Форум » Горячая тема » В А Ж Н О!!! Развилку собираются отрезать от мира!!! (продолжение 2) (продолжение) » Ответить

В А Ж Н О!!! Развилку собираются отрезать от мира!!! (продолжение 2) (продолжение)

Lera: информация от "Дорожного-радио" 25.03.2011 новости в 8.00: с 1 мая 2011г. планируется ликвидировать левый поворот с Каширского шоссе на п. Развилка. От редакции: формы и адреса для отправки обращений здесь, перед отправкой прочитайте эту ветку форума, если вы тут впервые.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 All

WWBond: http://vmdaily.ru/news/2013/08/21/stroiteli-namereni-vzyatsya-za-mkad-vserez-210396.html судя по статье счастье очередного транспортного коллапса ждать уже в следующем году, если не раньше...

boss1: WWBond пишет: судя по статье счастье очередного транспортного коллапса ждать уже в следующем году, если не раньше... не. по быстрому не построят, там работы на год точно, а то и на три :)

Lexaxaxa: WWBond пишет: Да и мойка с аптекой явно под снос пойдет, если мимо них дорога пойдет, т.к. Газинком наверняка зажмет свою территорию Это тоже собственность Газинкома, только в аренде


Lexaxaxa: В СМИ проскакивала инфа, что за развязки на МКАДе возьмутся уже в следующем году (сейчас проходят конкурсные процедуры для строительных организаций). Так, что "новый клевер" на Каширку сделают раньше, чем займутся Аэропортовкой.

boss1: Lexaxaxa пишет: Так, что "новый клевер" на Каширку сделают раньше, чем займутся Аэропортовкой. вспомним сколько делали эстакады на других развязках? :) Так что вряд ли.

WWBond: Еще меня смущает разворотная эстакада аккурат напротив пожарки плюс к ней выезд на МКАД с аэропортовки, что явно затронет рынок и главное наверняка наш проезд с МКАДа к пожарке. Тогда у нас останется только один вариант - через Апаринки или планируемую разворотную эстакаду. Кстати там непонятные крестики - действующий мост, что, снесут и будет тупик или снесут и построят новый?

boss1: WWBond пишет: затронет рынок и главное наверняка наш проезд с МКАДа к пожарке скорее всего, т.к. поток там будет плотный, закроют проезд. WWBond пишет: Тогда у нас останется только один вариант - через Апаринки или планируемую разворотную эстакаду да, о том и речь WWBond пишет: Кстати там непонятные крестики - действующий мост, что, снесут и будет тупик? Крестики не увидел. Мост же, вроде, прямо в этой развязке и остается.

WWBond: Строительный рынок уже переезжает (был закрыт в выходные), в т.ч. в более капитальные строения на его же территории (2й 3й этаж), но то, что и их не снесут конечно вопрос... шансов не много...

vulpes: Я разговаривала с продавцами рынка. Они утверждают, что на «их» месте будут строить строительный магазин. И вообще – они полны были оптимизма) Тем более, что переезжают не далеко

WWBond: vulpes пишет: на «их» месте будут строить строительный магазин... Это хорошо, если правда...иногда заглядываю, т.к. у нас не все есть... Наведение порядка в том месте не помешало б, но по мне так больше в части грузового шиномонтажа и вообще наличия фур...

WWBond: Однако строительство магазина не отменяет развязки и снести его дело одного дня с учётом изъят земли для дорог...:(

Lexaxaxa: Новости по реконструкции развязки МКАД и Каширское шоссе: цитата: Транспортно-планировочное решение предусматривает следующие мероприятия по реконструкции транспортной развязки с сохранением всех существующих поворотных движений транспорта: Строительство направленного левоповоротного съезда с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД с шириной проезжей части 9,5 м (1,0+2x3,75+1,0). С учетом уширения на кривых малого радиуса ширина проезжей части эстакады принята 10,5-10,9 м; Строительство направленного левоповоротного съезда с Каширского шоссе из центра города на внешнюю сторону МКАД с шириной проезжей части 7,5 м (1,0+5,5+1,0); Строительство направленного левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр с шириной проезжей части 7,5 м (1,0+5,5+1,0); Строительство правоповоротного съезда с Каширского шоссе из центра города на внутреннюю сторону МКАД с шириной проезжей iiacTH 9,5 м (1,0+2x3,75+1,0). С учетом уширения на кривых малого радиуса ширина проезжей части эстакады принята 10,1-10,5 м; Строительство тоннеля вдоль внешней стороны МКАД на боковом проезде шириной проезжей части 7,5 м (1,0+5,0+0,5+1,0); Строительство правоповоротного эстакадного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область с шириной проезжей части 7,0 м (1,0+5,0+1,0); Строительство правоповоротного съезда с Каширского шоссе из области на внешнюю сторону МКАД с шириной проезжей части 7,0 м (1,0+5,0+1,0); Строительство правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр с шириной проезжей части 7,0 м Ь, 0+5,0+1,0); Строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД с шириной проезжей части 9,5 м (1,0+2x3,75+1,0); Строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД с шириной проезжей части 7,5 м, под существующим путепроводом 9,5 м; Строительство переходно-скоростных полос на МКАД шириной 3,75 м, длиной для торможения - 180,0 м, для разгона - 230,0 м с отгонами по 80,0 м. Предусматривается уширение проезжей части Каширского шоссе: С областной стороны (при движении в область) на участке примыкания правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на одну полосу движения шириной 3,75 м за счет разделительной полосы; С Московской стороны (при движении в область) в районе поста ДПС расширена до 18,75 м (0,5+4x3,5+3,75+0,5); Увеличение до 0,08 га существующей площадки для досмотра автотранспорта (при движении в область). На противоположной стороне (при движении в центр) строительство площадки для досмотра автотранспорта площадью 0,09 га. Существующие левоповоротные съезды транспортной развязки сохраняются. С существующего левоповоротного съезда с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД предусмотрен заезд в поселок совхоза им. Ленина с шириной проезжей части 6,0 м. Заезд к строительному рынку «Развилка» с шириной проезжей “части 6,0 м предусмотрен с местного проезда. Остановки общественного транспорта перенесены на местные проезды. На остановках общественного транспорта устраиваются заездные «карманы» глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Местоположение остановок общественного транспорта увязано с проектируемым надземным пешеходным переходом. Для пешеходов проектом предусмотрены тротуары шириной от 1,5 до 6,0 м, обеспечивающие как продольную, так и поперечную связи прилегающих территорий между собой и подходы к посадочным площадкам общественного транспорта. Обочины приняты шириной от 1,0 м до 5,75 м с учётом прокладки электрических кабелей, сети дождевой канализации, размещения на них барьерного ограждения, опор информационно-указательных дорожных знаков, опор уличного освещения. Подготовка территории. Подготовительный период включает: ограждение стройплощадки, устройство бытового городка, вырубка деревьев в соответствии с дендропланом и переметной ведомостью, сохранение деревьев в зоне строительства с заключением в деревянные короба, обеспечение стройплощадки электроснабжением, водоснабжением, средствами связи от городских сетей, устройство моек колёс. Предусматривается демонтаж существующих надземного перехода через МКАД, ТП и АЗС, металлических гаражей. Организация дорожного движения. Период эксплуатаиии В проекте организации дорожного движения на период эксплуатации транспортной развязки предусматривается установка постоянных дорожных знаков, информационных дорожных указателей, дорожных удерживающих ограждений типа «Трансбарьер»; пешеходных удерживающих ограждений типа ОРУД; демаркирование существующей дорожной разметки и нанесение проектной дорожной разметки. Экспертиза отмечает: Наличие существующего светофорного объекта на Каширском шоссе в районе пос. Развилка создает помехи для непрерывного движения транспорта, что приводит к снижению пропускной способности Каширского шоссе в обоих направлениях. Данный светофорный объект следует рассматривать, как временный, который подлежит немедленной ликвидации сразу после сдачи в эксплуатацию проектируемой раз-воротной эстакады на Каширском шоссе, предназначенной для организации въезда в поселок Развилка при движении из центра. При этом оставшийся разрыв осевого ограждения необходимо ликвидировать путем установки дорожного ограждения типа «Трансбарьер». Период строительства Проектируемые мероприятия будут проводиться с выходом на проезжую часть Каширского шоссе и МКАД. На период производства работ предусмотрено ограждение зон работ типовым забором, строительство уширений и временных подъездных дорог, перенос остановок общественного транспорта, устройство отгонов и разделительных барьеров из полимерных блоков, деревянных настилов для пешеходов, приспособленных для передвижения маломобильных групп населения, нанесение временной дорожной разметки и установка сигнальных конусов, дорожных знаков и информационных щитов индивидуального проектирования. http://stroi.mos.ru/news/na-peresechenii-mkad-s-kashirskim-shosse-rekonstruiruut-transportnuu-razvyazku

boss1: Lexaxaxa пишет: Данный светофорный объект следует рассматривать, как временный, который подлежит немедленной ликвидации сразу после сдачи в эксплуатацию проектируемой раз-воротной эстакады на Каширском шоссе, предназначенной для организации въезда в поселок Развилка при движении из центра. Значит у Развилки есть время до августа 2015 года построить новые дороги, что при нашей администрации нереально. Чего делать будем, дамы и господа? :) п.с. текст не соответствует содержанию по ссылке. откуда текст?

AlexanderT: Получается: Светофор убирают, въезд в Развилку с Каширки - только со стороны области, кроме того, будет закрыт въезд через рынок. Новых въездов в Развилку не появится. Или, как надеюсь, я все неправильно понял?

Зофту: А съезд с Каширки на МКАД не на месте стройрынка будет? Поворот оттуда к Развилке не организуют?

maledicencia: Lexaxaxa, чтобы понять, что говорится в Вашем сообщении, нужно всю простыню переводить на русский язык. Сможете?

boss1: По проекту реконструкции каширки и аэропортовки у нас 2 въезда/выезда и оба при заезде из области, но нам сделают только точки, а от них дороги надо еще построить по поселку - это задача администрации. Где то на форуме уже выкладывали как оно выглядеть должно. AlexanderT пишет: будет закрыт въезд через рынок он мешает при наличии планируемых развязок МКАД и Каширки вроде как..

boss1: maledicencia пишет: Lexaxaxa, чтобы понять, что говорится в Вашем сообщении, нужно всю простыню переводить на русский язык. Сможете? Был уже план на форуме, сейчас просто уточнения по размерам появились.

maledicencia: boss1, понятно. Тема только для "специалистов". Не забудьте об этом вспомнить, когда опять "в народ" клич бросать будете.

boss1: maledicencia, перевожу: Lexaxaxa написал уточнения по проекту, который уже тут выкладывали. Я понимаю что лень искать, но можно было на страницу назад листнуть :) В этом же топике на 1й странице я выкладывал фотки и после меня более четкие выкладывали.

Lexaxaxa: boss1 пишет: п.с. текст не соответствует содержанию по ссылке. откуда текст? есть такой форум, где общаются знающие люди и даже выкладывают проектную документацию. 1, 2, 3, 4 и т.д. maledicencia пишет: Сможете? 1. Заезд к строительному рынку «Развилка» остаётся и предусмотрен с местного проезда , т.е. полосы разгона-торможения, которая будет идти параллельно МКАД (3). 2. Светофор на Каширском шоссе в районе пос. Развилка подлежит ликвидации после сдачи в эксплуатацию разворотной эстакады на Каширском шоссе (4). 3. Остальное несущественно - просто скопировал весь отрывок и выделил касающееся нас, чтобы не восприняли как моё мнение.

maledicencia: Lexaxaxa, спасибо!

boss1: Lexaxaxa пишет: есть такой форум, где общаются знающие люди и даже выкладывают проектную документацию. 1, 2, 3, 4 и т.д. форум не катит, была бы публикация в СМИ... Я в смысле чтобы ссылаться на нее в заявлениях.

AlexanderT: Ссылка №1 очень интересная! Неужели у нас может появиться новый въезд в Москву над МКАДом?

boss1: AlexanderT пишет: Ссылка №1 очень интересная! Неужели у нас может появиться новый въезд в Москву над МКАДом? Не появится. Там нет возможности его построить - раз (это железобетонная причина уже), где взять на него деньги - два.

Julia_M: *ворчливо" убрать светофор, убрать светофор... а вот накой тогда светофор на Каширке поставили напротив остановки "по требованию"/заправки/рынок в с/х? понятно, что там пешеходный переход, ну и поставили бы только с мигающим желтым. Так ведь нет - полноценный светофор! Я там понимаю, что он будет с кнопкой для перехода. Я там каждый день проезжаю по 2 раза и крайне редко вижу пешеходов...

Zalex3d: boss1 пишет: форум не катит, была бы публикация в СМИ... Я в смысле чтобы ссылаться на нее в заявлениях Вот тут с картинками: http://www.regnum.ru/news/1687913.html Обещанный разворот в районе Совхоза зажали- хотят сделать доп. полосу для разворота в Апаринках. То есть возвращаются к первоначальным планам. Ну и похоже чтобы народ не особо возмущался- пообещали эстакаду через МКАД, которую неизвестно когда построят.

boss1: Zalex3d пишет: Ну и похоже чтобы народ не особо возмущался- пообещали эстакаду через МКАД, которую неизвестно когда построят. 1. никто не обещал, это был рабочий проект. 2. а по поводу возмущений - я возмущен, но пока жду.

Zalex3d: boss1 пишет: 1. никто не обещал, это был рабочий проект. это рабочий проект реконструкции МКАД, которая в свете последних урезаний финансирования неизвестно когда произойдет и в каком объеме. И я совершенно не удивлюсь, если эту "никому не нужную" эстакаду незаметно выкинут из проекта в рамках его удешевления.

Lexaxaxa: Julia_M пишет: там каждый день проезжаю по 2 раза и крайне редко вижу пешеходов... Любой здравомыслящий человек лучше прогуляется до перехода у совхоза, чем ломанётся через 4 полосы, где машины ещё летят под 80км\ч. А минающий жёлтый для наших водителей не повод останавливаться



полная версия страницы