Форум » Жалобная книга » опять про транспорт » Ответить

опять про транспорт

lazy: запарившись в пробках и решив подарить природе пару-тройку кубометров чистого воздуха, решил я ездить на работу на ОТ, благо работа позволят не пастись ежеутренне в окрестностях дома 29 в очереди на маршрутку, а ездить позже, в межпиковое время. но! по вечерам ситуация не лучше, и карманная жаба давит каждый день отдавать бомбилам по 120-150 руб. за доставку бренного тела от метро домой. ведь даже простояв 40 минут в очереди на маршрутку, есть шанс уехать только на подножке битком набитого автобуса, да и ночные прогулки по посёлку от остановки - не мой кайф. заглянув на форум нашего единственного (к сожалению) перевозчика "Мострансавто", обнаружил там забавный диалог: [quote] maryline 10.09.2007 19:46: Что опять происходит с маршрутом 356? Возвращаюсь каждый день домой с м. Домодедовская примерно в одно и тоже время в промежутке с 22:00 до 23:00, очередь человек 150. Ни автобусов, ни маршруток. Вообще транспорта нет. Ни на одной остановке по областным маршрутам нет такого кол-ва народа. Люди друг за другом тянутся метров на 100-150, вдоль палаток. Проходящие граждане удивленно спрашивают последнего: "скажите, а это такая очередь за чем?" Или "кто последний за курицей-гриль?" Каждый день отвечаешь, что очередь эта на 356 маршрутку. Что самое интересное, после 21:30 на маршруте 356 остается всего лишь 1, максимум 2 маршрутки. Нескончаемый поток народа толпится в очереди до 11:05 в надежде все еще уехать. Автобус подъезжает в 23:05, хотя в это время по расписанию он уже должен отъезжать в сторону Развилки. Почему в час ходит только один автобус? Руководство Мострансавто, ну пожалуйста, посчитайте свою выгоду! Если пустить хотябы 3 дополнительные маршрутки или один вместительный комфортабельный автобус в промежуток с 22:15 до 23:05 жить лучше всем станет! Мы не будем замерзать стоя часами на остановке в осенне-зимние холода, а вы получите от этого не малую прибыль, ведь спрос в 3-4 раза больше предложения! Вы теряете миллионы в год, от неорганизованности![/quote] и ответ: [quote] Татьяна, ГУП МО "Мострансавто" 19.09.2007 10:29: Видновское ПАТП сообщает, что обследование пассажиропотока, проведенного 17 и 18 сентября в период с 21-00 до 23.00 показало, что увеличивать транспортную работу на маршруте № 356 нецелесообразно. [/quote] вот, значицца, как. утренние очереди до 30 дома и вечерние до Евросети - это нормально. очень хочется кинуть в кого-нибудь из принимающих решения тухлым яйцом, но и это, боюсь, не поможет. поэтому для начала прошу всех, кто не согласен с выводами ВидПАТП, сообщить об этом на Форуме МТА вот здесь: http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=4249 (к сожалению, требуется регистрация), хотя, если честно, я неуверен и в действенности этой меры. хорошо бы накатать петицию тов. Громову, собрать сотню-другую подписей (утром желающих из ожидающих маршрутку и больше наберётся), да заслать всё это, да с кросспостом в МТА и Голубеву... вот только волонтёра надо найти, который подписи соберет. интересно, у нас на всю Развилку есть хотя бы один работающий и действующий депутат? впрочем, о чём это я... совсем заработался

Ответов - 11

Julia_M: да уж... замечательно.... все для людей... вобщем, нужна альтернатива этому МТА, другой вопрос - пустит ли МТА к этой кормушке кого-нибудь?

olb: lazy Знач так... Не соглашусь про период 21:00-22:15. В это время, если очередь и выстраивается, то не более, чем на 10 минут (при условии нормального движения по Каширке). Машин ездит около 3-4. Правда, около 21:40 наблюдал ругань между кондуктором автобуса и водилой маршрутки, из коей следует, что существует договоренность о создании искусственной паузы между маршрутками дабы заполнялся автобус. После 22:00 маршруток остается 2, но тем не менее, стоять в очереди долго не приходится. Уехать реально за 15-20 минут. А вот после 22:30 очередь выстраивается длиннющая, но ее закрывает автобус 23:05. Таким образом получается, что и не соврали почти исследователи пассажиропотока, а просто сделали свои выводы на недостаточной статистической базе. Непонятно, каким образом на основе двух коротких сессий наблюдения они сделали столь всеобъемлющие выводы.

Зофту: Кстати. Как мне сообщил "человек бомбящий", в час пик на маршруте крутится 14 машин. (за что купил)


olb: На 356 маршруте появились два новых микроавтобуса. Отличаются пассажировместимостью (20 человек) и большим объемом. Правда, не в дополнение к уже имеющимся, а вместо двух из них.

resnichkaaa: Нда....2 человека-большая разница..

Зофту: Так постепенно вернемся к автобусам БВ и ОБВ.

Julia_M: Зофту о, точняк! Я тоже об этом подумала, когда новый бус увидела

olb: resnichkaaa Как ни крути, а прирост пассажировместимости на 10.1%. Т.е пассажировместимость растет чуть быстрее, чем стоимость проезда:) Лучше, чем вовсе без изменений, Вы не находите? ЗЫ. Пессимисты живут, может, и не меньше, чем оптимисты, но уж точно хуже... Будьте оптимистичнее:) Зофту А что за БВ/ОБВ? Разъясните для непонятливых, плз:)

WWBond: olb пишет: А что за БВ/ОБВ? Разъясните для непонятливых, плз:) Это наверное большой вместимости с одним прицепом и очень большой - с двумя прицепами, как в некоторых странах. Как сдадут еще несколько домов - как раз понадобятся. Вот интересно как можно будет устроить детей в сады при активном заселении новостроек льготниками, если и сейчас не особо... не говоря уж о школе.

Зофту: olb пишет: А что за БВ/ОБВ? Большой вместимости - обычные автобусы, длиной 10 - 12 метров, типа ЛиАЗов 5292 (это то, что являются основными на 356 маршруте) и Особо Большой Вместимости Длиной 15 - 18 метров, с гармошкой. Кажется, к ним же причисляют, 3-х осные 15 м автобусы, которые сейчас появились в Москве. WWBond А где вы с 2-мя прицепами-то видели? Нет, разработки такие у ведущих фирм есть, и вроде даже в каких-то странах эксплуатируется. Но в Москве и, предположу, на дорогах РФ такого, не встречается.

WWBond: Зофту пишет: А где вы с 2-мя прицепами-то видели? Нет, разработки такие у ведущих фирм есть, и вроде даже в каких-то странах эксплуатируется. Но в Москве и, предположу, на дорогах РФ такого, не встречается Это всё в ближайшей перспективе. В Питере, например всегда спаянной техники и трамваев и тролейбусов было больше, а в Москве нет.



полная версия страницы