Форум » Жалобная книга » отд Сбербанка в Развилке » Ответить

отд Сбербанка в Развилке

ekspert: думал куда запостить, видимо все таки сюда... месяц не могу оплатить за квартиру - постоянные безумные очереди, толкотня, ограниченное время работы банка, в субботу так вообще пол дня выкидываешь .....разговаривал с соседями, они говорят о такой же проблеме. Неужели сам банк не видит, какой поток клиентов к ним рвется.. Проще КМК в Видное уже рулить оплачивать з.ы. накипело )

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

neo101: Сегодня побывал в Сбербанке, неплохо. Банк стал ближе к народу: диванчики, эл. очередь, столы,стулья.. Никаких барьеров, стеклянных перегородок и т.д. Народу почти нет. Из минусов тесновато, пахнет краской, половина банкоматов не работает и не всё ещё привезли, но улучшения налицо.

Алекс50: neo101 пишет: диванчики, эл. очередь, столы,стулья а до ремонта не было электронной очереди, стульев, столов и неработающих банкоматов???

neo101: Алекс50 пишет: а до ремонта не было электронной очереди, стульев, столов и неработающих банкоматов??? Не знаю, я у вас не часто бываю. В последний раз когда я у вас был, были барьеры, стеклянные перегородки и длинные "живые" очереди, а сейчас можно спокойно сесть за стол и проконсультироваться со специалистом.


Nata: Побывала в Сбербанке. Не понравилось, т.к. пришла платить через кассу за детский сад, а она закрыта, типа на обед. А было это уже часа в два-три дня. Кстати в режиме работы про обед ничего не сказано. Вообщем ушла ни с чем.

nadi: Nata пишет: Побывала в Сбербанке. Не понравилось, т.к. пришла платить через кассу за детский сад, а она закрыта, типа на обед. А было это уже часа в два-три дня. Кстати в режиме работы про обед ничего не сказано. Вообщем ушла ни с чем. Обеда в Сбере НЕТ! Попросили бы жалобную книгу- сразу бы обслужили

markos: А я попыталась коммуналку оплатить с карточки Банка Москвы через установленные там банкоматы Сбербанка, но у меня ничего не получилось. А через операцианистку паспорт потребовали, а я не взяла с собой. Так и пошла ни с чем. Вот ведь хочешь вовремя оплатить, а не дают...

neo101: Поспешил я с похвалой Сбера в Развилке. Зашёл сегодня, электронная очередь не работает, народ СТОИТ до самой двери.Жалко было времени поэтому решил зайти в другой раз. Чёрт меня дёрнул оформить карточку в развилковском Сбере, каждый раз жалею когда приходит время менять её.

Ольга К: А теперь вроде бы необязательно менять карточку именно в том отделении, где ее выпустили. Можно написать заявление, что хотите получить карточку в том отделении, которое вам удобнее. Правда, это относится к тем карточкам, которые еще не перевыпущены. Хотя у меня начальник все-таки Сберовцев переупрямил. Он решительно не хотел ехать получать карточку в старое отделение и ему подсказали, что нужно написать заявление о ликвидации уже выпущенной карточки и получении новой уже в желаемом отделении. Он получил несколько отказов, был многократно послан к выходу))), но неделю назад всем показывал новенькую карту Сбера, полученную именно там, где пожелал. Так что у нас много прав, но нам пытаются не дать их использовать!)))

Julia_M: Мою коллегу отправили переоформлять карту в то отделение, где она ее получала. Одно НО - это отделение уже полгода как закрылось... Сейчас она пытается убедить Сбер в том, что они идиоты Продолжаем наблюдение

Чечевичка: Кто-нибудь в курсе, телефон у сбера тот же или поменялся?По старому (34-33) второй день занято. Такое впечатление, что либо телефон просто не работает, либо там специально трубку сняли, чтобы на звонки не отвечать.

Чечевичка: И, кстати, с телефоном справочной(2001) такая же беда

Ёжик: Недавно заходила в отделение СБ, было необходимо отключить мобильный банк. Пришла. Народу никого. Взяла талон. Работает 1 кассир, остальные сидят чешут языками о чем то своем. Еще одна служащая прямо при мне , видя что я с коляской пошла курить. В итоге я просидела полчаса. Из курилки вернулась одна из служащих, после чего посмотрев на мою карту сказала что мне надо ехать в московское отделение. Внимание вопрос- совесть вообще у этих атавизмов общества где базируется???? В отделении были пожилые люди и я с маленьким ребенком. Почему люди этих льготных категорий должны ждать когда работники накурятся или поднимут свои пятые точки и перестанут обсуждать какие то личные дела. Фотографию междусобойчика на работе отправила в центральный офис с комментариями. Разошлю ее везде где смогу. Ибо терпения просто нет

nadi: Надо было еще жалобную книгу попросить, для них это актуально -Вопрос премии, а в дальнейшем ее отсутствие



полная версия страницы