Форум » Жалобная книга » отд Сбербанка в Развилке » Ответить

отд Сбербанка в Развилке

ekspert: думал куда запостить, видимо все таки сюда... месяц не могу оплатить за квартиру - постоянные безумные очереди, толкотня, ограниченное время работы банка, в субботу так вообще пол дня выкидываешь .....разговаривал с соседями, они говорят о такой же проблеме. Неужели сам банк не видит, какой поток клиентов к ним рвется.. Проще КМК в Видное уже рулить оплачивать з.ы. накипело )

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

plastik: Сбербанк уже стал причиной, скоро станет условием, а еще чуть позже - ультиматумом.

Julia_M: Вот и я "попала" с этим Сбербанком... Отключили у меня 12/12 телефон (сама виновата - вовремя не оплатила). В четверг после работы заскочила на почту, а мне говорят, что "нет связи и платежи Ростелекома не проходят". Ну и ладно. 14/12 утром заскочила в сберкассу, где через терминал оплатила счет. Позвонила в Ростелеком, сообщила, что оплатила, а мне в ответ "как деньги поступят - сразу включим". Ну вот мы все через всякие терминала платим за мобильные/интернет и денежки почти сразу падают на счет. Все счастливы! Ни в пятницу, ни в субботу телефон так и не заработал. Звоню в субботу в Ростелеком, а мне "денег нет, т.к. в субботу и в воскресенье Сбербанк нам деньги не перечисляет!" Уже весело! В понедельник - та же фигня! Вечером вчера звоню, мол, "где деньги, Зин?" и узнаю классную новость: период прохождения платежей через кассу 3-5 раб.дней, а через терминал - 5-7 рабочих дней! Т.е. из Видновского ОСБ в Красногорское ОСБ деньги идут 1,5 недели! Волшебно! Оставила заявку на розыск платежа в Ростелекоме, обещали вклчить телефон... сегодня утром телефон так и не включили....

olb: Julia_M А нам все пофигу -- у нас господдержка!(с)


slonn1: мне тоже как-то надо было в этом отделении оплатить госпошлину (все жкх я через интернет оплачиваю). пришел - меня операционист вежливо послала к банкомату, с мотивацией, что платежи операционисты не принимают. туда же отправила и бабушек лет так до 90, которые объяснить-то уже толком ничего не могут, а тут еще им это чудо электронной мысли подсовывают. Пока они там разбираются - еще и очередь в банкоматы растет до огромных размеров ничего, позвонил в сбер, оставил кляузу, через пару дней отзвонились, сказали, что объяснили нашему отделению, что людям надо помогать. правда, больше в этом отделении я не был и не знаю, разрешили ли коммунальные платежи оплачивать через операционистов :) я это к тому, что можно пожаловаться в сбер и они, по крайней мере не словах, реагирует

markos: все коммунальные платежи только через банкоматы принимают и в Москве тоже, но там девочки (или мальчики) рядом стоят и так бодренько всем диктуют на какие кнопки нажимать. В окнах только вкладами и картами занимаются. Для Сбербанка коммуналка это мелочь эдакая, не заслуживающая внимания... Ну а наша Развилка, как всегда на задворках цивилизации, мыкайтесь как сможете возле этих железных идолов банкоматов, может с 10-го раза получится...

ZZTOP: lazy пишет: Пролинк без комиссии удобней оплачивать в терминалах QIWI - в супермаркете "Газинкома" или на остановке маршрутки у почты, например. Пролинк удобней в QIWI на домашнем компьютере или в личном кабинете Пролинка оплачивать со своего счета мобильника.

Чечевичка: Ну вот, наступило лето и наш сбербанк, как всегда,устроил себе 2 выходных и сокращенный рабочий день.Безобразие

Gnusm@s: Хоть бы наконец-то банкомат наружу высунули.... как при царе горохе живем... Вон, "Возрождение" стоит и радует доступностью (владельцев карт банка "Возрождение")

marys1a: Надо жаловаться на работу Сбербанка. Если у кого есть бланк жалобы, то скиньте плиз, надо решать этот вопрос. Ни одно отделение так безобразно не работает, как наше. Они не только не хотят сами работать, но и не могут обеспечить нормальную работу через банкоматы. Сама лично ездила в Видное в главный офис и оформляла жалобу, но ведь моя жалоба это капля в море, надо это делать организованно, так же как в теме с закрытием поворота. Давайте не будем безразличными.

Val: Голосуйте рублем, договоритесь в бухгалтерии на работе, чтобы переводили в другой банк и всё.

alforum1: marys1a пишет: Сама лично ездила в Видное в главный офис и оформляла жалобу Несколько лет назад жаловался на Сбербанк в ЦБ прямо через их сайт. Потом мне несколько раз звонили как со стороны ЦБ, так и со стороны Сбера. И бумажки официальные приходили. Так что это удобнее и эффективнее, как мне показалось.

Tanya_1174: Написала жалобу на сайте сбербанка. Пришел ответ, смысл ответа, платите он-лайн и удобнее и в очереди стоять не надо. Ну я понимаю, что одна моя жалоба, это звучит как "каприз", т.к массовых жалоб нет

neo101: Да есть, просто Сбербанку всё равно, удобство клиентов для него на самом последнем месте, это монополист который никого не боится.

luzv: есть подозрение что Московские отделения подчиняются другому руководству, т.к. там более менее налажена работа, а всплывающие косяки стараются исправить оперативно. Tanya_1174 пишет: Написала жалобу на сайте сбербанка. не Вы одна - не расстраивайтесь :) Только на жалобы на Московские отделения реагируют быстрее, чем на подмосковные (если вообще реагируют), в этой связи и написал вышестоящий абзац. "Наши" сотрудники Сбербанка (а также сотрудники Почты) никак не могут перестроиться на новый лад, привыкли работать по 6-7 ч с перерывом на обед и другие технические "сбои". Только неясно почему это терпит руководство? Московские отделения работают всю неделю, без обеда и до 21.00! А наше? Вот как это понять?

Элис: neo101 пишет: удобство клиентов для него на самом последнем месте А разве возможность он-лайн оплаты, это не удобство? Мне кажется, что это сейчас только пенсионеры не умеют... для них и работают по сокращённому графику....

olb: Элис Ну сами смотрите -- оплатил коммунальные услуги Авангардовской карточкой. Вроде бы удобно и прогрессивно. Только вот УК ЖКХ в упор не видит этой оплаты, несмотря на то, что все реквизиты счета указаны в назначении платежа и упорно пишет про задолженность. Теперь нужно сначала идти в банк за бумажной платежкой, потом в бухгалтерию УК и доказывать, что задолженности нет.

клиент: Tanya_1174 пишет: Да есть, просто Сбербанку всё равно, удобство клиентов для него на самом последнем месте, это монополист который никого не боится. Неправда Ваша. В Москве в Сбербанке сделано многое для удобства клиентов! Даже приятно находиться!Привлекают клиентов! Конкуренция же!

olb: клиент В Москве в Сбербанке Ага... А еще там молочные реки и кисельные берега. Сбер что в Москве, что в области одинаково клиентоориентирован. В смысле не клиенториентирован вообще. Все, что там делается -- исключительно для галочки.

neo101: клиент пишет: Даже приятно находиться! В ТЦ "Домодедовском" очередь всегда до дверей отделения, ТЦ "Облака" такая же картина, слава Богу в "Вегасе" нет очередей, но тоже работают через пень колоду, то у них "программа не подгрузилась", то "вчера(!) электричество отключали, у нас всё зависло..." только банкоматы и спасают.

luzv: olb пишет: Все, что там делается -- исключительно для галочки. нам бы хоть для галочки :)))

maledicencia: Элис пишет: А разве возможность он-лайн оплаты, это не удобство? Кому удобство, а кому и неудобство. И бабушки тут не при чем. К тому же эта жаба Сбер за каждое движение берет проценты. И за безналичную оплату тоже. Лучше не вестись на их погремушки (жалобы приводят только к "автоматическим" ответам), а проголосовать ногами. Пример тут, под боком, хотя тоже не лучший вариант.

Элис: У Сбера сейчас другая политика... главная задача - это выдать как можно больше кредитов...на это делается основная ставка... и нет у них ни времени, ни желания улучшать качество обслуживания... особенно в региональных отделениях...

neo101: Честно говоря, главная задача любого банка, зарабатывать на кредитах, однако в других банках одно другому не мешает. Просто Сбер государственный банк и ведёт себя как госучреждение, для которого граждане, надоедливая необходимость.

markos: Мособлбанк съехал, я впала в печаль, потому что без комиссии квартплата была, да и банк рядом. Пошла в сбер наш, из 4-х банкоматов три работает. Я с техникой легко разбираюсь, но тут пришлось стоять какое-то время тыкать пальцем в монитор чтобы найти именно ту строчку, а что о пожилых говорить. Потом еще бац и комиссия с 2000р целых 20 рублей. Вроде бы мелочь какая 20р., но! вспоминаем пенсионеров-за 20р можно купить батон хлеба, или 1кг лука или картошки и много еще чего! Вместо Мособлбанка открыли ФББанк, там есть терминал и через него оплата коммуналки и за электричество без комиссии, за телефон комис. есть.

Чечевичка: Мособлбанк съехал еще два месяца назад. ФББанк обещают в скором времени открыть кассу,как в Мособлбанке. Я тоже как-то довольно много времени провела в сбере.Тогда на оплату работали все терминалы, а вот на выдачу наличных работало два терминала, а потом один заглох, переутомился бедолага А пенсионеры народ странный.Я пока в сбере стояла, сто раз всем сказала, что в ФББанке можно оплатить коммуналку без процентов и делается это гораздо легче и очередей там нет.Думаете, кто-нибудь пошел?Нет.

markos: Gnusm@s пишет: Хоть бы наконец-то банкомат наружу высунули.... как при царе горохе живем... год прошел, но все по старому. Затеяли ремонт в нашем сбербанке, ничего лучше не придумали, автобус пустили в Видное в их местный Сбербанк для получения пенсий и оплаты коммуналки. А как насчет терминалов по приему денег за коммуналку, например, в Развилке? Закрыли офис, ну терминалы могли оставить, куда-нибудь в ЖЭК поставить хотя бы? Как бабулям оплачивать? Таскаться по жаре в Видное? Еще один офис банка ФББ съехал из Развилки. Все оплаты теперь только через интернет или в Москве, пенсионеры с интернетом не контачат значит нужно тащиться куда-то.

markos: А квартплату в кассе ЖЭКа могут принимать? Есть такая услуга у них?

Чечевичка: markos пишет: Затеяли ремонт в нашем сбербанке...Еще один офис банка ФББ съехал из Развилки. Развилка теперь в не только с дорогами, а вообще markos пишет: Все оплаты теперь только через интернет Я вот и освоила Сб онлайн markos пишет: А квартплату в кассе ЖЭКа могут принимать? Есть такая услуга у них? Думаю, нет. Они свою то работу делают с козьей мордой, а Вы про оплату

markos: Сегодня была попытка зарегистрироваться на сайте gkhvidnoe.ru, который указан в новой платежке. Раз пять заполняла, так и ничего не получилось, не хочет работать сайт. Хотела оплатить напрямую, но наверное не судьба...

neo101: markos пишет: Затеяли ремонт в нашем сбербанке... А когда закончат? Я как раз хотел идти к вам, карточку менять, срок подошёл. markos пишет: ну терминалы могли оставить, куда-нибудь в ЖЭК поставить хотя бы У нас девять месяцев назад поставили киоск для банкомата Сбера , красивый такой, большой, весь камерами наблюдения обвешанный как ёлка. Полгода назад поставили туда банкомат, пару месяцев назад его даже подключили , только киоск открыть забыли . Теперь там стоит банкомат и одиноко мигает зелёным глазом через стеклянную дверь... Так что поставить терминал для спецов Сбера долгая, наукоёмкая и почти невыполнимая спецоперация.



полная версия страницы