Форум » Жалобная книга » ОБЩАЯ: жалобы на продуктовые магазины Развилки » Ответить

ОБЩАЯ: жалобы на продуктовые магазины Развилки

TAB: 13.02.11 покупала в этом магазине детского питания в 44 доме продукты для ребенка, в т.ч. сырки глазированные "Здрайверы". Только дома обратила внимание на дату изготовления (25.01.11) и срок годности (12 дней). Не ожидала такого от магазина детского питания... Будьте внимательны!

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 All

ЛАДА: 8.11.2010 в супермаркете, не знаю как он называется (напротив церкви), поскольку редко захожу туда, купила рыбку в вакуумной упаковке. Дома выяснилось,что рыбка протухла (по внешнему виду не видно и дата стояла 8.11.2010, но запах был....не свежий, это еще мягко сказано). Пошла на следующий день, приняли (правда продержали с ребенком минут 20, якобы для оформления каких-то там бумаг, хотя мне ни одной не показали). Попросили чек. и хотя кассир меня прекрасно помнила (она еще и обсчитала меня при покупке рыбы на сто рублей, пришлось просить ее пересчитывать, она сделала вид, что действительно ошиблась - ну может быть, с кем не бывает...).При отдаче денег сказали, что вообще не имеют права принимать от меня товар без предъявления мною паспорта, короче они еще и сделали мне одолжение! Ну и еще к слову, я там покупаю редко, так как и до этого были случаи с покупкой несвежей продукции (выпечка, молочка, про колбасы вообще отдельная тема). Мне интересно, соседи-развилковцы, кто там покупает, были ли у вас подобные случаи?

olb: ЛАДА Чек попросить имеют право, а вот отказать в замене по причине отсутствия чека -- нет(п.5 ст.18 ЗоЗПП). Порядок оформления возврата товара покупателем определен письмом ЦБ от 4 октября 1993 г. № 18 «Об утверждении порядка ведения кассовых операций в РФ» и Методическими рекомендациями по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Комитета по торговле от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя, с указанием фамилии, имени, отчества, и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Вернуть деньги покупателю можно лишь на основании расходно-кассового ордера (форма № КО-2). Порядок его составления и оформления утвержден постановлением Госкомстата от 18 июля 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации». В РКО указывается фамилия, имя, отчество покупателя и данные документа, удостоверяющего личность, чем и обусловлено требование паспорта. Касательно статистики подобных случаев -- продажа просроченного или испорченного товара случается, пожалуй, в любом магазине поселка. Вот требование возврата -- действительно редкость:).

Vladislav731: Да нифига не редко случается купить просрочку, я и мои соседи давным давно не ходим в этот магазин - в торговых рядах и то лучше - и качество и обслуживание. А в этом гадюжнике даже вонь при входе неимоверная, как вообще можно туда заходить!


Jim: однозначно неприятный магазин я туда даже за хлебом не пойду

yula250478: Меня вообще умиляют Развилковские магазины - никакого контроля, травят нашего брата как могут. Кто-то вернул им обратно их тухлячок, кому-то лень было возвращаться, кто-то не успел - скорая подхватила. Так и наживаются. А надо так: 5 замечаний и лавочку закрывать - вот тогда бы они сто раз подумали где закупаться (а то тащут в свои лавочки одну просрочку и тухляк). Сколько раз покупала некачественную продукцию на Развилке. Теперь вообще здесь в магазин не хожу - они для меня не существуют. Единственное у Олега овощами-фруктами отовариваемся, а то у нашего (43-его дома) овощной ларек-в мусорке с крысами - как-то не этетично. Вот они и лепят свои лавочки где только могут - и самое главное разрешают ведь. Слышала в Золотую Рыбку одно время запретили питание детишкам завозить т.к. контейнер с мусором находился очень близко (метров 100 от забора д/с), а тут продукты питания продают в 5-ти метрах от мусорных баков) можно только догадываться что твориться там по ночам. Администрацию просить бесполезно - сталкивалась (откат получили и забыли) Думаю дело во власти.....................надо менять!

55: Ну зачем же сразу методы хирургические применять. Одни, если взяли, то где гарантии, что пришедшие на их место брать не будут. Надо попытаться достучаться до власти. А для этого у нас есть целый корпус депутатов, у которых, в свою очередь, есть приемные дни, когда они готовы выслушать каждого, если у него есть не только жалоба, но и конструктивное предложение. Только предложения должны быть серьезными, продуманными, реальными, чтобы к ним прислушались и понесли по этапам дальше. Вот так сообща может быть и наведем порядок на поселке без пустых криков и размахивания кулаками.

WWBond: 55 пишет: нас есть целый корпус депутатов, у которых, в свою очередь, есть приемные дни, когда они готовы выслушать каждого, если у него есть не только жалоба, но и конструктивное предложение Интересная формулировка, но нафиг нам депутаты, которые занимаются общественной деятельностью не каждый день, а в свободное от основной работы время. Они вообще вспоминают о гражданах только на выборах (часы приема 1-й понедельник каждого месяца, 2-й понедельник и т.д., т.е - один раз в месяц!!!) Гнать их всех в шею! Проще в администрацию написать, в т.ч. через сайт (первое время активно, хотя иногда и без результативно реагировали на эл. почту)...

ЛАДА: WWBond Согласна с вами полностью! проблема стоит давно и не могут наши депутаты о ней не знать (сами ведь здесь живут). Но, либо они не в Развилке отовариваются, либо настолько абстрагированы от существующих проблем, что нам наверное , долго придется ждать каких-либо действий по решению существующей проблемы. И не говорите, что мол, надо идти, жаловаться и т.д., уверена, что жалоб написано более, чем достаточно, но как говорится - "воз и ныне там..."

55: Частенько захожу в магазин в подвале, покупаю преимущественно хлеб и что-нибудь к чаю. Продавцы очень обходительные, всегда посоветуют. Крыски пока не встречались. А вот синюшные лица перед входом попрошайничают. Это действительно очень неприятно...

Ерник: Тоже захожу, беру пиво и ещё что-нибудь к водке. Нормально, хороший магазин

TAB: А "Сота" сейчас продает просроченный товар по сниженным ценам. На сырной/колбасной нарезке, а также развесных печеньях/вафлях на старые ценники приклеивают новые, со свежей датой. Будьте внимательны!

Jim: я уже давно в соту не хожу - сплошная тухлятина

Mrot: Добрый вечер, уважаемые форумчане! Почему-то предыдущее письмо не опубликовалось, еще раз дублирую. Сегодня купил пачку морса "Северная ягода" (малина-клюква) в магазине Газинком. Дома обнаружили, что пачка не закрыта защитной пленкой, а вместо морса налита обычная водопроводная вода! Мы не будем требовать компенсации, т.к. уже ничего не докажешь, и чек оставили в магазине. Но завтра пойдем в администрацию и тыкнем носом! Персонал магазина недобросовестный. Никуда не годится пить сотрудникам морс, а потом выставлять на продажу вместо морса обычную воду! Расскажем всем знакомым, из уст в уста разнесется, и лишатся своих покупателей! Лично мы ничего и никогда больше покупать не собираемся в этом магазине! Бывали ли у вас подобные ситуации?

lazy: кстати, был тут на форуме представитель "Газинкома", который отвечал на подобные жалобы, и, к тому же, от лица "Газинкома" обещал обозвать этот магазин именем собственным для облегчения идентификации, продлить ощутимо его время работы и установить там банкомат. год прошел, ничего не изменилось, да и товарищ этот пропал: уволился, интерес потерял, начальство запретило - история умалчивает. а жаль.

Manul: В "Газинкоме" нет, а так в бытность руководства магазином не раз сталкивался с такой проблемой. Продавщицы все с налачеными прическами а баллончики полупустые.. А глаза добрые... Человеческий фактор. К сожалению. Вот потом они выходную з\п этими изделиями и получали.

Deni-Ska-Msk: lazy пишет: кстати, был тут на форуме представитель "Газинкома", который отвечал на подобные жалобы, К сожалению или к счастью представителем "Газинкома" давно уже не являюсь. lazy пишет: и, к тому же, от лица "Газинкома" обещал обозвать этот магазин именем собственным для облегчения идентификации, Рано или поздно это произойдет и появиться еще один "НАРАСХВАТ", хотя учитывая отзывы на этом форуме вполне возможно что он, неидентифицированный магазин, в очередной раз сдасться в аренду. lazy пишет: продлить ощутимо его время работы Если мне не изменяет память это говорилось об "ТЦ" где ювелирный магазин, хотя могу ошибаться. lazy пишет: установить там банкомат Это вообще больная тема, если в кратце, то ОЧЕНЬ сложно добавить "шестеренку" в годами работающую бюрократическую машину. lazy пишет: да и товарищ этот пропал Если что я здесь... )

scomorox: Газинком, а что это за магазин, уточните пожалуйста?

lazy: scomorox который напротив ПТУ, в здании, где кафе Карибы, абонентский отдел Газсвязи, отделение Мособлбанка и пр. Deni-Ska-Msk вообще не сказал бы, что он не пользуется спросом, народ там бывает всегда (что не скажешь о "большом Нарасхвате"). цены ниже, чем у Мындры, продукты свежее и разнообразнее, нежели в "Соте". интересно, а сдавать его будут очередным коммерсантам с востока (как, например, соседний магазин с ассортиментом китайской барахолки), или всё-таки нормальной сети (Магнолия, Аттак, Перекресток-мини - схожие по формату и размерам магазины)?

Deni-Ska-Msk: lazy пишет: вообще не сказал бы, что он не пользуется спросом, Спрососм действительно пользуется, но торгуя некондиционной продукцией, все может измениться и появиться "маленький Нарасхват"(с такой же проходимостью). Комерсант с востока или сетевик для Газинкома, на мой взгляд, разницы не имееет. Купюры у тех и других одинаковые.

scomorox: Понятно... А меня добивает кафе карибы...Мало того, когда тебе приносят меню и ты начинаешь заказывать, а тебе говорят этого нет, того нет. На мой вопрос, зачем мне тогда принесли меню, официантка, если ее так можно назвать промолчала. А отношение к поситителям там вообще отвратительное, чувствуют какую-то вольность.

lazy: Mrot пишет: Персонал магазина недобросовестный. Никуда не годится пить сотрудникам морс, а потом выставлять на продажу вместо морса обычную воду! кстати, справедливости ради: вероятность того, что это сделали работники магазина примерно равна вероятности, что морс выжрал водитель (ну захотелось человеку пить, а страсть к халяве неискоренима), или сотрудники оптового склада, или вовсе упаковщики на заводе. "честных" людей у нас везде предостаточно.

aspy: Хочется добавить, что не стесняются там и обвешивать и обсчитывать. Допустим, везде тебя обвесят, но ведь на калькуляторе так умудряются суммировать, что волосы дыбом! Разве нормально, когда я говорю, что у меня получилось на 60 рублей меньше, а мне после пересчета называют сумму на 50 рублей меньше. Т.е. 10 рубликов все-таки не удалось выторговать - жадины! И чеки пробивают одной суммой, как жаловаться-то. Отделу молочки и овощей - стыд и позор!!!

Mrot: Водитель должен был вскрыть упаковку, достать морс, выжрать, залить воду и убрать на место.. На вряд ли. Упаковщики тоже, я думаю они на него смотреть не могут уже:) На складе смысла нет ставить потом пачку с водой обратно. Выпил выкинул недочет, бывает.. А в магазе вполне себе реально.

maledicencia: lazy пишет: продукты свежее и разнообразнее Но молочка бывает и просроченная.

Графиня_Вишня: kuzn-vol пишет: Кстати, у ваших прямых конкурентов полупустые витрины (Сота) Кассиры "Соты" сказали, что их закрывают.

Jim: Графиня_Вишня пишет: Кассиры "Соты" сказали, что их закрывают. а что вместо них будет?

Val: Графиня_Вишня пишет: Кассиры "Соты" сказали, что их закрывают. Ну и хорошо, дебильный магазин.

Manul: цитата: Кассиры "Соты" сказали, что их закрывают. Есть Бог на свете!

Графиня_Вишня: Jim пишет: а что вместо них будет? Надеюсь, не еще один дебильный магазин с просрочкой.

kuzn-vol: C таким же успехом покупал тухлятину и в седьмом континете (курица охлажденная) и в билле (молоко, просрочено не было). После случая в седьмом континенте всегда теперь беру чек с собой и в случае чего несу тухлятину обратно. Администрации магазина деваться некуда и они меняют товар. Так что вопрос тухлятины не закрыт ни в одном магазине (разве что только в Азбуке вкуса... но это другая тема), товар всем надо сбывать, а если не удалось в срок - всегда можно искуственно придать ему товарный вид/переклеить ценники и обратно на прилавки.



полная версия страницы