторые и сейчас объезжают через поселок пробку на МКАД в сторону Бесед, если ее "видно" уже на трассе... Так что может вообще въезд закрыть?

RC-135: то делать это надо в самом начале поселка от ОРСа. Дополнительный транзитный трафик через весь поселок (вариант выхода на трассу у д.38) все только усложнит. Против будут и жители, и администрация, т.к. ей потом ремонтировать эти дороги, и мы-автомобилисты, т.к. нам ездить по этим дорогам.

Dmitry70: Проект дороги с моста был давно закрыт.Он был.Еще в начале запуска 44 маршрута.

plastik: Дорожку для объезда пробки на Каширке хотите? Через поселок или деревни? Хрена с два. Я против, как и многие жители.

boss1: RC-135 пишет: Дополнительный транзитный трафик через весь поселок (вариант выхода на трассу у д.38) все только усложнит. Против будут и жители, и администрация, т.к. ей потом ремонтировать эти дороги, и мы-автомобилисты, т.к. нам ездить по этим дорогам. и землю для стройки там выезда с каширки никто не даст.

luzv: Lexaxaxa пишет: поэтому их нельзя отнести к категории заброшенных. (кстати на окраине Слободы эта дорога перегорожена огромным рвом) - но внести по ним предложение наверно стоит.. RC-135 пишет: Разумнее использовать дорогу (правда грунтовую) минуя Картино через плотину Верхнего Картинского пруда с выездом на дорогу идущую к кладбищу - вообще дельная тема - совсем забыл я про эту дорогу! Lexaxaxa пишет: Теперь вдоль него уже дома построили. - давно я там не был... RC-135 пишет: Ранее существовала дорога от плотины Ащеринского пруда и вдоль Картинского со стороны Ащерино. - не думаю что стоит делать/восстанавливать эту дорогу - засрут! (пруд)

RC-135: luzv пишет: RC-135 пишет: цитата:Разумнее использовать дорогу (правда грунтовую) минуя Картино через плотину Верхнего Картинского пруда с выездом на дорогу идущую к кладбищу - вообще дельная тема - совсем забыл я про эту дорогу! Это не я предлагал. Мне проще через поле от Газдевайса и между прудами, хоть к школе, хоть к 38-му. Полный привод, 2 блокировки, клиренс макс. 31 см и МТ-шная резина творят чудеса. luzv пишет: - не думаю что стоит делать/восстанавливать эту дорогу - засрут! (пруд) Да. Так и будет. Это был экскурс в прошлое.

Dmitry70: Не забываем-делая для себя,открываем путь и другим...Часть из предложенных вариантов-надо отсечь.Главная цель этой темы-ВЪЕЗД И ВЫЕЗД ИЗ ПОСЕЛКА.А не транзитный проезд.Лично мое мнение.От нас сейчас всего 3 нормальные(не в плане полотна)дороги:через Беседы,через "пожарку",через Каширку....

luzv: Dmitry70 пишет: Часть из предложенных вариантов-надо отсечь соберем все предложения в кучу и будем естественно что то выбрасывать

RC-135: Dmitry70 пишет: От нас сейчас всего 3 нормальные(не в плане полотна)дороги:через Беседы,через "пожарку",через Каширку.... В плане выезда: 2 из них ведут на внешнюю сторону МКАД и не очень влияют на поток через Каширку в город и на внутреннюю сторону МКАД. В плане въезда: Ничего не могу сказать про поток через Беседы - не владею инфой. Но въезд по дороге у пожарки осложняется во время пробок на внешней МКАД из-за затрудненного въезда в город - многие едут по ней и далее на Каширку в город, тем самым значительно затрудняют въезд в поселок и выезд из него. Сейчас транзит от пожарки сдерживается плохим качеством дороги и ИН, зимой особенно. Не увеличим ли мы транзит от пожарки до Каширки при объезде пробки на лепестках МКАД-Каширка после приведения этой дороги в нормальное состояние? На мой взгляд надо прорабатывать причину закрытия проезда от ОРСа до Каширки. Возможно немного осложнится обстановка на учаске до светофора на поселке. Но кто решил поехать через Беседы и так это сделает повернув у совхоза. Заодно мы получим дополнительный выезд на Каширку. Высказывайтесь. При всех озвученных вариантах все равно остается только один нормальный въезд у совхоза.

Dmitry70: Убрав в совхозе на светофоре разворот,поток машин из Москвы,что бы не стоять на развороте на МКАДе,для выезда на внешнюю сторону-использует выезд через "пожарку",осложняя проезд на поселок.Но-в любом случае-с внешней стороны МКАДа-у нас только один заезд.Дорога Беседы-Дельфин-Совхоз,давно стала транзитной в обе стороны.Собираем мысли в кучку,и думаем...

Dmitry70: Дорога ОРС-"пожарка":закрыта из-за строительства.Она,все равно упирается в Т-образный перекресток(либо к мойке,либо в сторону Каширки через "вертолетку".Ее надо использовать для заезда фур на "Сапсан",и на Опытный завод.либо думать еще над ее вариантами...

RC-135: Никто не обращал внимания на места на дороге, где демонтировали ИН? Напишу о своих наблюдениях. В тех местах, где убрали ИН образовалась так называемая ступенька. Если присмотреться внимательней - слой недавно положенного асфальта отвалился от основания на которое его положили. И самое главное - толщина свежеположенного слоя 2-3 см!!! По ТЗ и смете к контакту там должно быть 10 см!!! А через 1-2 года наши дороги превращаются в танкодром и нам начинают объяснять как это дорого и только недавно делали и не можем же каждый год вновь делать дорогу. О чем это говорит, думаю, все уже поняли. Хорошо бы заказать экспертизу и заставить подрядчика переделать свою халтуру. А заодно и включить их в реестр недобросовестных.

Dmitry70: Если честно-пока не заделали последствия-надо зафиксировать эти данные .Фото с установленной линейкой.

RC-135: Фото с линейкой ничего не даст. Нужна именно экспертиза. На фото с линейкой невозможно будет идентифицировать старое покрытие после фрезеровки. Лучше выезд на место сотрудников ГИБДД и по результатам определить дальнейшие действия.

Dmitry70: Но зафиксировать не повредит.Вопрос будет уточнен.

Зофту: Да не переживайте вы! Уже весной там будут антиполицейские.. Все нормально.

Dmitry70: Зофту пишет: Уже весной там будут антиполицейские.. Все нормально. 5 баллов)))

Dmitry70: Из всех предложений,что мы сделали по дорогам--реально только одно... Возрождение дороги через ВНИИгаз..И не более.

boss1: Кто реальность проверял и как?

Dmitry70: У нас всего(пока) вопросы по: 1-Возрождение дороги у ВНИИгаза(выезд и заезд в районе МКАДа). 2-Прокладка дороги через поле(либо через ГАЗДЕВАЙС и пруды,либо с Каширки в районе моста в Апаринках). 3-Восстановление дороги между Опытным заводом и садовыми участками(соединение с п.4). 4-Прокладка новой дороги по существующей от "вертолетки" на Каширке до ОРСа(соединение с п.3). 5-Принятие на баланс и ремонт дороги у стройрынка. 6-Возможно рассмотрение дороги на Старом поселке(в районе профилактория,за техцентром с выездом-заездом в район МКАД. 7-Соединение с прокладкой трассы от Володарской трассы(через гранитную мастерскую,воинскую часть,и с выходом на п.2) 8-Прокладка трассы от деревни Слобода,через поле-с выходом в Остров и на Володарскую трассу. Если есть что добавить-ставьте цифры. Если ошибаюсь-правьте.

boss1: Мне тут камень в наш огород надиктовали :) 2 - люди жаловались по поводу этой идеи. 4 - дорога в частной собственности. 6 - как?? там или застроено или лес. 7 - а уточнить? можно на карте маршрут глянуть? но там тоже поля в частной. 8 - там тоже кусок в частной собственности, не обойти.

Dmitry70: Вот и ответ о реалиях....Пункт 1 и 3....

boss1: 1 - Мерседес и парковка Вниигаза - собственность, а между ними есть ли место? 3 - это которая выходит у автомойки на Развилке?

Dmitry70: 1-Вот это и надо узнать. 3-да.

RC-135: Dmitry70 пишет: 1-Вот это и надо узнать. Да есть место между ними: Карта Только поможет ли это? Dmitry70, boss1. Скажите - какую проблему вы собираетесь решить пунктами 1 и 3?

boss1: п.3 позволит избежать большую часть пробки при въезде на Развилку из Апаринок. Меня спасало в том году, когда ежедневно вечером ездил в Апаринки по работе. п.1 не знаю зачем, чес слово. Проще добиваться нормального выезда на МКАД в районе мира шин.

RC-135: boss1 пишет: п.3 позволит избежать большую часть пробки при въезде на Развилку из Апаринок. Меня спасало в том году, когда ежедневно вечером ездил в Апаринки по работе. Насколько я понял этот пункт про дорогу от пожарки до автомойки между опытным заводом и бывшими садовыми участками - как он поможет при пробке от Апаринок, если все-равно ехать до поворота на Развилку у Совхоза? КМК ни один из вариантов не решает проблему выезда из поселка на Каширку. А решать надо проблему выезда/въезда. Половинчатые решения не пройдут. Нет?

boss1: RC-135 пишет: Насколько я понял этот пункт про дорогу от пожарки до автомойки между опытным заводом и бывшими садовыми участками - как он поможет при пробке от Апаринок, если все-равно ехать до поворота на Развилку у Совхоза? КМК ни один из вариантов не решает проблему выезда из поселка на Каширку. Не, это дорога от поворота с каширки не доезжая Развилки, по убитой в хлам грунтовке, выходящая у автомойки у пятиэтажек. RC-135 пишет: Половинчатые решения не пройдут. Это именно половинчатое решение. Но совсем уж лишним оно не являлось на мой взгляд. А как решать вопрос кардинально - я жду ответа от минтранса по текущему положению вещей с закрытием поворота и организацией въезда/выезда с МКАД. Другие кардинальные варианты мне неизвестны и не слышал про такие. Их нет. Я вообще думал мы тут сейчас про мелкие доработки говорим.

RC-135: Dmitry70 пишет: 3-Восстановление дороги между Опытным заводом и садовыми участками(соединение с п.4). 4-Прокладка новой дороги по существующей от "вертолетки" на Каширке до ОРСа(соединение с п.3). boss1 пишет: Не, это дорога от поворота с каширки не доезжая Развилки, по убитой в хлам грунтовке, выходящая у автомойки у пятиэтажек КМК это вариант 4. А что тогда за дорога в варианте 4? Что-то вы путаете. boss1 пишет: Я вообще думал мы тут сейчас про мелкие доработки говорим Все те дороги скорее всего ничьи. Сначала их надо взять на баланс поселения, иначе они не смогут вкладывать в них деньги. А это уже не мелкие доработки. Мелкие могут быть на участках обозначенных на схеме конкурса.

WWBond: Судя по карте на Рамблере вариант 4 уже есть и он вечно в пробке:)...это наверно взгляд в будущее :) А как на счет расширения дороги начиная от Дельфина до Каширки с уменьшением бутылочного горла у Вниигаза? или установкой разделительного барьера вместо отсутствующей сплошной или барьера парковки у остановки-цветочного ларька? дабы не лезли сразу по две-три машины на одну полосу... К тому ж если вводить вариант 3, то без 4 будет можно проезжать к 5 этажкам, а если в обратную сторону, то народ будет вклиниваться у Нарасхвата, как и сейчас у пятиэтажек после светофора... Но вариант 4 по моему самый нужный, если начнут чинить МКАД чтобы выехать из поселка. Кроме стоянки фур на этом маршруте особых припятствий нет кроме шлагбаума..., а изъятие земли для дороги в законе есть...

boss1: WWBond пишет: А как на счет расширения дороги начиная от Дельфина до Каширки с уменьшением бутылочного горла у Вниигаза? или установкой разделительного барьера вместо отсутствующей сплошной или барьера парковки у остановки-цветочного ларька? дабы не лезли сразу по две-три машины на одну полосу Да, это отличное предложение. Но сможем ли "уговорить" Мосавтодор это сделать?

boss1: RC-135 пишет: Что-то вы путаете. точно. нельзя одновременно работать и тут болтать :)

Lexaxaxa: WWBond пишет: А как на счет расширения дороги начиная от Дельфина до Каширки с уменьшением бутылочного горла у Вниигаза? Только в реалии получится очень удобная стоянка для фур () - будет заняты,вновь созданные, правые ряды в обе стороны.

Dmitry70: Даже "половинчатые" решения должны нам помочь.Не будем забывать и главное-ДОРОГИ нужны для улучшения заезда-выезда из(в) поселка(к),а не для УЛУЧШЕНИЯ ТРАНЗИТНОГО ДВИЖЕНИЯ через нас.Нам нужны тупиковые дороги(п.п.3,4),и вылетные трассы (п.п. 1,6,7).П. 7 дает выезд на Володарскую трассу.По ней можно уйти на "портовку",на Володарку(и далее на Рязанскую в область и центр),на Видное,и т.д.. По поводу фур.Если решить с ГАИ и Администрацией вопрос,можем официально повесить знаки и таблицы-ДВИЖЕНИЕ и стоянка ГРУЗОВОГО ТРАНЗИТНОГО ТРАНСПОРТА ЗАПРЕЩЕНО.ЗА НАРУШЕНИЕ-ШТРАФ.+ установка камер,позволяющих фиксировать данные нарушения.Установка бордюрного камня вдоль дороги+ запрещающие знаки,должны отбить охоту для ночной парковки.И,если фуры ждут разгрузки-погрузки на предприятия поселка,налагать штраф на эти предприятия за нарушения. Можете критиковать))))))

boss1: Dmitry70 пишет: Можете критиковать)))))) Можем и будем. Мне всю охоту по этой идее отбили, я был ровно такого же мнения. 1. Администрация ничего делать не хочет. Не хочет и всё. 2. Запретить движение грузового транспорта невозможно, т.к. куча предприятий встанет. Остановку на территории поселков, я считаю, стоит знаками. 3. Камеры - нет денег. Кроме камер надо огромную инфраструктуру поднимать. Я бы тогда лучше камерами сам поселок завешал и в полиции мониторы поставил. Такой вариант можно сделать совместно с пролинком тем же на их мощностях. 4. Установка бордюра нам не положена по основной дороге вроде как. 5. На предприятия штрафы наложить будет очень сложной задачей. Опять же ну не будет администрация этим заниматься даже если оно легко будет, а ГИБДД поди притащи сюда жить и ловить их.

Dmitry70: Вопросов больше нет.Будем жить,как жили.Можете закрывать тему.

boss1: Dmitry70 пишет: Вопросов больше нет.Будем жить,как жили.Можете закрывать тему. что так? безнадега взяла за жабры?

markos: WWBond пишет: А как на счет расширения дороги начиная от Дельфина до Каширки с уменьшением бутылочного горла у Вниигаза? или установкой разделительного барьера вместо отсутствующей сплошной или барьера парковки у остановки-цветочного ларька? дабы не лезли сразу по две-три машины на одну полосу.. эта тема постоянно стоит в голове, когда в час пик утром, колхозное быдло(марка автомобиля не влияет на воспитание) справа вклинивается перед твоей машиной, при этом вытесняя тебя на встречку...а есть еще быдло в "квадрате", которое по встречке прет и в этом месте перед ВНИИГАЗом притерается к тебе слева. У нас нет в Развилке Димы Тарасова-Бутовского Санты, который свою машину ставит в подобном месте в Бутово, тем самым преграждая "умникам" влезать без очереди в поток. Нам нужен разделительный барьер здесь...

Dmitry70: boss1 пишет: что так? безнадега взяла за жабры? Отбили охоту.

RC-135: markos пишет: Нам нужен разделительный барьер здесь... Какая разница где влезать и до какого места по встречке ехать? Установив разделитель просто перенесете это место! У разделительного барьера это и будет происходить. Проблема решена будет?



полная версия страницы