Форум » Жалобная книга » Проблемы такси "Развилка" » Ответить

Проблемы такси "Развилка"

Ольга Сергеевна: Очень часто пользовалась услугами такси "Развилка". Всё бы хорошо, если бы не общение с диспетчером Светланой. Хамские ответы, прокуренный голос. УЖАС! Такое впечатление,что возращаешься во времена СССР, когда Нас было много, а Они одни. Сейчас пользуюсь услугами других фирм. Не жалею.

Ответов - 13

клер: Ольга Сергеевна пишет: Как часто я вижу, что наше время отличается от времён СССР! Теперь почти все господа, которые пользуются УСЛУГАМИ, предоставляемыми населению различными компаниями в посёлке, воспринимают людей, оказывающих им УСЛУГИ, своими личными слугами! Для меня мир, правда, разделился на: до того и после того в 1991 году, но перестроиться я всё-же смогла, хоть и с большим трудом. Нуворишей тем и отличает перестройка, что они стали услуги принимать за прислугу. Тезис: "Служить бы рад - прислуживаться тошно!" очень актуален в наше время. Люди перестали уважать друг друга и, стали считать, что если мы за что-то платим деньги ( не важно за что), то оно нам и принадлежит всецело. Если Вы купили кусок колбасы, оплатив покупку в магазине - колбаса Вам принадлежит, но не тот, кто её сделал, доставил в магазин и продал Вам в магазине! Обслуживающий Вас человек не слуга Вам, а работник организации, которая Вам, так же, не принадлежит, а рабство у нас, вроде-бы отменено давно...

markos: не поняла, а что с Ольгой Сергеевной случилось-то? Так надрывно написано... на всякий случай сочувствую...

markos: нет не разобралась сначала, наверное сочувствовать нужно клер...или обеим...


клер: markos пишет: Клер сочувствовать не надо. Я перестроилась, но не перестала уважать тех, кто оказывает мне услугу и, ни в коем случае, не считаю их слугами, обязанными передо мной ( кем угодно) на колени преклоняться! Главное, чтобы каждый честно выполнял свою РАБОТУ, чтобы результат был не нулевым. Сказать спасибо, когда услугу получил, во времена СССР считалось признаком воспитанности и вежливости. А разве сейчас это не так? Если я покупаю батон хлеба, ПЛАЧУ за него деньги, то получив свой батон могу просто взять его и уйти. Но я выросла в середине прошлого века, у меня не сказать продавцу СПАСИБО за это - просто не получается. Хотя я ему ни чего, кроме денег не должна была. Но, вежливость - первый признак интеллигентности. Я не войду в дверь я надписью "посторонним вход воспрещен" не постучав, даже если она открыта, не пойду к заведующему магазином требовать продать кусок колбасы, если в момент моего прихода продавца за прилавком не оказалось, не помчусь к начальнику вокзала покупать билет на поезд, если в кассе висит вывеска "технический перерыв" и т.п. Все очень даже просто.

nadi: Не совсем понятно о чем пишет клер. Ну Ольга Сергеевна ясно, жалуется на диспетчера Светлану. Может клер и есть - диспетчер Светлана

клер: nadi пишет: Л.С тоже может оказаться Ольгой Сергеевной, но если не понятно, что вежливость во все времена не стоила денег, но стоила уважительного отношения, то напрашивается если не вывод, то вопрос: в какие времена Л.С воспитана и, какое ей тогда дело до того, что происходит вокруг? Для справки, в переводе на русский - клер означает - светлый, видный. Выводы, мне лично, не требуются, А на Ваш вопрос, я , видимо, ответила.

ZZTOP: Помню в 2005 году заказал такси в Развилке. Подали то ли копейку, то ли трешку, то ли шестерку жигулей. То, что подъехало к подъезду, назвать транспортом было нельзя, что подтвердила дальнейшая езда. После этого для меня такси на Развилке не существует. Может сейчас уже намного-намного все лучше? Но я этого никогда не узнаю, потому что никогда не буду пользоваться услугами такси на Развилке. Я лучше из Москвы закажу. Но вы скажите, что у почты таксисты стоят. Нет - это не таксисты. Таксисты - это люди, который тебя отвезет туда, куда ты ему скажешь и заплатишь что бы не обидеть. Но те даже до метро не всегда везут. Хочу везу - хочу не везу. Ой, а там на каширке пробка - я вас не повезу. несколько лет назад просил от почты отвезти на ВДНХ - не взяли, видите ли далеко ехать. Хотя в москве так же бывает. Ловишь - говоришь метро Домодедовская, а как узнают, что за МКАД в Развилку - ой, как далеко. Как будто он меня пешком на горбу своем потащит. МКАД для них, как Рубикон перейти. Тьфу. Детский сад на колесах.

Ромбас: Существует ли у Вас прайс?

Dmitry70: Лично я сколько пытался дозвониться по указанным номерам "Такси Развилка",так и не смог(((Правильные номера в студию)))

Дождь: 9180101. Московское такси. Пользуюсь часто. В Развилку и из - без проблем. И не дорого!

Dmitry70: Дождь Мне надо было уехать отсюда.Рыдванов на остановке не было,а сюда не дозвонился.Отложил встречу(((

Дождь: Dmitry70 , у этого такси подача до 40 мин. (в среднем 20 мин.)

Dmitry70: Дождь



полная версия страницы