Форум » Жалобная книга » Проблема с ремонтом в подъездах » Ответить

Проблема с ремонтом в подъездах

Lin: То что творится в пятиэтажках в подъездах, цензурным словом не назовешь! Мало того, что выбиты окна, обваливается штукатурка и стены проросли грибком, так еще и воняет хуже уличного туалета, порой совсем дышать невозможно, даже в квартиры запах просачивается. Неужели нельзя сделать хотя бы косметический ремонт и поменять коммуникации, которые прогнили и дают течь канализации?! В таких же условиях просто невозможно жить!!! Я слышала, что надо жаловаться ЖКХ, а если они не реагируют, создавать свою управляющую компанию. В ЖКХ обещали начать ремонт во 2-м квартале, начался 3-й, а ремонтом не пахнет! Зато очень пахнет совсем другим! К кому же обращаться?!

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Надежда: Я только вчера видела в пятиэтажке ремонт подъезда... еще помню, что порадовалась сию факту!

Lin: Скажите, в каком доме? Тоже порадоваться хочется Вдруг скоро до нас дойдут

Надежда: Надеюсь, что обязательно дойдут. В доме рядом с остановкой, я немного в нумерации путаюсь...


markos: Если по мелочам, то приходишь в ЖКХ, к смотрителю именно вашего дома и говоришь, что нужно сделать. Можно для надежности написать заявление и к секретарю подойти отдать, она берет и проставляет число получения заявления. А вообще, я сколько обращалась, реакция всегда была положительная. Стекла были выбиты-вставили, почт ящики-замки вставили,(правда замки сама покупала), плохо убирают в подъезде-скажу придет уборщик -помоет. В общем, в Развилке ждать чего-то нет смысла, нужно брать на себя эту заботу. Если что-то раздражает нужно об этом говорить, тогда будет сделано. Я даже сама себя старшей по подъезду назначила, потому что не могу в сраче жить. После того как я жила в доме на м.Домодедовская, где подъезд был чистым и двор тоже. Здесь меня в шок все ввергало. А потом взялась сама за порядок и уже 10 лет мне есть до всего дело. И точно знаю, что пока сама не возьмусь за что-то, никому это не нужно,даже тем кто живет в этом же подъезде. Через го-но переступают , возмущаются и на этом все заканчивается. Конечно, бывает что и времени нет и лень иногда, но жить по-человечески хочется...

nadi: Хорошо если кодовый замок на двери подъезда есть, а если нет, то проходной двор. У окошка между лестниц пьют и гадят, а очень поздно вечером страшновато выходить и ругаться. Много съемных квартир и сбрасываться на кодовый замок никто не хочет.

Dazzling: Nadi, кодовый замок - вещь абсолютно бестолковая. Код знают все. И проходный двор так и останется. Проблема не решена. Единственный правильный и верный вариант - это магнитные ключи (причем такие, которые нельзя скопировать) и вызов в квартиру. А со съемными квартирами все просто. Нужно договариваться только с хозяевами, потому что кто снимает - никакого отношения к квартире не имеет. Мы только так и решили проблему в своем подъезде. Домофон обеспечил нам полное спокойствие, порядок и чистоту

nadi: Хорошо когда в подъезде не живут алкоголики, с нормальными людьми можно договориться, а вот с придурками - не получается, им чем хуже, тем лучше и потом многочисленные собутыльники. Самое ужасное что борьба за чистоту так и остается борьбой и если никто тебя не поддержит, то просто привыкаешь и все

pravlenie1: По нормам текущий ремонт делается раз в 5 лет, капитальный раз в 20 лет. У Вас договор с МУП УК ЖКХ, ген. директор (с этого года) Кузина, к ней и обращайтесь. Находятся они в г.Видное ПЛК 23, корпус не помню. Телефоны есть в квитанциях на оплату коммунальных платежей.

DN87: Dazzling пишет: Единственный правильный и верный вариант - это магнитные ключи (причем такие, которые нельзя скопировать) и вызов в квартиру. А можно поподробнее? У нас в доме 43 магнитные ключи и домофон, и все квартиры куплены за немалые деньги. Алкоголиков и бомжей не наблюдается. При этом подъезд изгадили - слов нет. А консьержку народ не хочет, говорит, у меня собака есть (!), зачем мне еще платить. А как не хочется жить в грязи...

nadi: При такой ситуации спасет подъезд только энтузиаст-руководитель, который должен организовать все сам, и если конечно не работает. Н азначит сам себя старшим по дому (подъезду), все только рады будут что не самим заниматься, а при оплате коммунальных услуг у старшего по дому скидки, мало конечно, но все же. А главное что когда будет коньсержка и красиво, то и жители (не все же ненормальные) гадить не будут. У моей сестры в Москве так было. Дом обычный и жители разные, в том числе и алкоголики, но какая разница между тем что было и стало А в моей пятиэтажке Из подвала воняет, вот и жильцы первых этажей держат дверь открытой с соотвествующими последствиями...

Dazzling: Вот конкретика: были установлены 1. Панель вызова VIZIT БВД-M200VP - вандалоустойчивая, с видеокамерой (потом подключили к видеорегистратору - так спокойнее). 2. переговорные устройства - по желанию жильцов либо просто трубка, либо с монитором (позабавила стоимость трубки :) ). 3. куплены и розданы жильцам (в достаточном количестве) бесконтактные ключи RF2, которые принципиально не копируются. Потерянные ключи стираются из памяти БВД, на их место записываются новые. 4. такие же ключи были выданы всем заинтересованным службам - 3 в ЖКХ (уборщику, технику-смотрителю, сантехнику), 1 почтальону, 1 на телефонную станцию (очень просили, чтоб квитанции разносить). 5. открытие домофонной двери кодом заблокировано - теперь войти можно только с ключом или по сигналу из квартиры. Цену вопроса можете посмотреть здесь: Domofon.ru Там же все схемы и инструкции. Муж все монтировал и подключал сам - теперь избавлены от навязанной услуги "обслуживания" домофона, а если что-то не работает (а все работает, потому что делалось для себя ;)), то можно не ждать неделями пока приедет чудо-мастер, знающий чудо-мастер-код, а сделать все сразу. Если в подъезде живет хотя бы один человек с техническим образованием, он вполне справится с таким "обслуживанием". А из подвала у нас тоже воняло, но мы, опять-таки, совместными усилиями, (не без помощи таджиков-андроидов :)) вычистили подвал, и хотя иногда там стоит вода, особенно по весне, запаха уже практически нет. Все в ваших руках.

pravlenie1: Уважаемая, nadi. К сожалению у старшего по дому в Ленинском районе льгот по оплате коммунальных платежей нет. Есть постановсления на этот счет по Химкинскому району и г. Москве. Если у вас есть иная информация, дайте пожалуйста ссылочку на законадательный акт.

Lexaxaxa: Dazzling пишет: не без помощи таджиков-андроидов Зря вы так. Ведь с их помощью на посёлке стало значительно чище!

nadi: Lexaxaxa пишет: Уважаемая, nadi. К сожалению у старшего по дому в Ленинском районе льгот по оплате коммунальных платежей нет. Есть постановсления на этот счет по Химкинскому району и г. Москве. Если у вас есть иная информация, дайте пожалуйста ссылочку на законадательный акт. РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА МО ОТ 02.03.2005 N 8/13 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАРШЕМУ ПО ДОМУ (ПОДЪЕЗДУ, ГРУППЕ ДОМОВ) И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ По состоянию на 23 января 2008 года << Главная страница СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 2 марта 2005 г. N 8/13 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАРШЕМУ ПО ДОМУ (ПОДЪЕЗДУ, ГРУППЕ ДОМОВ) И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В целях обеспечения защиты интересов жителей района, поощрения работы по общественному контролю за деятельностью жилищно- коммунальных предприятий района, улучшению содержания жилищного фонда, благоустройству придомовых территорий и на основании отчета о целесообразности дальнейшего действия Порядка предоставления старшему по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей придомовой территории льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг Совет депутатов решил: 1. Утвердить Порядок предоставления старшему по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей придомовой территории льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - Порядок) на 2005 год (приложение N 1). 2. Ввести в действие Порядок предоставления старшему по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей придомовой территории льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг сроком на 1 год. 3. Направить настоящее решение главе района для рассмотрения и подписания. Просить главу муниципального образования "Ленинский район Московской области" осуществить мероприятия, направленные на реализацию, настоящего решения. Председатель Совета депутатов Ленинского района А.И. Газейкин Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Ленинский район" Московской области от 2 марта 2005 г. N 8/13 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАРШЕМУ ПО ДОМУ (ПОДЪЕЗДУ, ГРУППЕ ДОМОВ) И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Данный Порядок устанавливает размер льготы по оплате жилищных услуг (техническое обслуживание) и коммунальных услуг (отопление, подогрев воды, водоснабжение и водоотведение, газопотребление, вывоз твердых бытовых отходов) гражданам, осуществляющим общественный контроль за содержанием жилищного фонда и защиту прав и интересов жителей по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, постоянно проживающим (зарегистрированным) на территории Ленинского района. 1. Основные понятия Старший по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей придомовой территории - представитель жителей дома (группы домов), избранный на общем собрании жителей дома (группы домов), постоянно или преимущественно проживающих и зарегистрированных по месту жительства, при решении вопросов, связанных с эксплуатацией и обеспечением сохранности жилых домов, внутридомового и инженерного оборудования, придомовых территорий и объектов благоустройства. Общее собрание граждан по месту жительства является основной формой прямого волеизъявления граждан в реализации общественного самоуправления на данной территории. Старший по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей придомовой территории не обладает правами юридического лица. Льгота - частичное освобождение от оплаты жилищно-коммунальных услуг в пределах социальной нормы жилья, установленной Законом Московской области от 30.12.2004 N 213/2004-ОЗ "О социальной норме площади жилья для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Московской области". 2. Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг Льгота по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется индивидуально гражданам, имеющим полномочия старшего по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей территории, согласно решению собрания граждан по месту жительства, оформленному должным образом (протокол собрания). Льгота по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется в размере 25% от начисленной суммы за оказанные услуги и не распространяется на совместно проживающих в данной квартире. Льгота по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется независимо от имеющихся льгот по другим основаниям. Льгота по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется гражданам, постоянно проживающим (зарегистрированным) на территории Ленинского района в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, действующих на территории Ленинского района. Основанием для предоставления гражданину льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг является: 1) личное заявление на предоставление льготы; 2) протокол собрания граждан по вопросу наделения граждан полномочиями старшего по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей территории; 3) договор, заключенный старшим по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей территории с МУП "Управляющая компания ЖКХ"; 4) отчет о проделанной работе за отчетный период старшего по дому. Льгота по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется с первого числа текущего месяца, в котором (месяце) был предоставлен протокол собрания и соответствующий договор. Льгота по оплате жилищно-коммунальных услуг не может превышать начисляемый размер оплаты за жилье и коммунальные услуги. Выплата льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг может быть приостановлена МУП "Управляющая компания ЖКХ" за невыполнение договорных обязательств старшим по дому (подъезду, группе домов) и прилегающей территории в части ежеквартального предоставления отчета о проделанной работе. В случае прекращения договорных отношений соответственно прекращается предоставление льготы. Расходы на реализацию льготы, установленной настоящим Порядком, возмещаются за счет средств районного бюджета. Заместитель главы администрации Л.Н. Шелогурова

Dazzling: To Lexaxaxa. Это же было сказано с улыбкой :) Ни в коем случае никого не хотела обидеть.

Lexaxaxa: Lexaxaxa пишет: Lexaxaxa пишет: ????

olb: Dazzling Если в подъезде живет хотя бы один человек с техническим образованием, он вполне справится с таким "обслуживанием". Ненаучная фантастика. Опыт приводит к простому соображению, что необходимо обслуживание именно организацией -- может понадобиться подменное или тестовое оборудование. Любой частник в этой ситуации -- гарантированное "узкое место". Тем более, непрофессионал.

Незнайка: olb пишет: Опыт приводит к простому соображению, что необходимо обслуживание именно организацией -- может понадобиться подменное или тестовое оборудование. Любой частник в этой ситуации -- гарантированное "узкое место". Тем более, непрофессионал. Однозначно! Помню слова преподавателя: "умничай" на работе, дома не надо:). Поэтому тока из чистого проф интереса изучил инж структуру своего дома. Но дальше квартиры ручки не протягиваю:)

Dazzling: Посмотрите для начала в прайс-лист и потом посчитайте, сколько раз в год можно полностью менять все оборудование за счет ежемесячных платежей. Да что я, в самом деле. Если бы организация изначально грамотно спроектировала, качественно смонтировала и ответственно обслуживала домофонную систему, мне бы не пришлось тут отвечать на жалобы "у нас в подъезде проходной двор". А благодаря тем, кто боится "умничать" дома, и процветает бизнес "компьютерной скорой помощи", "муж на час" и тому подобное. Лампочка перегорела - без мастера не обойтись, а уж если компьютер завис - поможет только поездка в авторизованный сервисный центр. Внимательнее читайте инструкции и не бойтесь нового. И будет вам щастье.

markos: У нас был опыт с установкой домофона своими силами. Установил мастер, а обслуживать взялся сосед- электрик, помучался в течении какого-то времени и забросил все, потому что на детали в случае поломки денег собрать с трудом было с домочадцев, а ремонт требовался довольно часто, потому что алкашей квартира и наркош была в подъезде и их бесконечные гавнюки- посетители. Лет 8 назад упросить поставить домофон и поставить его на обслуживание было почти невозможно, потому что пятиэтажка не выгодна была для домофонщиков. 20 квартир-денег мало, а геморрой с ремонтом такой же как в высотках. Теперь конкуренция и берутся за все. Теперь мы с новым домофоном на балансе у ЖЭКа.

Dazzling: Ключевое слово в этой грустной истории - "установил мастер". При условии выбора правильного оборудования и его грамотной установки ничего ломаться не должно (ну, в разумный промежуток времени), даже при воздействии соседей-алкоголиков и их гостей. Поэтому и обслуживание не будет представлять особого труда. Даже если какой-то компонент системы сломается, его можно обменять на новый в течение гарантийного срока. Если сломается после гарантийного срока - поставим новое - это все равно будет дешевле, чем ежемесячно платить непонятно за что. Вопрос сбора денег на ремонт - из другой плоскости, но и в нашем случае рассчитывать на 100% участие жильцов не приходится и платить будут лишь те, кому это надо, благо суммы небольшие. P.S. Соглашусь, есть вещи, которые должны делать профессионалы, в том числе и домофонами заниматься. К сожалению, нам не удалось найти организацию, которая бы работала достаточно хорошо и при этом ее услуги стоили бы не очень дорого. А когда, изучив проблему, мы поняли, что можем и сами сделать не хуже, да еще и значительно сэкономить, вопрос об участии посторонних людей в этом процессе (кстати, потенциальная брешь в безопасности) решился сам собой. К настоящему моменту ни разу о принятом решении не пожалели. Можно на этом месте завершить спор?

markos: Да я и не спорила, просто поделилась личным опытом. К сожалению, квартиры в которых алконавты живут в нашем подъезде все только пополняются. Только одна освободилась в другую из Москвы двух братанов заселили, там не платили за трехкомнатную их сюда в двушку к нашей "радости". И пошла потеха... к нам их московские кореша повалили. Ни какой домофон не поможет. Так это достало... место жительства нужно менять, мучаемся с семьей 10 лет, конца здесь этому не видно.

nadi: Смена местожительства может не помочь, найдутся другие алконавты и к сожалению могут оказаться похлеще тех что были Вот если бы милиция помогала бы бороться с нарушителями спокойствия и порядка, да и жителям было бы не все равно, а так.... Я поначалу и замечания делала когда в подъезде пили и мусор брошенный прихватывала до помойки, но сколько можно , надоело, поубивала бы всех говнюков, да силы не равны, боюсь как бы самой по башке не дали

Dazzling: А как именно вам не дают жить соседи? Шумят-буянят? Или просто ходит много незнакомого подозрительного народу? Есть только один совет - пишите в милицию, в администрацию, и нормальных соседей попросите, пусть тоже не ленятся и пишут. Просите принять меры. Если приходится вызывать милицию - обязательно пишите заявление, как бы вас от этого ни отговаривали сами милиционеры, причем желательно всегда ставить в известность вышестоящее милицейское начальство. Когда будет набрана критическая масса таких бумаг, милиция будет сама заинтересована в решении этого вопроса - у них же статистика портится. А в перспективе могут и выселить их по суду, если будут выявлены систематические нарушения. А кто еще будет помогать в выявлении такой систематики как не вы сами? Гарантии никакой, конечно, нет, но это всяко лучше, чем не делать вообще ничего.

olegusss: Привет всем !Да и у нас такая же проблема приехали жить в 5-ку поселка Развилка и началось зимойбомжи,домофона нет не площадке постоянно кто-то пьет и курит.Поговорила с некоторыми соседями поставить домофон собираются давно ,а воз и ныне там .Давайте объединяться жители 1 подъезда дом 8а.Еще вопрос в квитанции на квартплату есть строка на оплату капитального ремонта?Когда его дела в последний раз в нашем подъезде никто не знает?И еще сверху однажды затопил сосед дверь не открывает ни нам ни сантехникам,по таким вопросам тоже в милицию обращаться или в ЖЭК?СПАСИБО

markos: и в ЖЭК и в Милицию, к участковому для начала.

Dazzling: oleguss, к сожалению, без инициативного пинка ничего сделать не получится. Найдите организацию, которая занимается установкой домофона, выясните приблизительную стоимость мероприятия в расчете на одного жильца, узнайте о приблизительной сумме, которая будет отдаваться за обслуживание, обговорите сроки, в которые вам все установят. (Все эти вопросы вам обязательно зададут другие жильцы). ЛИЧНО пройдите по квартирам и поговорите с жильцами, выясните, сколько из них хотят установить домофон и согласны ли они за это платить. Пересчитайте сумму с поправкой на тех, кто послал вас нафик. Проведите собрание жильцов подъезда, результатом которого будет протокол собрания и решение жильцов об установке домофона и назначении ответственного. Без этих бумажек с вами вряд ли будут разговаривать в монтажных организациях. Когда вы соберете деньги и заключите договор на установку домофона, вам все поставят - можете идти в ЖКХ и становиться на обслуживание - если вам конечно не предложат более выгодный договор обслуживания в монтажной организации. Но и во втором случае ЖКХ необходимо поставить в известность - они включат ваши ежемесячные платежи в свою квитанцию и будут перечислять их монтажникам (что очень удобно). Повторюсь еще раз - без инициативной группы само ничего не произойдет. Вам не импонирует идея "возглавить процесс"?

markos: Dazzling, абсолютно верный план. Примерно так я и еще пару человек в подъезде сделали. В ЖЭКе дали телефон фирмы по установке домофона с которой они работают 541-57-76. Установка оборудования стоит 11500руб с подъезда, 550 руб -установка аппарата в квартире, магнитный ключ 90 руб. Но главное это металлическая дверь. Домофонщики говорят, что они установят только на новую ровную металлическую дверь . Есть такой момент, что установку двери делает бесплатно управляющая компания, но выясняется что это так, но при условии что в подъезде идет капремонт, который по плану в нашем доме будет в конце 2009 года. Нам ждать еще год было невмоготу и поэтому мы решили сами за счет жильцов установить новую дверь(жить в общественном туалете, коим был наш подъезд-устали). Эта дверь вместе с установкой нам обошлась в 17000 руб. В общей сложности дверь+установка оборудования домофонного нам обошлась в 28500р., проводить домофон в квартиру по желанию, у нас из 20и кв-р только 4 захотели выложить еще 550р., а ключи взяли все. Конечно, были те кто не захотел платить, только на ключи потратили деньги, как раз те, из-за кого у нас и была сломана предыдущая дверь. По обслуживанию эта фирма заключает договор с ЖЭКом и с квартиры берут по 17 р. в месяц. Ну в общим, 2 месяца теперь мы с закрытой входной дверью, разница большая, чисто...

Lexaxaxa: Немного о действии домофонов. (на деюсь, что небудет воспринято как флуд!) В подъезде есть домофон, но он не перестал быть общественным сортиром! и второе : в лифтах установили зеркала (рекламная акция наверное). Было интересно сколько они продержаться? В одном 3 дня, в другом - 5, только их не раэбили, а аккуратненько отодрали!!! Вопрос : Отчего спасают домофоны?

бубусик: у нас пока держится зеркальце

Dazzling: Lexaxaxa, домофон, как и любая входная дверь с замком, спасает от незваных гостей, от посторонних. Видимо, жители вашего подъезда не считают его частью СВОЕГО дома и поэтому позволяют себе "хулиганить безобразия". Если есть задача найти негодяев, она решается установкой видеонаблюдения в подъезде.

Lexaxaxa: Dazzling пишет: входная дверь с замком, спасает от незваных гостей, от посторонних Не совсем так. Примерная ситуация. У запертой двери подезда собралась группа ребят не младшего школьного возраста. Подходит женщина и своим кодом или ключом открывает дверь, пока дверь не закрылась (доводчик) все остальные заскакивают следом. Что предпримет эта женщина?

Diverrus: Lexaxaxa пишет: Что предпримет эта женщина? +1 Эти ситуации постоянно встречаются. Итогом являются засранные подъезды. Исписанные стены, окурки, бутылки, шелуха от семечек, моча и экскременты. А вот если бы эта женщина на вопрос: "Вы к кому ребята?" не боялась получить от укурка бутылкой по голове, то, было бы по другому... Всегда стараюсь предотвратить скопление молодежи, но мне не страшно спросить "Вы чо тут третесь?!".. у меня пистолет Хотя сам недавно был тинейджером... и в подъездах в морозы мы стояли "грелись", НО не засирали подъезды никогда. Если грызли семечки, то грызли их в кулек, да и жильцы подъезда знали, что мы ребята порядочные.. мы даже тяжести всякие неоднократно помогали жильцам облюбованного нами подъезда таскать (мебель, коляски и т.д.)... А разруха-то в головах... Давайте лучше воспитывать своих детей, чтобы они не были такими как тинейджеры, засирающие наши подъезды...



полная версия страницы