Форум » Жалобная книга » Электроснабжение и счётчики » Ответить

Электроснабжение и счётчики

suann: Всем доброго дня. Сегодня нам передали бумажку с сообщением о том, что наблюдается подтормаживание диска нашего счётчика и с просьбой позвонить по номеру такому то и спросить такую то. Позвонили. Там сказали: "Приезжайте, мы вам выпишем счета, оплатите, купите новый счётчик и мы вам его установим." Но мне кажется, что со своим оборудованием они должны сами разбираться... По мне, так диск довольно бодро крутится, особенно по вечерам . Так можно каждый месяц такие бамажки сувать, неплохой бизнес получается... Кто в теме, подскажите, насколько это все правильно...

Ответов - 12

olb: suann А что за бумажка такая? А то очень похоже на историю с квитанциями "от ГАИ": получает человек бумажку как бы от ГАИ, где написано, что им не уплачен штраф и приложена квитанция на уплату штрафа с реквизитами, очень похожими на реквизиты ГИБДД. Сумма штрафа смешная, карами за неуплату грозят жуткими -- масса автовладельцев предпочитала не разбираясь уплатить штраф, вместо того, чтобы выяснить, а за что, собственно, штраф. На них-то мошенники и рассчитывали. Аналогичная история произошла в Москве с квитанциями за коммунальные услуги.

suann: Да нет, бумажка -записка, которую написали техники, приехавшие по вызову соседки, через нее и передали. Она решила, что её счётчик стал крутиться гораздо быстрее, а наш медленнее... Ну у человека видимо больное воображение...

olb: suann Если просто записка -- игнорировать. А вот если предписание, то придется менять. В противном случае, плату за электричество возьмут по нормативам.


suann: я не против менять, но не за наш счёт же...

olb: suann Увы, за Ваш... Это Ваше оборудование.

Покупатель: suann , уважаемый! Плюньте и забудте! Поверка средств измерений входит в те денежки, которые Вы платите ЖЭКу. А на глазок определять, что что-то крутится не так как надо....Можно рассказать знакомым и вместе посмеяться:). Вот если Вам предъявят Акт (установленной формы, лаборотории имеющей таковую лицензию) о поверке узла учета, в котором будет сказано что Ваш счетчик не прошел поверку и подлежит замене, то тогда, конечно, Вы обязаны заменить его за свой счет. Или платить по установленной мощности (т.н. средний тариф). Кстати, есть элементарный способ заставить диск вращаться медленнее обратно пропорционально нагрузке ( не путать с механическим торможением)...Кому интересно?:)))))

suann: olb пишет: Увы, за Ваш... Это Ваше оборудование. Цитата с офсайта Мосэнергосбыта: "Замена неисправного электросчетчика осуществляется бесплатно. Для этого достаточно оставить соответствующую заявку по многоканальному телефону 981-98-19. Специалисты энергокомпании установят Вам новый современный электросчетчик, а также снимут его начальные показания, необходимые для правильной организации расчетов." http://www.mosenergosbyt.ru/consumers/counters/

olb: suann В договоре написано совсем иное... http://www.copenergo.ru/download/few.pdf

suann: Не знаю как вы, а я плачу деньги за свет Мосэнерго...

olb: suann А глянуть чуть внимательнее религия не позволяет? Тогда б заметили, что ЦОПэнерго является подразделением Мосэнергосбыта.

suann: olb пишет: А глянуть чуть внимательнее религия не позволяет? Я к тому, чо Мосэнергосбыт говорит: замена бесплатно. А вообще, прежде, чем давать ссылку на документ, неплохобы самому его почитать: "От вводно-распределительного устройства жилого дома до квартиры ответственность за надежность электроснабжения несет организация, эксплуатирующая в установленном порядке внутридомовую электрическую сеть." Счетчики то не в квартирах у нас стоят (ну может за исключением старого посёлека). Далее: "2.1.4. При выявлении факта неисправности средств учета, находящихся на балансе ЭСО, производить их ремонт (замену) в течение 5 рабочих дней. Ремонт (замена) приборов учета производится за счет Абонента в следующих случаях: - если владельцем приборов учета является Абонент; - если неисправность средств учета произошла по вине Абонента." И нигде в договоре не утверждается, что Абонент является собственником оборудования...

suann: Сделан еще один звонок в контору. После описания мной ситуации произошел следующий диалог: - Приезжайте к нам, оформим все документы, оплатите все счета, купите новый счетчик, и мы вам его заменим.. - "купите?" - Да, установка за ваш счет! - Почему? - ПОТОМУЧТО! (гениальный ответ) Затем минутная пауза, какието "консультации" между тётками (о чем - плохо было слышно) и продолжение: - ваш адрес? - ...такой то... - на следующей неделе приедут техники и поменяют, дома находится необязательно... трубка кладется. Вывод: к сожалению, вежливость в общении с комунальными службами по прежнему не прокатывает - только жестко, на грани фола! Видимо была попытка представить ситуацию приблизительно так: мы купили новый красивый счётчик и обратились в контору с просьбой поменять нам его.... В общем, тема похоже закрыта...



полная версия страницы