Форум » Жалобная книга » Жёлтая вода по вечерам » Ответить

Жёлтая вода по вечерам

ИВ: Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за поддержкой. Начиная с сентября и по сегодняшний день каждый вечер примерно час у меня из горячего крана течет желтая вода. Ржавчина хорошо заметна, если набрать ванну, на дне ржавый осадок. Для меня это серьезная проблема, т.к. по вечерам я купаю новорожденного ребенка. Мы написали письмо в ЖКХ и они уже дважды приходили, оба раза утром, когда с водой полный порядок. В ЖКХ говорят, что все проверили, все фильтры в порядке, наше обращение - единственное. Пожимают плечами. Сегодня сантехник вообще из меня идиотку делать пытался. Переговорив со знакомыми из 44 дома, мы узнали, что у них та же проблема, в то же самое время. Если наш случай не частный, поддержите наше обращение хотя бы телефонным звонком. Заранее всем спасибо.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

WWBond: У меня осадка нет (я конечно не раастраиваюсь по этому поводу), но из-за того что кран не до конца закручивается (керамика) в раковине за день образуется желтое пятнышко от воды, так что точное время образования пятна определить сложно. Но я думаю наверняка всё закончится отмазками об устаревшей системе и старых трубах на замену которых нет средств.

ирина: живу в 43 доме и тоже частенько замечаю, что вода ржавая, или грязная. А фильтр на входе был прозрачным, а стал рыжим

ИВ: Ирина, если не трудно, напишите, в каком вы подъезде живете.


ирина: 2 секция

vadyan: WWBond пишет: об устаревшей системе и старых трубах Платите старыми деньгами.

девушка Прасковья: vadyan , не в бровь, а в глаз!

Фёдор: Всем привет! Когда вода ржавая , наберите её в ванную (ведро, таз, кастрюлю) и оставте до утра или прихода спецов из ЖКХ, будет о чём с ними поговорить. У нас когда бывает ржавая, то просто не купаем ребёнка. С уважением, Фёдор.

MAK: до вас доходят сантехники? везет же некоторым... до нас вот не доходят...

ИВ: Да Фёдор, мы тоже не купаем. Но когда ребенку 1 месяц, а вода ржавая каждый вечер - это очень тяжело. Разденешь его, массажик сделаешь, настроишься, а купаться нельзя :( Мы греем воду чайниками, а он ждать не может, потому как маленький совсем, все быстро нужно делать. Кстати, к нам из ЖКХ приходили вечером полдесятого и засекли факт ржавой воды. Составили акт. Обещали разбираться. Так что работают, и даже после работы работают, хотя и неохотно :) Ждем теперь результатов.

olb: ИВ Может, фильтр тонкой очистки на входе поставить? Это экстенсивный путь, но зато быстрее, чем бодание с МУП ЖКХ.

ИВ: Нам это не бысрее, т.к. придется плитку отдирать и шахту ломать - очень маленькую дверцу нам строители оставили - только чтобы посмотреть и перекрыть. К тому же этот фильтр, наверное, будет быстро забиваться с такой водой и его придется регулярно чистить?

Alexey: Фёдор Мы живем в 7 секции. Вода тоже частенько ржавая идет. Если надо искупать ребенка (5 мес.), а вода ржавая, пропускаем её (воду) через многослойную марлю. На марле остается куча ржавчины. Может её в ЖКХ отнести?

olb: ИВ Нам это не бысрее, т.к. придется плитку отдирать и шахту ломать Вы хорошего мнения о наших коммунальных службах:) Либо плохого о мастерстве исполнителя работ по монтажу фильтров. будет быстро забиваться с такой водой и его придется регулярно чистить Придется. Но зато вся эта взвесь не будет портить Вам нервы и сантехническое оборудование.

WWBond: Если нести, то лучше накопить, чтоб получилась булава, для усиления аргументов. Фильтр конечно при хорошей ржавчине зам-ся менять. Хуже когда из-за этого срывает кран с горячей водой. Аккурат весной словил такое удовольствие на радость соседям снизу. Но как-то летом не такая ржавая была, а сейчас ощутимо. Вчера часов в 9 вечера мыл детей и вода была ржавой причем довольно прилично,но не сразу, а через минут десять после начала процедуры как только добавил парку. (Дом 39).

ИВ: Для выяснения проблемы и скорейшего её решения хорошо бы не только пропускать воду через марлю или фильтры, но и составить письмо в ЖКХ и переслать им по факсу, а то они там уверены, что такая проблема только у нас. Акт с выяылением факта ржавой воды мы уже подписали. Но он пока единственный :( О том, что нам придеться сбивать плитку и ломать шахту для замены крана и установки фильтра нам поведал сантехник из ЖКХ, привлеченный в качестве эксперта. Кстати, летом и вообще до сентября у нас тоже с водой полный порядок был :(

Евгения: Да люди, ну вы мастаки советы давать! Поменять фильтр! Вопрос, а если денег нет!? И ИВ права, надо всем собрать на одном листке подписи, кто засекает факт ржавой воды! Написать жалобу и подписи от минимум 20 человек! Как мы это сделали со сбербанком, в прошлом году написали прям там жалобу на то что работает одно окно и создаётся большая очередь, так надо сделать и с ВОДОЙ! Живу я в доме 2а, и у меня КАЖДЫЙ вечер, а быывает и днём, течёт сильно ржавая вода, и не час, а мне приходится ждать бывает и по три часа, пока она не прикратится и не станет нармальным цветом! И я заметила, что ржавая она именно ГОРЯЧАЯ, когда я включаю прогревать ванну! А у меня тож грудной ребёнок и я мать одиночка, и нет у меня денег на замену там чагото!? Да и вообще, с какой стати? Это ЖКХ должны менять трубы или ещё там что-то! Спрашивается, для чего они тогда отключают каждое лето горячую воду? Какую прафилактику они делают, что я заметила, вода ржавая круглогодично льёт, а после того как включили воду горячую, так вообще кашмар какая вода стала!!! Так что народ, призываю вас собраться в один определённый день у жека с жалобным письмом, и поставить свои подписи! Детей на Развилке полно, так давайте сделаем это ради детей! А представьте, какую мы воду пьём, даже фильтр не помогает!

olb: Евгения А теперь прикиньте, сколько времени займет вся эта бодяга... Сопоставьте это со своими приоритетами (надеюсь, забота о благе ребенка для Вас более приоритетна, чем сохранение финансов) и ответ предстанет перед Вами со всей своей очевидностью. Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих.

ИВ: У нас эта бодяга уже заняла месяц :( Пока без результатов. Вот ведь что интересно - до сентября с водой полный порядок был. Что-то же должно случиться, раз такие изменения произошли. ЖКХ пытается это выяснить, но по одному заявлению из 43 дома у них картина не полная. Если речь идет не об одном доме, то и причину надо искать уже более глобально. Одной мне, конечно, подписи не собрать. Но вот если все, кого эта проблема беспокоит, напишут от себя по заявлению, то я берусь эти заявления передать в ЖКХ (их, например, можно мне в почтовый ящик скидывать). Форму заявления могу переслать по мылу, если кому надо. А пока начала пользоваться марлей :(, спасибо за совет.

Евгения: ИВ Вышлите мне форму заявления пожалуйсто, я ещё её распечатаю и своим знакомым отдам! Моё мыло privetik@gazsvyaz.ru olb Да, времени много займёт, но и не первый год такая вода течёт! На моей памяти на протяжении 5 лет, только в этом году уж совсем часто и сильно! И ещё, можно ускорить процесс, чтобы ЖКХ быстрее расматрело это дело и приняло меры, это надавить на них и повозмущаться. Правда вот тут я думаю будет одно но, а связанно с тем, у кого квартиры приватезированны, а у кого нет! У ЖКХ есть любимый ответ: "Всё что ЗА квартирой, мы за это отвечаем, а всё что В КВАРТИРЕ поломается из сантехники или проводка, то это НАША ПРОБЛЕМА! Подскажите пожалуйсто, а с водой этот ответ тоже связан!? Если Да, то мне даже смысла нет идти возмущаться, так как у меня квартира приватезирована. :(

olb: Евгения ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23 мая 2006 г. ) 13. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором. Ссылочка на Министерство ЖКХ МО. Полезная ссылочка, ИМХО. Там можно найти ряд документов, посвященных ЖКХ, а также узнать как и куда пожаловаться на недостатки жилищно коммунальных услуг.

ИВ: Евгения, мы тоже собственики квартиры, но исправно платим за услуги ЖКХ, в т.ч. и за горячую воду, а они обязуются эти услуги нам предоставлять в полном объеме и надлежащего качества. После нашего заявления они пришли вместе с сантехником, который подтвердил, что с нашими внутриквартирными кранами и фильтрами все в порядке, так что проблема как раз ЗА квартирой. И они обещали ее решать, только намекнули, что мы единственные, кто пожаловался. Пример заявления выслала по электронке.

Евгения: olb Спасибки большое за полезные ссылки, они мне очень помогут, да и другим людям! ИВ Заявление получила. Спасибки. Вот у них тож ещё одна проблема есть, часто свет вырубается и неожиданно, что пагубно действует на комп, но это уже отдельная темка

Mishell: ИВ, привет, я тоже из 43 дома, из 7 секции, скинь, пож-та, мне пример заявления, я распечатаю, у нас скоро собрание подъзда будет, мы поднимем эту тему, и коллективно подпишемся... на самом деле это ужасно, новый дом, люди сделали ремонты, дорогая сантехника... и все это коту под хвост? правда, тьфу-тьфу, у меня сантехника чистая, а воту меня подруга в Железнодорожном в Ольгино квартиру купила, сантехника напрочь испорчена, унитаз в ужасном состоянии, на выброс, ничем ржавчину не отмоешь- не соскребешь... оно нам такое надо???

WWBond: Всем привет! Может заявление подписывать у народа в очереди на маршрутку? Совмещать приятное с полезным. Или раздавать? Быстрее получится, чем здесь.

ИВ: Mishell , напишите, на какой адрес скинуть. WWBond , скорее всего вы правы, но с трёхмесячным малышом мне не очень удобно подписи собирать, а оставить его не с кем. К тому же мы ещё и заболеть умудрились :( Пусть через форум не так эффективно, но и не бесполезно, как оказалось. Мы же не президента выбираем, ещё несколько заявлений, думаю, будет достаточно, чтобы они занялись этой проблемой. Они ведь даже к нам по единственному заявлению уже 3 раза приходили. Просто они никак не могут понять, из-за чего это происходит, к тому же уверены, что эта проблема одного подъезда (стояка?), раз никто больше не жалуется.

Евгения: WWBond Мдя... Я так и не поняла, где вы там прятное увидели? Да и по поводу очереди на маршрутку, тоже хорошо бы главе написать, а то водители, какие то непонятные! по утрам и вечерам постоянно народ скапливается на остановке! Если утро брать, у нас народу полно, а маршруток ниодной, все они тусят у метро, ждут когда там заполнится маршрутка полностью, и только тогда едут к нам! и та же схема вечером! Все едут с работы, а они тусят по 5 машин у нас на Развилке! спрашивается, где остальные 5!? Нам вроде 10 маршруток выписали ? а ездюют только 7 максимум! Это тоже отдельная темка :) ИВ Прально, лучший способ интернет, если он есть у кого! Лечите дитё, и ненадо с ним около маршрутной остановки собирать подписи, да и без него! И чаго там он приятного увидел, я так и не поняла! Полезность она может быть и была бы, но не приятность! И вообще, а чего это на форуме нет темы Дети? И остальных Важных тем? Уважаемая Администрация, где лучше всего создать такие важные темки?

lazy: Евгения пишет: а чего это на форуме нет темы Дети? И остальных Важных тем? Уважаемая Администрация, где лучше всего создать такие важные темки? а каких еще важных тем вам не хватает? предлагайте - создадим!

Евгения: ИВ Привет! Ну вот и сходила в ЖКХ, отдала заявление, а мне там сказали, что я Первая подала такое заявление! И как это называется? Убедительная просьба к Вам Уважаемые форумчане, отнесите и Вы ваши заявления на имя Директора Пивоварова В. вроде так!

ИВ: Евгения , спасибо огромное! Может у них такая политика, всем говорят, что вы первые? Жилец смущается, начинает думать, что что-то не в порядке с его кранами, смесителями... Но такая вода, честно говоря, меня совсем уже достала Для ребёнка я каждый вечер её грею в кастрюлях, марля уже не помогает, так как ржавчины слишком много. Ситуация часто теперь повторяется и днём. Вот и самой уже ванну не принять :(

Фёдор: Всем привет! Мы тоже живём в 43 доме, но ржавая вода у нас была раз 10 за год. Даже не знаю что и сказать. С уважением, Фёдор.

Фёдор: Да, крайний раз ржавая вода у нас была на прошлой неделе.

Евгения: ИВ Они сказали, что на разный дом, свой техник смотритель, надо ему звонить и вызывать, что он составил протокол, и обязательно, чтоб вода ржавая при этом присутствовала, я решила сделать так! Позвоню, договорюсь когда они придут, а сама вечером, возьму белую кастрюльку и бутылочку ребёнка и налью туда такую воду, и когда они придут, покажу им, какая вода бывает чаще по вечерам, иногда днём! Фёдор А вы просто понаблюдайте за водой в разное время суток! А как поймаете такой факт, берите срочно белую тряпочку и опустите её под струю, у вас за секунды тряпочка станет кирпичного цвета!!!

polann: Я просто возмущена, сегодня наливала ванну что бы помыть маленького ребенка и когда увидела ЧТО там налилось просто впала в ступор!!! Эта ржавая жидкость не поддается описанию. Может быть это происходит только в 29 доме и дело именно в трубах этого дома? Или это проблема котельной? Поделитесь со мной своими соображениями, потому что я не хочу оставлять эту проблему не отмщенной, я не хочу чтобы я и мои дети мылись грязной водой (возможно она и не заразна,но вид у нее абсолютно не привлекательный ) Завтра буду звонить в организации ответственные за этот беспредел!

Guauld: Наверное это проблема всей России Ну по крайней мере в 28 доме это случается не так уж и часто

bob747: Добрый день. Вчера вечером в 29 доме горячая вода текла темного красно-коричневого цвета. Вобщем-то её и водой нельзя назвать - густая жижа с ашметками, абсолютно не прозрачная! Я просто в шоке!

Зофту: Ну как не часто... Каждое воскресение вечером это случается. Приходится это учитывать при приеме водных процедур.

ИВ: В 43 доме вечером тоже горячая вода была желтой. Пишите жалобу в ЖКХ, а то они говорят, что к ним с такой проблемой никто не обращался.

WWBond: Всем привет! У нас вечером тож была в 39 желтая вода, правда без ашметок. Ну на счет шока, его не было так как это не впервой, но слава богу уже давненько не было, только аккурат кажется перед отопительным сезоном, см. выше. И это пройдет.

Юлька: Привет всем! Странно на форуме пишут , что это проблема только с сентября, но это было и 5 лет назад ( мы живем в 41 доме), и еще одна проблема , вода течет теплая, причем в вечернее время, когда все приходят с работы и начинают мыться и мыть посуду. По этому поводу мы уже обращались в ЖЭК , но ответов не было. Приходили , а вода оказывалась нормальной, как назло. Надо с каждого дома написать заявление от всех жильцов и отдать в ЖЭК. По --одиночки ничего не сделаешь.

polann: Всем привет! Оправилась от вчерашнего шока и думаю предпринять следующие действия: выяснить с какой периодичностью такое случается, в какое время и так далее. Возможно это связано с какими-то работами в котельной (правда кто же мне откроет эту военную тайну). Нужно набрать эту воду в бутылку и если в лаборатории в котельной скажут, что она нормальная - может быть пойти куда-нибудь еще (скорее всего в той же котельной и пошлют... ха-ха). Но вообще это очень грустно особенно когда в доме маленькие дети и им не объяснишь почему нельзя принять ванну.

ИВ: Мы уже через это прошли. Дважды писали письма, 3 раза к нам приходили представители ЖЭКа, на 3-й раз зафиксировали факт желтой воды. Проблема та же - маленький ребенок и невозможность его купать вечером. Ответ ЖЭКа - мы все проверили, все в порядке, все фильтры чистые и новые, кроме вас жалоб не поступало. Ситуация впоследствии немного улучшилась, но последние 2 дня опять наблюдаю желтую воду в ванной. Так что если будете составлять коллективную жалобу, готова присоединиться, даже фотографии воды сделала.

мэри: У нас тоже вода по вечерам часто бывает желтая, особенно по воскресеньям, я готова присоединиться к коллективной жалобе.



полная версия страницы