Форум » Доска объявлений » Салон красоты "ЮВЕНТА" » Ответить

Салон красоты "ЮВЕНТА"

s-shacira@mail.ru: Салон красоты ЮВЕНТА рад предоставить Вам свои услуги! Тел для записи 8-498-657-82-87 Мы находимся в просторном, отдельно стоящем здании по адресу п.Развилка д.16. Все наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы, что позволяет оказывать широкий спектр качественных, специализированных услуг. Наши мастера и услуги: ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ: Соловьева Ольга – мастер универсал, работает на голландской косметике KEUNE Шуленина Наталья –женский мастер , работает на японской косметике LEBEL выпрямление ,хим завивка ,СПА уход , восстановление волос. Восстановление волос японской косметикой Z.ON. Окрашивание красителем REVLON с гиалоурановой кислотой и протеинами сои. Гречихина Наталья - мастер универсал работает на косметике REVLON, KEUNE,MATRIX, вечерние и свадебные прически. Понамарева АЛЛА – мастер универсал работает на косметике KAPOUS Professional. Омолаживание и восстановление волос гиалоурановой кислотой. Ламинированние и хим.завивка ресниц .Вечерние прически . Татьяна – МУЖСКОЙ мастер «Идеальная стрижка» КОСМЕТАЛОГИЯ: Венера – Разнообразные уходы за лицом и шейно-воротниковой зоной, чистка механическая, чистка ультразвуковая, владеет несколькими техниками массажа лица. Коррекция и покраска бровей, эпиляция, депиляция. Работает на косметике Cell Fusion,Christina,Meillume, Alpika, Stella Marina, Shugaring. Ирина –специализируется на комплексных уходах. Работает на косметике DANNE,CASMARA,CNRI, STINA COCO ALIA, MADIRAL, , Alpika, Stella Marina. КАБИНЕТ МАССАЖА: Андрей- массаж общий, массаж шейно-воротниковой зоны, массаж спины, антицеллюлитный массаж, формирование талии, обертывание шоколадное, обертывание ламинарии, пилинг тела( подготовка к загару) КАБИНЕТ МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА т.8-965-283-4673 : Маникюр обрезной ,маникюр горячий, маникюр бразильский, спа-уход, парафинотерапия. Покрытие Vinylux, покрытие Shellac CND (оригинальный производство США) палитра более 90 цветов. Снятие искусственных ногтей , полировка ногтей. Аппаратный педикюр, медицинский педикюр. Коррекция вросшего ногтя золотой пластиной ,протезирование ногтей при педикюре. Утончение грифойдных ногтей, спа-уход, парафинотерапия. Мастера: Данилова Анастасия, Юлия, Светлана

Ответов - 7

Anna_D: Пожалуй, это самый лучший салон нашего посёлка. В нём работают люди, которые являются не только профессионалами своего дела, но и прекрасными людьми, к которым приятно возвращаться вновь и вновь. Парикмахеры, косметологи, массажист и, конечно же, мастера маникюра и педикюра. Долго искала мастера, который сможет понять мои запросы в отношении ухода за ногтями. Несколько лет меняла салоны (среди них и окрестные салоны, и очень известная сеть студий "Маникюр экспресс", и студия маникюра Лены Лениной). По моему мнению, нигде из вышеперечисленных салонов не делают лучше, аккуратнее маникюр-педикюр, чем здесь. Считаю себя довольно притязательным клиентом и совершенно убеждена, что мастера ногтевого сервиса салона Ювента заслуживают самых высоких похвал. Анастасия и Юлия, спасибо вам за профессинализм во всём и всегда радушный приём в вашем салоне!

Relax26: Хочу выразить благодарность мастерам маникюра и педикюра Светлане и Юлии. Очень внимательны и всегда принимают твои пожелания за свои. Отдельное спасибо за чистоту и стерильность инструментов. Выбор цветовой гаммы всегда превосходен, глаза разбегаются при такой раскладе палитры)))) Ранее мучалась с бархатной кутикулой, а сейчас напрочь забыла что это такое. Спасибо девочки! Я уже записалась к вам снова. Ждите в гости))

Olga Vasilieva: Хожу только в этот салон! Очень удобно, что всегда звонят за день перед записью и напоминают о ней. Начинала только с маникюра-педикюра - спасибо большое Насте Даниловой, делает очень качественно и быстро, всегда чисто, инструменты стерильные. Раз имела глупость сделать маникюр в другом салоне в Развилке (у Насти все было забито, а нужно было срочно), кошмар! Теперь как бы ни отрасли ногти, все равно только у Насти. Потом начала еще стричься - хожу к Ольге Соловьевой - именно то, что нужно! и посоветует, как лучше, и пострижет быстро и держится потом форма долго :) Единственный недостаток - расписание у них обеих забито подзавязку))) еле прорываюсь! Последний раз делала ламинирование у Аллы - ресницы просто супер - подкрученные, аккуратненькие, даже как-то гуще стали. И держится долго. Спасибо вам за работу!


s-shacira@mail.ru: Спасибо за хорошие отзывы!!!))) Ждем Всех к новому году!!

alisa_poroh@mail.ru: А я хочу сообщить о минусах салона красоты " Ювента", которые на мой взгляд выражаются в следующем: безусловно, в салоне работают профессионалы своего дела, но политику приёма посетителей рекомендую пересмотреть. Без записи когда бы не забежала, а в силу высокой занятости, к сожалению, такое бывало нередко, дежурный мастер всегда один (при наличии четырёх рабочих мест для парикмахеров).И соответственно, если он занят, предлагают подождать минут 20, которые плавно перетекают в 40-50, что просто недопустимо при таком дефиците времени. А второй момент разочаровал меня существенно. У сына планировалось волнительное мероприятие. Предварительно записались на стрижку. Накануне, в разгар рабочего времени, на мой мобильный поступил звонок с неизвестного номера. Ответить не было возможности. Перезванивать не посчитала нужным, т. к. не предполагала о печальных последствиях. Какаво же было моё удивление, когда с сыном пришли в назначенное время, а мастера не оказалось на месте. Объяснили тем, что мол Вы не ответили на вчерашний звонок, поэтому визит отменили. Нормально? Вот так всё просто и самостоятельно. Мастер просто не соизволила явиться. Вопрос: если у вас такие правила, почему не предупрежлаете об этом ранее, что "так и так, имейте в виду, не возьмёте трубку, до свидания..." или, как вариант, позвонить ещё раз, но чуть позже?.. Администратор же, вместо извинений и прочего, вела себя вызывающе, разговаривала по-хамски, всем своим видом показывая, что не особо во мне заинтересованы, как в клиенте. Хотя живу в Развилке шесть лет и периодически обслуживалась именно в упомянутом салоне. Да, быть может за безнадобностью, не пользовалась дорогостоящими услугами, но тем не менее, регулярно: чистка лица, стрижка, по необходимости, маникюр. Сразу возникает ещё один вопрос, известна ли вышестоящему руководству такая практика и подобное отношение к клиентам? Ведь какие либо контакты для связи с руководством мне предоставить отказались, сославшись, что руководство в курсе и поощряет, описанные мною действия персонала. На остваленную мною жалобу, никакой реакции не последовало, даже банальных фраз: "извините за причинённые неудобства", не поступало. Как итог, испорченное в ноль настроение и зря потраченнре время. Конечно, после скандала мне предложили подождать минут 30, пока приедет мастер, но не располагая этим драгоценным временем, предпочла услуги другого салона, куда и хожу по сей день. Расположен он также достаточно удобно в пос. Развилка, там работают такие же высококвалифицированеые специалисты, приемлимые цены. А вот администраторы, более отзывчивые и дружелюбные. Поэтому, я возвращаюсь туда снова и снова. Ведь важно отношение и надёжность. Я знаю, что если вдруг, что то пойдёт не так, меня всегда выслушают, пойдут навстречу и предложат варианты, которые меня устроят. Спасибо за внимание, всем удачи!

s-shacira@mail.ru: Спасибо за отзыв.От лица всего салона, приношу извинение!!!! В личные сообщения, вышлю Вам тел директора.

s-shacira@mail.ru: Алиса, вы не зарегистрированы, не получается выслать Вам тел



полная версия страницы