Форум » Жалобная книга » отд Сбербанка в Развилке » Ответить

отд Сбербанка в Развилке

ekspert: думал куда запостить, видимо все таки сюда... месяц не могу оплатить за квартиру - постоянные безумные очереди, толкотня, ограниченное время работы банка, в субботу так вообще пол дня выкидываешь .....разговаривал с соседями, они говорят о такой же проблеме. Неужели сам банк не видит, какой поток клиентов к ним рвется.. Проще КМК в Видное уже рулить оплачивать з.ы. накипело )

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

pravlenie1: Dmitry70, никакой договоренности между Мособлбанком и Сбербанком нет, они ведь конкуренты. Видимо надо жалобу писать вышестоящему руководству нашего отделения Сбербанка. Как раньше было хорошо, жители нашего дома без очереди оплачивали плату за ЖКУ в Мособлбанке, и мы как юр. лицо там без проблем обслуживались, а сейчас очереди в кассу сумашедшие. Управляющий отделением этим тоже озабочен.Сотрудники не справляются с таким потоком клиентов.

Likka: Кому не безразлична проблема со сбербанком прошу отправлять жалобы на адрес sberbank@sberbank.ru - этот адрес с сайта сбербанка, наш офис называется Видновское отделение Среднерусского банка 7814/009 Сбербанка России. Мне пришел ответ "ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. Учитывая вышеизложенное, сотрудники рекомендуют пользоваться наиболее удобными и совершенными способами осуществления операций. Специалистами филиалов банка на постоянной основе проводится агитационная и разъяснительная работа среди населения о преимуществах проведения коммунальных платежей через УС, а также обучение и оказание консультационной и практической помощи при самостоятельной оплате квитанций. Ваше замечание принято к сведению. Руководителю доп.офиса ? 7814/09 рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов по вопросу корректного продвижения услуги оплаты коммунальных платежей через УС. С сотрудниками проведена беседа по неукоснительному соблюдению единых требований Сбербанка России к профессиональному поведению работников, умению находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях. Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства." Подключайтесь, стояла вчера в Мособлбанке полтора часа, чтобы заплатить за сад - через терминалы нельзя. Капец! Столько людей в очереди не видела со времен СССР.

al11111: Я как-то жаловался на наше отделение в ЦБ. Гораздо эффективней отписок из Сбербанка. Но надо быть готовым, потом и ЦБ будет с вами связываться и Сбербанк тоже. Зато результат был!


maledicencia: Эх, мне точно такую же цидулю зачитал робкий юноша по телефону. Вывод: жаловаться в Сбербанк абсолютно бесполезно, они непрошибаемы и неколебимы в своем идиотическом упорстве. Думаю, нужно идти другим путём: нужно обращаться в Мособлбанк, чтобы увеличили количество операторов или открыли ещё одно отделение, в общем, сделали шаги на улучшение ситуации. Личное наблюдение за Мособлбанком: оператор все циферки и коды набирает вручную на компьютере, поэтому на одного клиента тратится минут 7-10, нужно поставить электронную считывалку штрихкодов, тогда дело пойдет веселее. Плюс у них сидят два оператора: один работает с коммуналкой, другой вроде как с валютой, вкладчиками и корпоративными клиентами. К оператору, который по коммуналке - толпа, другой оператор сидит и в буквальном смысле ковыряет в зубах, т.к. за валютой не ломятся, корпоративных клиентов нет, а вкладчиков за час сидения было 3,5 человека. Звонила на горячую линию, общалась с вежливым товарищем, которые все замечания и пожелания принял. Не знаю, учли или нет, но если обращений будет больше, думаю, учтут (хотя бы для того, чтобы натянуть нос Сберу).

boss1: Я уже говорил тут, вроде, что сбер отдает полуавтоматизированные ответы и жалобы действуют только в случае критических косяков. В остальных случаях вы просто тратите свое время. "Вы тратите свое время" - это суть Сбербанка :) В Мособл действительно имеет смысл попробовать стукнуться с красивым письмом аля "нас тут 20 тысяч и мы не знаем куда класть свои деньги. приходи, я жду."

Зофту: Скажу по секрету... Комуналка - это такая головная боль и такая мелочь для банка...

boss1: Зофту пишет: Скажу по секрету... ну, вообще то, да. микроплатежи и все такое..

Dmitry70: а нужны ли мы Мособлбанку? Он ведь,если не ошибаюсь,даже свой банкомат не поставил?..

maledicencia: Зофту пишет: Комуналка - это такая головная боль и такая мелочь для банка... Понятно, что все банки должны работать исключительно с крупными нефтяными корпорациями. А коммуналку и прочую "мелочь" пусть мытари собирают.

maledicencia: Dmitry70 пишет: а нужны ли мы Мособлбанку? Он ведь,если не ошибаюсь,даже свой банкомат не поставил?.. Здесь вопрос, полагаю, не в том, нужны или не нужны, а в чистой прагматике. Думаю, не так уж много вкладчиков-владельцев карт на посёлке. Будет больше - поставят.

Dmitry70: В том же Сбере-не все,кто оплачивает,имеют вклады и карты.

maledicencia: Dmitry70, ну и что? Как связаны эти вещи?

Dmitry70: Связаны прямо.Сбер установил очень большое количество банкоматов-причем даже 24 часа,и по Москве стало много отдельных палаток.В любое время можно приехать,и через банкомат оплатить услуги.Причем,в шаблонах Сбера указаны уже почти все организации.Легко,доступно,просто.Вот люди и пользуются.А через коммерческие банки оплатить многие услуги не очень просто+ комиссия.

maledicencia: Dmitry70, maledicencia пишет: Dmitry70 пишет:  цитата: а нужны ли мы Мособлбанку? Он ведь,если не ошибаюсь,даже свой банкомат не поставил?.. Здесь вопрос, полагаю, не в том, нужны или не нужны, а в чистой прагматике. Думаю, не так уж много вкладчиков-владельцев карт на посёлке. Будет больше - поставят.

Dmitry70: Все.... Сдаюсь)))

maledicencia: Dmitry70

neo101: Сегодня на дверях Сбера в "Вегасе", висело объявление следующего содержания: Уважаемые клиенты, сегодня, в связи с ОТСУТСТВИЕМ СОТРУДНИКОВ, операции с наличными производится не будут. И смех, и грех...

lena_k: Возможно, конечно, я не права и найдутся сотни аргументов, но может всё-таки пора сделать шаг вперед и учиться пользоваться электронной оплатой. На форуме большинство людей 30-40 лет и вместо того, чтобы ругать Сбер и писать жалобы, которые ничего не решат, направить это время и силы в другое русло...

WWBond: lena_k пишет: может всё-таки пора сделать шаг вперед и учиться пользоваться электронной оплатой К сожалению не все платежи прописаны. Пробовал также на сайте оплатить, но он не пускал по одному платежу из-за проблем с реквизитами... а уж о наличиии денег под расчет при оплате через терминал вообще умолчу...жулье. Даже кофейный автомат сдачу дает:(

RC-135: lena_k пишет: На форуме большинство людей 30-40 лет А остальным жителям поселка что делать? Стать 30-40 летними?

lena_k: WWBond , всё можно оплатить по реквизитам, разобраться с этим не сложнее, чем разобраться с пользованием форумом :) RC-135, остальные будут пользоваться терминалами Сбера, там же станет меньше очередь, если все кто может, будут пользоваться электронными платежами, разве не так?

Dmitry70: lena_k пишет: всё можно оплатить по реквизитам, разобраться с этим не сложнее, чем разобраться с пользованием форумом :) Из личных наблюдений:не всегда можно оплатить из личного кабинета по реквизитам в другую область,не все интернет-магазины.Распечатать квитанцию можно,оплатив в интернете.Но не все организации доверяет этому.

lena_k: Dmitry70 , я говорю про оплату ЖКХ на своем опыте

Dmitry70: lena_k пишет: я говорю про оплату ЖКХ на своем опыте Есть и другие оплаты,которые невозможно оплатить из-за проблем с нашим Сбером.за ЖКХ платим раз в месяц.и то не важно в какой день.а у людей проблемы-за сад не оплатишь-беда... Считаю.что тему можно закрывать...

maledicencia: WWBond пишет: ..жулье. Даже кофейный автомат сдачу дает:( Так ради этого все и было придумано! Лично меня выбесило то, что за меня какое-то "умное" сберовское начальство решило, что мне удобнее платить именно через терминал, а не через окошко. Ну да ладно, я им уже все по телефону высказала. lena_k пишет: ...остальные будут пользоваться терминалами Сбера, там же станет меньше очередь, если все кто может, будут пользоваться электронными платежами, разве не так? "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"

Dmitry70: WWBond пишет: Даже кофейный автомат сдачу дает:( Был случай.В Шереметьево.Кофе стоит 50 р. Закинул(успел)45.И на последней 5-рублевке-автомат пишет:извините,типа,не работаю))) Вода кончилась!Не дал ни кофе,ни сдачу((( P.S.Кстати...Все отделения Сбера(включая наше)-относятся к Среднерусскому Банку Сбербанка РФ.Карты,которые получали здесь,не проводят многие операции в банкоматах Москвы.Что тоже не есть удобно.Причем,даже карты Visa.

WWBond: Dmitry70 пишет: Не дал ни кофе,ни сдачу Не факт, что после оплаты без сдачи вам не прийдется бегать доказывая что платеж проведен, если деньги потеряются из-за сбоя в работе автомата, как в прочем бывает и у операторов :(

Чечевичка: maledicencia пишет: нужно обращаться в Мособлбанк, чтобы увеличили количество операторов Я писала письмо 06.08.12.Ни ответа, ни привета.

maledicencia: Чечевичка пишет: Я писала письмо 06.08.12.Ни ответа, ни привета. Попробуйте обратиться по горячей линии. Она круглосуточная. По крайней мере, поговорите с живым человеком :-) Можно также написать на сайте в службу контроля качества.

Dmitry70: Сегодня звонил в Управляющую компанию,в Видное.Узнать про альтернативные платежи услуг.Прозвучала фраза:"Платежи через "Сбербанк-онлайн" с сегодняшнего дня не принимаются по причине Сбербанка." Кто-то владеет еще какой-нибудь информацией???????



полная версия страницы