Форум » Жалобная книга » ОБЩАЯ: И снова транспортные проблемы.... » Ответить

ОБЩАЯ: И снова транспортные проблемы....

Julia_M: Как говорил лось в одном анекдоте: "я все пью, пью, а мне все хуже и хуже"... Вобщем, крик души. Очередной транспортный коллапс вчера вечером собрал огромную толпу на остановке у метро. Вот объясните мне: почему не было 356-го автобуса в 20-20? Пробка на Каширке? А почему тогда подъезжали 367 (2 шт), 364 (2 шт), 471 (3 шт.).? Они по другой трассе до метро добираются? Да, наши маршрутки подъезжали и даже брали лишних пассажиров стоя, но очередь все равно не редела.... Утром - проблема выехать с поселка (особенно бесят умники, едущие по обочине и вклинивающиеся у ВНИИГАЗа), вечером - проблема вернуться! полнейшая! Что делать? Администрации все это до одного места!

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Зофту: Julia_M Могу попытаться объяснить только про 364, 367 и 471. Это маршруты более дальние, чем 355-356. Соответственно у них больше время оборота. Видимо подъезжали автобусы, которые уехали от метро до образования вечерней пробки на Каширке. Наши же автобусы уже успели в нее благополучно встрять. Я был у метро в 19-40. Тоже надеялся уехать на автобусе в 19-42 (согласно расписания). Его не было. Когда позвонила жена и сказала, что служебный автобус стоит в пробке ... на Домодедовской (в 19 обычно уже дома), понял, что ждать бестолку. Кстати, маршрутка за все это время была только одна. Пройдя пешком, обогнал и несколько наших автобусов, и пару маршруток.. Дорога (нормальная) с поселка однозначно нужна. Правда, боюсь, что один хрен она упрется в пробку на Каширском шоссе :(

raspik: В связи с этой жуткой ситуацией с автобусами и маршрутками на домодедовской стал я злоупотреблять пешеходнйо прогулкой до развилки от метро (последние 2 пятницы и в минувший понедельник). Но только от Красногвардейской. Через ясеневую и Гурьевскую улицы вечерняя прогулка занимает 30 минут. Вчера ровно столько же добирался на автобусе 355 в 20:05 от домодедовской.

Dazzling: И только старому поселку повезло :) Ездим либо на 95 автобусе, либо пешком до Ясеневой улицы 15 минут, а там 298 или 263 автобус. Ну и пробок там нет, и автобусы часто ходят :) А если неохота на автобусе - можно пешком до Красногвардейской.


olb: raspik Согласен по всем пунктам... Вчера решил полениться и поймал частника. Это была стратегическая ошибка -- за время потраченное на отлов бомбилы(пассажиров было много больше, чем бомбил) и поездку до поселка можно было пешком дойти без экстрима типа катания на убитом в прошлом веке ТАЗе. Это не вариант: 40 минут утром + 40 минут вечером, не считая времени на остальную дорогу, удлиняют рабочий день на 1:20. Только что сомнительная польза от пешей прогулки по не очень свежему воздуху. Но ведь реально в такой ситуации изменить можно только одно: искать работу в поселке. Кстати, мож нужен кому здесь программист (Pascal*|C*|PHP|1C*|SQL*, etc) или админ (Win|Linux|FreeBSD)? Шутка:)

raspik: olb Ну я про это и говорю только как выход в крайнем случае. Хотя за последний полторы недели пришлось прибегнуть к нему трижды.

olb: raspik То-то, блин и оно, что марш-бросок до метро и обратно потихонечку из чрезвычайной меры становится привычным решением транспортной проблемы. Э-эх, жаль паркинг для велосипедов существенно менее прибыльный бизнес, чем автомобильный паркинг...

Е: Здравствуйте! Обращаюсь к вам с жалобой на водителя маршрутного такси №897,следующего по маршруту пос. Развилка (МО)-ТЦ Ашан в Марьино.Фамилию свою водитель мне не сообщил,но я запомнила номер его желтой газели - АА 163 - дата - 11.07.09. Данный водитель взял в полностью заполненную маршрутку двух пассажиров стоя прямо на пути к МКАД.Помимо этого водитель плохо водит и прямо в Развилке на узкой дороге чуть не столкнулся с водителем мерседеса,да еще и вступил с ним в перепалку.На мое возмущение по поводу того,что он берет пассажиров стоя и таким образом и себя и других подвергает опасности,случаи аварий в Моске нередки,данный водитель начал меня оскорблять и выгонять из машины.На просьбу сообщить его фамилию,когда я уже выходила,он разразился нецензурной бранью и всевозможными оскорблениями с угрозами "применения ко мне силы" (но в более жесткой форме).В итоге при открытой двери он резко поехал вперед,чтобы я не смогла выйти из маршрутки,и дверь сломалась,наполовину отвалившись и свисая свободно.В этом водитель обвинил меня,разразился новым потоком оскорблений.В итоге я чудом смогла из этой маршрутки выйти.Мне кажется,что работа таких психически неадекватных людей может привести к серьезным последствиям.

добрейший: может Вам для начала стоит обратиться сюда МТ 897 ООО "АВТО-ТУР" тел. для обращений пассажиров: (903) 625-3269

Официальный ответ: Уважаемая Евгения! Руководством ООО «Автотур» принято решение об увольнении водителя, виновного в произошедшем инциденте ( в приложении к письму Приказ об увольнении Гниппа С.Н. с 15 июля 2009 г.). За неадекватное поведение водителя руководство фирмы в лице Генерального директора В.И. Кунцевича приносит свои искренние извинения и готов извиниться лично (телефон Генерального директора ООО «Автотур» указан в письме).

markos: Ничего себе! Я поражена такой ответной реакции "Автотура". Чудеса...

Alexey: молодцы!!!

lera2207: Спасибо ООО "Автотур"!

бубусик: Главное теперь, чтоб водитель не отомстил

111: Запретите своим водителям заниматься ремонтом и мойкой своих авто на площади у 38 дома. Организуйте им туалет на конечных остановках, т.к. они постоянно гадят за домом.

добрейший: просто на них надо пожаловаться в экологическую милицию, а штрафы у них немаленькие.......

Официальный ответ: Уважаемый "111" ! От руководства ООО "Автотур" мы получили ответ на Вашу жалобу. Проверкой, проведенной на маршруте №897 не установлено ни одного случая ремонта или мойки автомобилей у дома №38. Тем не менее каждый водитель предупрежден под роспись о недопустимости подобных нарушений по трассе движения маршрута.

111: Уважаемый "От руководства ООО "Автотур" Не забудьте про установку туалетов для ваших водителей на конечной оставноке д.38 Продолжают гадить вокруг дома. Надеюсь мое предупреждение им, подействует лучше чем ваша проверка.

надин: Приглашаю с утра администрацию и выбранных депутатов проехать на 44 маршруте. Бабушки и дедушки, мамы и папы с детьми и все в давке.Необходимо добавить хотя бы 2 маршрута с утра от 38 дома, тем самым разгрузить маршрут.

собеседник: А они прочитают это сообщение?

lazy: вообще пора бы по 44-му пустить хотя бы пару Газелей с оборотом раз в минут 40, причем закольцевать их через МКАД, чтобы сообщение с Твоим Домом и Загорьем хоть какое-нибудь было. собеседник маршрут 897 придумался именно на этом форуме, и где-то через год появился. я вас уверяю - форум читают все наши властители и претендующие, и прошедшие выборы - прямое тому подтверждение.

Николай Ник.: напечатаете пожалуйста время отправления из развилки и от Братиславской. Спасибо большое за понимание.

Ирэна59: Кто придумал сделать остановку маршрутки к "Ашану" на развороте? Это безобразие! Там нет отдельной площадки для остановки, люди стоят на проезжей части! И еще навалены глыбы снега! Меня сегодня чуть не сбило выскочившей на повороте в сторону Картино легковушкой, еле отскочила!!! Почему нельзя было сделать остановку там же, где остановки автобусов 355 и 356! Буду жаловаться в администрацию поселка!

markos: Кстати, очень хорошее место для этой маршрутки, если бы там не стоял этот дурацкий киоск "Чебуреки", который на фиг там не нужен. Кругом магазинов полно.

Зофту: markos Ничего личного, но беглые наблюдения показывают, что чебуреки жителям и _гостям_ Развилки нужны гораздо больше маршрутки до Ашана. Думаю, что специально остановку в этом месте никто не делал, просто это хоть и маршрутное, но все же такси. Поэтому останавливаются там, где просят. Думаю, что вы видели сами, что по ходу маршрута просят остановить в ряде мест не менее неподготовленных, чем пресловутый разворот.

lazy: Зофту нет, делали - там даже указатель-маршрутник торчит из глыбы снега. и никогда никакое ГАИ не согласует такую остановку, будет там чебуречная или нет.

olb: Зофту хоть и маршрутное, но все же такси А на такси требования ПДД не распространяются? В части запрета остановки на перекрестках, к примеру? Да и тезис о принадлежности маршрутки к такси крайне спорный -- согласно ПДД, маршрутка является маршрутным транспортным средством.

Зофту: olb пишет: А на такси требования ПДД не распространяются? В части запрета остановки на перекрестках, к примеру? А вы на них хоть раз ездили? Я - да. Все по ПДД. Аварийка - остановка :) Знак аварийной остановки, правда, выставлять не успевают.

olb: Зофту Случалось... Только вот от включения аварийной сигнализации остановка вынужденной не становится и Вы сами это отлично понимаете.

mamautkaкпк: Ну что же это за издевательство...вчера стояла на 356 маршрутку до метро у Дельфина....и на те, 2 прошли абсолютно полные!!!!!!!!!!!!!!!!! что это за закон ,что они едут только когда на первой же остановке маршрутка полностью заполняется??????????...., а что по дороге не судьба прихватить людей? Почему в 37 градусную жару я с ребенком должна пиликать к почте чтобы сесть в маршрутку? А на старом поселке вообще не сядешь....даже не мечтай, пару раз приходилось даже ловить маршрутку чтобы доехать до почту, а потом опять садиться на маршрутку до метро!!!!! жуть....замучили.

Gnusm@s: mamautkaкпк пишет: они едут только когда на первой же остановке маршрутка полностью заполняется ответ сам собой родился :)

Трубочист: юрок (495) 514 4933 http://taxi.adverpage.ru Рекомендую не пользоваться услугами этой конторы. Сегодня, 15.02.2011г., сделали у них заказ такси. Ответ: конечно! Без проблем!..Приняли заказ. Результат: такси не было. Позвонили опять. Ответ: сейчас разберемся. Результат: такси нет. Звоним опять. Результат: вообще перестали отвечать, такси так и не приехало. Представьте наши метания с чемоданами

kuzn-vol: Трубочист пишет: юрок (495) 514 4933 http://taxi.adverpage.ru Рекомендую не пользоваться услугами этой конторы. Сегодня, 15.02.2011г., сделали у них заказ такси. Ответ: конечно! Без проблем!..Приняли заказ. Результат: такси не было. Позвонили опять. Ответ: сейчас разберемся. Результат: такси нет. Звоним опять. Результат: вообще перестали отвечать, такси так и не приехало. Представьте наши метания с чемоданами не зря в наши дни есть поговорка - какой сайт - такая и компания... В соте взял визитку такси какого-то (у них на визитке БМВ, вид спереди, нарисовано, цвета желто-черные, название не помню) однажды гости так и не уехали от нас с их помощью - свободных такси нет, хотя в другой раз - нормально, минут через 20-30 приехали и забрали наших гостей. Другое это такси или это же, про которое вы писали - не знаю.

Графиня_Вишня: kuzn-vol пишет: В соте взял визитку такси какого-то (у них на визитке БМВ, вид спереди, нарисовано, цвета желто-черные, название не помню) Такси "Развилка" (514-4933). Пользуюсь часто, но пару раз были серьезные накладки. А кто может рассказать про пешеходный маршрут от "Красногвардейской"? :) Очень любопытно. Мне только один альтернативный способ проезда к "Красногвардейской"известен: на маршрутке до "Реала", далее между гаражами к Задонскому, на а там до метро рукой подать...или махнуть :)

lazy: Графиня_Вишня так себе маршрутик, на любителя. примерно 3 км, с обходом нашего лесочка - чуть больше. между крайними домами Гурьевского пр-да и МКАД - пустырь с множеством выгуливаемых собак и гоповатой молодежи...

Трубочист: kuzn-vol пишет: однажды гости так и не уехали от нас с их помощью - свободных такси нет, хотя в другой раз - нормально, минут через 20-30 приехали и забрали наших гостей. Одно дело, когда сразу сообщают, что не могут выполнить заказ, а другое, когда берутся и обманывают.

Графиня_Вишня: To Lazy Мерси Вам бьен :) Летом можно попробовать.

Юlia: Маршрутка постоянна набита стоячими пассажирами мало того, не соблюдается график, можно прождать 40 минут, приезжают на конечную развилки и стоят разговоры ведут или поломки устраняют, а если не устранилди, то уезжают в непонятном направлении, и это за февраль было 3 раза, почему маршрутки выпускают в поломанном состоянии, неуж то ли недостаточно средств, которые мы платим за проезд, летом маршрутка стиола 26р, потом 30 р, сейчас 35 р, а качество переводок компании "Автотур" отвратительное... Единственный выход, выходить за два часа и ехать на старом добром 356 маршруте... а про кульуру общения отдельных водителей мождно написать так, нет культуры, пусть даже не по отношению ко мне лично, а к другим недовольным пассажирам, и все это енприяно выслушивать, угрозы в адрес тех, кто посмел им сделать замечание... Пора сменить "Автотур" на другого перевозчика, раз работать не хотят, так пусть не отравляют жизнь другим!!!

Юlia: а еще я звонила им с жалобой по номеру, который указан на остановке и в маршрутках, так там представиться не хотят и отвечают судя по голомсам, те кто нас перевозят, те самы водители маршруток, так что я не увереннна, что меры там кто - то принимает, так что надо звнить выше, или писать в письменной форме жалобу

paf: как автовладелец могу добавить, водители ездят на этих маршрутках отвратительно.

lazy: сегодняшние "Видновские Вести" пишут: - Районной администрацией направлено обращение в Министерство транспорта МО для внесения поправок в областной бюджет по вопросу финансирования продления работы маршрута №356 до 0:40.

boss1: И самое неприятное, что это должно быть незаметной обыденностью для нас. Я про то, что администрация должна выполнять свою работу :)

lazy: boss1 ага. а воспринимается - как событие: надо же, что-то происходит, что-то всё-таки делается!

slonn1: Недавно просидел 40 минут в маршрутке, ожидая пока наберется полная маршрутка (без этого же не едем). От скуки разглядывал объявления и увидел одно, где предлагалось по всем вопросам писать в управление АТ Видное и обещали, что всё рассмотрят. Написал. Люди оказались очень вменяемыми, через пару дней пришел ответ: "Видновское ПАТП в ответ на ваше обращение о работе на маршруте 356 сообщает следующее: -на маршруте перевозка по нерегулируемым тарифам осуществляется 12 а/м. Интервал движения в час-пик 3-5 минут, в межпиковое время - 10-15 минут. Задержки в движении на маршруте возможны из-за сложных дорожных условий. С водителями, работающими на маршруте, произведен дополнительный инструктаж о необходимости строгого соблюдения установленных интервалов, в т.ч. в межпиковое время. " Вот только я не думаю, что водители послушаются Предлагаю при долгом ожидании в маршрутке отправлять на адрес pass@gupmta.ru если/когда будут задержки движения. Есть шанс, что так оно изменится в лучшую сторону.

флора: Трубочист пишет:Рекомендую не пользоваться услугами этой конторы. Сегодня, 15.02.2011г., сделали у них заказ такси. Ответ: конечно! Без проблем!..Приняли заказ. Результат: такси не было. Позвонили опять. Ответ: сейчас разберемся. Результат: такси нет. Звоним опять. Результат: вообще перестали отвечать, такси так и не приехало. Представьте наши метания с чемоданами Я бы на вашем месте,страховал свою поездку, позвонил в две конторы,на всякий случай.Тем более у вас чемоданы и наверное билеты на руках.

olb: флора Интересен смысл ответа на пост более, чем годичной давности:)

Bastet: Хотелось бы знать с каким интервалом должны ходить маршрутки № 356 от остановки Дом 38 ??? 20.05. Простояла на остановке с 12.30 до 13.20 Возле остановки была припаркована маршрутка с номером EM 204 Не знаю сколько она стояла до моего прихода , но я 50минут наблюдала как водитель маршрутки дремал на водительском кресле и иногда посматривал на людей которые нервничают на остановке потому что не могут уехать!!! За эти 50 минут никакая другая маршрутка не подъехала при том что дороги были абсолютно не загружены а возле метро (когда я наконец то туда добралась) стоял ряд пустых отдыхающих маршруток Хотелось бы знать , как планировать свое время чтобы приезжать на работу вовремя , а не наблюдать 50минут стоя на остановке ,в такую жару , как водитель отдыхает на рабочем месте!!!!

WWBond: Bastet пишет: Хотелось бы знать с каким интервалом должны ходить маршрутки № 356Это лучше здесь скажут http://forum.mostransavto.ru/index.php Указанное вами время не очень соответствует спешащим на работу..., но и водитель тоже должен и имеет право на отдых по ТК РФ. У некоторых (в т.ч. в ФНС) это время обеда. К тому ж, наверно, нужное количество пассажиров не набралось чтобы пустым не ехать...

luzv: Julia_M пишет: Администрации все это до одного места! именно эта ситуация теперь ей (администрации), я думаю, еще долго будет до того места... Bastet пишет: с каким интервалом должны ходить маршрутки я несколько раз обращал внимание что у водителя маршрутки на торпеде приклеено нечто похожее на расписание... наверно надо обратиться в диспетчерскую возле метро, скорее всего это их ведомство, а не администрации поселения, которое может только (при желании) посодействовать в решении проблемы.

slonn1: Я выяснял в свое время интервалы, когда сидел 30 минут в маршрутке, которая набирала полный салон, но сейчас точно не помню: 5-10 минут в час пик, 15 минут в остальное время (это помню точно). Жаловаться можно по телефону, который висит внутри маршрутки. Там есть e-mail, что-то типа gupta@... и телефон. Я туда звонил, пообещали разобраться, потом написали письмо, что водителей вздрючили на эту тему.

Зофту: Павлик Морозов..



полная версия страницы