Форум » Жалобная книга » отд Сбербанка в Развилке » Ответить

отд Сбербанка в Развилке

ekspert: думал куда запостить, видимо все таки сюда... месяц не могу оплатить за квартиру - постоянные безумные очереди, толкотня, ограниченное время работы банка, в субботу так вообще пол дня выкидываешь .....разговаривал с соседями, они говорят о такой же проблеме. Неужели сам банк не видит, какой поток клиентов к ним рвется.. Проще КМК в Видное уже рулить оплачивать з.ы. накипело )

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

бубусик: согласен, очень неприятно, что работают всего два окошечка (а бывает и одно), а очередь стоит до самой двери неужели нельзя сделать так, чтобы все работали?/

WWBond: А как на счёт Отделения Областного банка у супермаркета? Сам чаще оплачиваю в Твоем доме - работает замечательно по всем вопросам не смотря на только одного оператора - пример для нашего отделения!

agneze: сделать то навернге можно было бы, но как я понимаю не хватает именно работников, которых за эти окошечки надо бы посадить


agneze: в Твоём доме тоже отделение что и на Развилке: Видновское

lazy: Мособлбанк, который в ТЦ Газинкома (д. 16) с удовольствием принимает все коммунальные платежи, причем без комиссии, без очереди и с улыбкой на лице операционистки. а Сбербанк оставим бабушкам, которые никому, кроме него, не доверяют.

olegusss: Мособлбанк, там тоже иногда оплачиваем квартплату!Но ,внимание ,например Пролинк там идет оплата с комиссией,связь Газпрома без комиссии,Телеком с комиссией!

lazy: olegusss пишет: Пролинк там идет оплата с комиссией, Пролинк без комиссии удобней оплачивать в терминалах QIWI - в супермаркете "Газинкома" или на остановке маршрутки у почты, например.

ekspert: agneze пишет: в Твоём доме тоже отделение что и на Развилке: Видновское плз, соориентируй, где там отделение сбера

ekspert: lazy пишет: Пролинк без комиссии удобней оплачивать в терминалах QIWI - в супермаркете "Газинкома" или на остановке маршрутки у почты, например. +1 . балдею от доступности данных терминалов и их возможностей !

ekspert: lazy пишет: Мособлбанк, который в ТЦ Газинкома (д. 16) с удовольствием принимает все коммунальные платежи, причем без комиссии, без очереди и с улыбкой на лице операционистки. а Сбербанк оставим бабушкам, которые никому, кроме него, не доверяют. шикарная информация. обращал внимание пару раз на него, но думал, что с процентами будут принимать... СПАСИБО!

olb: ekspert плз, соориентируй, где там отделение сбера Там что-то наподобие обменника -- одна под северным эскалатором на второй этаж.

WWBond: olb пишет: Там что-то наподобие обменника -- одна под северным эскалатором на второй этаж. На сколько указанный эскалатор "северный" не знаю, но также как ориентир - напротив место общего пользования типа М/Ж и начало отдела освещения.

olb: WWBond Компас подарить?:) Тот эскалатор, что ближе к МКАД. А то сразу "эм-жо":)

lazy: так не проще? ))

WWBond: olb пишет: Компас подарить?:) Тот эскалатор, что ближе к МКАД. А то сразу "эм-жо":) Я конечно, в отличие от некоторых, без компаса в "Твоем доме" ориентируюсь, но тем кто не был без схемы не найти. Даже на схеме можно было б кружок нарисовать... или обежать все обменники... А когда объединят с Вегасом тогда конечно компас нужон будет...

olb: lazy Мы не ищем легких путей...

ekspert: Нипанятна все равнО ! ) придется искать )

WWBond: ekspert пишет: Нипанятна все равнО ! ) придется искать ) Вот и я об этом. Ориентир на схеме 1 этажа - обменник под эскалатором между отделами "сантехника", "плитка" и "электроизделия, люстры". Боюсь, правда, как бы не прикрыли оплату платежей при массовом наплыве... В Мега"Белая дача" как-то тоже спрашивал в обменнике Сбербанка (ресторанный дворик напротив Ашана) говорили будет прием, но есть иль нет не знаю...

Viola: WWBond пишет: А когда объединят с Вегасом извините за офф. а что в Вегасе этом будет???? (совсем от жизни отстала:((((

Gnusm@s: точно будет АШАН (100%) ну и всяка другая ерунда магазинная))))

Semeli: Мособлбанк теперь берет проценты за оплату коммуналных платежей...Данаш Сбербанк - это чудо природы просто.Перешли на единый стиль обслуживания СБ,как в Москве - несколько окон и перерывы по 10 мин.Так в Москве 6 окон работают,а у нас 2,и пенсию народ получает и за квартиру платит - все в одну кучу.Меня как-то сагитировали расплатиться через этот волшебный терминал.Быстро,получилось.Но он принимает минимум 10 р купюры.Переплата выходит немалая,хоть и обещают,что все "зачтется".А что,правда в терминалах Qiwi на Развилке при оплате пролинка комиссию не берут?Я в Москве заплатила с комиссией.

Gnusm@s: Semeli пишет: А что,правда в терминалах Qiwi на Развилке при оплате пролинка комиссию не берут? кто-то помнится говорил, что около маршрутки в терминале не берут комиссию..... ан нет..берут..как обычно

Semeli: Вот я и не поверила.Чтобы в териминалах да брали комиссию...

neo101: Semeli пишет: Данаш Сбербанк - это чудо природы просто.Перешли на единый стиль обслуживания СБ,как в Москве - несколько окон и перерывы по 10 мин.Так в Москве 6 окон работают,а у нас 2,и пенсию народ получает и за квартиру платит - все в одну кучу. В Москве тоже не "сладко", в ТЦ "Домодедовский" всё время такие толпы, "мама не горюй". Я правда "коммуналку" оплачиваю в "Твоём доме", красота, очередей никогда не бывает . Правда со своей Сберкнижкой приходится мотаться на/в Развилку. "Вегас" строится при участии "Сбера", может там откроют полноценное отделение..... Gnusm@s пишет: кто-то помнится говорил, что около маршрутки в терминале не берут комиссию..... ан нет..берут..как обычно В последнее время в терминалах такие % "заломили" просто жуть, раньше в "Твоём доме" % не брали, а сейчас 8-9%, как на вокзалах и в Москве такая же история, я теперь за телефон через банкоматы плачу без всяких % .

Лика: Комиссию (за пролинк) не берут на домодедовской, прямо у входа в метро (где евросеть) правда платеж от 1000 руб, но ведь остаток тебе на счет падает.. так что оч удобно.

бубусик: Спасибо, надо запомнить этот терминал. А я в посл.время в Мособлбанке плачу, там к концу дня вообще нет очередей

55: Между прочим в нашем сбербанке вывешено объявление с указанием дней, когда предпочтительнее производить оплату. Попробовала приходить в эти дни. На самом деле очереди практически не было, если 2-3 человека не считать очередью. И все-таки не надо никуда ехать. Так что не такая уж теперь это проблема...

Likka: Поднимаю тему - что теперь происходит в сбербанке? Это на каком основании теперь операционистки не принимают коммунальные платежи? Сегодня еще и за сад не приняли, отстояла час в очереди, сказали приходите через месяц у нас программу не обновили а в саду изменился лицевой счет, с банкоматами тоже беда - они почти всегда не работают. Кому жаловаться?

Dmitry70: Видимо,договоренность с другим банком...Во втором нашем(у кафе)-принимают почти все платежи...А со Сбером нашим...Ни деньги снять,ни положить.При отсутствии возможности провести в Сбере операцию-звоним в их Call-центр.Фиксируем(для себя)дату,время звонка,номер оператора.У них разговоры пишутся.Помогает с последующим решением не оплаты.Снимаем с себя вину.

WWBond: Dmitry70 пишет: Помогает с последующим решением не оплаты.Снимаем с себя вину Чтобы это помогло нужно ежедневно с момента получения до конца срока звонить :) Особенно с учетом нашего гуманного суда... И то не факт. Когда у нас не пробиться - плачу в Москве, хотя это тоже не решение проблем у нас...зато в суде -моя оплата есть.

pravlenie1: Dmitry70, никакой договоренности между Мособлбанком и Сбербанком нет, они ведь конкуренты. Видимо надо жалобу писать вышестоящему руководству нашего отделения Сбербанка. Как раньше было хорошо, жители нашего дома без очереди оплачивали плату за ЖКУ в Мособлбанке, и мы как юр. лицо там без проблем обслуживались, а сейчас очереди в кассу сумашедшие. Управляющий отделением этим тоже озабочен.Сотрудники не справляются с таким потоком клиентов.

Likka: Кому не безразлична проблема со сбербанком прошу отправлять жалобы на адрес sberbank@sberbank.ru - этот адрес с сайта сбербанка, наш офис называется Видновское отделение Среднерусского банка 7814/009 Сбербанка России. Мне пришел ответ "ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. Учитывая вышеизложенное, сотрудники рекомендуют пользоваться наиболее удобными и совершенными способами осуществления операций. Специалистами филиалов банка на постоянной основе проводится агитационная и разъяснительная работа среди населения о преимуществах проведения коммунальных платежей через УС, а также обучение и оказание консультационной и практической помощи при самостоятельной оплате квитанций. Ваше замечание принято к сведению. Руководителю доп.офиса ? 7814/09 рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов по вопросу корректного продвижения услуги оплаты коммунальных платежей через УС. С сотрудниками проведена беседа по неукоснительному соблюдению единых требований Сбербанка России к профессиональному поведению работников, умению находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях. Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства." Подключайтесь, стояла вчера в Мособлбанке полтора часа, чтобы заплатить за сад - через терминалы нельзя. Капец! Столько людей в очереди не видела со времен СССР.

al11111: Я как-то жаловался на наше отделение в ЦБ. Гораздо эффективней отписок из Сбербанка. Но надо быть готовым, потом и ЦБ будет с вами связываться и Сбербанк тоже. Зато результат был!

maledicencia: Эх, мне точно такую же цидулю зачитал робкий юноша по телефону. Вывод: жаловаться в Сбербанк абсолютно бесполезно, они непрошибаемы и неколебимы в своем идиотическом упорстве. Думаю, нужно идти другим путём: нужно обращаться в Мособлбанк, чтобы увеличили количество операторов или открыли ещё одно отделение, в общем, сделали шаги на улучшение ситуации. Личное наблюдение за Мособлбанком: оператор все циферки и коды набирает вручную на компьютере, поэтому на одного клиента тратится минут 7-10, нужно поставить электронную считывалку штрихкодов, тогда дело пойдет веселее. Плюс у них сидят два оператора: один работает с коммуналкой, другой вроде как с валютой, вкладчиками и корпоративными клиентами. К оператору, который по коммуналке - толпа, другой оператор сидит и в буквальном смысле ковыряет в зубах, т.к. за валютой не ломятся, корпоративных клиентов нет, а вкладчиков за час сидения было 3,5 человека. Звонила на горячую линию, общалась с вежливым товарищем, которые все замечания и пожелания принял. Не знаю, учли или нет, но если обращений будет больше, думаю, учтут (хотя бы для того, чтобы натянуть нос Сберу).

boss1: Я уже говорил тут, вроде, что сбер отдает полуавтоматизированные ответы и жалобы действуют только в случае критических косяков. В остальных случаях вы просто тратите свое время. "Вы тратите свое время" - это суть Сбербанка :) В Мособл действительно имеет смысл попробовать стукнуться с красивым письмом аля "нас тут 20 тысяч и мы не знаем куда класть свои деньги. приходи, я жду."

Зофту: Скажу по секрету... Комуналка - это такая головная боль и такая мелочь для банка...

boss1: Зофту пишет: Скажу по секрету... ну, вообще то, да. микроплатежи и все такое..

Dmitry70: а нужны ли мы Мособлбанку? Он ведь,если не ошибаюсь,даже свой банкомат не поставил?..

maledicencia: Зофту пишет: Комуналка - это такая головная боль и такая мелочь для банка... Понятно, что все банки должны работать исключительно с крупными нефтяными корпорациями. А коммуналку и прочую "мелочь" пусть мытари собирают.

maledicencia: Dmitry70 пишет: а нужны ли мы Мособлбанку? Он ведь,если не ошибаюсь,даже свой банкомат не поставил?.. Здесь вопрос, полагаю, не в том, нужны или не нужны, а в чистой прагматике. Думаю, не так уж много вкладчиков-владельцев карт на посёлке. Будет больше - поставят.

Dmitry70: В том же Сбере-не все,кто оплачивает,имеют вклады и карты.

maledicencia: Dmitry70, ну и что? Как связаны эти вещи?

Dmitry70: Связаны прямо.Сбер установил очень большое количество банкоматов-причем даже 24 часа,и по Москве стало много отдельных палаток.В любое время можно приехать,и через банкомат оплатить услуги.Причем,в шаблонах Сбера указаны уже почти все организации.Легко,доступно,просто.Вот люди и пользуются.А через коммерческие банки оплатить многие услуги не очень просто+ комиссия.

maledicencia: Dmitry70, maledicencia пишет: Dmitry70 пишет:  цитата: а нужны ли мы Мособлбанку? Он ведь,если не ошибаюсь,даже свой банкомат не поставил?.. Здесь вопрос, полагаю, не в том, нужны или не нужны, а в чистой прагматике. Думаю, не так уж много вкладчиков-владельцев карт на посёлке. Будет больше - поставят.

Dmitry70: Все.... Сдаюсь)))

maledicencia: Dmitry70

neo101: Сегодня на дверях Сбера в "Вегасе", висело объявление следующего содержания: Уважаемые клиенты, сегодня, в связи с ОТСУТСТВИЕМ СОТРУДНИКОВ, операции с наличными производится не будут. И смех, и грех...

lena_k: Возможно, конечно, я не права и найдутся сотни аргументов, но может всё-таки пора сделать шаг вперед и учиться пользоваться электронной оплатой. На форуме большинство людей 30-40 лет и вместо того, чтобы ругать Сбер и писать жалобы, которые ничего не решат, направить это время и силы в другое русло...

WWBond: lena_k пишет: может всё-таки пора сделать шаг вперед и учиться пользоваться электронной оплатой К сожалению не все платежи прописаны. Пробовал также на сайте оплатить, но он не пускал по одному платежу из-за проблем с реквизитами... а уж о наличиии денег под расчет при оплате через терминал вообще умолчу...жулье. Даже кофейный автомат сдачу дает:(

RC-135: lena_k пишет: На форуме большинство людей 30-40 лет А остальным жителям поселка что делать? Стать 30-40 летними?

lena_k: WWBond , всё можно оплатить по реквизитам, разобраться с этим не сложнее, чем разобраться с пользованием форумом :) RC-135, остальные будут пользоваться терминалами Сбера, там же станет меньше очередь, если все кто может, будут пользоваться электронными платежами, разве не так?

Dmitry70: lena_k пишет: всё можно оплатить по реквизитам, разобраться с этим не сложнее, чем разобраться с пользованием форумом :) Из личных наблюдений:не всегда можно оплатить из личного кабинета по реквизитам в другую область,не все интернет-магазины.Распечатать квитанцию можно,оплатив в интернете.Но не все организации доверяет этому.

lena_k: Dmitry70 , я говорю про оплату ЖКХ на своем опыте

Dmitry70: lena_k пишет: я говорю про оплату ЖКХ на своем опыте Есть и другие оплаты,которые невозможно оплатить из-за проблем с нашим Сбером.за ЖКХ платим раз в месяц.и то не важно в какой день.а у людей проблемы-за сад не оплатишь-беда... Считаю.что тему можно закрывать...

maledicencia: WWBond пишет: ..жулье. Даже кофейный автомат сдачу дает:( Так ради этого все и было придумано! Лично меня выбесило то, что за меня какое-то "умное" сберовское начальство решило, что мне удобнее платить именно через терминал, а не через окошко. Ну да ладно, я им уже все по телефону высказала. lena_k пишет: ...остальные будут пользоваться терминалами Сбера, там же станет меньше очередь, если все кто может, будут пользоваться электронными платежами, разве не так? "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"

Dmitry70: WWBond пишет: Даже кофейный автомат сдачу дает:( Был случай.В Шереметьево.Кофе стоит 50 р. Закинул(успел)45.И на последней 5-рублевке-автомат пишет:извините,типа,не работаю))) Вода кончилась!Не дал ни кофе,ни сдачу((( P.S.Кстати...Все отделения Сбера(включая наше)-относятся к Среднерусскому Банку Сбербанка РФ.Карты,которые получали здесь,не проводят многие операции в банкоматах Москвы.Что тоже не есть удобно.Причем,даже карты Visa.

WWBond: Dmitry70 пишет: Не дал ни кофе,ни сдачу Не факт, что после оплаты без сдачи вам не прийдется бегать доказывая что платеж проведен, если деньги потеряются из-за сбоя в работе автомата, как в прочем бывает и у операторов :(

Чечевичка: maledicencia пишет: нужно обращаться в Мособлбанк, чтобы увеличили количество операторов Я писала письмо 06.08.12.Ни ответа, ни привета.

maledicencia: Чечевичка пишет: Я писала письмо 06.08.12.Ни ответа, ни привета. Попробуйте обратиться по горячей линии. Она круглосуточная. По крайней мере, поговорите с живым человеком :-) Можно также написать на сайте в службу контроля качества.

Dmitry70: Сегодня звонил в Управляющую компанию,в Видное.Узнать про альтернативные платежи услуг.Прозвучала фраза:"Платежи через "Сбербанк-онлайн" с сегодняшнего дня не принимаются по причине Сбербанка." Кто-то владеет еще какой-нибудь информацией???????

plastik: Сбербанк уже стал причиной, скоро станет условием, а еще чуть позже - ультиматумом.

Julia_M: Вот и я "попала" с этим Сбербанком... Отключили у меня 12/12 телефон (сама виновата - вовремя не оплатила). В четверг после работы заскочила на почту, а мне говорят, что "нет связи и платежи Ростелекома не проходят". Ну и ладно. 14/12 утром заскочила в сберкассу, где через терминал оплатила счет. Позвонила в Ростелеком, сообщила, что оплатила, а мне в ответ "как деньги поступят - сразу включим". Ну вот мы все через всякие терминала платим за мобильные/интернет и денежки почти сразу падают на счет. Все счастливы! Ни в пятницу, ни в субботу телефон так и не заработал. Звоню в субботу в Ростелеком, а мне "денег нет, т.к. в субботу и в воскресенье Сбербанк нам деньги не перечисляет!" Уже весело! В понедельник - та же фигня! Вечером вчера звоню, мол, "где деньги, Зин?" и узнаю классную новость: период прохождения платежей через кассу 3-5 раб.дней, а через терминал - 5-7 рабочих дней! Т.е. из Видновского ОСБ в Красногорское ОСБ деньги идут 1,5 недели! Волшебно! Оставила заявку на розыск платежа в Ростелекоме, обещали вклчить телефон... сегодня утром телефон так и не включили....

olb: Julia_M А нам все пофигу -- у нас господдержка!(с)

slonn1: мне тоже как-то надо было в этом отделении оплатить госпошлину (все жкх я через интернет оплачиваю). пришел - меня операционист вежливо послала к банкомату, с мотивацией, что платежи операционисты не принимают. туда же отправила и бабушек лет так до 90, которые объяснить-то уже толком ничего не могут, а тут еще им это чудо электронной мысли подсовывают. Пока они там разбираются - еще и очередь в банкоматы растет до огромных размеров ничего, позвонил в сбер, оставил кляузу, через пару дней отзвонились, сказали, что объяснили нашему отделению, что людям надо помогать. правда, больше в этом отделении я не был и не знаю, разрешили ли коммунальные платежи оплачивать через операционистов :) я это к тому, что можно пожаловаться в сбер и они, по крайней мере не словах, реагирует

markos: все коммунальные платежи только через банкоматы принимают и в Москве тоже, но там девочки (или мальчики) рядом стоят и так бодренько всем диктуют на какие кнопки нажимать. В окнах только вкладами и картами занимаются. Для Сбербанка коммуналка это мелочь эдакая, не заслуживающая внимания... Ну а наша Развилка, как всегда на задворках цивилизации, мыкайтесь как сможете возле этих железных идолов банкоматов, может с 10-го раза получится...

ZZTOP: lazy пишет: Пролинк без комиссии удобней оплачивать в терминалах QIWI - в супермаркете "Газинкома" или на остановке маршрутки у почты, например. Пролинк удобней в QIWI на домашнем компьютере или в личном кабинете Пролинка оплачивать со своего счета мобильника.

Чечевичка: Ну вот, наступило лето и наш сбербанк, как всегда,устроил себе 2 выходных и сокращенный рабочий день.Безобразие

Gnusm@s: Хоть бы наконец-то банкомат наружу высунули.... как при царе горохе живем... Вон, "Возрождение" стоит и радует доступностью (владельцев карт банка "Возрождение")

marys1a: Надо жаловаться на работу Сбербанка. Если у кого есть бланк жалобы, то скиньте плиз, надо решать этот вопрос. Ни одно отделение так безобразно не работает, как наше. Они не только не хотят сами работать, но и не могут обеспечить нормальную работу через банкоматы. Сама лично ездила в Видное в главный офис и оформляла жалобу, но ведь моя жалоба это капля в море, надо это делать организованно, так же как в теме с закрытием поворота. Давайте не будем безразличными.

Val: Голосуйте рублем, договоритесь в бухгалтерии на работе, чтобы переводили в другой банк и всё.

alforum1: marys1a пишет: Сама лично ездила в Видное в главный офис и оформляла жалобу Несколько лет назад жаловался на Сбербанк в ЦБ прямо через их сайт. Потом мне несколько раз звонили как со стороны ЦБ, так и со стороны Сбера. И бумажки официальные приходили. Так что это удобнее и эффективнее, как мне показалось.

Tanya_1174: Написала жалобу на сайте сбербанка. Пришел ответ, смысл ответа, платите он-лайн и удобнее и в очереди стоять не надо. Ну я понимаю, что одна моя жалоба, это звучит как "каприз", т.к массовых жалоб нет

neo101: Да есть, просто Сбербанку всё равно, удобство клиентов для него на самом последнем месте, это монополист который никого не боится.

luzv: есть подозрение что Московские отделения подчиняются другому руководству, т.к. там более менее налажена работа, а всплывающие косяки стараются исправить оперативно. Tanya_1174 пишет: Написала жалобу на сайте сбербанка. не Вы одна - не расстраивайтесь :) Только на жалобы на Московские отделения реагируют быстрее, чем на подмосковные (если вообще реагируют), в этой связи и написал вышестоящий абзац. "Наши" сотрудники Сбербанка (а также сотрудники Почты) никак не могут перестроиться на новый лад, привыкли работать по 6-7 ч с перерывом на обед и другие технические "сбои". Только неясно почему это терпит руководство? Московские отделения работают всю неделю, без обеда и до 21.00! А наше? Вот как это понять?

Элис: neo101 пишет: удобство клиентов для него на самом последнем месте А разве возможность он-лайн оплаты, это не удобство? Мне кажется, что это сейчас только пенсионеры не умеют... для них и работают по сокращённому графику....

olb: Элис Ну сами смотрите -- оплатил коммунальные услуги Авангардовской карточкой. Вроде бы удобно и прогрессивно. Только вот УК ЖКХ в упор не видит этой оплаты, несмотря на то, что все реквизиты счета указаны в назначении платежа и упорно пишет про задолженность. Теперь нужно сначала идти в банк за бумажной платежкой, потом в бухгалтерию УК и доказывать, что задолженности нет.

клиент: Tanya_1174 пишет: Да есть, просто Сбербанку всё равно, удобство клиентов для него на самом последнем месте, это монополист который никого не боится. Неправда Ваша. В Москве в Сбербанке сделано многое для удобства клиентов! Даже приятно находиться!Привлекают клиентов! Конкуренция же!

olb: клиент В Москве в Сбербанке Ага... А еще там молочные реки и кисельные берега. Сбер что в Москве, что в области одинаково клиентоориентирован. В смысле не клиенториентирован вообще. Все, что там делается -- исключительно для галочки.

neo101: клиент пишет: Даже приятно находиться! В ТЦ "Домодедовском" очередь всегда до дверей отделения, ТЦ "Облака" такая же картина, слава Богу в "Вегасе" нет очередей, но тоже работают через пень колоду, то у них "программа не подгрузилась", то "вчера(!) электричество отключали, у нас всё зависло..." только банкоматы и спасают.

luzv: olb пишет: Все, что там делается -- исключительно для галочки. нам бы хоть для галочки :)))

maledicencia: Элис пишет: А разве возможность он-лайн оплаты, это не удобство? Кому удобство, а кому и неудобство. И бабушки тут не при чем. К тому же эта жаба Сбер за каждое движение берет проценты. И за безналичную оплату тоже. Лучше не вестись на их погремушки (жалобы приводят только к "автоматическим" ответам), а проголосовать ногами. Пример тут, под боком, хотя тоже не лучший вариант.

Элис: У Сбера сейчас другая политика... главная задача - это выдать как можно больше кредитов...на это делается основная ставка... и нет у них ни времени, ни желания улучшать качество обслуживания... особенно в региональных отделениях...

neo101: Честно говоря, главная задача любого банка, зарабатывать на кредитах, однако в других банках одно другому не мешает. Просто Сбер государственный банк и ведёт себя как госучреждение, для которого граждане, надоедливая необходимость.

markos: Мособлбанк съехал, я впала в печаль, потому что без комиссии квартплата была, да и банк рядом. Пошла в сбер наш, из 4-х банкоматов три работает. Я с техникой легко разбираюсь, но тут пришлось стоять какое-то время тыкать пальцем в монитор чтобы найти именно ту строчку, а что о пожилых говорить. Потом еще бац и комиссия с 2000р целых 20 рублей. Вроде бы мелочь какая 20р., но! вспоминаем пенсионеров-за 20р можно купить батон хлеба, или 1кг лука или картошки и много еще чего! Вместо Мособлбанка открыли ФББанк, там есть терминал и через него оплата коммуналки и за электричество без комиссии, за телефон комис. есть.

Чечевичка: Мособлбанк съехал еще два месяца назад. ФББанк обещают в скором времени открыть кассу,как в Мособлбанке. Я тоже как-то довольно много времени провела в сбере.Тогда на оплату работали все терминалы, а вот на выдачу наличных работало два терминала, а потом один заглох, переутомился бедолага А пенсионеры народ странный.Я пока в сбере стояла, сто раз всем сказала, что в ФББанке можно оплатить коммуналку без процентов и делается это гораздо легче и очередей там нет.Думаете, кто-нибудь пошел?Нет.

markos: Gnusm@s пишет: Хоть бы наконец-то банкомат наружу высунули.... как при царе горохе живем... год прошел, но все по старому. Затеяли ремонт в нашем сбербанке, ничего лучше не придумали, автобус пустили в Видное в их местный Сбербанк для получения пенсий и оплаты коммуналки. А как насчет терминалов по приему денег за коммуналку, например, в Развилке? Закрыли офис, ну терминалы могли оставить, куда-нибудь в ЖЭК поставить хотя бы? Как бабулям оплачивать? Таскаться по жаре в Видное? Еще один офис банка ФББ съехал из Развилки. Все оплаты теперь только через интернет или в Москве, пенсионеры с интернетом не контачат значит нужно тащиться куда-то.

markos: А квартплату в кассе ЖЭКа могут принимать? Есть такая услуга у них?

Чечевичка: markos пишет: Затеяли ремонт в нашем сбербанке...Еще один офис банка ФББ съехал из Развилки. Развилка теперь в не только с дорогами, а вообще markos пишет: Все оплаты теперь только через интернет Я вот и освоила Сб онлайн markos пишет: А квартплату в кассе ЖЭКа могут принимать? Есть такая услуга у них? Думаю, нет. Они свою то работу делают с козьей мордой, а Вы про оплату

markos: Сегодня была попытка зарегистрироваться на сайте gkhvidnoe.ru, который указан в новой платежке. Раз пять заполняла, так и ничего не получилось, не хочет работать сайт. Хотела оплатить напрямую, но наверное не судьба...

neo101: markos пишет: Затеяли ремонт в нашем сбербанке... А когда закончат? Я как раз хотел идти к вам, карточку менять, срок подошёл. markos пишет: ну терминалы могли оставить, куда-нибудь в ЖЭК поставить хотя бы У нас девять месяцев назад поставили киоск для банкомата Сбера , красивый такой, большой, весь камерами наблюдения обвешанный как ёлка. Полгода назад поставили туда банкомат, пару месяцев назад его даже подключили , только киоск открыть забыли . Теперь там стоит банкомат и одиноко мигает зелёным глазом через стеклянную дверь... Так что поставить терминал для спецов Сбера долгая, наукоёмкая и почти невыполнимая спецоперация.

Ankari: обалдеть! а где теперь за детсад-то платить?!?! платит кто-то через интернет-банк?!

markos: Вот и я о том же, в Развилке не осталось ни одного банка. Сбер будет ремонт делать до 20 сент. В платежке за квартплату указан сайт, где можно завести личный кабинет и оплачивать через него, но он тоже не работает. Администрация наша и ЖЭК куда смотрит, почему не позаботились хотя бы о терминалах? А ведь ЖЭК на нашем кабельном пишет об отключениях всего и света и воды, если больше 3-х месяцев не оплачено будет. А они сами-то позаботились о том, где людям их счета оплачивать??? За интернет и свет с телефоном еще можно как-то оплатить, а коммуналку нет. Я говорю о тех, кто не пользуется компьютером и карточками. В тех терминалах, где можно коммуналку оплатить, нашего "МУП УК ЖКХ" нет, даже смешно, не могут договор заключить с ними(с терминальщиками). Вот "ТСЖ 44" дома есть, это одного дома, а огромной управляющей компании нет. ЧуднО честное слово!

Чечевичка: markos пишет: В платежке за квартплату указан сайт, где можно завести личный кабинет и оплачивать через него, но он тоже не работает. У меня в платежке не написано, что можно оплатить через личный кабинет Написано вот что (дословно): Уважаемые собственники и наниматели! С июля 2014 года вы можете воспользоваться возможностями личного кабинета абонента Управляющей компании. Личный кабинет доступен по следующим адресам: http://gkhvidnoe.ru и http://lk.gkhvidnoe.ru markos пишет: Я говорю о тех, кто не пользуется компьютером и карточками. На данный момент осталось два варианта: Видное и Мособлбанк в Орехово

Чечевичка: Сейчас прошла по ссылке http://lk.gkhvidnoe.ru и там, после регистрационной формы тоже ничего не написано про оплату:* После авторизации вы сможете подать показания счетчиков, сформировать квитанцию за интересующий вас период, посмотреть историю платежей, показаний счетчиков и начислений за услуги ЖКХ.

markos: Дочь оплатила через Сбер в ТЦ "Домодедовский" квартплату, там с 5800р содрали 176 рублей комиссии. Больше не будем там оплачивать через кассу, теперь только через личный кабинет.

Чечевичка: markos пишет: Дочь оплатила через Сбер в ТЦ "Домодедовский" квартплату, там с 5800р содрали 176 рублей комиссии Ну так все правильно. И у нас так же. Через кассу-3%, через терминал-1%

Ольга К: Я плачу через Интернет-банкинг уже давно. И за садик, и всю коммуналку. Но не в Сбере, а в ВТБ 24. Там комиссия 0,3%, но не ниже 15 руб. Так что квартплату плачу раз в 2 месяца (а потому что нафиг...:-)), а за электричество - через личный кабинет Мосэнерго... И привет всем Сберам разом! Платежку для садика просто распечатываю из телебанка и отдаю - все довольны...

boss1: Ольга К пишет: Я плачу через Интернет-банкинг уже давно. И за садик, и всю коммуналку. Но не в Сбере, а в ВТБ 24. Там комиссия 0,3%, но не ниже 15 руб. Так что квартплату плачу раз в 2 месяца (а потому что нафиг...:-)), а за электричество - через личный кабинет Мосэнерго... И привет всем Сберам разом! Платежку для садика просто распечатываю из телебанка и отдаю - все довольны... Все правильно. У кого есть возможность пользоваться интернетом давно должны перейти на такую схему, она проще сама по себе.

Чечевичка: Ольга К пишет: а в ВТБ 24 Так ведь это надо иметь карту ВТБ, да еще и пополнять ее?

boss1: В Сберонлайн разве нельзя оплатить?

Ankari: позвонила в бухгалтерию в Видном на предмет где я могу заплатить за дет сад. Платить лучше в СБЕРЕ в ленинском районе, говорят приезжайте в Видное и оплатите. А если оплатите в Москве в Сбере, то деньги идут долго и вообще могут потеряться и если мы их не увидим, мы вам снова дадим квитанцию на оплату этого месяца... т.е. в одном банке деньги город-область теряются... Про он-лайн после этого я, честно, даже постеснялась спрашивать?!

markos: Чтобы съездить в Видное, нужно потратить полдня, для того чтобы оплатить платежку. Развилка впереди планеты всей по комфорту жизни , ничего здесь не меняется, болото тухлое...

boss1: Ankari пишет: А если оплатите в Москве в Сбере, то деньги идут долго и вообще могут потеряться и если мы их не увидим, Продолжу: И если мы их не увидим, то пойдем в банк с копией вашей квитанции об оплате, т.к. Вы свое обязательство по оплате выполнили. Через онлайн проблем должно быть меньше, если карта у вас в нашем районе была получена. В Сбере геопривязка на онлайн тоже распространяется.

Чечевичка: boss1 пишет: В Сберонлайн разве нельзя оплатить? Я теперь так и плачу.

Val: Все прогрессивные люди уже лет 5 платят в интернет-банках. А вы все в сбербанк ходите...

boss1: Val пишет: Все прогрессивные люди уже лет 5 платят в интернет-банках. А вы все в сбербанк ходите... Не прогрессивных все равно больше! Я тоже систематически платить начал только в том году и то со скрипом :) Не смотря на то, что не вылезаю из "этих ваших интернетов" на работе :)

markos: Вообще-то разговор был начат о пенсионерах, знаете ли есть такие люди, которым лет по 70, и такая штука как интернет им уже не подвластна. О них разговор, а про онлайн оплаты здесь все знают и уже давно...

boss1: Да с пенсионерами всё ясно, равно как и ясно что не ясно как исправить ситуацию.

Чечевичка: markos пишет: знаете ли есть такие люди, которым лет по 70, и такая штука как интернет им уже не подвластна. Зря вы недооцениваете пенсионеров. Довольно многие уже за 70 с успехом осваивают и пользуются интернетом.Просто есть такие дети/внуки, которые не хотят объяснять.

Хьюстон: To Ankari: Я почти год оплачиваю детсад (18-й) в Сбербанк Онлайн, потом распечатываю чек и вместе с копией квитанции передаю в бухгалтерию детсада.Ни разу проблем не возникало. Компенсация родительской платы приходит на ту же карту, очень удобно!

markos: Посмотрела на кабельном рекламу о том, что в 13 доме, в общежитии, поставили терминал через который можно оплатить коммунальные платежи. Сегодня побывала там. Оплатила за квартиру платежку-1,5% комиссии берут. За свет комиссии нет. Так что кому надо, можно прогуляться и там оплатить. Это где ЖКХ дом.

Чечевичка: markos пишет: поставили терминал через который можно оплатить коммунальные платежи А госпошлину за паспорт там можно оплатить?

markos: Про госпошлину не знаю, зайдите посмотрите.

Dmitry70: Чечевичка пишет: А госпошлину за паспорт там можно оплатить? Я оплачивал через сайт ФМС.Там сразу вбиваются данные,и возникает квитанция.Правда,это было в том году

Чечевичка: Dmitry70 пишет: Я оплачивал через сайт ФМС.Там сразу вбиваются данные,и возникает квитанция. А в паспортный стол что предъявлял?Распечатанную квитанцию?

Dmitry70: Чечевичка пишет: А в паспортный стол что предъявлял?Распечатанную квитанцию? Не успел)))) другие дела пошли.Но когда звонил-сказали,что не важно откуда квитанция.Главное-поступление денег на их счет.Но лучше уточнить.

desant67: Подскажите,не открылось ли отделение Сбербанка?Вроде,писали про ремонт до 20 сентября?Спасибо.

Чечевичка: desant67 пишет: Подскажите,не открылось ли отделение Сбербанка?Вроде,писали про ремонт до 20 сентября?Спасибо. Не открылось. Видимо, там опечатка была.Не до 20 сентября, а до 20 октября или ноября, или сентября, но 2015г.

desant67: Печально(Видимо,наша администрация поддержала санкции ЕС в отношении Грефа и его компании.

Lexaxaxa: Говорят сегодня в 14-00 открылся

neo101: Сегодня побывал в Сбербанке, неплохо. Банк стал ближе к народу: диванчики, эл. очередь, столы,стулья.. Никаких барьеров, стеклянных перегородок и т.д. Народу почти нет. Из минусов тесновато, пахнет краской, половина банкоматов не работает и не всё ещё привезли, но улучшения налицо.

Алекс50: neo101 пишет: диванчики, эл. очередь, столы,стулья а до ремонта не было электронной очереди, стульев, столов и неработающих банкоматов???

neo101: Алекс50 пишет: а до ремонта не было электронной очереди, стульев, столов и неработающих банкоматов??? Не знаю, я у вас не часто бываю. В последний раз когда я у вас был, были барьеры, стеклянные перегородки и длинные "живые" очереди, а сейчас можно спокойно сесть за стол и проконсультироваться со специалистом.

Nata: Побывала в Сбербанке. Не понравилось, т.к. пришла платить через кассу за детский сад, а она закрыта, типа на обед. А было это уже часа в два-три дня. Кстати в режиме работы про обед ничего не сказано. Вообщем ушла ни с чем.

nadi: Nata пишет: Побывала в Сбербанке. Не понравилось, т.к. пришла платить через кассу за детский сад, а она закрыта, типа на обед. А было это уже часа в два-три дня. Кстати в режиме работы про обед ничего не сказано. Вообщем ушла ни с чем. Обеда в Сбере НЕТ! Попросили бы жалобную книгу- сразу бы обслужили

markos: А я попыталась коммуналку оплатить с карточки Банка Москвы через установленные там банкоматы Сбербанка, но у меня ничего не получилось. А через операцианистку паспорт потребовали, а я не взяла с собой. Так и пошла ни с чем. Вот ведь хочешь вовремя оплатить, а не дают...

neo101: Поспешил я с похвалой Сбера в Развилке. Зашёл сегодня, электронная очередь не работает, народ СТОИТ до самой двери.Жалко было времени поэтому решил зайти в другой раз. Чёрт меня дёрнул оформить карточку в развилковском Сбере, каждый раз жалею когда приходит время менять её.

Ольга К: А теперь вроде бы необязательно менять карточку именно в том отделении, где ее выпустили. Можно написать заявление, что хотите получить карточку в том отделении, которое вам удобнее. Правда, это относится к тем карточкам, которые еще не перевыпущены. Хотя у меня начальник все-таки Сберовцев переупрямил. Он решительно не хотел ехать получать карточку в старое отделение и ему подсказали, что нужно написать заявление о ликвидации уже выпущенной карточки и получении новой уже в желаемом отделении. Он получил несколько отказов, был многократно послан к выходу))), но неделю назад всем показывал новенькую карту Сбера, полученную именно там, где пожелал. Так что у нас много прав, но нам пытаются не дать их использовать!)))

Julia_M: Мою коллегу отправили переоформлять карту в то отделение, где она ее получала. Одно НО - это отделение уже полгода как закрылось... Сейчас она пытается убедить Сбер в том, что они идиоты Продолжаем наблюдение

Чечевичка: Кто-нибудь в курсе, телефон у сбера тот же или поменялся?По старому (34-33) второй день занято. Такое впечатление, что либо телефон просто не работает, либо там специально трубку сняли, чтобы на звонки не отвечать.

Чечевичка: И, кстати, с телефоном справочной(2001) такая же беда

Ёжик: Недавно заходила в отделение СБ, было необходимо отключить мобильный банк. Пришла. Народу никого. Взяла талон. Работает 1 кассир, остальные сидят чешут языками о чем то своем. Еще одна служащая прямо при мне , видя что я с коляской пошла курить. В итоге я просидела полчаса. Из курилки вернулась одна из служащих, после чего посмотрев на мою карту сказала что мне надо ехать в московское отделение. Внимание вопрос- совесть вообще у этих атавизмов общества где базируется???? В отделении были пожилые люди и я с маленьким ребенком. Почему люди этих льготных категорий должны ждать когда работники накурятся или поднимут свои пятые точки и перестанут обсуждать какие то личные дела. Фотографию междусобойчика на работе отправила в центральный офис с комментариями. Разошлю ее везде где смогу. Ибо терпения просто нет

nadi: Надо было еще жалобную книгу попросить, для них это актуально -Вопрос премии, а в дальнейшем ее отсутствие



полная версия страницы